Горячая линия Почты России

Раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанных с продуктами почтового оператора Почта России. Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ. Раздел модерируется представителями почтового оператора.

Вопросы, не относящиеся к оператору Почта России, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечают эксперты Почты России

Андрей Чернуха
Андрей Чернуха
руководитель департамента развития и контроля клиентского сервиса Почты России
Задать вопрос
Вопрос:
Когда займётесь безопасностью приложения и ЛК ПР?

Это написано в начале июля:

Безопасность в приложении отсутствует напрочь! Подробнее:
1. Установка приложения и регистрация не требует двухфакторной идентификации (подтверждения по SMS). Достаточно логина и пароля от личного кабинета Почты России (ЛК ПР).
2. В приложении и ЛК ПР отображаются паспортные данные клиента в открытом виде!
3. Нет возможности запроса пароля при запуске приложения.
4. После смены пароля в ЛК ПР, приложение остаётся полностью работоспособно, новый пароль не запрашивается! Привет тем, у кого воровали смартфон...
Эти недостатки были переданы разработчикам в начале июня 2019 года. За месяц ничего не изменилось. У пользователя до сих пор нет возможности принудительно выбрать SMS для доставки одноразовых кодов подтверждения.

За это время устранили только пункт 2. Смартфон с приложением со старым паролем работает по сей день!
Александр Щ (Химки) 19.11.2019 00:30
Вопрос:
X Здравствуйте. отправила посылку в Германию 8 октября по EMS- Трек — номер: EL002736668RU. Электронный помощник не может ответить, пишет, что трек номер должен содержать 2 заглавных латинских буквы, 9 цифр и снова две заглавных. Именно так и содержит, но ответа не дал. На сайте написано, что посылка с 15 октября пересекла границу. Написала и отнесла претензию в свое почтовое отделение. Кто может сказать, где посылка, как ее искать в другой стране? Спасибо
irina61irina (Санкт-Петербург) 09.11.2019 19:26
Ответ:
Здравствуйте! Подача заявления на розыск была верным действием в этом случае. К сожалению, отправление, действительно, перестало отслеживаться в Германии 15 октября. Максимальные сроки рассмотрения заявления — 30 дней.
Андрей Чернуха
Вопрос:

Добрый день…при заключении договора мне навязали услугу смс оповещение и сказала, что отказаться от нее можно после первого платежа или в офисе… Приехав в офис, мне сказали, что они это сделать не смогут и дали номер 0707, позвонив по нему, там дают информацию только и закрытых и текущих счетах и теперь я не могу отказаться от этой услуги, а платить за нее я тоже не буду…помогите мне,пож., от нее отказаться…

аэропорт5236 (Магнитогорск) 08.11.2019 11:29
Ответ:

Здравствуйте.

Вопрос не по адресу, но я попросил представителя ОТП-банка обратить особое внимание на Ваш вопрос.

Был рад помочь.

 

Андрей Чернуха
Вопрос:

Добрый день, а подскажите, как работает почта на новогодние праздники. интересует отделение в СПб на долгоозерной

OhmyGad (Санкт-Петербург) 07.11.2019 17:38
Ответ:

Здравствуйте!

График работы отделений опубликуем предварительно на сайте и в самих ОПС, но чуть ближе к началу праздничных дней.

 

Андрей Чернуха
Вопрос:

Доброе утро. Тк письмо ФНС отсутствует в свободном доступе для пользователей, отсутствует законодательная база для потребителя услуг Почты России м соответственно возникают налоговые риски для принятия расходов по чекам ККТ со старыми реквизитами в целях налогообложения прибыли и для возмещения НДС. («Указанное письмо является ответом ФНС России на обращение Почты России в связи с реорганизацией ФГУП в АО в целях соблюдения законодательства РФ о применении ККТ. Приложить сам документ не могу, но суть изложил. Номер даю на случай, если Вы захотите подтвердить перечисленные факты в ФНС»).

Samirina1975 (Москва) 07.11.2019 10:13
Ответ:

Здравствуйте!

