Приветствие!

05.09.2011 15:32 3 1 521 просмотр
Здравствуйте, уважаемые читатели портала Банки.Ру.

Давайте знакомиться. Меня зовут Андрей и я давно занимаюсь интернет-маркетингом (как это ни стыдно говорить на банковском портале smile:) ). Вы справедливо спросите: «Зачем Вы здесь и что это вообще за такое название блога, веб-анализ какой-то… Портал же банковский!».

Около года назад я обсуждал возможность ведения собственного блога на Банки.Ру со своей знакомой из банковской индустрии. Предвкушая свою возрастающую среди банковских маркетологов популярность, я тогда не смог ответить на ее простой вопрос: «А о чем ты собираешься писать?» С тех пор прошел уже год и теперь я могу осмысленно ответить на этот вопрос.

Банковский бизнес сильно изменился после финансового кризиса 2008-2009 года, об этом говорю не только я – отдельный представитель рекламно-аналитической индустрии, но и в первую очередь – известные на банковском рынке персоналии, как например С.Л. Иванов из Русского Торгового Банка.

Роль маркетинга в банковском бизнесе действительно значительно выросла. Но речь не просто о маркетинге, а о результативном и измеримом маркетинге. О маркетинге, который основан не на чувствах и догадках, а об эффективном маркетинге, основанном на цифрах и измерениях, приносящем действительную выгоду. О маркетинге, как об исключительно математической дисциплине, как я склонен к ней относиться.

Вот об этом я и собираюсь писать в своем блоге, который будет связан с интернет-маркетингом и веб-аналитикой. Мы будем говорить о двух вещах:
• Оценке и повышении эффективности банковских сайтов
• Оценке и повышении эффективности рекламных кампаний банков в интернете

С учетом сильно раздутых бюджетов банков на интернет-маркетинг, а также абстрактных рассуждениях коллег о качестве сайтов банков – тема будет новой и актуальной. Особенно учитывая то, что до 70% рекламного бюджета обычно улетает впустую.

Итак, больше никакого faith-based marketing, а только измерения, конверсии, стоимость за привлеченного клиента и другие точные методы оценки. Поскольку наша компания работает со многими крупными представителями индустрии, то у нас есть интересные усредненные цифры, которые я оглашу.

Несколько предстоящих тем Вашему вниманию:
• Оптимальные способы конвертации посетителей сайта банка в заявки потенциальных клиентов, средняя конверсия на сайте банка;
• Бест-практики интерфейса страниц сайта, средний показатель отказа банковского сайта;
• Математическая оценка экономического эффекта сайта банка;
• Банковские рекламные площадки с наибольшей эффективностью;
• Оптимальные приемы балансировки рекламного бюджета между площадками;
• Оценка эффективности имиджевой банковской рекламы (да-да, спасайтесь те, кто считает, что имиджевую рекламу нельзя измерить).


Надеюсь, что все это будет интересным рекламно-маркетинговой и бизнес-аналитической части аудитории портала. Постараюсь быть регулярным и говорить с Вами на понятном языке, отвечать на Ваши вопросы и комментарии.

Уверен, Вам понравится.

Комментарии 3

Першинг  (Першинг)
#
Тема очень интересная! Действительно, иногда задумываешься - на что рассчитывает реклама? Кому она адресована и к чему именно призывает. И почему часто реакция далека от планируемой.
Ну и алгеброй гармонию хочется проверить. И свои интуитивные догадки испытать статистикой!
Пишшите! Это очень интересно! smile:D
Птицелов  (Птицелов)
#
Интересненько.
Когда ожидать первых публикаций?
Мона анонсик? smile:)
Андрей Юнисов  (andrey_yunisov)
#
Анонс должен быть по всему сайту. Мы готовим исследование, которое и представим на суд публике.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Популярные сообщения

Мундиаль!
Поздравляю всех болельщиков с началом праздника футбола, с Чемпионатом Мира! Естественно не могу обойти это событие и не показать Вам подборку карт,
1
Русский ипотечный банк: Азбука лестницестроения. На какой счет (408... или 423...) посылать деньги.
Обновлено 15.06.2018. Лестница Исходные данные: Вклад "Онлайн Удобный" открывается на 366 дней (в високосном, наверное, будет 367). Если дата окончания
9
О троцкизме в банковской аналитике
Троцкизм — идейно-политическое мелкобуржуазное течение, враждебное марксизму-ленинизму и международному коммунистическому движению, прикрывающее свою
4
В осажденной крепости: записки увольняемого банковского работника №4
Меня часто спрашивают, как мои дела, и почему так долго не пишу. Отвечаю: я всё ещё работаю в Промсвязьбанке, по-прежнему, отключена от всех доступов
0
Инфляция и кризис.
ЦБ таргетирует инфляцию, но цены как были, так и остаются высокими. Цель по инфляции 4% достигнута, по состоянию на 15.06.2018 г. инфляция составляет
0

Новые сообщения

  • Рынок нефти 21 июня
    Нефтяные цены снижаются в преддверии заседания ОПЕК и решения членов ОПЕК+ по вопросу трансформации сделки. Накануне локальную поддержку нефтяным ценам
  • 1000 руб на карту за бронирование на booking.com
    Если перейти по ссылке на букинг и забронировать там гостиницу, то после заезда вам и мне на карты перечислят по 1000 рублей. Единственное ограничение
  • В осажденной крепости: записки увольняемого банковского работника №4
    Меня часто спрашивают, как мои дела, и почему так долго не пишу. Отвечаю: я всё ещё работаю в Промсвязьбанке, по-прежнему, отключена от всех доступов
  • Рынок нефти 20 июня
    Нефтяные цены сдержанно прибавляют на ожиданиях снижения запасов нефти в США. Накануне отчет Американского института нефти показал снижение запасов по
  • Рынок нефти 19 июня
    Нефтяные цены остаются под умеренным давлением на фоне опасений роста добычи членами сделки ОПЕК+. Накануне нефть продемонстрировала коррекционный рост,