Форум

РС -> Киберплат -> МТС Не дошли деньги

Платеж через интернет-банк Русского стандарта не дошел до МТС

Сталкиваюсь с такой ситуацией в-первые, поэтому прошу помощи уважаемого сообщества.
Сделал платеж через интернет-банк Русского стандарта (Банк в кармане) на номер МТС.
Деньги с карты списались - а до телефона не добрались. В банке сказали что такие платежи
идут через систему Киберплат и сказали обращаться к ним. Но до них не возможно дозвониться. А в нашем городе нет их представительства.
Дальнейшее обращения в службу поддержки РС ни к чему не привело. Написал здесь представителю банку - но сомневаюсь что поможет.
Какие мои дальнейшие действия? Получить заверенную копию чека в банке? Еще что-то?
Написать письменную претензию в отделении? Писать ее в свободной форме? Есть у кого опыт подобного "общения" с банком?
Я же правильно понимаю что раз я совершал платеж через банк то и претензии я должен предъявлять им? А не какой то платежной системе услугами которой они пользуются?
Заранее благодарю за помощь.
 
напишите письмо в киберплат. Они отвечают по емейлу. Также укажите номер транзакции
или так
http://info.cyberplat.ru/
Изменено: jkk- 14.01.2013 16:32
 
Цитата
just_max пишет:
Деньги с карты списались - а до телефона не добрались. В банке сказали что такие платежи идут через систему Киберплат и сказали обращаться к ним.

Вот поэтому лучше всего делать платежи по свободным реквизитам. Может, это и подольше, зато никаких посредников нет и за проведение платежа отвечает именно банк плательщика (РС). В Народный рейтинг с проставлением оценки банку отзыв писали?
 
Цитата
jkk пишет:
напишите письмо в киберплат. Они отвечают по емейлу. Также укажите номер транзакции


Ага написал. Даже ответили:

Мы видим ваш платеж, который не прошел, был даже запрос на проверку номера, он успешный, но операция по каким-то причинам дальше не прошла, сейчас платеж находится в стадии получен, его просто надо перепровести. Сделать это может только сам банк "Русский стандарт". Позвоните им и сообщите эту информацию, в киберплате мы подтверждаем,что платеж не был зачислен из-за проблем на их стороне.

Отписал сие РСу. Подожду немножко, если ничего не измениться, напишу отзыв в НР.
 
через киберплат возврат денег обычно длиться 3-7 дней
 
just_max
Что то неладное творится у РС с Киберплат. У меня ситуация полностью аналогичной вашей, платил с БВК на МТС, из трех платежей не дошел один. РС, как и вашем случае, признал, что проблема в Киберплат, передал вопрос в" ответственное подразделение"...Решают. Уже третью неделю...
 
Цитата
Beck2010 пишет:
Что то неладное творится у РС с Киберплат. У меня ситуация полностью аналогичной вашей, платил с БВК на МТС, из трех платежей не дошел один. РС, как ивашем случае, признал, что проблема в Киберплат, передал вопрос в" ответственное подразделение"...Решают. Уже третью неделю...


Печально smile:(
Представитель банка ответил ожидаемо:
Сообщаю Вам, что по Вашей ситуации Банком ведется активная работа с целью урегулирования возникшей проблемы. К сожалению, уточнить конкретные сроки разрешения вопроса не представляется возможным.

У вас платеж который не дошел, случайно по сумме не совпадал с предыдущим?
Изменено: just_max- 16.01.2013 02:58
 
Новые платежи проходят?
Прощай, Транспортный... Мир праху, Маня...
 
Кто ж будет делать новые платежи, если старые не доходят? smile:)
Пилите, Шура, пилите. (С). И.Ильф и Е.Петров.
 
платил мтс сегодня через иб барсика, с небольшой задержкой, по сравнению с предыдущими днями, пришло.
Милая, если б я мог, я бы допил стакан до дна,
Поцеловал бы тебя в уста и жизнь бы прожил легко.
 
just_max
Да, действительно, платеж по сумме совпал с одним из проведенных ранее. Тот платеж прошел, этот-нет.
 
