Вход

Футбол, действительно , дает заряд положительных эмоций, вне зависимости от счета

22.10.2009 00:48 76 12 762 просмотра
Вот только что вернулась с матча Манчестер Юнайтед - ЦСКА, который был на стадионе Лужники. Первый раз в своей жизни была на стадионе, ЭНЕРГИЯ - КОЛОССАЛЬНАЯ !
Действительно, получаешь заряд бодрости !
Хотя наши и проиграли, однако, когда 54 тысячи человек в едином порыве желают победы своей команде, выплескивают через край эмоции,комментируют ( соседи активно обсуждали
"позиционное построение",а я, невольно , слушая их , наконец запомнила это выражение. smile:idea: звучит почти как банковский термин smile:) ) Конечно,нельзя, невозможно, остаться равнодушной!
Приятно видеть банковское присутствие на футбольном поле в виде рекламы. Хороший пример показал один из иностранных банков
(раздавали российские флажки бесплатно).
Пока шел матч, в голове все равно пролетали мысли про банки... что мало кто делает рекламу в спортивной прессе, что можно было бы смс-голосование устроить на большом экране " за лучшего игрока" , а под это ко-брендинг подтянуть...и т.п.
А какие у вас есть идеи на эту тему "банки-футбол", "банки-спорт?"

Комментарии 76

Дмитрий Фирсов  (negoro)
#
Я вот о кобрендах. Они сейчас модны, особенно карты-кобренды с авиакомпаниями. Оно и понятно, зачем просто так тратить деньги по карте, если можно помимо этого зарабатывать какие-то бонусы. Мне вообще кажется, общемировая тенденция такова, что все движется к тому, что карты имеют какое-то дополнительное наполнение, а не только выполняют свою прямую функцию оплаты в ТСП. Но кобренды почему-то только с АК за редким исключением. А вы придумайте кобренд, позволяющий накапливать бонусы для приобретения билетов на спортивные мероприятия например smile:) как вариант. Можно, конечно, всё это разнообразить и много вообще чего придумать. А то все банки как под копирку работают, с креативом плоховато. Да и рекламка в спортивной прессе была бы кстати, как раз на целевую группу нацеленная.
p.s. Жаль, что проиграли, конечно. В ЮАР надо поехать, если Россия выйдет в финальную часть
Craig  (Craig)
#
smile:ura: да, стадион - это сила. А в кобрендинге нужна осторожность. Скажем, придумаете что-нибудь для коней (кстати, искренние соболезнования) карту, бонусы или что-нибудь еще.... а все спартачи от Вас разбегутся. smile:shuffle:
Craig  (Craig)
#
Я это к тому, что поддерживать надо сборную smile:ura: , раз банк Национальный.
Надия Черкасова  (cherkasova)
#
"Национальная Сборная - Национальный Банк",да, красиво !
Craig  (Craig)
#
Ну, если делать пластиковые карты, то, конечно, спартаковский лого рулит. Конский хорош только у хоккейного клуба - мощный и современный. А футбольный - попсятина (кстати, еще раз, искренние соболезнования про вчера).
Филипп Ильин-Адаев  (Редактор)
#
Если делать кобренды, то с различными клубами. Согласен. Хотя со спартаковской символикой я бы не стал smile:)
Craig  (Craig)
#
Надия, а Вы за кого болеете? Только не пугайте......
Надия Черкасова  (cherkasova)
#
Я, безусловно, "болела" просто за Россию !
Мне, как человеку неопытному в данной теме, проще и понятнее ориентироваться на такие слова как "национальная сборная".
Да, и вообще, по-моему, женщины "болеют" за ту команду, за которую ратует вторая половина или брат или отец...В таких вопросах, флагман - мужчина !
Ахмад Масуд  (поляк)
#
Ну наверное все-таки не надо все время думать о работе находясь на различных мероприятиях, а то вот так пойдете на выставку классического искусства в Третьяковку или современного искусства на "Винзавод" и будете всё думать о том, как бы хорошо было рядом с каждой картиной повесить в шикарной рамке такого-же размера рекламный плакат банка.
Поэтому если уж все таки думать о банке находясь на такого рода спортивном мероприятии то целесообразнее наверное постараться увидеть то, что и как может сделать сплоченный коллектив если действия его подчинены реальному достижению очевидной и общей для всех цели. И поможет ли созданию такого коллектива в банке разного рода "тренинги", "корпоративы" и "корпоративные миссии" в рамках "корпоративной культуры". Кстати возвращаясь к началу разговора можно задаться вопросом - как сильно влияет на достижение победы футболистами количество и качество спортивной рекламы на их форме ???
Сергей  (250874)
#
В яблочко!
Надия Черкасова  (cherkasova)
#
Была в выходные в Центре Современного Искусства "Гараж", там проходит Третий Московский Биеннале (перфоменсы, картины, инсталляции...).Рекомендую посетить, работает до 1 ноября. Так вот, там есть банковская реклама, все скромно и соответствует ситуации : реклама размещена на буклетах.

Ну, а на счет "как сильно влияет на достижение победы футболистами количество и качество спортивной рекламы на их форме ???", мой ответ " Хороша как моральная, так и материальная мотивация! Думаю, что реклама на форме прибавляет материальной мотивации, однозначно! ".
А еще , можно вспомнить автора романа "Атлант Расправил Плечи" Айн Рэнд, которая в своей книге предлагает интересный взляд на тему "моральное" и "материальное", и что есть "разумный эгоизм".
Екатерина Суворова  (28_888)
#
Тоже была в галерее "Гараж" пару недель назад на этой выставке. Буклеты, видимо, прошли мимо меня, банковская реклама нигде на глаза не попалась...
Надия Черкасова  (cherkasova)
#
да,"все скромно и соответствует ситуации" информация о спонсорах только в книжечке-путеводителе,где и отметился банк
Ахмад Масуд  (поляк)
#
Что касается Анн Рэнд, то ее главной работой будет пожалуй все-таки "Объективная этика". Не буду вдаваться здесь в суть ее философии, а приведу лишь пример реализации ее идей на практике причем как раз в разрезе нашей темы - в спорте. Судя по тому как хорошо вы выглядите вы наверняка посещаете фитнес-центр с тренажерным залом. А вот в конце прошлого века одним из гуру в области фитнес-тренинга и бодибилдинга был Майк Ментцер - большой поклонник философии А.Рэнд. И вот в свой тренинг и в тренинг своих клиентов он привнес отпечаток ее философии. Он возражал против рутинного тренинга и обычного режима тренировок, который в обязательном порядке предусматривал трехкратное за неделю посещение тренажерного зала. Суть его подхода состояла в том, что вы можете посещать тренажерный зал раз в неделю, а то и вообще раз в десять дней. Но !!! На каждой тренировке вы должны выложииться по максимуму. Не надо делать пять подходов по десять повторений. Сделайте один подход с двадцатью повторениями, но так чтобы каждой клеточкой тела прочувствовать результат тренировки. Так вот и в рекламе - важно не количество, важно качество. Вы посетили галерею и увидели там симпатичную банковскую рекламу. Ну и что, она зацепила вас за душу ? А вы лучше как Третьяков, не пожалейте денег от своей мануфактуры - купите картины современных художников, да не раскрученных, а просто тех которые вам понравились, соедините их работы в одну идею и устройте перфоманс - один, но такой чтобы запомнился на весь год. Вот это будет реклама с душою и от души. А все что только с холодным расчетом - это от лукавого.
Сергей  (250874)
#
А интересная дуэль у вас, господа!
Надия Черкасова  (cherkasova)
#
Спасибо, интересно,прочту, а Вы имеете ввиду
Rand, Ayn. Introducing Objectivism, in Peikoff, Leonard, ed. The Voice of Reason: Essays in Objectivist Thought. Meridian, New York 1990 (1962) или есть перевод на русский ?
Ахмад Масуд  (поляк)
#
Нет отдельно переводенного издания на русский язык нет, хотя возможно что скоро появится. В связи с экономическим кризисом ее книги приобретают все большую популярность. Правда в этом есть некий парадокс. На Западе вспомнили Маркса, который не только предсказал, но и научно обосновал тот факт, что периодические экономические кризисы имманентно присущи капитализму.Но мы то сечас плюем на его научное наследие, хотя народная пословица гласит: "Не плюй в колодец, где водица, еще придется ведь напиться". А у нас популярнее Маркса стала Рэнд, с ее апологетикой "правильного капитализма". Издательство "Альпина" уже выпустила её основные художественные произведения http://www.alpina.ru/book/713/
Кстати на фотографии она чем-то похожа на вас - выражением глаз что-ли ? Может за этим стоит и одинаковый взгляд на мир ?!
Филипп Ильин-Адаев  (Редактор)
#
Рад, что Вам понравилось. В следующий раз сходите на стадион Локомотив, когда там какая-нибудь важная игра будет, а еще лучше, если будете в Лондоне, на один из матчей Челси или Арсенала. Вот тогда почувствуете настоящий "вкус футбола".

