Вход
ЦБ 22.08 с 23.08 ММВБ Нефть
USD 59,14 -0,10 59,04 59,07 51,63
EUR 69,43 +0,16 69,59 69,52
Рейтинг ипотечных кредитов

Рейтинг ипотечных кредитов
Эксклюзивное исследование Банки.ру — июнь, 2017

Приветствие!

05.09.2011 15:32 3 1 424 просмотра
Здравствуйте, уважаемые читатели портала Банки.Ру.

Давайте знакомиться. Меня зовут Андрей и я давно занимаюсь интернет-маркетингом (как это ни стыдно говорить на банковском портале smile:) ). Вы справедливо спросите: «Зачем Вы здесь и что это вообще за такое название блога, веб-анализ какой-то… Портал же банковский!».

Около года назад я обсуждал возможность ведения собственного блога на Банки.Ру со своей знакомой из банковской индустрии. Предвкушая свою возрастающую среди банковских маркетологов популярность, я тогда не смог ответить на ее простой вопрос: «А о чем ты собираешься писать?» С тех пор прошел уже год и теперь я могу осмысленно ответить на этот вопрос.

Банковский бизнес сильно изменился после финансового кризиса 2008-2009 года, об этом говорю не только я – отдельный представитель рекламно-аналитической индустрии, но и в первую очередь – известные на банковском рынке персоналии, как например С.Л. Иванов из Русского Торгового Банка.

Роль маркетинга в банковском бизнесе действительно значительно выросла. Но речь не просто о маркетинге, а о результативном и измеримом маркетинге. О маркетинге, который основан не на чувствах и догадках, а об эффективном маркетинге, основанном на цифрах и измерениях, приносящем действительную выгоду. О маркетинге, как об исключительно математической дисциплине, как я склонен к ней относиться.

Вот об этом я и собираюсь писать в своем блоге, который будет связан с интернет-маркетингом и веб-аналитикой. Мы будем говорить о двух вещах:
• Оценке и повышении эффективности банковских сайтов
• Оценке и повышении эффективности рекламных кампаний банков в интернете

С учетом сильно раздутых бюджетов банков на интернет-маркетинг, а также абстрактных рассуждениях коллег о качестве сайтов банков – тема будет новой и актуальной. Особенно учитывая то, что до 70% рекламного бюджета обычно улетает впустую.

Итак, больше никакого faith-based marketing, а только измерения, конверсии, стоимость за привлеченного клиента и другие точные методы оценки. Поскольку наша компания работает со многими крупными представителями индустрии, то у нас есть интересные усредненные цифры, которые я оглашу.

Несколько предстоящих тем Вашему вниманию:
• Оптимальные способы конвертации посетителей сайта банка в заявки потенциальных клиентов, средняя конверсия на сайте банка;
• Бест-практики интерфейса страниц сайта, средний показатель отказа банковского сайта;
• Математическая оценка экономического эффекта сайта банка;
• Банковские рекламные площадки с наибольшей эффективностью;
• Оптимальные приемы балансировки рекламного бюджета между площадками;
• Оценка эффективности имиджевой банковской рекламы (да-да, спасайтесь те, кто считает, что имиджевую рекламу нельзя измерить).


Надеюсь, что все это будет интересным рекламно-маркетинговой и бизнес-аналитической части аудитории портала. Постараюсь быть регулярным и говорить с Вами на понятном языке, отвечать на Ваши вопросы и комментарии.

Уверен, Вам понравится.

Комментарии 3

Першинг  (Першинг)
#
Тема очень интересная! Действительно, иногда задумываешься - на что рассчитывает реклама? Кому она адресована и к чему именно призывает. И почему часто реакция далека от планируемой.
Ну и алгеброй гармонию хочется проверить. И свои интуитивные догадки испытать статистикой!
Пишшите! Это очень интересно! smile:D
Птицелов  (Птицелов)
#
Интересненько.
Когда ожидать первых публикаций?
Мона анонсик? smile:)
Андрей Юнисов  (andrey_yunisov)
#
Анонс должен быть по всему сайту. Мы готовим исследование, которое и представим на суд публике.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Популярные сообщения

Новости по итогам отчетности за июль 2017 г.
Нарушители нормативов ЦБ в июле (тех, кто находится на санации, тех, у кого уже отозвана лицензия и тех, где введена временная администрация, не обсуждаем
9
В какой суд «бежать» вкладчику лопнувшего банка?
В последнее время банки лопаются как мыльные пузыри и, как показывает практика, самыми незащищенными оказываются граждане – вкладчики банков. Один из
12
Проблемы определения форс-мажорных обстоятельств в гражданско-правовых обязательствах
Проблематика определения форс-мажорных обстоятельств является одной из самых актуальных в современном правовом пространстве. Это связано, прежде всего,
0
Ликбез: Что такое котировальные списки московской биржи
Когда принимаешь решение об инвестировании, крайне желательно понять, насколько надежна та или иная облигация или акция. Прежде всего, об этом можно судить
1
По персональным данным...
Разъяснения РКН Внимание! Информация для граждан направляющих Оператору, обрабатывающему персональные данные, отзыв согласия на обработку персональных
0

Новые сообщения