Продолжив этот диалог, буду вынужден повторять уже сказанное. На основе разъяснений, которые мы получили в ФНС, можем утверждать, что ни у Почты России, ни у наших контрагентов проблем из-за реквизитов, указанных на наших чеках не возникнет. Если я не смог Вас убедить, могу рекомендовать обраться в ФНС РФ с этим вопросом.

 

Андрей Чернуха
Вопрос:

Хамство и почта России — слова синонимы. Как ни придёшь, толпа народу. Пред пенсионные тетеньки печатают по 5 символов в час. На время людей плевать. Не нравится, не приходите — вот и все разговоры. Да еще орут как на базаре. Сервис!!!! И этот колхоз никогда не закончится. Полки ненужного товарного хлама добавляют антуражу — сельпо блин.

delema99 (Москва) 06.11.2019 20:39
Ответ:

Добрый день.

Благодарю за Ваше мнение. Мы в Почте России одинаково уважительно относимся к клиентам, независимо от пола или возраста. Чего и Вам желаем в отношении сотрудников Почты.

Андрей Чернуха
Вопрос:

Добрый день. На целый район у нас всего одно крошечное почтовое отделение. В нем, конечно же, постоянные очереди. Электронный терминал никогда не работает — непонятно зачем вообще она там есть. В час пик — с 6 до 7 вечера — работает один оператор. Вы правда думаете, что это нормально? В очереди можно и час простоять. Сесть негде, духота. В помещении бардак. Пакеты/ посылки валяются где-то между шампунями, лотерейными билетами и детскими игрушками. Ну наведите порядок уже.

ivann85 (Г. Курск) 06.11.2019 20:21
Ответ:

Добрый день.

Качество сервиса в ОПС в фокусе нашего внимания. На текущий момент штат отделения укомплектован, терминал электронной очереди исправен и работает, стеллажи с почтовыми отправлениями и розничными товарами приведены в порядок.

Благодарю Вас за отзыв, надеюсь следующие отклики будут положительными.

Андрей Чернуха
Вопрос:

Извините пожалуйста, уточните реквизиты письма в Вашем ответе, тк в правовой базе данное письмо отсутствует " В соответствии с письмом ФНС России от 21.11.2018 NЕД-4-20/22578».

Samirina1975 (Москва) 06.11.2019 16:38
Ответ:

Здравствуйте.

Указанное письмо является ответом ФНС России на обращение Почты России в связи с реорганизацией ФГУП в АО в целях соблюдения законодательства РФ о применении ККТ. Приложить сам документ не могу, но суть изложил. Номер даю на случай, если Вы захотите подтвердить перечисленные факты в ФНС.

С уважением,

Андрей Чернуха
Вопрос:

День добрый. С 01.10.2019 зарегистрировано АО «Почта России», ФГУП «Почта России» 01.10.2029 прекратило свою деятельность. Вопрос в следующем, на каком основании и в соответствии с каким законодательным документом РФ до сих пор весь октябрь и уже начало ноября, почтовые отделения выдают кассовые чеки со старыми реквизитами ФГУП Почта России ИНН 772461610? Может существуют переходные этапы? Спасибо.

Samirina1975 (Москва) 06.11.2019 12:05
Ответ:

Здравствуйте.

В соответствии с письмом ФНС России от 21.11.2018 NЕД-4-20/22578, учитывая положения ФЗ № 171-ФЗ и законодательства РФ о применении ККТ (контролько-кассовой техники), после реорганизации ФГУП «Почта России» в акционерное общество выдача карточки регистрации ККТ с измененным наименованием, ИНН и кодом причины постановки на учет не требуется.

Поэтому реквизиты кассового чека могут содержать прежнее наименование и ИНН до внесения изменений в сведения, содержащиеся в карточке регистрации ККТ, либо снятия ККТ с регистрационного учета.

При этом в кассовом чеке, выдаваемом на бумажном носителе в отделениях почтовой связи, внесена информация о реорганизации с 01.10.2019 ФГУП «Почта России» в АО «Почта России», являющегося правопреемником.

С уважением,

Андрей Чернуха

Андрей Чернуха
Вопрос:

17.07.19 г. в ответе на мое обращение, Зам.нач.УФПС АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ — ЗЕЙСКИЙ ПОЧТАМТ -УСТИМЕНКО исполнитель Магрицкая, скрыли факт не доставки РПО 1 класса в рабочие дни 9 и 16.07.19 г. покрывая тем самым нарушения сотрудников ОПС.
31.07.19 г. УФПС АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ в лице Понкратьевой на обращение по поводу нарушений со стороны сотрудников почты и должностных лиц Устименко и Магрицкой ответило, что письмо не представилось возможным вручить, так же скрыв факты о недоставке письма в рабочие дни 9 , 16 и 23.07.19 г. в нарушении Правил и в нарушение согласованного режима работы ОПС, то есть оплаченная услуга по доставке РПО 1 класса небыла оказана. Понкратьева прикрыла этим ответом виновных лиц.
7.08.19 г. после таких полученных ответов от нерадивых сотрудников почты, которые видимо не несут персональную ответственность за такие «отписки» подал обращение в Роскомнадзор.Результат не заставил себя ждать.Арбитражный суд Амурской области 30.09.19 г. решил привлечь ФГУП «Почта России», к административной ответственности в виде штрафа в размере 31 тыс. руб. Ущерб имиджу Обществу наносят такие руководители,которые не ответили должным образом на первоначальное обращение клиента и в результате уменьшают прибыль — основную цель Общества. Как ваша коммерческая организация, стратегическое предприятие РФ реагирует на такое «улучшение"качества услуг почтовой связи? Какие меры применяются к должностным виновным лицам, дающим «отписки» клиентам в виде спама, ответы как под копирку? Не хотят работать или отвечать на претензии по существу?

HEKT0 (Белокаменная) 05.11.2019 01:08
Ответ:

Здравствуйте!

Нам очень важно мнение клиентов. И по традиционным почтовым услугам, и по работе с обращениями. В своих ответах мы стараемся дать не только разбор по ситуации, но и найти решение возникшей проблемы. Как и в любом деле, бывают осечки. Сожалею, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией лично. Если на сегодняшний день у Вас остались нерешенные вопросы, которые требуют участия или содействия, напишите об этом в ветке или личным сообщением мне на этом ресурсе.

С уважением,

Андрей Чернуха

Андрей Чернуха
Вопрос:
Андрей Чернуха считаю не ответил на мой вопрос.
У меня конверты формата С5 тоже весом до 20 гр. Так там вложение 1—2 листа. Но я его не могу опустить в проем почтовых ящиков которые расположены в почтовых ящиках вне почты. Почта по выходным и вечером закрыта. И бросить такое письмо негде
Я повторяю вопрос. В советское время(и сейчас еще можно встретить почтовые ящики старого образца) можно опустить письмо формата С5. В новые нельзя!

Вы почта России, вас просят делать так как нам удобно. А вы заказываете новые почтовые ящики, которые менее удобные чем старые. То есть размер самого ящика больше, а проем меньше. Это асбурд. И посмотрите какие почтовые ящики в Почте других стран.

Вы рассмотрите этот вопрос?
Бжашичек (Москва) 03.11.2019 12:37
Ответ:
Добрый день. Замены ящиков пока не планируем. С уважением, Андрей Чернуха
Андрей Чернуха
Вопрос:
При входе в почтовые отделения установлены неудобные почтовые ящики нового образца. То есть утром идешь на работу, когда почта еще закрыта. Хочешь бросить туда письмо в конверте формата С5, а он не входит. Щелка в ваших почтовых ящиках очень узкая. Даже в советское время, почтовые ящики были меньше по размеру, но щелка была шире и конверты формата С5 можно было туда бросить
А сейчас ящик большой, а щелка маленькая. Туда только маленькие конверты помещаются.

Вы замените на нормальные ящики?
Бжашичек (Москва) 02.11.2019 16:52
Ответ:
Добрый день. Приёмное отверстие у почтовых ящиков рассчитано на конверты стандартных размеров для простых писем весом до 20 гр. Если письмо больше, его нужно взвесить у оператора и оплатить марками по весу. С уважением, Андрей Чернуха
Андрей Чернуха
Вопрос:

Здравствуйте!

