Здравствуйте! С 2015г являюсь клиентом банка Ренессанс Кредит. За все время не было ни одной просрочки по кредиту. В 2017г был закрыт кредит, за который менеджер банка предложила вернуть страховку. Было написано письмо заявление о возврате в страховую компанию. После истечения трех месяцев я позвонил в компанию, где мне ответили- что страховка вам была возвращена в размере 500р.(страховая премия составляла 40320р.) на счет действующего кредита(смс сообщения не было) 29.11.2018г я решил проконсультироваться на счет возврата страховки в полном объеме, если не по старому кредиту. то хотя бы по действующему. Обратился в официальную группу банка через соц.сеть ВК https://yadi.sk/i/BIgxnGTeUG3d5g В 21.32 в "личку" обратился ко мне https://yadi.sk/i/UHStWFzgMltGCQ до блокировки у него стояла аватарка банка Ренессанс Кредит и была своя страничка в соц.сети. Далее он предложил мне помочь и стал проверять мои данные, полный диалог на скриншоте https://yadi.sk/i/HPb5nQmzds3HgA Признаю свою ошибку дать ему код доступа в кабинет (но так как в смс сообщении не было ни слова о смене пароля, было только во втором сообщении https://yadi.sk/i/Qj5qVO-IOaQQCQ ) Я сразу стал звонить в банк (что мне с трудом удалось, отвечал автоответчик, только на третий раз меня соединили с оператором) с просьбой об отмене всех операций по карте и последующей блокировке ее Мошенник в это время попытался вывести средства на свои счета https://yadi.sk/i/gNTAjrX8s540lw это ему не удалось, я не дал ему смс коды. В это же время я сменил логин и пароль от кабинета и вел разговор с оператором. После не удачных попыток он стал переводить внутренним переводом со счета карты на кредитный счет, на что не требовались смс подтверждений и за каждую операцию банк списывал фиксированную сумму в размере 290р. Таким образом ему удалось сделать четыре перевода, специально разбив всю сумму на части, чтобы максимально списать с меня комиссии за перевод. После всех этих операций банк наконец то заблокировал карту и принял мое обращение о возврате средств обратно на счет карты и отмены всех комиссий. Решение обещали рассмотреть в течении 7раб.дней. 05.12.2018 Был звонок от банка о подтверждении обращения, так же они пообещали разобраться до конца рабочей недели. 07.12. В конце рабочего дня я снова обратился в банк, на что оператор мне предложил самому перевести средства с кредитного счета на счет карты. Для этого он разблокировал мне карту. Я перевел, за что опять с меня сняли комиссию 290р. Так же он предложил мне оплатить все комиссии, после полной задолженности по операциям. Принял повторное обращение о списании всех комиссий, смс подтверждение пришло 10.12. о принятие моего обращение № 27362941 в обработку и будет рассмотрено в течении 5 раб.дней. В настоящее время банк кроме комиссий за переводы прибавил еще комиссию за пользование средствами, за счет чего общая задолженность стала в размере 3715.59р и растет с каждым днем.
Посоветуйте, что мне делать и куда обратиться, я не уверен что банк пойдет на уступки!
Сергей.Т, Дабы не ждать , пока банк ответит, напишите в народный рейтинг либо в личку представителя РК банка, данный представитель часто бывает на ветке про дебетовую карту РК банка.
Сергей.Тпишет: общая задолженность стала в размере 3715.59р и растет с каждым днем.
Посоветуйте, что мне делать и куда обратиться, я не уверен что банк пойдет на уступки! X X
Погасите долг и не будет расти. Вина исключительно Ваша в возникновении убытка.
Цитата
Сергей.Тпишет: Признаю свою ошибку дать ему код доступа в кабинет (но так как в смс сообщении не было ни слова о смене пароля, было только во втором сообщении
Спасибо всем кто откликнулся на мою проблему! 13.02 Получил ответ от банка: В компенсации отказано! Нужно доказать,что это был факт мошенничества,через обращение в полицию. Мошеннику не удалось вывести мои деньги,но зато банк заработал на этом. Оплатил всю задолженность и в ближайшее время закрою кредит полностью,больше никаких дел с этим банком.