Форум

ВТБ24 - PayPal возвращает деньги на закрытую карту

что делать?

  • 1
В прошлом году я являлся держателем карты банка ВТБ-24 Visa e-card, с помощью которой оплачивал покупки в интернете посредством платёжной системы PayPal. В январе этого года карта была закрыта. Сейчас возникла ситуация, когда интернет-магазин осуществил возврат денег по транзакции, осуществленной 24.09.2010.
Возврат денежных средств также осуществлялся через PayPal и согласно правилам денежные средства возвращаются только на ту карту, с которой осуществлена изначальная транзакция. Вот выдержка из письма, которое я получил в ответ на запрос о возврате денег на другую актуальную карту
Цитата

Thank you for contacting PayPal regarding the refund of transaction 4E470389VW9720501

I have reviewed your PayPal account and I can confirm that a refund of 71.38 USD was completed on the 7 April 2011 to the card ending 3170.

Due to banking regulations a refund of a payment must be sent to the credit card from which the payment originated. Even when the credit card
has been cancelled or has expired, the refund is returned to your credit card and will be handled by your credit card issuer.

To receive your refund, please contact your credit card issuer and ask them to locate the refunded amount and to deposit it in your account.


Общий смысл таков, что для получения возвращенных средств мне необходимо обратиться в банк, поскольку PayPal уже перечислил деньги на счёт карты.
Зачисление на мою старую карту XXXX-XXXX-XXXX-3170 выполнено 07.04.2011 в сумме -$71,38 USD.

Какими должны быть мои следующие действия для получения денег?
 
Цитата
mimicria.ya.ru пишет:
Какими должны быть мои следующие действия для получения денег?
Прийти в банк для начала и взять талон к операционисту по поводу закрытия карт-счетов. Может он деньги увидит у Вас на счете, и никаких трудностей не возникнет.
А если не увидит, то пишите в PayPal, потому что ВТБ 24 (ЗАО) своим клиентам помогает очень неохотно, поэтому пользоваться картами этого банка для оплаты каких бы то ни было покупок очень неосмотрительно. Тока нал снимать - больше ни для чего их карты не годятся (даже услуги в Интернет-банке ВТБ24 (ЗАО), в т.н. Телебанке, нельзя оплачивать с карт напрямую).
В ВТБ24 подобные разборки могут происходить месяцами. smile:puke:
 
Цитата
bugnut пишет:
Может он деньги увидит у Вас на счете, и никаких трудностей не возникнет.

Карта уже закрыта 3 месяца назад, счёта нет, я даже номер её не помню.
Цитата
bugnut пишет:
А если не увидит, то пишите в PayPal

Цитата выше - это как раз ответ от PayPal. Они сделали т.н. refund (возврат средств) по правилам на ту же карту, дальше предлагают решать вопрос с банком.
Вот только как, это для меня загадка.
 
Цитата
mimicria.ya.ru пишет:
Вот только как, это для меня загадка.

так и решать. Прийти в банк и сказать, что вот у меня была ваша карта, я её закрыл, а на неё сделали refund. Возможно, прийдётся заявление какое-нибудь написать.
 
Если счет закрыт, деньги повисли на корсчетах банка. Нет такой операции, которая бы могла реанимировать счет путем зачисления на него средств. В любом офисе (а лучше в том, где был ранее открыт счет) напишите заявление об уточнении реквизитов, указав новые. В обосновании укажите, что счет, на который "произвели заячисление", был закрыт...
 
Цитата
VallSky пишет:
напишите заявление об уточнении реквизитов, указав новые. В обосновании укажите, что счет, на который "произвели заячисление", был закрыт...

Мне же не переведут деньги на новый счёт в другом банке. В ВТБ-24 у меня других счетов/карт нет.
 
А какое решение вы видите?
Откуда узнали, что не переведут на счет другого банка!? Уточните в контакт-центре.
Если нет вариантов перевода в сторонний банк, можно открыть текущий счет для зачисления, затем обнулить его, и закрыть.
 
Да просто сначала нужно в банк обратиться, а потом уже, по результатам, вести дискуссию, если потребуется. Это будет самым эффективным.
P.S. А если не потребуется, то о позитивном результате не забудьте сообщить здесь, порадуемся. smile;)
 
Цитата
bugnut пишет:
Да просто сначала нужно в банк обратиться, а потом уже, по результатам, вести дискуссию, если потребуется. Это будет самым эффективным.
P.S. А если не потребуется, то о позитивном результате не забудьте сообщить здесь, порадуемся.
Действительно smile:) Мы полагаем, а банк располагает smile:D
 
Вчера деньги наконец-то получены, не без помощи банки.ру. Задавался аналогичный вопрос, ответили с "горячей линии" банка, правда первый раз ничего толком не сказали и обещали деньги вернуть на paypal аккаунт. Когда 21 апреля деньги не вернулись, пробовал опять решать с пэйпаловцами, чтобы отозвали транзакцию.
Но там глухо, как об стену, стандартная отписка - раз деньги не вернулись, значит решайте с банком, даже если вы уже и не клиент совсем.
По второму разу через горячую линию уже сообщили, что деньги нашлись и можно забрать. Так что всё конечно кончилось хорошо, но долго и муторно.
 