Скажите, пожалуйста, почему в чате в приложении Почта РФ сотрудники не могут проконсультировать по услугам отделения 624135? У них, видите ли, нет технической возможности это сделать. Как так? Сотрудники одного отдела не могут ничего сказать про сотрудников другого отдела внутри одной и той же компании?

Почему по приходу посылки в отделение 624135 нет возможности заказать ее доставку до дома?
Как оказалось, нужно заранее договариваться, чтобы посылка из г. Первоуральск пошла через доставку (ЕМС). А когда посылка пришла в само отделение, то все, доставкой никак уже не воспользоваться.
На сайте почты тоже, кстати, нет возможности заказать доставку посылки.

Почему очень часто коробки подранные приходят, помятые?
Их как на видео в интернете кидают?

Почему, чтобы наконец то решить вопрос, почему письмо ТН 60300036610016 в пути уже 147 дней, мне надо искать квитанции/чеки и прочие бумаги, которые мне никак не получить? И которые уже наверняка не сохранились. Не я отправитель. Мне просто интересно, почему по вашим системам нет никаких изменений статуса данного отправления. Сколько еще надо подождать, чтобы информация обновилась?

Почему Почта не занимается на законодательном уровне доставкой рекламной рассылки в почтовые ящики? Может быть пора запретить класть в ящики рассылку всем, кроме почтальонов? Чтобы не было бардака, который после себя оставляют распространители листовок, а именно — все торчит абы как из ящиков и потом валяется в подъезде.

user9465012 (Новоуральск) 01.11.2019 23:33
Ответ:

Здравствуйте!

1. Запросил у Вас уточняющую информацию в личном сообщении.

2. Доставку посылки из отделения можно заказать в мобильном приложении. Необходимо авторизоваться в приложении, выбрать нужное отправление на вкладке «отслеживание» и заказать его доставку на дом.

3. Здесь сложно ответить, т. к в вопросе нет конкретики. В общем случае при повреждении упаковки рекомендую проверить содержимое посылки при сотруднике Почты во время получения. Справедливости ради стоит отметить, что далеко не все видео относятся к Почте. Мы предоставляем логистику для партнеров, а разгрузку\погрузку они могут делать и своими силами. Например, не так давно было видео с вагоном Почты России, из которого (сотрудники партнера) выбрасывали (свои же) коробки. 

4. Ждать уже нет смысла. Сроки доставки письма, к сожалению, нарушены. Подать заявление на розыск отправитель может в отделении или на сайте (потребуется авторизация). Чек нужен для получения возмещения.

С уважением,

Андрей Чернуха

Андрей Чернуха
Вопрос:

Зарегистрирован по адресу: Москвовская область, город Балашиха, Новское шоссе, владение 12, дом 13 (частный дом). Не могу найти, к какому отделении почты я привязан по ардесу своей регистрации, в чьи обязанности входит доставлять мне почту до дома? И какой у меня инденкс (много где необходимо его заполнять). Ни в одном отделении не могут мне помочь, говорят в общей базе моего адреса нет, куда бежать, и как зарегистрировать никто не знает.
Помогите, пожалуйста, разобраться с этими вопросами, получив на них ответы.

Турбо (Балашиха) 01.11.2019 14:28
Ответ:

Добрый день.

Ваш адрес обслуживается отделением 143903 (https://www.pochta.ru/offices/143903)

С уважением,

Андрей Чернуха

Андрей Чернуха
Вопрос:

Добрый день!

Переехал в новостройку, которая была сдана в декабре 2018 года. Но до сих пор доставка писем и извещений не осуществляется сотрудниками Почты России. Сколько должно пройти времени, прежде чем новые дома начнут полноценно обслуживаться Почтой России? В комментарии указал адрес.

snevsky (Москва) 01.11.2019 13:29
Ответ:

Добрый день.

Ваш адрес находится в зоне обслуживания отделения 123298. Мы добавим его в адресную базу в самое ближайшее время. Мои коллеги проинформируют Вас об этом.

С уважением,

Андрей Чернуха 

Андрей Чернуха

Горячая линия с 31.10.2019 просмотрена 2 240 раз

Продукты Банки.ру