Сталкиваюсь с такой ситуацией в-первые, поэтому прошу помощи уважаемого сообщества.
Сделал платеж через интернет-банк Русского стандарта (Банк в кармане) на номер МТС.
Деньги с карты списались - а до телефона не добрались. В банке сказали что такие платежи
идут через систему Киберплат и сказали обращаться к ним. Но до них не возможно дозвониться. А в нашем городе нет их представительства.
Дальнейшее обращения в службу поддержки РС ни к чему не привело. Написал здесь представителю банку - но сомневаюсь что поможет.
Какие мои дальнейшие действия? Получить заверенную копию чека в банке? Еще что-то?
Написать письменную претензию в отделении? Писать ее в свободной форме? Есть у кого опыт подобного "общения" с банком?
Я же правильно понимаю что раз я совершал платеж через банк то и претензии я должен предъявлять им? А не какой то платежной системе услугами которой они пользуются?
Заранее благодарю за помощь.
Сделал платеж через интернет-банк Русского стандарта (Банк в кармане) на номер МТС.
Деньги с карты списались - а до телефона не добрались. В банке сказали что такие платежи
идут через систему Киберплат и сказали обращаться к ним. Но до них не возможно дозвониться. А в нашем городе нет их представительства.
Дальнейшее обращения в службу поддержки РС ни к чему не привело. Написал здесь представителю банку - но сомневаюсь что поможет.
Какие мои дальнейшие действия? Получить заверенную копию чека в банке? Еще что-то?
Написать письменную претензию в отделении? Писать ее в свободной форме? Есть у кого опыт подобного "общения" с банком?
Я же правильно понимаю что раз я совершал платеж через банк то и претензии я должен предъявлять им? А не какой то платежной системе услугами которой они пользуются?
Заранее благодарю за помощь.