Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Горячая линия Почты России

Неактивно
Вопросов: 111
Здравствуйте, Андрей! Посылка EK543927759GB прибыла в почтовое отделение по адресу 143190, Щелково, Фабричная ул, 1, стр.1 и 10 декабря 2019 г. была «вручена курьеру», затем последовало два «неудачных вручения» 10 и 11 декабря (звонков я не получал) и с тех пор (сегодня 24 декабря) — тишина… Пожалуйста, помогите получить посылку. С уважением.
24.12.2019 22:43
Ответ дан
Здравствуйте,помогите внести ясность по нескольким вопросам1 — RA641015686RU — данное отправление блуждает по просторам сортировочных центров больше месяца и последний статус «отправлено из России». Как можно обьяснить такие мытарства моего отправления и какую ответственность Почта несет за подобные необъяснимые манипуляции?2 — LH082148031RU — Инофрмация по данному отправлению согласно приложения «Ожидает отправки из США», однако в других поисковых системах по данному трек-номеру числится информация о том,что отправление прибыло на территорию России 8го декабря, но никаких дальнейших манипуляций с ним не производили даже спустя более, чем 2 недели. Что с ним происходит?3 — RO132146336RU — В ответ на 2 моих претензии, я наконец получил официальный ответ,что данное отправление считается утерянным. 22.10 оно прибыло в сортировочный центр и далее пропало. Многочисленные переговоры с сотрудницами отделения принимавшего отправления дали мне понять, что Все отправления из «мешка» (отправления сортируются в мешки перед отправкой) прошли дальше, кроме моего. Перевозят их очевидно не на телеге, чтобы оно могло выпасть и уж тем более на территории сортировки. Очевидно, что отправление осело в чьих-то недобросовестных руках. Учитывая некоторые обстоятельства, сложилось впечатление, что это произошло не случайно. Отправление было мелким пакетом ценность содержимого около 30 тысяч рублей (я продал товар на международной торговой площадке). Все сроки прошли и я должен возместить покупателю всю сумму по вине не добросовестной работы Вашей службы. Я считаю, что почта обязана провести действительно серьезную проверку по данному факту. Мной будут направлены соответствующие жалобы в Роспотребнадзор, а также в полицию потому, как я рассматриваю данный факт не иначе, как кражей. Все необходимые юридические моменты мы готовим с юристами.
24.12.2019 16:38
Ответ дан
В приложении пришло оповещение «Посылка ожидает адресата в месте вручения». В отделении почты ответили, что ещё «не вбили посылку в компьютер». Разве оповещение приходит не в тот момент, когда данные посылки уже занесут в компьютер?
24.12.2019 15:39
Ответ дан
Здравствуйте! Заказал посылку RB866611415SG из Китая 15 ноября 2019 года. Таможня отказала в выпуске после чего отправили в сортировочный центр 13 декабря и зависла там. Я так понимаю нет смысла ждать?
24.12.2019 15:05
Ответ дан
Добрый день, Андрей! Посылка из Китая, трек-номер LO461778112CN отслеживается в г. Обь 630874. На странице ВК Почты России, в разделе «Помощь в отслеживании отправлений» очень много жалоб на данный пункт: отправления зависают там с начала декабря и по сей день не приходят адресатам. Так же сотрудники заявляют, что розыску такие отправлений, как мое, не подлежат. По заявлению местной Таможенной службы статус «Выпущено таможней» означает, что посылка прошла успешное завершение таможенного контроля и передана сотруднику почты для доставки. Хотелось бы попросить Вас разобраться с данной проблемой! Понимаю, что посылку, как планировалось, до Нового Года я не получу, но мне бы не хотелось начинать следующий год с подачи жалоб в надзорные органы. Заранее благодарю за ответ.
24.12.2019 13:03
Ответ дан
Заказал товар из Китая, продавец отправил с отслеживаем трек кодом, 17 декабря посылка дошла до сортировочного центра Обь 630870 и дальше никаких следов. Вопрос: в центре такой бардак, что за неделю невозможно рассортировать посылки или внести информацию о передвижении посылки? Или кому-то из работников почты приглянулась моя посылка (имелся такой прецедент в Ростовской области, нет гарантии, что в других областях такого нет)?Судя по всему горячая линия почты России настолько «горячая» в работе, как и вся почта. За сутки!!!! на десяток вопросов не удосужились дать ответы. Это такая методика общения с клиентами? Или просто наплевательское отношение к людям и к своей работе? И все-таки хотелось бы знать: ответы на свои вопросы мы в ЭТОМ ГОДУ получим или ждать следующего?
24.12.2019 10:06
Ответ дан
Здравствуйте, 19 декабря отправил посылку из Москвы в Сочи экспресс доставкой курьерской службой EМС, расчетный срок доставки был 1—2 дня. Прошло уже 5 дней, а посылка зависла в сортировочном центре с индексом 102975 в Марушкинское и никаких изменений не происходит. На горячей линии говорят только ту информацию, которую я и так знаю (местоположение по трек номеру). Скажите в связи с чем такая задержка, все сроки были нарушены, и когда уже посылка сдвинется с места.
24.12.2019 05:08
Ответ дан
Добрый день.Сейчас я ожидаю посылуCJ560670837USПо информации в приложении «Почта России» посылка ожидает вылета из страны отправления с 5 декабря. Однако на сайте почтовой службы отправления и сайта 17TRACK она уже 9 декабря была в Москве в Домодедово.Ввиду этих данных у меня 2 вопроса:1. почему так происходит, хотя ранее именно на сайте «Почта России» была самая ранняя и актуальная информация;2. и главное, есть ли шанс, что посылка будет получена до нового года и мне не прийдется объяснять четырехлетнему ребёнку, почему Дедушка Мороз не подарил ему подарок, который он так сильно его просил?
24.12.2019 00:28
Ответ дан
Здравствуйте! Заказал посылку RB8666114115SG из Китая 15 ноября 2019 года. Таможня отказала в выпуске после чего отправили в сортировочный центр 13 декабря и зависла там. Я так понимаю нет смысла ждать?
23.12.2019 18:09
Ответ дан
Здравствуйте. 21 декабря посылка за была передана курьеру в 14ч.37мин. В 14ч.40мин. пришло смс о неудачной попытке вручения. После звонка на горячую линию доставку оформили на 22.12. Никто не приехал и не позвонил. Сегодня тоже тишина. После очередного звонка на заявку оформили на завтра 24.12. Я понимаю, что курьеры перегружены и т. д., но можно ведь позвонить и объяснить?!! Вопрос: когда мне ждать эту доставку, ведь все мы работаем, и должны как-то планировать свое время.
23.12.2019 14:42
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Эксперт

Чернуха Андрей
Чернуха Андрей
руководитель департамента развития и контроля клиентского сервиса Почты России

Все вопросы по теме "Горячая линия Почты России"

2019

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Скрыть