Лужники - он слишком неуютный, большой и дурной.
Надия Черкасова  (cherkasova)
#
Уважаемый Редактор, спасибо за советы - прислушаюсь. Хочу Вас порадовать, банки. ру очень популярны и его читают, действительно, не только сами банкиры, а и многие участники финансового рынка. После моего сообщения на блоге "...про футбол" получила приглашение на стыковой матч СБОРНОЙ РОССИИ и Словении, который будет 14 ноября в тех же Лужниках.
Пригласил НАУМИР - Российский Микрофинансовый Центр, который поддерживает микрофинансирование в России и, кстати, старт-ап финансирование (http://www.rmcenter.ru/naumir ).
Пожелаем нашей сборной все-таки прорваться на ЧМ в ЮАР!
Филипп Ильин-Адаев  (Редактор)
#
Конечно, мы популярны. Но вот только мне почему-то никто билеты на футбол не предлагает. smile:D

Шутка. Предвкушаю футбол. Буду его смотреть дома с выполнением нескольких работающих ритуалов. В Лужниках атмосферу прочувствуешь, а вот футбола не увидишь.
В  (Cheerokee)
#
Ну тут думать много не надо: самое нужное банкам кредиты и депозиты?
Вот и разыгрывайте билеты пачками на матчи команд в регионах присутствия и на сборную, мячики-футболочки с автографами и т.п. (конечно для нас, сильного пола, в основном), а для дамочек их дамские штучки типа косметики и шарфики-кофточки с эмблемой команды и т.п.
Вам ведь ставки "рекомендуют снижать" по депозитам? smile;-) Вот и займитесь неценовой конкуренцией.

Проект кобренда с футбольной командой крайне сомнителен - любому понятно что аудитория маленькая - выхлоп будет смешной (хорошо если услуги дизайнера карт отобьются).
Ну и плюсом конечно реклама с футболистами - мы пользуемся Трастом, там наши деньги smile:)
Главное чтобы рекламировала не команда "Газмяс" smile:D
Вот такие вот мысли.
Екатерина Суворова  (28_888)
#
На футболе уже давно не была, но могу поделиться ощущениями с Кубка Кремля. Только что оттуда, вечером играли мой любимый Марат Сафин и молодой теннисист Королев. Эх, увы, Марату сегодня не повезло, хотя трибуны Олимпийского гремели в его поддержку. smile:(
Что касается рекламы (там партнеров громадный список, есть, конечно, и банк), то в этом году там ее более чем в избытке! Никогда еще такого не видела. В VIP-зоне даже размещена внушительная стойка с сотрудниками многолетнего банка-спонсора и два банкомата, чего в прошлые сезоны, если не ошибаюсь, не было.
Примечательно, что представление рекламодателей по краям сетки между матчами менялось (посмотреть на игру Сафина, очевидно, придет больше народу, а сетка всегда в фокусе), чего я тоже раньше не замечала... Так что реклама есть и ее много. smile:)
Надия Черкасова  (cherkasova)
#
Маргарита, на счет "сетка всегда в фокусе" - интересная тема...
Теннис много лет смотрю по ТВ, особенно люблю "женские" поединки.
А еще на счет тенниса я вспомнила одну историю, которая произошла с моим знакомым недавно. Ехал он в лифте одного отеля в Париже (сам знакомый - немец), и на очередном этаже в лифт вошел мужчина, ему он показался очень знакомым. Мой приятель ехал и мучался : "Откуда же я его знаю ?", "Ну откуда ?" "Может быть где-то на конференциях по бизнесу встречались или учились вместе ?" Решился, чтобы не мучаться, спросить напрямую:"Простите, я Вас откуда-то знаю, но не могу вспомнить ?" И в ответ услышал: "Да, мы знакомы через ТВ, Я - Анре Агасси". Мой приятель был в шоке, так как он большой любитель тенниса, и не узнал великого теннисиста без кепки и без ракетки smile:o
Виталий  (TRUST me)
#
Надия,
идей реально много (не все правда согласовываются на Комитетах smile:shuffle: ).

Предлагаю Вам устроить конкурс среди сотрудников ТРАСТа на лучшие идеи по этой тематике.
А то, если честно, отдавать свои мысли в руки конкурентов так легко не хочется, ведь кто-то может оказаться проворнее в реализации. К сожалению, так бывает. smile:cry: Но это нормальный процесс конкуренции.

