Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Текущий счет

Вопросов: 14 294
Озон банк заблокировали карту и не дают вывести деньги уже несколько месяцев.Писали в чат поддержку отвечает бот,звоню на номер поддержки говорят не знают,пишите в чат.Не ясно что делать в такой ситуации,крайне не рекомендую данный банк,ужасное обслуживание и отношение к клиентам,деньги можно сказать улетели на воздух🤦🏼‍♀️
15.06.2025 13:43
Ответ дан
Могу ли я снять наличные в банкомате если просрочен паспорт
15.06.2025 11:33
Ответ дан
Здравствуйте, потерял сим карту (она не активна , востоновить ее нету возможности , все данные от а до я знаю ) на балансе осталось около 30.000 рублей , при входе требует код подавал обращения На востоновление доступа раз 6 , банк даже не разу не ответил писал им в поддержку с другого аккаунт возможности поменять или закрыть счет у них тоже нету по итогу банк около 6 месяцев удерживает мои средства проблему он решить не может пример :я. Здравствуйте нету доступа к сим карте она заблокирована и утеряна , также доступа к аккаунту нету , подскажите Как мне востоновить доступ (называю номер , почту ) ответ банка пришел спустя сутки банк. Войди в аккаунт куда привязан счет заблокируйте номер и поменяйте как я войду если свою проблему описал выше ? 
14.06.2025 20:15
Требуется уточнение
Банк блокирует счёт и повторно отклоняет операцию, несмотря на согласование — собственные средства недоступныДобрый день.Хочу выразить крайнюю обеспокоенность действиями Сбербанка, которые, по сути, ограничивают мой доступ к собственным средствам. Уже две недели я не могу снять деньги со своего счёта, несмотря на то, что банк сам же согласовал операцию.⸻Кратко по ситуации: • 30 мая 2025 года я подала заявку на снятие средств. • Меня попросили заполнить форму 4а — я всё сделала. • 6 июня банк одобрил операцию, и мне сказали, что можно приходить за деньгами. • Но система выдала ошибку, и сотрудники сказали «нужно подать обращение снова». • Я снова всё подала. • 9 июня пришёл ответ: «Можно обращаться в офис, операция разрешена». • При повторной попытке всё повторилось заново: программа снова не даёт провести операцию и требует новое обращение.На текущий момент уже дважды получено согласование, но ни один из визитов в офис не привёл к результату. Операция блокируется автоматически, и никто не объясняет, что происходит.⸻Немного о сути денегДо конца мая я была зарегистрирована как ИП. Все поступления на счёт — это мой законный доход за оказанные услуги и продажу стройматериалов. После официального закрытия ИП 05.06.2025 я перевела остатки на личный счёт. Всё чисто и подтверждено документами.Я не проводила никаких подозрительных операций. Это деньги, заработанные мной, а не переводы от третьих лиц.⸻Считаю, что нарушены мои права: • Конституция РФ, ст. 34 — я имею право распоряжаться своими средствами. • ГК РФ, ст. 858 — банк не может просто так блокировать доступ к счёту. • ФЗ № 115-ФЗ, ст. 10 — блокировка возможна только при обоснованном подозрении. • Никаких официальных подозрений или уведомлений мне не предоставляли.⸻Прошу: 1. Прекратить циклические отказы, особенно после двух согласований. 2. Обеспечить проведение операции либо выдать средства наличными. 3. Письменно объяснить, на каком основании операция теперь снова заблокирована. 4. Завершить процедуру закрытия счёта (если нужно) и дать возможность получить деньги.⸻Я нахожусь в ситуации, когда банк словно сам с собой не может договориться, а страдаю я — клиент. Надеюсь на оперативное вмешательство, пока не пришлось обращаться в Центральный банк, суд или контролирующие органы.
14.06.2025 16:58
Ответ дан
Уважаемые представители ПАО Сбербанк,С 30 мая 2025 года я столкнулся с фактической блокировкой доступа к моим собственным денежным средствам на счёте в вашем банке. Без каких-либо нарушений с моей стороны или официальных уведомлений мне был ограничен доступ к деньгам, картам и онлайн-банкингу.Фактические события: отказ в проведении операции 1. 30.05.2025 — я обратился за снятием средств с личного счёта. Сотрудники запросили заполнение Приложения 4а, что было выполнено. Операция была оформлена как снятие под закрытие счёта. 2. 06.06.2025 — получено согласование на снятие средств. Однако при повторной попытке операция была отклонена программно, с требованием нового обращения. 3. Я составил обращение повторно. 4. 09.06.2025 — поступил официальный ответ, что операция разрешена к проведению, и мне предложено обратиться в отделение. 5. Однако при повторном визите операция снова отклонена системой, с тем же требованием «составить обращение».Таким образом, даже при наличии согласования от банка, операция по снятию средств не выполняется, а процедура зациклена. Я добросовестно выполнил все запрошенные шаги, однако банк фактически игнорирует ранее выданное разрешение.Суть вопроса: законные личные средстваСчёт, с которого планировалось снятие, содержит средства, полученные от законной предпринимательской деятельности, которую я вёл в статусе ИП по 29.05.2025После официального закрытия ИП (29.05.2025), остаточные средства были переведены на мой личный счёт, что не противоречит действующему законодательству.Юридические основания: • ст. 34 Конституции РФ • п. 2 ст. 858 ГК РФ • ст. 10 ФЗ-115 • письмо Минфина № 03-11-11/38218Ни одна из этих норм не нарушена. Все документы, подтверждающие законность происхождения средств (договоры, акты, регистрационные данные), мной предоставлены.Фактически: • Банк отказывает в выдаче собственных средств, не предоставляя официального отказа или оснований. • Клиент заходит в замкнутый круг согласований и технических отклонений. • Ущемлены права потребителя и нарушен принцип правовой определённости.Прошу: 1. Немедленно разблокировать выполнение операции по снятию средств. 2. Устранить программную или административную ошибку, препятствующую выполнению уже согласованной процедуры. 3. В случае отказа — письменно обосновать причину, сославшись на конкретный пункт закона и внутренних нормативов. 4. При невозможности проведения операции — выплатить остаток средств наличными и закрыть счёт.Если вопрос не будет решён в ближайшее время, я оставляю за собой право: • обратиться в Банк России с официальной жалобой,
14.06.2025 16:53
Ответ дан
На могу пройти верификацию дома по паспорту в приложении озон банка 
14.06.2025 16:28
Ответ дан
13.06.2025. закрывается счет. Почему я должен ждать 20 дней для перевода МОИХ денег? Я согласился закрыть счет, вы можете его закрывать хоть год. Но почему вы удерживаете мои ЛИЧНЫЕ средства!!! Переводите их сразу же, что за самоуправство!!!!
14.06.2025 12:54
Требуется уточнение
Со сбербанком опять 25. Обращалась 31 мая для снятия наличных, по разрешению фин управляющего. Мне отказали в выдаче, сославшись на то что без печати не могут выдать по внутреннему регламенту. Управляющий повторно прислал письмо уже с печатью, обратилась повторно уже 14 июля и на тебе опять 25, они по каким то свои внутренним соображениям вновь блокнули счёт, и не могут его разблокировать. Не помогает ничего, не главные. Ни звонки на 900, Сбер вновь удерживает зарплату. Оставив моих несовершено летних детей без хлеба. Так как это зарплата и единственный источник дохода. Одно скорое заявление уже с адвокатом подготовили, теперь будем готовить второе. Так как я 2 месяца по вине сбербанка без зарплаты. Не кому не рекомендую иметь дело с этим банком.
14.06.2025 12:35
Ответ дан
Потерял дебетовую карту, заблокировал. При попытке перевыпустить карту приходит отказ. В поддержке причину отказа называть не стали, пытались помочь перевыпустить карту, но безуспешно
14.06.2025 09:40
Ответ дан
Здравствуйт! втб заблокировал мне все карты по 115 статье. При этом мне не было направлено уведомление о подозрителиных операциях и не были запрошены документы, которые подтверждуют, что операции не законны. Что является прямым нарушением по той 115 статье. Прошу пояснить на каком основании мне заблокировали дебетовую карту и все счета. 
14.06.2025 08:07
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "Текущий счет"

Показать еще
Скрыть