Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Горячая линия Почты России

Неактивно
Вопросов: 111
Доброй ночи,Андрей.Всю ночь думы думаю,как моя посылка могла застрять в отделении102975Марушкинское(((об этом отделение ходит очень плохая слава,я вас молю, пожалуйста,если,что-то в ваших силах помогите пожалуйста ей покинуть этот проклятый сортировочный центр,где воруют посылки.Я мама,4 детей,копила детям на подарки Новый год,праздник уже праздник (((…Если у людей ещё осталось капелька сострадания и неравнодушия к моей проблеме,Помогите пожалуйста.трек номерEE015312557RU
31.12.2019 06:51
Ответ дан
Здравствуйте! Посылка трек-номер RP995975089CH с 12.12.2019 находится без движения в статусе выпущено таможней. Прошу помочь с решением вопроса доставки, а то уже это как-то не серьезно!
30.12.2019 22:15
Ответ дан
Я работаю почтальоном в поселке городского типа, В мои обязанности входят: раздача квитанций и сбор денег за коммунальные услуги, выдача пенсий. Эти операции разведены по времени.Если в планшете иметь два списка абонентов (один которые платят деньги, другой которые получают деньги) то эти операции можно совместить.Работа почтальоном станет безопаснее.Упростятся так-же и другие операции.
30.12.2019 21:20
Ответ дан
Очень интересует судьба посылки отправленной 25 декабря емс с Благовещенска в Москву.Заявленные сроки (1—2дня) давно прошли, специально взяли курьерскую как самую быструю, и по стоимости вышла в районе 5000₽ .Посылка вылетела из Хабаровска и растворилась.Номер Отслеживания ED061318821RUПричём в чеке об оплате значится 25 число, а в отслеживающей информации 26.
30.12.2019 21:03
Ответ дан
Андрей, извините, но как вы со своей некомпетентность можете работать на такой должности? Вы даете ответ на вопрос, но ничего не отвечаете. Поясню: во-первых, из Вашего ответа, следует, что в загрузке сортировочных центров виноваты Ваши клиенты, так как решили подарить родным и близким подарки на Новый год. А почта России «героически» пытается решить проблему логистики. Во-вторых, Вы, почему-то не берете в расчет такие аспекты, как контрольные сроки обработки и доставки корреспонденции, которые Вами нарушаются бессовестным образом, согласно Постановлению Правительства РФ от 24 марта 2006 г. № 160, почтовая корреспонденция не может находится в сортировочном центре более 3-х суток, согласно распоряжения и. о заместителя генерального директора по логистике И. В. Чебунена от 29.06.18 г. № 413/1-р посылка из Новосибирска в Миллерово должна быть доставлена в 7 дневный срок, а емс в 4-х дневный. Моя посылка до сих пор (13 дней находится на сортировке) Прошк Вас дать мне внятный и конкретный ответ: в какой срок посылка пройдет сортировку и будет доставлена к месту вручения.
30.12.2019 18:34
Ответ дан
Андрей, опять ответ описка с общими фразами, для таких ответов совсем не обязательно иметь несколько высших образований и ученую степень. Вы ссылаетесь на загрузку сортировочных центров. Поясню: это ВАША проблема, не моя, новый год у почты России не первый, загрузка не первый год, в конце концов берите дополнительно людей. То, что информации нет, это и без Вашего ответа видно по отслеживанию, так что опять просто отписка. Вы пишете, что умысла задержать посылку у Вас нет, а я как раз в этом вижу умысел: если одни сортировочные центры вполне справляются с нагрузкой, а другие перегружены, это Ваша (почты России) вина — не правильно организована логистика, а в этом уже просматривается злой умысел. Тест срока доставки, который почему-то появился только в декабре — тоже как в издевательство. И еще раз повторюсь: смогу ли я получить конкретный ответ на свой вопрос — когда будет обработана и отправлена моя посылка. Только не надо отвечать общими фразами, как вы это любите делать.Похоже, что горячая линия почты России окончательно остыла к своим клиентам, все вопросы остаются без ответа, значит придется писать жалобы. По другому почту России с места не сдвинуть
30.12.2019 15:28
Ответ дан
Здравствуйте,Что с моей посылкой LO497196374CN? ПОМОГИТЕ,пожалуйста.Спасибо
30.12.2019 15:05
Ответ дан
Здравствуйте! Заказал телефон с Алиэкспресс трек номер RB881110005SG, 22.12.2019 было выпущено таможней и дальше движение нет. А остальные посылки трек номер LC039051119CN, LC039245242CN, которые прошли таможню позже, уже передали в доставку по России за 1—2 дня. Как работает очередь? Почему посылка с телефоном долго лежит?
30.12.2019 10:27
Ответ дан
Здравствуйте, подскажите когда я смогу получить свою посылку RB873724191SG, с 18.12 выпущена таможней и тишина.
30.12.2019 09:48
Ответ дан
Здравствуйте, Андрей. По стечению обстоятельств обращаюсь к Вам повторно. RB879120171SG с 21.12. до сих пор находится на таможенном складе в ожидании ПР. По статистике трека RB…SG посылки, которые были выпущены таможней на два-три дня позже моей, уже были доставлены адресатам. Я прошу Вас, помогите мне получить свою посылку.Спасибо.
30.12.2019 06:41
Ответ дан
Показать ещё

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Эксперт

Чернуха Андрей
Чернуха Андрей
руководитель департамента развития и контроля клиентского сервиса Почты России

Все вопросы по теме "Горячая линия Почты России"

Показать еще
Скрыть