Обычный январский вечер, захотелось чая с плюшками, поставила чайник и в это время занялась домашними делами. Чайник закипел, взяла кружку, села, стала наливать чай как вдруг кружка лопнула и кипят полился на меня, благо я сразу отскочила, но всё же обожглась. Сразу позвонила в согаз с уточнением по ближайшим клиникам и экстренной записью. Через полчаса уже была в клинике, хирург меня осмотрел, поставил ожог 1-2 степени, обработал бедро и наложил...
Читать далее
Обычный январский вечер, захотелось чая с плюшками, поставила чайник и в это время занялась домашними делами. Чайник закипел, взяла кружку, села, стала наливать чай как вдруг кружка лопнула и кипят полился на меня, благо я сразу отскочила, но всё же обожглась. Сразу позвонила в согаз с уточнением по ближайшим клиникам и экстренной записью. Через полчаса уже была в клинике, хирург меня осмотрел, поставил ожог 1-2 степени, обработал бедро и наложил повязку. Порекомендовали неделю обрабатывать и делать перевязки, чтож, надо так надо. Приём и перевязки покрылись полисом, никаких последствий ожога уже нет, и слава богу. Теперь взяла домой плотную керамическую кружку.
Пользуюсь услугами ДМС СОГАЗ уже 8 лет, и за это время компания ни разу меня не подвела. Благодаря полису я регулярно посещаю стоматолога – все процедуры, включая лечение и профилактику, проходят быстро и качественно. Персонал клиник всегда грамотный и доброжелательный, а страховые представители оперативно решают любые вопросы.
В апреле этого года возникли недопонимания с исполнителем по проведению анализов, сотрудники СОГАЗа решили все вопросы с...
Читать далее
Пользуюсь услугами ДМС СОГАЗ уже 8 лет, и за это время компания ни разу меня не подвела. Благодаря полису я регулярно посещаю стоматолога – все процедуры, включая лечение и профилактику, проходят быстро и качественно. Персонал клиник всегда грамотный и доброжелательный, а страховые представители оперативно решают любые вопросы. В апреле этого года возникли недопонимания с исполнителем по проведению анализов, сотрудники СОГАЗа решили все вопросы с ним самостоятельно и сразу уведомили меня по его завершению. Кроме того, за эти годы я неоднократно обращался к терапевту, кардиологу и другим специалистам, все анализы и обследования проводились без задержек и в полном объеме. Когда звонил на горячую линию, консультанты четко и вежливо отвечали на вопросы, помогали с оформлением документов. Страховой компанией очень доволен – это действительно надежный помощник в защите здоровья !
Я участник СВО, уволен по категории Д (военная травма), подал документы на выплату ЕДВ.АО СОГАЗ получили документы 01.04.2025г.(отслеживал письмо по треку).Обратился на горячую линию компании 06.04.2025 для уточнения коректности поданых документов, ответ компании- документы не поступали. 13.04.2025 на очередное обращение ответили , что "Получили документы 9.04.2025,на данный момент по факту рассмотрения Ваших документов, дополнительных...
Читать далее
Я участник СВО, уволен по категории Д (военная травма), подал документы на выплату ЕДВ.АО СОГАЗ получили документы 01.04.2025г.(отслеживал письмо по треку).Обратился на горячую линию компании 06.04.2025 для уточнения коректности поданых документов, ответ компании- документы не поступали. 13.04.2025 на очередное обращение ответили , что "Получили документы 9.04.2025,на данный момент по факту рассмотрения Ваших документов, дополнительных запросов и уточнений не имеется. Если возникнет необходимость в предоставлении дополнительных или недостающих документов, мы направим официальный запрос по адресу отправителя". Сегодня 29.04.2025 г.компания не отвечает на запросы о статусе дела, выплата не произведена.Сроки выплаты нарушены т.к. они составляют 15 дней с момента получения документов, а не 30 как утверждает компания( сроки определены в гос контракте 829/ЗК/2021/ДГЗ от 27 октября 2021 года, заключённым между АО «СОГАЗ» и Минобороны России). АО СОГАЗ целенаправленно затягивает сроки выплаты. Вводит в заблуждение застрахованых лиц о статусе дела.Сотрудники гарячей линии не могут коректно ответить на вопросы, отвечая по скрипту. Рекомендую обратить внимание новых клиентов на отзывы о компании при принятии решения о страховании( компания не выполняет свои обязательства даже по гос.контрактам с МО).
12 апреля приобрел тут полис осаго.
