- Все вопросы
- Часто задаваемые
Доставка сервисом ЕМС, точнее попытка доставки.
Помимо того, что сроки превышены на данный момент...
Доставка сервисом ЕМС, точнее попытка доставки.Помимо того, что сроки превышены на данный момент в два раза, посылка не доставлена, меня возмущает отсутсвует клиентского сервиса ПОЛНОСТЬЮ! «Горячая» линия располагает только информацией по трекингу посылки, но это и мне доступно в интернете! Любые заявления (уточнение данных, розыск, компенсация оплаты«услуг») принимаются в почтовом отделении, но сотрудники почты ПОНЯТИЯ НЕ ИМЕЮТ что делать с этой информацией. Сотрудники ЕМС (опять таки «горячая» линия) консультировать своих коллег по телефону наотрез отказываются!Итого: посылка кружит по Московской области уже две недели и НИКТО не может мне сказать где она, чтобы получатель САМ, ножками смог ее забрать. Мои заявления принимают на почте, пожимая плечами, но «горячая» линия не видит (не знает, не хочет) этих данных.Вопрос: дайте информацию о РЕАЛЬНОМ местонахождении посылки!
16.12.2019 13:11
Ответ дан
Пришло заказное письмо, но почему то не на домашний адрес, а на центральный офис! Как его перенаправить на ближайшее отделение почты?
14.12.2019 15:50
Ответ дан
Опять-таки вы может невнимательно читаете то, что я пишу. Сотрудники ФСИН пояснили, что не будут обслуживаться в отделении 127473, причём здесь влияние на график работы сотрудников ФСИН. Сотрудники этого же отделения звонили им с вопросом будут ли они забирать коробки или нет. Сотрудникам отделения 127473 было чётко сказано, что никто не приедет и приезжать не будет!!! Может я и на этот раз не так ясно выражаюсь, но опять-таки повторюсь. НИКТО НЕ ПРИЕДЕТ ИЗ ФСИН, СОТРУДНИКАМ ПОЧТЫ 127473 ЭТО СКАЗАЛИ СОТРУДНИКИ ФСИН, КАК РАВНО И МНЕ. ПОЙМИТЕ, НЕ ПРИЕДУТ ОНИ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ. НАПРАВЬТЕ МОЮ КОРОБКУ НА ТУ ПОЧТУ, КУДА Я УКАЗАЛА. МЕНЯ НЕ ВОЛНУЮТ ВАШИ ВНУТРЕННИЕ РАСПОРЯЖЕНИЯ.И верните мне обратно оплаченные деньги, я не для 10 дней как минимум уже на сегодня оплачивала коробку, так как на ближайшие дни не было места на электронную очередь по передачкам, а быстрее было уже на январь записаться. Я требую, чтобы мою коробку отправили на 127055 как я и указала. Ваши внутренние распорядка и распоряжения для вас, не для клиентов. Жду решения моего вопроса в ближайший рабочий день. В противном случае нас уже более 30 человек с такой же проблемой. Потом устанете решать этот инцидент.Знаю как работа у вас проходит. Пока не получите втык из вышестоящих, так и сидите на дежурных фразах. Потом уже не звоните с извинениями и вариантами решения вопроса, когда вопрос уже решит другой орган. Мой номер в поле информация. Жду звонка
12.12.2019 17:00
Ответ дан
Долго мне ждать ответа по посылке на ФСИН 2? Я уже и трек номер оставила вам в Информации для компании и свой мобильный телефон. Запросы после моего уже с ответом, на мой ответа ещё нет. Что за произвол у вас на почте? Я указала индекс 127055. Отправьте в то отделение, которое я указала. Меня абсолютно не волнует отсутствие места. Максимально до 18 числа посылка уже должна быть на 127055. Называется в рамках Москвы отправила 2 числа, 4 позвонила с претензией, 8 дней и тишина. Что это вообще такое? Некоторые ещё дольше ждут. Для ответа позвоните мне на указанный мобильный номер
12.12.2019 13:27
Ответ дан
Оставляю номер телефона в информации для компании. Он не изменился с момента отправления и подачи...
Оставляю номер телефона в информации для компании. Он не изменился с момента отправления и подачи нескольких заявок на доставку через горячую линию.