А внутри системы, я уверен, есть много талантов, которые сгенерят столько идей smile:idea: , что только успевайте выбирать и выделять бюджет smile;)

P.S. в качестве наград для сотрудников можно использовать абонементы в фитнес-клубы или на спортивные матчи smile:)
Надия Черкасова  (cherkasova)
#
Виталий, да, согласна, сделаем в банке ящик "инновация", куда все идеи внутри банка будем собирать, ну, и на Продуктовом Комитете рассматривать. Ждите рассылку по Банку на эту тему.
iamvs  (iamvs)
#
Заигрывать банкам со спортом в России для их бизнеса- бесперспективно. Здесь клиенты ценят выгоду, сервис и надежность. Если банк стремится к успеху,то действовать ему следует в этих трех направлениях, в первую очередь.
Самый преданный болельщик предпочтет выгоду, сервис и надежность! И правильнее будет как следует информировать аудиторию об услугах и бизнесе банка, чем размещать эмблемы на футболки, бортики, карты и т.д.
Надия, большое Вам спасибо за развернутый ответ на заданный мной вопрос!
Надия Черкасова  (cherkasova)
#
Вопрос у Вас был хороший, на раз, два, три ..., с удовольствием ответила !
sotnik  (sotnik)
#
Цитата
А какие у вас есть идеи на эту тему "банки-футбол", "банки-спорт?"


На мой взгляд хорошо бы сделать розыгрыш среди клиентов банка на футбольный матч, и сделать не по принципу один выиграл и поехал в Европу например, сделать по филиально, можно на локальные матчи, да и не только футбольные...

А если по типу банк-спорт.. то организация, поддержка детского, молодежного спорта. В Москве оно то понятно много где есть заняться спортом...а в регионах... сложно.. особенно не в очень крупных городах.. или к примеру организация или постройка спортивной площадки, поля и т.п.. не неся особо крупных затрат, банк еще больше обратит на себя внимание как молодежи так и их родителей smile:) чисто мое мнение smile:)
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
Страницы:

Популярные сообщения

Новости по итогам отчетности за июнь 2017 г.
Нарушители нормативов ЦБ в июне (тех, кто находится на санации, тех, у кого уже отозвана лицензия и тех, где введена временная администрация, не обсуждаем
15
Борьба за право на судебную защиту...или Фортуна улыбнулась "нотчикам"..
Статьей 46 Конституции Российской Федерации каждому гражданину нашего государства гарантировано право на судебную защиту. Однако в деле держателей кредитных
2
Банки и ипотека, немного полезного.
Еще раз – здравствуйте! Сегодня я хочу поговорить о ипотеке, ну и длительных кредитах в том числе. Так или иначе, но – существуют люди, занявшие у банка
5
Югра и флуд
Привет, мне ... лет и я серийный вкладчик. Я прошёл через десятки страховых случаев и пока АСВ всегда выполняло свои обязательства, пусть и с боем.
1
Сверхкраткий "курс молодого бойца" по инвестициям в золото
Решил перенести сюда свой пост про советы новичку по инвестициям в золото. Целесообразность этих инвестиций рассматривал уже раньше, потому повторяться
0

Новые сообщения

  • Сверхкраткий "курс молодого бойца" по инвестициям в золото
    Решил перенести сюда свой пост про советы новичку по инвестициям в золото. Целесообразность этих инвестиций рассматривал уже раньше, потому повторяться
  • Рынок ненфти 21 июля
    Нефть сдержанно подрастает в предвкушении встречи в Санкт-Петербурге. Необходимо признать, что несмотря на все «НО» рынок нефти в последнее время пытается
  • Как получить пенсию в Норвегии?
    «Не в деньгах счастье» таким крылатым выражением может оправдываться только человек, не знающий другое выражение: «Не в деньгах счастье, а в их количестве».
  • Какова цена финансовой неграмотности?
    Сегодня поговорим об очень важном аспекте, который губит многих, но мало кто на него обращает внимание. Особенно среди успешных людей. Успех и слава пьянит
  • ОФЗ-ПД, ОФЗ-ПК или ОФЗ-н? Что выбрать?
    Вопрос обсуждался неоднократно, перенесу сюда выжимку тех выводов, что сделал для себя. 1 Индивидуальный Инвестиционный счет. Самый выгодный и надежный