Вход

И снова про использование карт ВТБ24 в Интернете

12.05.2011 13:51 18 5 901 просмотр
За время, прошедшее с момента публикации предыдущего сообщения на эту тему в этом вопросе произошли сдвиги. На мой взгляд, в лучшую сторону..
А вообще судить вам - нашим клиентам.

Как известно, ранее обязательным требованием для успешного проведения операций в сети интернет с использованием розничных карт Банка (все карты кроме Visa e-card и MasterCard Virtual) являлся ввод кода CVV2 или CVC2 при проведении операции. В связи с наличием данного ограничения от клиентов Банка на постоянной основе поступали претензии, суть которых заключалась в отсутствии возможности проведения операций на таких сайтах как www.ebay.com, www.amazon.com, www.itunes.com (и др. сайтах, обслуживающихся через PayPal), а также в отсутствии возможности проведения операций оплаты мобильного телефона путем списания средств с карты на постоянной основе (услуга, оказываемая ведущими сотовыми операторами на основании распоряжения клиента).

С 01 мая 2011 г. вступили в силу следующие изменения:
1. Обязательное требование по вводу кода CVV2/CVC2 отменено, за исключением оплаты гостиниц, аренды автомобилей, покупки авиабилетов, т.е. за исключением оплат, связанных с индустрией путешествий.
В связи с этим у клиентов есть возможность использовать любые карты Банка для проведения операций на таких сайтах как www.ebay.com, www.amazon.com, www.itunes.com (и др. сайтах, обслуживающихся через PayPal), а также использования карт в рамках услуги оплаты мобильного телефона с карты.

2. Введено ограничение 10 000 р. (в день на один интернет-магазин) при проведении оплаты в интернет – магазинах, подключенных к технологии 3D Secure по картам, которые не подключены к 3D Secure.

3. Увеличены до 100 000 р. (3000 USD/EUR) ежемесячные расходные лимиты по виртуальным картам Visa e-card и MasterCard Virtual.

Как видите, частично Ваши предложения по этому вопросу учтены и я продолжаю утверждать, что мы движемся навстречу клиентам. smile:)

Комментарии 18

@mike  (@mike)
#
По всем трём пунктам - троекратное ура!

Приветствую такие изменения.

@.
e-b  (e-b)
#
А почему бы не дать право клиенту самому решать использовать карту в сети или нет? Например, для начала хотя бы сделать возможность запрета оплаты по карте в интернете, не говоря уже о более глобальных вещах, таких как установка суточных/месячных лимитов на операции по карте.
Наталья Смирнова  (smirnovana)
#
К сожалению, такой технической возможности в настоящее время нет. Возможно, в будущем появятся подобные опции через систему ДБО.
Bonart  (Bonart)
#
Ну а пока банк открыл доступ к деньгам своих клиентов для любых мошенников, завладевших "конфиденциальной" информацией, открыто нанесенной на карту.
Константин  (jFinder)
#
Спасибо! (хотя уже и написал заявление на закрытие карты) Рад за будущих пользователей.

Что касается проблем оплаты мобильного телефона, то я лично не сталкивался. Карта "Мои Условия" подключалась через https://pay.beeline.ru/index.wbp
Нормально работали и авто-оплата, и USSD запрос на пополнение через *100*...

Наталья Смирнова  (smirnovana)
#
Константин, предлагаю вернуться smile:)
Проблемы возникали в Мегафоне
Георгий Крюков  (Гога)
#
Это все прекрасно.
Еще бы вопрос с теховером решить в пользу клиентов и не считать их по теховеру просрочниками.
Особенно если прямая вина банка в этом присутствует.
Eugene Polochenkov  (teallite)
#
Невероятно smile:) Из-за этого практически не удавалось пользоваться картой ВТБ24. На днях попробую привязать карту к PayPal.
Eugene Polochenkov  (teallite)
#
Успех неполный smile:( Привязать карту получилось, верифицировать - нет. Возможно, я сделал что-то не так, или есть какие-то особенности у мультивалютной визы. Сейчас проверочная транзакция висит как незавершённая. Подожду, пока изменится её статус, и попробую снова. В любом случае, изменения к лучшему действительно есть, т.к. раньше привязка не происходила вообще.
Andre Shche  (q1234e)
#
Меня в принципе Visa e-card устраивает, другое дело что срок действия у нее слишком маленький.
Дмитрий  (Dimon)
#
Действительно хорошие новости, особ. что касается лимитов. Спасибо.