Цитата
Beck2010 пишет:
У меня ситуация полностью аналогичной вашей, платил с БВК на МТС, и

тоже самое, только платил через МБ на один номер 2 платежа на одну и ту же сумму smile:( сам ступил-забыл, что так делать не надо, толи в час, толи в сутки - деньги зависают просто, но "протолкнуть" их считаю обязанностью РС!!
ЗЫ: только указано в РС Мобайл было - провайдер рапида
 
Цитата
just_max пишет:
напишу отзыв в НР.

так вернет ли это ДЕНЬГИ?? РС, претендующий на звание Лучший Банк года, не должен позволять решать такие мелкие проблемы столь долго
Цитата
Beck2010 пишет:
Уже третью неделю...
 
Цитата
anton-avtor пишет:
сам ступил-забыл, что так делать не надо, толи в час, толи в сутки

Судя по опыту топикстартера и моему - так делать действительно не стоит, но разве это где то запрещено? smile:o
 
Цитата
Beck2010 пишет:
это где то запрещено

нет, либо платеж отклоняется, либо виснет (как в наших случаях), только РС что-то не торопится "заставить" их уже пройти smile:evil:
 
Для подтверждения мысли о блокировании повторного платежа на аналогичную сумму, сделал два тестовых платежа на 10 рублей. Первый прошел. Второй завис. Третий на сумму отличную от 10 рублей тоже завис. Видимо какая то защита в киберплате. Жаль что данное ограничение нигде не прописано (
 
Второй и третий тестовые платежи все таки дошли спустя шесть часов. Правда смс от мтс об их зачислении почему то не было. Последующие три платежа (каждый отличный друг от друга прошли без проблем). Т.е. делаю вывод, чтобы на налететь на проблемы с переводами через Киберплат - нельзя делать одинаковые платежи за какой промежуток времени (видимо суток). Иначе будет либо существенная задержка либо перевод вообще зависнет на неопределенное время.
Изменено: just_max- 18.01.2013 11:56 (Невнимательность)
 
У меня аналогичная ситуация с оплатой МТС.
Правда я проводил оплату еще 23 декабря, а денег разумеется нет ни там ни там.
В поддержке мычат как заведенные про то, что проблемы решаются.
Пытался узнать сроки, говорят что "сроков назвать не можем".
Попросил уточнить, уточнить тоже не могут.

Если у уважаемого коммьюнити есть пути решения ситуации, то подскажите.
Массовый характер ситуации как-то не вдохновляет.
 
Может, написать заявление на чарджбэк? smile:D Уже месяц, а воз и ныне там.
 
Цитата
Beck2010 пишет:
Может, написать заявление на чарджбэк?Уже месяц, а воз и ныне там.


Было бы забавно если бы РС сам с себя списал деньги и штраф взял )

Написал отзыв в НР http://www.banki.ru/services/response...ID=4490824
 
пишите в контакт , там лучше помогают. Время реакции в моем случае 1 день.
 
Я им несколько раз писал по внутренней почте Интернет-банка, несколько раз звонил. Оставлял запрос на горячую линию, поднял эту тему и написал в народный рейтинг. Ответы получал везде, и везде одинаковые. Сдается мне что они находят мое первое обращение со статусом "в работе" и на этом успокаиваются. Сомневаюсь что в контакте сидят другие люди ) Придется все-таки идти в офис и писать претензию.
 
Оплата мобильной связи (не только МТС) через ИБ БРС проходит с некоторой задержкой. Разной. Иногда за полчаса, иногда три часа. Но проходит. Раньше пополнялось мгновенно. Я теперь на всякий случай скрин Киберплата сохраняю.
 
Цитата
just_max пишет:
Придется все-таки идти в офис и писать претензию.

думаете будет толк? куда-то может пожаловаться? ЦБ или потребнадзор, не понимаю в этом особо smile:(
МЕСЯЦ проводить платеж - это не нормально, и сколько еще протянется "не представляется возможным" smile:evil: smile:evil: smile:evil:
 
Цитата
anton-avtor пишет:
думаете будет толк? куда-то может пожаловаться? ЦБ или потребнадзор, не понимаю в этом особо

Сомневаюсь:( Но с официальным ответом уже можно идти в суд, на сколько я понимаю.
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть