Горячая линия Почты России

Раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанных с продуктами почтового оператора Почта России. Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ. Раздел модерируется представителями почтового оператора.

Вопросы, не относящиеся к оператору Почта России, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечают эксперты Почты России

Андрей Чернуха
Андрей Чернуха
руководитель департамента развития и контроля клиентского сервиса Почты России
Приём вопросов приостановлен.
Вопрос:
Добрый вечер, Андрей,я сутки жду чтобы выдали хоть какую-то информацию о моей посылки.Пожалуйста, предоставьте информацию,когда моя посылка покинет сортировку во Внуково?
Sharipova77 (Севастополь) 31.12.2019 17:46
Вопрос:
Андрей, подскажите ,не быстрее будет мою посылку отправить обратно к отправителю?Отправитель Москва и посылка в Москве
Sharipova77 (Севастополь) 31.12.2019 07:16
Вопрос:

Доброй ночи,Андрей.Всю ночь думы думаю,как моя посылка могла застрять в отделении102975Марушкинское(((об этом отделение ходит очень плохая слава,я вас молю, пожалуйста,если,что-то в ваших силах помогите пожалуйста ей покинуть этот проклятый сортировочный центр,где воруют посылки.Я мама,4 детей,копила детям на подарки Новый год,праздник уже праздник (((…Если у людей ещё осталось капелька сострадания и неравнодушия к моей проблеме,Помогите пожалуйста.трек номерEE015312557RU

Sharipova77 (Севастополь) 31.12.2019 06:51
Ответ:

Здравствуйте.

Отправление прибыло в отделение 102975 сегодня рано утром. Сделаем всё возможное для того, чтобы ускорить доставку отправления.

Андрей Чернуха
Вопрос:

Здравствуйте! Посылка трек-номер RP995975089CH с 12.12.2019 находится без движения в статусе выпущено таможней. Прошу помочь с решением вопроса доставки, а то уже это как-то не серьезно!

gjregrb2015 (Домодедово) 30.12.2019 22:15
Ответ:

Здравствуйте. В предновогодний сезон спрос на услуги доставки значительно возрастает, поэтому сроки обработки отправлений могут быть увеличены.

Приношу извинения за доставленные неудобства, обработку отправления постараемся ускорить.

Андрей Чернуха
Вопрос:

Я работаю почтальоном в поселке городского типа, В мои обязанности входят: раздача квитанций и сбор денег за коммунальные услуги, выдача пенсий. Эти операции разведены по времени.
Если в планшете иметь два списка абонентов (один которые платят деньги, другой которые получают деньги) то эти операции можно совместить.
Работа почтальоном станет безопаснее.
Упростятся так-же и другие операции.

papipoms (Воронеж) 30.12.2019 21:20
Ответ:

Здравствуйте!

Благодарю Вас за предложение и неравнодушное отношение к своей работе.

Мы планируем много изменений в ближайшее время, которые, считаем, благоприятно отразятся и на работе на сотрудников, и на качестве клиентского сервиса.

Благодаря участию наших сотрудников в оптимизации существующих процессов, мы сможем ощутить качественные изменения в работе гораздо быстрее.

Поздравляю Вас с наступающими праздниками, желаю в наступающем году успехов, здоровья и счастья Вам и Вашим близким.

Андрей Чернуха
Вопрос:

Очень интересует судьба посылки отправленной 25 декабря емс с Благовещенска в Москву.
Заявленные сроки (1—2дня) давно прошли, специально взяли курьерскую как самую быструю, и по стоимости вышла в районе 5000₽ .
Посылка вылетела из Хабаровска и растворилась.

Номер Отслеживания ED061318821RU

Причём в чеке об оплате значится 25 число, а в отслеживающей информации 26.

Evgeniiaoo (Москва) 30.12.2019 21:03
Ответ:

Здравствуйте.

Приношу извинения за увеличенные сроки обработки отправления. Постараемся ускорить доставку.

Андрей Чернуха
Вопрос:

Андрей, извините, но как вы со своей некомпетентность можете работать на такой должности? Вы даете ответ на вопрос, но ничего не отвечаете. Поясню: во-первых, из Вашего ответа, следует, что в загрузке сортировочных центров виноваты Ваши клиенты, так как решили подарить родным и близким подарки на Новый год. А почта России «героически» пытается решить проблему логистики. Во-вторых, Вы, почему-то не берете в расчет такие аспекты, как контрольные сроки обработки и доставки корреспонденции, которые Вами нарушаются бессовестным образом, согласно Постановлению Правительства РФ от 24 марта 2006 г. № 160, почтовая корреспонденция не может находится в сортировочном центре более 3-х суток, согласно распоряжения и. о заместителя генерального директора по логистике И. В. Чебунена от 29.06.18 г. № 413/1-р посылка из Новосибирска в Миллерово должна быть доставлена в 7 дневный срок, а емс в 4-х дневный. Моя посылка до сих пор (13 дней находится на сортировке) Прошк Вас дать мне внятный и конкретный ответ: в какой срок посылка пройдет сортировку и будет доставлена к месту вручения.

vikt246 (Миллерово Ростовской области) 30.12.2019 18:34
Ответ:

Уважаемый Виктор!

Постановление Правительства Российской Федерации от 24 марта 2006 г. № 160 утратило силу, а указанное распоряжение И. В. Чебунина относится к нестандартным и нестандартным негабаритным посылкам.

К сожалению, по Вашему отправлению сказать большего сейчас нельзя. Своей очереди ждут сотни тысяч отправлений.

Андрей Чернуха
Вопрос:

Андрей, опять ответ описка с общими фразами, для таких ответов совсем не обязательно иметь несколько высших образований и ученую степень. Вы ссылаетесь на загрузку сортировочных центров. Поясню: это ВАША проблема, не моя, новый год у почты России не первый, загрузка не первый год, в конце концов берите дополнительно людей. То, что информации нет, это и без Вашего ответа видно по отслеживанию, так что опять просто отписка. Вы пишете, что умысла задержать посылку у Вас нет, а я как раз в этом вижу умысел: если одни сортировочные центры вполне справляются с нагрузкой, а другие перегружены, это Ваша (почты России) вина — не правильно организована логистика, а в этом уже просматривается злой умысел. Тест срока доставки, который почему-то появился только в декабре — тоже как в издевательство. И еще раз повторюсь: смогу ли я получить конкретный ответ на свой вопрос — когда будет обработана и отправлена моя посылка. Только не надо отвечать общими фразами, как вы это любите делать.

Похоже, что горячая линия почты России окончательно остыла к своим клиентам, все вопросы остаются без ответа, значит придется писать жалобы. По другому почту России с места не сдвинуть

vikt246 (Миллерово, Ростовской области) 30.12.2019 15:28
Ответ:

Виктор, ответ на Ваш вопрос был предоставлен ранее.

Андрей Чернуха
Вопрос:

Здравствуйте,
Что с моей посылкой LO497196374CN? ПОМОГИТЕ,пожалуйста.
Спасибо

projectz (Москва) 30.12.2019 15:05
Ответ:

Здравствуйте.

Отправление еще не выпущено таможней. Статус доставки рекомендую отслеживать в мобильном приложении Почты России или на сайте https://www.pochta.ru/tracking

Андрей Чернуха
Вопрос:

Здравствуйте! Заказал телефон с Алиэкспресс трек номер RB881110005SG, 22.12.2019 было выпущено таможней и дальше движение нет. А остальные посылки трек номер LC039051119CN, LC039245242CN, которые прошли таможню позже, уже передали в доставку по России за 1—2 дня. Как работает очередь? Почему посылка с телефоном долго лежит?

ilmir2011 (Бурлы) 30.12.2019 10:27
Ответ:

Здравствуйте.

К сожалению, предпраздничные дни сказываются на сроках обработки почты. По отправлению RB881110005SG оформляется сопроводительная документация для дальнейшей обработки.

Андрей Чернуха
Вопрос:

Здравствуйте, подскажите когда я смогу получить свою посылку RB873724191SG, с 18.12 выпущена таможней и тишина.

Евгений_В. (Пикалёво) 30.12.2019 09:48
Ответ:

Здравствуйте.

Отправление готовится к отправке в место вручния. Его статус в системе трекинга изменится в ближайшее время.

Андрей Чернуха
Вопрос:

Здравствуйте, Андрей. По стечению обстоятельств обращаюсь к Вам повторно. RB879120171SG с 21.12. до сих пор находится на таможенном складе в ожидании ПР. По статистике трека RB…SG посылки, которые были выпущены таможней на два-три дня позже моей, уже были доставлены адресатам. Я прошу Вас, помогите мне получить свою посылку.
Спасибо.

сергей сизиков (Тула) 30.12.2019 06:41
Ответ:

Здравствуйте.

Постараемся ускорить доставку отправления.

Андрей Чернуха
Вопрос:

Здравствуйте!помогите пожалуйста посылка больше месяца не двигается с места RR281690312TH

Olechka99 (Красноярск) 29.12.2019 09:24
Ответ:

Здравствуйте.

В Вашем случае, к сожалению, пора подавать заявление на розыск. Заявление может быть оформлено в отделении или дистанционно на нашем сайте pochta.ru в разделе электронных обращений.

Андрей Чернуха
Вопрос:

Вот уж и Новый год скоро, а моя посылка LC028825881CN с 15.12.19 так и висит в сортировочном центре Марушкинское. Вы пишите что сортировочные центры работают в режиме повышенной нагрузки, потом они уйдут на новогодние каникулы, за период отдыха их снова завалят посылками и эта какая то безысходность! Когда же мы получим свои посылки? Почему посылка с Китая дошла за 5 дней, а у нас она просто лежит в сортировочном центре? Очень вас прошу помочь мне получить мою посылку.

Cfnbh (Керчь) 28.12.2019 22:12
Ответ:

Здравствуйте.

Службы, отвечающие за получение клиентами услуг Почты, работают и в праздничные дни. Приношу извинения за увеличенные сроки доставки и вручения.

Ваше отправление обработано, в ближайшее время будет передано в доставку.

Андрей Чернуха
Вопрос:

Здравствуйте! Посылка с трек-номером LO353396555CN застряла в Марушкинском сортировочном центре с 09.12.2019.
Прошу помочь дать ей ход. Уже и не надеюсь на получение к Новому году.

yay (Павловский Посад) 28.12.2019 17:23
Ответ:

Здравствуйте.

По отправлению оформляется сопроводительная документация для дальнейшей обработки. Постараемся ускорить доставку.

Однако предпраздничные дни сказываются на сроках обработки почты, приношу свои извинения за доставленные неудобства.

Андрей Чернуха

Горячая линия с 31.10.2019 просмотрена 22 953 раза

Продукты Банки.ру