Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код

Плохая обратная связь, проблема не решается

02.10.2023 11:56
187
Привет Сосед

sergey171_89
Москва
Оценка:
Без оценки
27.09.23 по почте по месту жительства получил письмо о, якобы, задолженности перед данной организацией с требованиями и угрозами о срочном возврате, о намерениях обращаться в суд. После мучительного выяснения обстоятельств по телефону, оказалось, что кто-то, воспользовавшись и используя мои данные из ГосУслуг, взломав каким-то образом мой аккаунт, взял займ на моё имя. 

Обратился сразу в МФЦ, сделали новый доступ к аккаунту.
Ответственно заявляю, что я никаких займов, кредитов и долгов с этой МФО не оформлял и не имею. По телефону вопрос не решается от слова совсем, просто, видимо, не заинтересованы...

Так что подавайте претензии или обращайтесь с ответным иском в суд, других вариантов не вижу и не представляю!
Ужасное отношение и нежелание со стороны организации хоть как-то решить сложившуюся ситуацию, в которой я абсолютно не виноват!

Привет Сосед
Привет Сосед
03.10.2023 13:10
Здравствуйте! Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой неприятной ситуацией. Аккаунты «Госуслуг» сегодня действительно находятся под прицелом финансовых мошенников, из-за чего страдают не только физические лица, но и финансовые организации. По нашей информации, специалисты службы поддержки уже направили Вам ответ на почту. Для продолжения проверки нам необходимы талон и заявление на мошенничество из полиции, чтобы мы могли разобраться и помочь Вам в этой ситуации. Будем признательны, если Вы посодействуете нам и отправите необходимые документы. Ваш вопрос мы уже взяли на особый контроль.

Комментарии

0
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
или

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть