- Все вопросы
- Часто задаваемые
Здравствуйте,моя посылка зависла в сортировочном центре Марушкинское с 16.12.2019г и 10дней находится там,посылка большая 1300г,LC032845318CN,получу я ее на новогодние праздники,или подать в розыск?
26.12.2019 13:28
Ответ дан
Здравствуйте.Зависла посылка LC030100135CN в статусе «Выпущено таможней» с 18.12.2019.Зависла посылка EX213373390SG в статусе «Выпущено таможней» с 16.12.2019.Получу ли я гирлянды на елку к новому году?
26.12.2019 12:40
Ответ дан
Здравствуйте. Это что черная дыра: Марушкинское? Посылка LC028825881CN в статусе «Зарегистрированный» с 15 декабря 2019 г. Это там пропадают посылки? Вы как эксперты Почты Росси, обратите пожалуйста внимание на Ваш сортировочный центр. Очень надеюсь, что наши посылки, как вижу я тут не одна такая, все таки попадут к своим адресатам.
25.12.2019 21:54
Ответ дан
Здравствуйте. Зависла посылка RB872305940SG в статусе «Выпущено таможней» (марушкинское) с 18.12.2019. Подскажите стоит ли ждать в этом году?
25.12.2019 21:11
Ответ дан
Добрый вечер!19.12.2019 приблизительно в 14.00 по местному времени мной была совершена попытка внести наличные купюры в размере 48000 рублей в банкомат Сбербанка по адресу ул. Сибирская д. 26 (ТЦ Солнечный) номер банкомата 11029281. Банкомат принял купюры, подвис, далее несколько раз пересчитывал купюры (судя по звуку пересчёта)- в итоге выдал надпись на мониторе терминала, что произошла ошибка, внесение невозможно. Далее терминал выдал чек «Внесение наличных. Произошёл сбой». Банкомат карту вернул, деньги на счёт не поступили.В течение 20 минут после этого я позвонила на горячую линию по номеру 900 , где зарегистрировали претензию номер 191219-0938-026500 от 19.12. Сотрудник горячей линии уверил меня, что такие вопросы решаются быстро, но максимальный срок ответа на претензию 7 дней. Сегодня прошёл шестой день, мне нужны деньги. Сумма большая 48 тысяч, и мне непонятно почему так долго банк решает этот вопрос и почему сотрудники банка в чате претензии и на горячей линии отвечают как роботы про срок 7 дней. Также почитав чат, я понимаю, что 26.12 в последний день ответа на претензию они могут дать любой ответ, и не факт, что завтра на седьмой день я получу свои деньги. Также хочу уточнить, что в отделениях Сбер сейчас чуть ли не в обязательном порядке заставляют оставлять фото сетчатки глаза и запись голоса. И здесь вопрос — для чего все это, если банк не может оперативно вернуть мне мои деньги! Также прочитала отзывы людей что кто то ждёт 30 дней, а скоро Новый год и неужели не по своей вине я должна остаться без денег. А кто оплатит мне за такой моральный ущерб? Также я успела уже съездить в отделение Сбербанка, где никакой инфо мне не представили, а просто сказали «Ждите». Считаю что это халатность, равнодушие и плохая работа банка! Если вопрос не решится завтра 26.12 , я точно откажусь от услуг данного банка и расскажу об этой истории всем знакомым.
25.12.2019 18:27
Ответ дан
RU607890271HK — 10 дней зависла в москве внуково покинула таможню и все не обновляется. где пропала. поможите
25.12.2019 14:03
Ответ дан
Для получения посылок в Нижнем Новгороде отделение 603106 приходится выстаивать немаленькую очередь с желающими оплатить комунальные платежи (все пенсионеры ринулись туда — там платежка бесплатная).Вопросы:1. Неужели нельзя разграничить банк и почту?2. Подскажите отделение поблизости — где нет таких очередей.
25.12.2019 12:39
Ответ дан
Добрый день! Моя посылка из Берлина CJ008144748RU застряла на Павелецком сортировочном центре…Переживаю за ее сохранность и тд! Скоро Новый год, там подарки всей моей семье..Помогите пожайлуста!
25.12.2019 12:29
Ответ дан
Здравствуйте, Андрей!Заказал подарок для внука: RB879120171SG, который был выпущен таможней Внуково цех-1 21.12.2019, а 30.12.2019 мне надо уже уезжать. Статус до этого времени не меняется, в связи с чем такой вопрос: жива ли посылка и успею ли я получить до отъезда.Спасибо.
24.12.2019 23:34
Ответ дан
Вопрос решен.
24.12.2019 23:28
Ответ дан
Эксперт

Чернуха Андрей
руководитель департамента развития и контроля клиентского сервиса Почты России