Интересно еще почему переводы из электронных систем (Яндекс Деньги, Рапида и др.) на счет в банке и обратно проходят достаточно медленно? Не могу сказать, что это создает какие-то проблемы, но на фоне того, что другие платежи проходят моментально или почти моментально, выглядит это немного необычно.
Daniel Thompson  (Daniel Thompson)
#
Здорово, что ограничения сняли. ВТБ24 всетке молодцы, клиентов слышит =)
Andre Shche  (q1234e)
#
Платежи через Paypal проходят, ВТБ24 спасибо !
Анна Доманова  (Domancik)
#
А я считаю, что ВТБ слышит клиентов, только когда им это выгодно. Вчера разместила здесь свою историю, о том, как мошенники у меня с карты сняли ровно 10 000 рублей за оплату интернет провайдера другого города и как обслуживание клиентов в нашем городе хромает. Но мой комментарий был удален. Видимо слишком негативный. Но все чистая правда. Потому лучше не пользуйтесь картами ВТБ в интернете, деньги пропадут, а банку вы потом ничего не докажите. Говорю по личному опыту.
Анна Доманова  (Domancik)
#
К своему глубочайшему сожалению, я являюсь клиентом ВТБ24, владею зарплатной карточкой.
Первый раз обратившись в банк с просьбой подключить услугу Телебанк и смс-оповещения, сотрудница меня даже не выслушала и сказала, что все подключается в банкомате. Конечно же, через банкомат Телебанк нельзя подключить. И я осталась без данных услуг, так как желания обращаться в банк еще раз не было.

Я пару раз оплачивала через интернет мобильный телефон, один раз делала покупку на Озоне, расплачивалась картой в магазинах. В итоге после этого у меня с карты пропали ровно 10 000 рублей. Платеж был совершен через интернет путем введения данных карты.
Это произошло 2 месяца назад. Получив в офисе банка детализацию счета, я узнала, что с моей карты были оплачены услуги Yota servise - как я выяснила в дальнейшем, интернет провайдера, предоставляющего услуги в г. Москва. Я проживаю в г. Брянске, данная фирма не предоставляет нам свои услуги, и данного платежа я не совершала! Путем долгих мытарств между сотрудниками банка и горячей линией я все-таки узнала, как следует подать претензию, а главное - где (первый сотрудник мне сказал, что такие претензии устно по номеру горячий линии подаются и отказался принимать её в офисе, в горячей линии, естественно, отправили в отделение банка).

Таким образом, мною, все таки была написана претензия по данному платежу. К сожалению, так как услуги смс-оповещения у меня не было, о пропаже денег я узнала уже после списания заблокированной суммы. При написании претензии я объяснила, что уверена, что никто из близких без моего ведома не мог совершить данную операцию и это могло произойти только мошенническим путем. Сотрудница, которая приняла претензию, сказала, что как только решение будет принято, мне позвонят или скорее всего придет смс на телефон.

В течении 2 месяцев, в течении которых положено рассматривать подобного рода жалобы, я узнавала о ходе рассмотрения, на что получала ответы: "Рассмотрение идет, дождитесь решения". Опасаясь повторения мошеннических действий, я в банке выпустила дополнительную карту, чтобы получать заработную плату на нее. Получая в банке карту, я попросила сотрудницу проконсультировать меня по поводу претензии, я хотела написать заявление в милицию, чтобы мы могли через официальные органы получить от компании-получателя платежа какую-либо информацию о клиенте, о том, кто пользуется услугами, оплаченными моими деньгами. И в этот раз я услышала ответ: "Не волнуйтесь, банк все проверит, дождитесь решения банка". В другой раз я спрашивала, какими сведениями я могу помочь расследованию банка и доказать, что это было мошенничество, на что мне сказали: "Если необходимы будут какие-то дополнительные сведения, сотрудник, который занимается рассмотрением претензии, с вами свяжется."

И вот когда срок рассмотрения претензии подходил к концу, я позвонила в офис и узнала, что решение есть. Однако, мне банк об этом не сообщал. Ответ был таков: "Ответственность несет клиент". По мнению банка, я нарушила условия пользования картой. А 2 месяца банк проверял, правильно ли были введены все данные (код CVV2/CVC2) в спорном платеже. У меня возник вопрос - а как деньги могли быть списаны, если бы данные были введены неверно?

Факты мошенничества, видимо, банку совсем не хочется рассматривать. Одна сотрудница спросила меня в банке: как вы можете доказать, что это не вы? Но КАК Я МОГУ ХОТЬ ЧТО-ЛИБО доказать в банке, если я даже не знаю, как совершен платеж, что может доказать мою невиновность?

Самое удивительное, что когда я пришла в банк и попросила получить ответ банка на руки, мне сказали, что он отправлен на почту. На следующий день девушка из центрального офиса позвонила и сообщила, что так как с самого начала я не указала, что ответ банка мне нужен в письменном виде, мне нужно написать заявление и тогда в течении 15 дней мне придет на почту отписка (к сожалению, иначе ответ банка назвать нельзя).

Сейчас я обратилась в правоохранительные органы, идет рассмотрение моего заявления.

Но это еще не вся моя история. Пока банк не вынес решения, я все таки обратилась в офис для подключения услуги Телебанк. Я пришла за 20 минут до окончания рабочего дня. Когда вышла, было еще 5 минут до закрытия. Мне подключили услугу. Моя карта не была прикреплена в Телебанке. Пытаясь добавить свою карту, мне выдало ошибку: "несоответствие данных". Когда девушка подключала Телебанк, она мне сказала, что у меня смс-оповещения подключены. Я уверила ее, что это не так. Но она не обратила на это должного внимания. Придя домой, оказалось, что мне дали доступ на чужое имя - моей тезки (причем только по имени и фамилии), проживающей в другом городе! Как объяснили сотрудники на следующий день, вся беда в том, что я пришла в конце рабочего дня! Вот так просто в данном банке раскидываются личной информацией клиентов.

В общем, никому не советую оплачивать услуги и товары картой ВТБ! В банке никакой защиты, а обслуживание (говорю за наш город) просто ЖУТКОЕ! Как мне сказал один сотрудник банка: "Первый раз вижу, что бы один клиент притягивал столько неприятностей". Но многого можно было бы избежать, если бы сотрудники были компетентны.
За 4 месяца пользования картой разочаровалась в банке на все 100%. А еще в новостях в последнее время часто говорят о мошеннических действиях с клиентами ВТБ24.
Никому и никогда не посоветую обращаться в этот банк! Я на каждом шагу в этом банке сталкиваюсь с некомпетентностью, отсутствием клиентоориентированности, бездействием, непонимание и нежеланием помочь!
В итоге впустую потраченное время, деньги, нервы! Банк с каждым днем доказывает, что за громким именем, рекламой нет серьезной организации. ЦИРК! Простите, но иначе сказать не могу...

P.S. Очень хочется услышать, что на это может сказать вице-президент по клиентскому обслуживанию. Такое ощущение, что для ВТБ24 все, что произошло со мной в порядке вещей!
Ибирь  (Ибирь)
#
Цитата
С 01 мая 2011 г. вступили в силу следующие изменения:
1. Обязательное требование по вводу кода CVV2/CVC2 отменено

Идиотизм. Банку наплевать на безопасность.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Популярные сообщения

Новости по итогам отчетности за июнь 2017 г.
Нарушители нормативов ЦБ в июне (тех, кто находится на санации, тех, у кого уже отозвана лицензия и тех, где введена временная администрация, не обсуждаем
15
Борьба за право на судебную защиту...или Фортуна улыбнулась "нотчикам"..
Статьей 46 Конституции Российской Федерации каждому гражданину нашего государства гарантировано право на судебную защиту. Однако в деле держателей кредитных
2
Банки и ипотека, немного полезного.
Еще раз – здравствуйте! Сегодня я хочу поговорить о ипотеке, ну и длительных кредитах в том числе. Так или иначе, но – существуют люди, занявшие у банка
5
Югра и флуд
Привет, мне ... лет и я серийный вкладчик. Я прошёл через десятки страховых случаев и пока АСВ всегда выполняло свои обязательства, пусть и с боем.
1
Сверхкраткий "курс молодого бойца" по инвестициям в золото
Решил перенести сюда свой пост про советы новичку по инвестициям в золото. Целесообразность этих инвестиций рассматривал уже раньше, потому повторяться
0

Новые сообщения

  • Сверхкраткий "курс молодого бойца" по инвестициям в золото
    Решил перенести сюда свой пост про советы новичку по инвестициям в золото. Целесообразность этих инвестиций рассматривал уже раньше, потому повторяться
  • Рынок ненфти 21 июля
    Нефть сдержанно подрастает в предвкушении встречи в Санкт-Петербурге. Необходимо признать, что несмотря на все «НО» рынок нефти в последнее время пытается
  • Как получить пенсию в Норвегии?
    «Не в деньгах счастье» таким крылатым выражением может оправдываться только человек, не знающий другое выражение: «Не в деньгах счастье, а в их количестве».
  • Какова цена финансовой неграмотности?
    Сегодня поговорим об очень важном аспекте, который губит многих, но мало кто на него обращает внимание. Особенно среди успешных людей. Успех и слава пьянит
  • ОФЗ-ПД, ОФЗ-ПК или ОФЗ-н? Что выбрать?
    Вопрос обсуждался неоднократно, перенесу сюда выжимку тех выводов, что сделал для себя. 1 Индивидуальный Инвестиционный счет. Самый выгодный и надежный