Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Горячая линия Почты России

Неактивно
Вопросов: 111
Посылка RU601225593HK не отслеживается с 13.12.19г в статусе: Таможенное оформление успешно завершено. Прошу уточнить местоположение моей посылки. Есть опасение, что она так и не дойдёт до адресата!
22.12.2019 11:43
Ответ дан
Здравствуйте, скажите пожалуйста, что происходит???? 17 декабря мне «пытались» доставить посылку, заказанную в интернет-магазине Великобритании Lookfantastic, трэк-номер EJ102615662RU. О том, что мне ее хотят доставить я узнала из смс, полученного от робота, что произошел сбой доставки. Позвонила на горячую линию и узнала, что действительно без всяких предупреждений и уточнений мне курьер, якобы, вез посылку и не смог со мной связаться. Извините, но это откровенное вранье, потому что никаких смс, пропущенных звонков, и сообщений «вам звонили» не было. С менеджером мы оформили доставку на следующий день и началась череда «прекрасных» дней по системе: посылку никто не привозит — звоню-извиняются-назначают следующий день — никто не приезжает — звоню — извиняются — оформляют жалобу — опять доставка на новый день иии …так 4 дня подряд. Сегодня мне клятвенно пообещали, что посылку все-таки СЕГОДНЯ доставят, но я уже потеряла всякую надежду и пишу сюда на общее обозрение. Мне предлагали оформить самовывоз, но я эту доставку ОПЛАТИЛА из собственного кармана, что бы в предновогоднюю суету облегчить себе жизнь и не тащиться из Люберец в Мытищи индекс 141022. Я хочу просто получить свою посылку… Прошу провести проверку работы курьерской службы и диспетчера, который по каким-то причинам не передает мою посылку на доставку.
21.12.2019 11:39
Ответ дан
X Добрый день! У меня вопрос, почему данные нахождения посылки на международном сайте и на сайте Почты России не совпадают? Вот данные на сайте global.cainiao.com: 2019-12-14 04:48:33 Прибытие в сортировочный центр в стране назначения 2019-12-13 20:14:50 [RU, 102976] Таможенное оформление, выпущено таможней А на сайте Почты России pochta.ru/tracking данные отличаются: Выпущено таможней 13 декабря 2019, 15:14 102976, Марушкинское И на 13 декабря все заканчивается. Вопрос где затерялась посылка? Я позвонил на горячую линию и мне сообщили что посылка на таможне, а как тогда данные на международный сайт отправились? Или посылку просто потеряли и на сайте Почты России данные затерли в надежде что я не знаю о наличии других сайтов отслеживания. Так где же всетаки посылка? уже 19 число.
19.12.2019 20:35
Ответ дан
Мне 12.12.2019г была отправлена посылка из Сарапула под номером следования 42796642001470. Посылка должна прийти по адресу в г. Норильск. Но 17.12.2019 г. Из Столбища(Казань) было отправлено обратно отправителю в Сарапул с предписанием, что 30 дней было не востребовано на почте в Норильске. Но посылка не прошла даже половину пути до Норильска. Прошла только неделя пути. Почему ее вернули с половины пути. И что теперь делать?я очень жду эту посылку. Помогите вернуть и получить посылку.С уважением Валентина. Телефон в поле информации
19.12.2019 16:58
Ответ дан
На горячей линии почты России, утверждали, что статус «выпущено таможней» ничего не значит, и все претензии к таможне.Таможню завалили жалобами, в ответ на жалобы сибирское таможенное управление выпустило пресс релиз http://stu.customs.ru/news/document/219075В котором было указано, что если статус «выпущено таможней», и нет движений, то подаем в розыск.Плюс к этому, на официальном сайте почты России, в разделе отслеживание, есть кнопочка «нет обновлений? подайте в розыск»Однако при попытке подать в розыск, от почты России приходит отписка «Данное отправление является простым с возможностью отслеживания и не подлежит разыскным мероприятиям. (Орфография ответа сохранена)Как так то?В правилах оказания почтовых услуг такого нет!
19.12.2019 10:15
Ответ дан
Посылка EK543927759GB прибыла в почтовое отделение по адресу 143190, Щелково, Фабричная ул, 1, стр.1 и 10 декабря 2019 г. была «вручена курьеру», затем последовало два «неудачных вручения» 10 и 11 декабря (звонков я не получал) и с тех пор (сегодня 18 декабря) — тишина… Пожалуйста, помогите получить посылку. С уважением.
18.12.2019 09:32
Ответ дан
Здравствуйте Андрей.Такая ситуация.Должен получить посылку из г. Ростов на Дону-приезжаю в офис для получения,и вижу такую ситуацию-проход в само отделение загорожено стулом.На вопрос а что это такое-получил ответ,что офис уже закрыт-и получить посылку не получится не при каких обстоятельствах.Все бы ничего…-да вот время работы офиса в приложении(который распологается по адресу г. Рязань ул. Соколовская 5) и на сайте почты России-не совпадает с реальным временем работы. Судя по последним данным в официальном приложении Почта России-офис работает с 08.00 утра до 20.00-а по факту на двери указано время работы до 15.00 с понедельника по пятницу. Хочу узнать-почему такой беспорядок,и возможно ли перенаправить мою посылку в другой офис для получения-находящийся по адресу г. Рязань ул. Почтовая 49. С уважением Роман Валерьевич
17.12.2019 21:32
Ответ дан
Здравствуйте.Живу в Израиле.В Волгограде,в банке Открытие по улице Огарева 7 у меня счет-Мастер Кард. 15 декабря 2019 я сделал интернет-покупку стоимостью 148 долларов (курс доллара в тот день 62,6 рубля). С моего счета снята сумма 12792,78 рублей. По стоимости 1 доллара 86,44 рубля!Дозвониться в банк по горячей линии я не могу. Посоветуйте-как мне вернуть па мой счет лишние деньги,взятые банком.
17.12.2019 13:23
Ответ дан
Я жду Исполнительный документ поступивший в ПАО СБ № 8599/083 от 11.12.2019 г. в г. Кургане. Руководитель Пузырева Г. А. В этот же день пришло СМС уведомление: Исполнение не воможно. Оригинал Исполнительного документа ФС 025278728 будет возвращен по моему адресу. указанному в заявлении. По тел. 8 800 100 84—90 информация только на автоответчике та же самая, вышеописанная. Письма с Исполнительным листом нет на почте. Проверяем. Отследить: где именно и как, информации Индификатора никто, никто не даёт! Прошу вникнуть и помочь мне получить ВАЖНЫЙ ДЛЯ МЕНЯ Исполнительный лист в оригинале. Результат нулевой. Не могу забрать элементарно свой же ДОКУМЕНТ -Исполнительный лист. Ответили, что оригинал выслали почтой. К служебным приставам он не попадал! Так я его подал в Сб Банк Курганского отделения.
17.12.2019 11:01
Ответ дан
Оставляю контактные данные, надеюсь на реальную помощь в решении вопроса.Спасибо
16.12.2019 15:09
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Эксперт

Чернуха Андрей
Чернуха Андрей
руководитель департамента развития и контроля клиентского сервиса Почты России

Все вопросы по теме "Горячая линия Почты России"

2019

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Скрыть