Цитата
mimicria.ya.ru пишет:
пробовал опять решать с пэйпаловцами, чтобы отозвали транзакцию.

Пэйпаловцы отозвать не могут, а банк в таком случае имеет возможности отправить
деньги назад:
- опротестовать кредитовую транзакцию, есть соответствующий Reason Code и Condition
- сделать Funds disbursement
Было бы желание.
Верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе.
Идеологов куаркодов я бы закрыл в психушку, где сидят маньяки и прочие каннибалы.
 
Цитата
Bald пишет:
Пэйпаловцы отозвать не могут

Там отвечали на письма разные люди, в одном из ответов писали, что если до 21-го ничего не получится, то тогда они начнут "мероприятия по розыску денег". В следующий раз, уже после 21-го, опять стандартная отписка, чтобы обращался в банк и решал с ними.
 
Так а в итоге, деньги то где? smile;)
Я думаю они в банке повисли на корсчетах. И если PP верно ваши данные указали, деньги вам вернуть должны!
 
Цитата
VallSky пишет:
Так а в итоге, деньги то где?

Я думаю они в банке повисли на корсчетах. И если PP верно ваши данные указали, деньги вам вернуть должны!

Деньги-то вернули. После двух обращений на горячую линию банка.
 
Цитата
mimicria.ya.ru пишет:



Цитата


VallSky пишет:
Так а в итоге, деньги то где?

Я думаю они в банке повисли на корсчетах. И если PP верно ваши данные указали, деньги вам вернуть должны!
Деньги-то вернули. После двух обращений на горячую линию банка.


Ну тогда гуляем, smile:D mimicria.ya.ru, ждем приглашения smile:drink: smile:drink:
 
В похожей ситуации мне перечисляли деньги на другую карту, и если не изменяет память что то за это взяли. Только нужно четко представлять, что если про возврат говорит продавец, а денег нет, то скорее всего он их и не вернул. Если же пэйпал то , то деньги скорее всего по таймауту вернуться в пэйпал и уже с ним нужно решать как быть обговорив причину неувязки.
 
Цитата
brokly пишет:
то деньги скорее всего по таймауту вернуться в пэйпал

По какому таймауту ? Рефанды - операции без авторизации,
банк получает их сразу в клиринговом файле.
Сами без вмешательства банка деньги в пэйпал не вернутся.
Верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе.
Идеологов куаркодов я бы закрыл в психушку, где сидят маньяки и прочие каннибалы.
 
только что попал в такую же ситуацию... будем пробовать )
 
Нахожусь в подобной ситуации с PayPal и заодно с Ali. Замкнутый круг. Палка упёрлась намертво. Али с 5го раза взял на проверку, пока тишина. Как я понял нужно включать барана и идти в банк писать заявление на поиск денег (по телефону мне лечили что я так сделать не могу, но люди пишут). Нужно указывать номер операции, дату и точную сумму. Завтра попробую провернуть этот финт.
 
Цитата
pavellvov пишет:
Али с 5го раза взял на проверку, пока тишина

Что она "проверяет"? В чем проблема получить у эмитента средства, пришедшие через ПС на вашу - пусть даже "закрытую" карту? Деньги ПС эмитенту перечислила. Если картсчет не закрыт, то вообще проблем нет. Если закрыт, то должны ручками перевести на другой ваш счет в банке или куда укажете.
Конечно, что-то делать ручками не так просто, т.к. их нужно иметь и приложить к ним голову. А с этим везде (не исключая банки) большая проблема.
 
Продолжение истории. Отнёс заявление. 10 минут объяснял девушке оператору, что счёт закрыт давно, что ПэйПал отфутболивает к ним. Объяснял что лично к ней претензий у меня нет и заявления я имею право подать. В итоге после нескольких консультаций с коллегами она приняла заявление.
Спустя дней 10 эта девушка позвонила и сообщила что нашлись деньги на моё имя и озвучила сумму. Сумма оказалась меньше заявленной. На следующий день пришёл в банк и оказалось (судя по сумме), что нашлись деньги, которые должны были прийти ещё в ноябре от алиэкспресса (а было начало февраля). Получив деньги наличкой (на счёт ни в какую не хотели отправлять) поинтересовался, а как же деньги от ПэйПала. Ответ был таков, что на данный момент это всё что успело обработаться, новое заявление писать не надо, мне позвонят.
Так вот, сегодня 9 марта и тишина. Чувствую на неделе придётся относить новое заявление.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть