11.09.2023 мною было составлено обращение о том, что Веббанкир подал в Scoring.ru и Creditstory.ru ошибочные данные о длительности допущенной мной просрочки при пользовании займом, а именно, вместо 2 дней просрочки Веббанкир указал 44 дня просрочки.
Уже подходит 5ый день рассмотрения моего обращения. Я со своей стороны всё сделала, отправила вам все скрин-шоты из отчётов Scoring.ru и Creditstory.ru, в которых всё чётко указано.
У меня экстренная ситуация, я беру ипотеку. Меня ждут продавцы квартиры. Ставки по ипотеке каждый день растут. И из-за вашей халатности я могу взять ипотеку под очень большой процент. Ускорьте пожалуйста скорость исполнения моего обращения!
Комментарии
Здравствуйте, на вашу почту был отправлен развернутый ответ по вашей ситуации. Напоминаем, что для получения актуальной информации мы рекомендуем вам запросить кредитный отчет повторно через несколько дней. Это даст возможность убедиться, что все изменения были внесены и отражены в вашем кредитном отчете.
Мы всегда готовы помочь вам в решении любых вопросов, связанных с вашей кредитной историей.
22.09.2023 запросила отчёты по КИ, мой вопрос решён не полностью. В Scoring.ru информация скорректирована, а в Creditstory.ru без изменений (скрин-шоты из Creditstory.ru отправила на почту webbankir)
Корректировка сведений была произведена 13.09.2023 с соблюдением требований законодательства, в том числе требований Федерального закона "О кредитных историях" от 30.12.2004 N 218-ФЗ. Для получения актуальной информации мы рекомендуем вам запросить кредитный отчет повторно через несколько дней. Это даст возможность убедиться, что все изменения были внесены и отражены в вашем кредитном отчете.Мы всегда готовы помочь вам в решении любых вопросов, связанных с вашей кредитной историей.
03.10.2023 10:43
В день Вашего обращения ответственными сотрудниками Общества была создана задача по корректировке сведений, направленных в ООО «БКИ «Скоринг Бюро» и АО «ОКБ». Корректировка сведений была произведена 13.09.2023 с соблюдением требований законодательства, в том числе требований Федерального закона "О кредитных историях" от 30.12.2004 N 218-ФЗ. Для получения актуальной информации мы рекомендуем вам запросить кредитный отчет повторно через несколько дней. Это даст возможность убедиться, что все изменения были внесены и отражены в вашем кредитном отчете.
Webbankir, зачем мне его опять запрашивать, если 22.09.2023 я это сделала и увидела, что в одном к бюро кредитных историй (S******g.ru) ситуация по займу исправлена, а в другом бюро кредитных историй (Creditstory.ru) - нет?
22.09.2023 мной уже был заново запрошен отчёт из бюро кредитных историй, в S*****g.ru информация исправлена, а в C*****y.ru - нет! Уже 22 дня прошло, а изменений в Creditstory.ru так и нет!
К автору: мы объединили тексты, согласно п.3.10.2 правил Народного Рейтинга. Пожалуйста, не нарушайте их, размещайте информацию по ситуации в рамках одного отзыва в комментариях под ним, тогда описание истории выглядит более логичным.
Администратор НР, если меня игнорируют и не отвечают, то приходится создавать новое обращение, схожего характера, чтобы получить хоть какой-то ответ. Я не считаю что я что-то нарушал, а Вы я смотрю в сговоре с Веббанкиром. Моя ситуация так и не решена, кредитная история испорчена, всё что я вижу от Веббанкира это просто "отписка"- дублирование одной и той же информации. Если они считают, что отзывами за бонусы смогут растворить свои реальные действия, то клиентам, пострадавшим по их халатности ничего не остаётся как писать реальные отзывы снова и снова пока ситуация не разрешится!
На будущее - любая КО при обращении к ним может динамить с решением бесконечно долго и ответственности за это нет. Нужно обратиться в БКИ с заявлением о внесении изменений в кредитную историю. Если банк проигнорирует запрос или затянет с ответом - 15.26.3 КоАП РФ.
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=114&TID=301801&MID=8466376#message8466376
ICEiNet, спасибо за внимание к данной теме, но в БКИ я обращалась, можете быть спокойны!