11.12.2019 23:14
Ответ дан
Здравствуйте. Не могу понять, где находится отделение «143190, Фабричная ул, 1, стр.1».И можно ли переадресовать EMS посылку в ближайшее ко мне почтовое отделение?
11.12.2019 21:16
Ответ дан
3.12.2019 в курьерскую службу ЕМС было передано отправление. Срок доставки 1—3 рабочих дняДо сегодняшнего дня 11.12.2019 отправление так и не доставлено.Курьер с получателем не связывался, при этом в статусе стоит неудачная попытка вручения.Нагло врут, что получатель не отвечает на звонки.На заявку на доставку и притензии диспетчерская служба не реагирует.Я так понимаю, организация добивается пересыла на почтовое отделение получателя, чтоб не доставлять посылку самим.В последнее время служба ЕМС работает отвратительно, не выполняет свои прямые обязанности. Сроки не то что нарушают, а попросту не выполняют свои обязательства, как курьерская служба.Тем самым нарушаются все права потребителя.Предлагаю ликвидировать данное подразделение, как не эффективное!!!!
11.12.2019 16:41
Ответ дан
2 декабря отправили посылку по Москве во ФСИН 2. Посылка ушла в другое отделение на Делегатскую 11, сотрудники горячей линии некомпетентные, хамливые. Сходила на почту, откуда отправляли. Сказали ошибка цеха, будет досыл в течение 2 рабочих дней. Ничего не изменилось. Звонила на горячую линию. Никто не реагировал, а вопрос крайне важный как для меня, так и для получателя, так как физически посылку забирают представители ФСИН. Сама съездила на ту почту, куда пришла коробка. Сказали, так как в отделении, которое обслуживает ФСИН 127055 нет места и теперь новые порядки и принимает в новое отделение. Заберут во вторник. Забора не было. Я снова поехала в это отделение. Как оказалось, у вас внутреннее распоряжение коробки на ФСИН не отправлять на почту 127055, досылы не производить, а если даже произведутся, пересылать обратно на Делегатскую. Во ФСИН нет ещё приказала на забор из Делегатской, они тоже отказываются ездить в другое отделение. Коробка у меня отправлена до востребования, в городе меня не будет, хранится она до 20 декабря и с учётом крайних сроков до 4 января. Так как это праздничные дни, время увеличивается. За это время получатель уедет в другой регион, без одежды и еды, а коробка — просто впустую потраченные деньги как за содержимое, так и за ваши услуги и коробку. Почему более 150 человек ждут более 2 недель свои посылки из-за того, что вам негде их хранить и вы не довели до ума двухсторонний договор. У меня указано отделение 127055, почему с 4 декабря посылка в отделении 127473. Ваши сотрудники не реагируют. Вы не можете свои вопросы решить, а страдают люди. Крайне недовольна. Нашла ещё более 10 человек с такой же проблемой, будем писать коллективную жалобу во все вышестоящие инстанции. Ни компетентности, ни культуры, ни уважения сотрудников, лишь бы быстрее обслужить и попрощаться, неважно что говорить, лишь бы отстали. Застряли в 20 веке. За что оплачено было 1300? Чтобы вы сидите и не смогли решить этот вопрос?
11.12.2019 13:50
Ответ дан
Мне отправили платную бандероль но она пришла не на мою почту, а в другое отделение почты, можно как то сделать досыл на мою почту, за пересыл все оплачено?
11.12.2019 01:04
Ответ дан
Но дело в том, что меня не интересует возврат средств за отправление посылки. Вы написали, что вернут средства, потраченные за возврат, но с нас не брали ничего при написании заявления на возврат. Меня, в данном случае, интересует возмещение убытка в посылке, ведь по факту Почта РФ утеряла мою вещь, чего делать не должна была. То, что заявление не дошло до отделения получения волновать меня не должно, во-первых, на обработку было 7 дней, во-вторых, почему ни один телефонный звонок в отделение не был отвечен? Мы пытались предупредить всеми имеющимися способами вдвоём. Хотелось бы поторопить расследование по данному инциденту и возмещения материального убытка.
10.12.2019 16:20
Ответ дан
Эксперт
Чернуха Андрей
руководитель департамента развития и контроля клиентского сервиса Почты России