В общем и в целом что касаемо страховки очень доволен во первых во всех остальных страховых цены были заоблачно завышены в данной страховой вышло дешевле тысячи на 3-4 чем остальные.
Во вторых, даже не пришлось выходить из дома прям в телефоне сделал расчеты, в этот же день позвонил по телефону проконсультировался можно ли оформить онлайн и как это сделать через приложение, оператор быстро ответил...
Читать далее
12 апреля приобрел тут полис осаго.
В общем и в целом что касаемо страховки очень доволен во первых во всех остальных страховых цены были заоблачно завышены в данной страховой вышло дешевле тысячи на 3-4 чем остальные.
Во вторых, даже не пришлось выходить из дома прям в телефоне сделал расчеты, в этот же день позвонил по телефону проконсультировался можно ли оформить онлайн и как это сделать через приложение, оператор быстро ответил, объяснил мне и все буквально 25-30 минут заняло у меня все с учетом найти все документы на авто и водительское удостоверение.
В третьих, когда все оформил оплатил что очень удобно онлайн и на мою электронную почту пришел сам полис который начал работать с 00:00.
В целом скок раз останавливали ДПС им хватало того что я им показывал в электронном виде хотя я его распечатал и вложил в бардачек. Так что в целом я очень доволен продуктом!
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Решение примем после ответа страховой компании.
Была у врача 20 января. Предыстория: я много работаю за компьютером по 10 часов в день, если не больше, у меня появились рези в глазах. Хотя я много прогуливаюсь, но это не помогает. Обратилась по ДМС к офтальмологу. Сначала ознакомилась с полисом на сайте, но информации о врачах не нашла 🤷♀️ Позвонила на линию, назвала полис, меня проконсультировали и предложили даты записи к офтальмологу.
На приёме мне провели тест Ширмера, и подтвердили...
Читать далее
Была у врача 20 января. Предыстория: я много работаю за компьютером по 10 часов в день, если не больше, у меня появились рези в глазах. Хотя я много прогуливаюсь, но это не помогает. Обратилась по ДМС к офтальмологу. Сначала ознакомилась с полисом на сайте, но информации о врачах не нашла 🤷♀️ Позвонила на линию, назвала полис, меня проконсультировали и предложили даты записи к офтальмологу.
На приёме мне провели тест Ширмера, и подтвердили синдром сухого глаза. Назначили увлажняющие капли и дали рекомендации по гигиене зрения. Также рекомендовали гимнастику для глаз и выписали очки для работы за компьютером.
Повторный осмотр через месяц показал улучшение 👍 Помимо увлажняющих капель ещё приобрела японские с витаминами. Мне стало легче! Благодарю.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Сколько времени вы ожидали ответа оператора?
В феврале появилась ноющая боль в зубе, сначала не придавала значения, думала застудила, но боль начала нарастать и спустя пару дней пришлось уже выпить обезбол. От работы нам всем оформляли дмс, посмотрела на сайте что входит в мой пакет, но не нашла стоматолога, в итоге позвонила им, подтвердили что услуги входят, спросили симптомы и экстренно записали на следующее утро.
Добралась до клиники быстро, очень крутая как с виду, так и по...
Читать далее
В феврале появилась ноющая боль в зубе, сначала не придавала значения, думала застудила, но боль начала нарастать и спустя пару дней пришлось уже выпить обезбол. От работы нам всем оформляли дмс, посмотрела на сайте что входит в мой пакет, но не нашла стоматолога, в итоге позвонила им, подтвердили что услуги входят, спросили симптомы и экстренно записали на следующее утро.
Добралась до клиники быстро, очень крутая как с виду, так и по наполнению. Мне сделали рентген, после чего было принято решение удалять, это зуб мудрости, так что не страшно. Сделали местную анастезию,и зашили. Повторно пришла через 5 дней для осмотра и снятия швов. Обслуживанием довольна, врач дал свой личный номер на случай если будут осложнения, страховая у меня никаких документов для подтверждения не просила.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Сколько времени вы ожидали ответа оператора?
В ноябре появились появилась сильная утомляемость, думала что из-за интенсивных занятий в зале, но до этого всё было в порядке, к тому же появилась отдышка. Пошла к врачу. Уточнила у Согаза в какие клиники могу обратиться и нужно ли после приема отправлять им какие-либо данные или запрашивать у клиники. Записали меня к терапевту на следующий день.
На приёме после разговора и осмотра мне назначили анализ крови ( биохим и общий). Сдала на...
Читать далее
В ноябре появились появилась сильная утомляемость, думала что из-за интенсивных занятий в зале, но до этого всё было в порядке, к тому же появилась отдышка. Пошла к врачу. Уточнила у Согаза в какие клиники могу обратиться и нужно ли после приема отправлять им какие-либо данные или запрашивать у клиники. Записали меня к терапевту на следующий день.
На приёме после разговора и осмотра мне назначили анализ крови ( биохим и общий). Сдала на следующее утро и пришла на ещё один приём. Выявили нехватку железа, то есть анемию. Назначили диету с продуктами с железом, плюс курс витаминок на 3 месяца. Через полтора месяца после начала лечения ещё раз сдала кровь, результаты были уже почти в норме, на всякий случай долечилась по рекомендации врача. Сейчас ничего не беспокоит.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Какой канал взаимодействия вы использовали при общении с сотрудниками страховой компании? Как быстро вам ответили?
Произошёл страховой случай , съезд в обочину из за животного в Ярославской области , машина получила многочисленные повреждения , автомобиль застрахован по КАСКО в компании Согаз , ДТП произошло 12.04.2025 , обратилась в страховую компанию , приехал эксперт осмотрел авто и полная тишина , в статусе говориться , что не хватает документов , хотя я предоставила все документы . На горячей линии каких документов не хватает не отвечают , говорят...
Читать далее
Произошёл страховой случай , съезд в обочину из за животного в Ярославской области , машина получила многочисленные повреждения , автомобиль застрахован по КАСКО в компании Согаз , ДТП произошло 12.04.2025 , обратилась в страховую компанию , приехал эксперт осмотрел авто и полная тишина , в статусе говориться , что не хватает документов , хотя я предоставила все документы . На горячей линии каких документов не хватает не отвечают , говорят составляйте обращения , на обращения так же полный игнор , скоро будет как пройдет месяц , результатов нет , затягивание сроков . Из управляющей компании просят документы от страховой , что бы не эвакуировать автомобиль , на горячей линии так же по этому поводу отмахиваются. Как продать каско так не каких проблем нет , а как наступает страховой случай то все разводят руками . Посмотрим что будет дальше .
Пользовался услугами ДМС СОГАЗ в течении 5 лет, за это время страховая компания оплатила мою операцию по коррекции зрения в полном объеме в центре "Окулюс" , также несколько раз посещал врачей кардиолога и эндокринолога, в июне 2024 года за счет ДМС были бесплатно оказаны услуги по профилактике кардиологических заболеваний и сданы анализы, когда обращался на горячую линию, ответили быстро, без проблем все согласовали. Страховой компанией...
Читать далее
Пользовался услугами ДМС СОГАЗ в течении 5 лет, за это время страховая компания оплатила мою операцию по коррекции зрения в полном объеме в центре "Окулюс" , также несколько раз посещал врачей кардиолога и эндокринолога, в июне 2024 года за счет ДМС были бесплатно оказаны услуги по профилактике кардиологических заболеваний и сданы анализы, когда обращался на горячую линию, ответили быстро, без проблем все согласовали. Страховой компанией очень доволен
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Автор, «без проблем все согласовали», — в течение какого времени был согласован приём?
Обращаюсь по полису КАСКО, SGZA0000855874D0000001.
14.01.2025 года после страхового случая было выдано направление на ремонт в официальный дилер Haval. Обособленное подразделение КАР АЦ Химки. Ремонт пустяшный - поцарапан бампер у нового авто.
При звонке в сервис выяснилось - запись на осмотр только на 08.02.2025 года.
08.02, провел 3 часа, осмотрели, составили заказ наряд на заявленные работы и сумму. Обещали позвонить, сказать сроки прихода...
Читать далее
Обращаюсь по полису КАСКО, SGZA0000855874D0000001. 14.01.2025 года после страхового случая было выдано направление на ремонт в официальный дилер Haval. Обособленное подразделение КАР АЦ Химки. Ремонт пустяшный - поцарапан бампер у нового авто. При звонке в сервис выяснилось - запись на осмотр только на 08.02.2025 года. 08.02, провел 3 часа, осмотрели, составили заказ наряд на заявленные работы и сумму. Обещали позвонить, сказать сроки прихода бампера. Не связались, забыли про клиента. 25.03 2025 года позвонил сам, сказали бампер пришел и записали на 03.04.2025 года на подбор краски. 03.04.2025 года провел уже 5 часов - ждал результата подбора краски, чтобы забрать машину. Обещали за 2 недели покрасить и просили позвонить 18.04.2025 для записи на 19.04.2025 для ремонта. Дозвониться невозможно !!!!!! Колл-центр переключают на сервисного мастера, идет сброс номера. Оставляешь информацию в колл-центре, не перезванивают. Дозвонился только 19 апреля, в итоге записали уже на 26 апреля. 26.04.2025 года приехал в сервис, оставил машину, обещали сделать 27.04.2025, мастер- приемщик написал собственноручно сроки выполнения работ на заявке на ремонт! 27.04.2025 звоню, а мастер приемщик мне заявляет, я вам ничего не обещал по срокам, надо согласовывать какие-то суммы со страховой компанией. В итоге опять все по кругу, сервис 90-х!!!!. Дозвониться не возможно, оставляешь информацию в колл-центре, не перезванивают, информацию не предоставляют. 3,5 месяца хождения по мукам с момента выдачи направления на ремонт. В итоге, я без машины и без конкретики по срокам ремонта, так как сроки на бумаге оказывается, ничего не значат. Что за хамское отношение к клиенту??? Я полис КАСКО покупал в СОГАЗ. СОГАЗ в лице сервисного центра сейчас отвечает перед мной за выполнение обязательств по ремонту авто, за сроки ремонта и клиенториентированное отношение к клиенту. Не можете организовать ремонт в нормальных сервисных центрах, не продавайте полис КАСКО и не вводите в заблуждение потребителей. Прошу разобраться с ситуацией, надлежащим образом выполнить обязательства по ремонту и вернуть авто. А также сообщить, какие меры приняты к данному сервисному центру.
СОГАЗ
Здравствуйте, автор!
По указанному заявлению полученный от СТОА счет на ремонт транспортного средства согласован, в том числе с учетом скрытых повреждений, обнаруженных при осмотре на СТОА. Страховая компания не может повлиять на сроки поставки запасных частей и сроки ремонта. Ремонт выполняется СТОА в соответствии с загруженностью. Ваш отзыв о работе СТОА направлен в соответствующий отдел и будет учтен в рейтинге СТОА. Благодарим Вас за данную информацию.
Ситуация была в январе, где-то неделю или полторы мучила тяжесть в животе после еды, проходило только после приёма ферментов. Спросил у знакомых врачей, сказали лучше б провериться, наугад ставить диагнозы плёвое дело.
Откопал дмску от работы, позвонил им, записали к терапевту, на приёме меня отправили к гастроэнтерологу, у него было окно, поэтому и с ним проконсультировался, выслушали и отпраили на ФГДС, знатное обследование скажу вам, врагу...
Читать далее
Ситуация была в январе, где-то неделю или полторы мучила тяжесть в животе после еды, проходило только после приёма ферментов. Спросил у знакомых врачей, сказали лучше б провериться, наугад ставить диагнозы плёвое дело.
Откопал дмску от работы, позвонил им, записали к терапевту, на приёме меня отправили к гастроэнтерологу, у него было окно, поэтому и с ним проконсультировался, выслушали и отпраили на ФГДС, знатное обследование скажу вам, врагу не пожелаешь, но здоровье того стоит.
На следующее утро взяли анализ на хеликобактер и УЗИ печени сделали. К гастроэнтерологу вернулся я уже с результатами, поставил мне гастрит с повышенной кислотностью, а это значит жить с диетой без отсрого и жирного, плюс ингибиторы прописал дабы кислотность снизить.
Где-то через месяц стало проще, симптомы ушли. Лишнего не платил, полис всё закрыл.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Сколько времени вы ожидали ответа оператора?
30.04.25 Оценка засчитана.
СОГАЗ
Здравствуйте, автор!
Благодарим Вас за положительный отзыв о работе нашей компании. Ваше мнение важно для нас.
В январе 2025 года я застраховала своего ребёнка-студента по программе «ДМС для студентов».
В конце апреля появилась необходимость обращения к врачу, - у ребёнка начали неметь пальцы на правой руке. На первичный приём к неврологу записали без особых проблем, врач поставила диагноз нейропатия локтевого нерва, назначила дообследование, медикаментозное и физиолечение (внутривенные и внутримышечные инъекции). И тут началось самое интересное...
Читать далее
В январе 2025 года я застраховала своего ребёнка-студента по программе «ДМС для студентов».
В конце апреля появилась необходимость обращения к врачу, - у ребёнка начали неметь пальцы на правой руке. На первичный приём к неврологу записали без особых проблем, врач поставила диагноз нейропатия локтевого нерва, назначила дообследование, медикаментозное и физиолечение (внутривенные и внутримышечные инъекции). И тут началось самое интересное: оказалось, что поставленной врачом диагноз не подходит под понятие «неотложной формы», упоминаемое в программе и не является страховым случаем. В организации лечения студенту было отказано, специалист отдела медицинской помощи пояснил, что медицинскую помощь можно будет получить в случае наступления неотложного жизнеугрожающего состояния.
Хочется порекомендовать страховой компании дополнить название этой программы/полиса «ДМС для студентов при жизнеугрожающих состояниях/заболеваниях и травмах», чтобы не морочить родителям голову, т.к. медицинская помощь при жизнеугрожающих состояниях оказывается медицинскими организациями государственной и муниципальной систем здравоохранения в экстренной или неотложной форме всем гражданам абсолютно бесплатно (ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации". И если с человеком случится что-то действительно жизнеугрожающее, вряд ли он будет набирать контактный центр и ждать, пока его переключат на нужного специалиста, скорее всего позвонит в службу СМП и получит действительно скорую медицинскую квалифицированную помощь.
Уважаемые родители детей-студентов, не покупайтесь на красивое название программы, она не работает в том объеме, который мы ожидаем при покупке полиса добровольного медицинского страхования.
СОГАЗ
Здравствуйте, автор!
Подробная информация о программе размещена на нашем сайте там же, где производится оформление полиса - https://shop.sogaz.ru/accident/vmi_for_students/#description. Информация о доступных услугах указана в описании. Объем включенных услуг зависит от выбранной программы страхования, с который мы рекомендуем ознакомиться до заключения договора.
Здравствуйте
Я мама погибшего сына на СВО мне 70 лет, я вынуждина добиватся выплаты за гибель моего сына, прошло 6 месецев как согаз не выплачивает выплату за смерть моего ребенка, хотя документы все получили они еще в ноябре месяце 2024 года, на горячий линии предлогают отправить запрос, отправляем, ответ не поступает, ни кто не перезванивает, дополнительные документы ни кто не спрашивает, замкнутный круг .
Часть утверждает, что документы...
Читать далее
Здравствуйте
Я мама погибшего сына на СВО мне 70 лет, я вынуждина добиватся выплаты за гибель моего сына, прошло 6 месецев как согаз не выплачивает выплату за смерть моего ребенка, хотя документы все получили они еще в ноябре месяце 2024 года, на горячий линии предлогают отправить запрос, отправляем, ответ не поступает, ни кто не перезванивает, дополнительные документы ни кто не спрашивает, замкнутный круг .
Часть утверждает, что документы отправили воввремя, военкомат советует подать военную прукуратуру, сколько же можно, у вас совести нет, как же вы спите все ночами, люди отправили своих детей защищать родину, отобрали детей у матерей, так еще и измываетесь прокручиваете средства наших детей.....
Администратор Народного рейтинга
Содержание отзыва не соответствует выставленной оценке, поэтому оставляем отзыв безоценочным.
СОГАЗ
Здравствуйте, автор!
Мы хотели бы разобраться с Вашей ситуацией. Предлагаем направить обращение с указанием полного ФИО и даты рождения застрахованного лица на электронную почту sogaz@sogaz.ru.
Самая ужасная страховая с которой пришлось столкнуться. Есть полис ДМС с прописанными условиями, но как касается проведения каких-либо процедур либо проведения анализа крови, то это не входит в условия, т.к.направления от врача недостаточно, надо чтобы прописали на бумажке именно так как согаз хочет. В итоге все делаешь платно. Вопрос- за что согаз берет премию при заключении договора с работодателем?
СОГАЗ
Здравствуйте, автор!
Обслуживание по корпоративному договору ДМС осуществляется в полном соответствии с программой, которую согласовал Ваш работодатель.
Добрый день!
При покупке полиса повелся на цену, на ноябрь 2024 года была самая низкая по сравнению с другими (также в полис вписана жена, которая только получила права). Полис ХХХ 0463451560. На этом плюс закончились.
06.04.2025 в мой автомобиль при движении задним ходом врезалась Газель. Оформили все по европротоколу, т.к. водитель признал вину, а у меня повреждена решетка радиатора и замят край капота.
После чего через горячую линию сообщил и...
Читать далее
Добрый день! При покупке полиса повелся на цену, на ноябрь 2024 года была самая низкая по сравнению с другими (также в полис вписана жена, которая только получила права). Полис ХХХ 0463451560. На этом плюс закончились. 06.04.2025 в мой автомобиль при движении задним ходом врезалась Газель. Оформили все по европротоколу, т.к. водитель признал вину, а у меня повреждена решетка радиатора и замят край капота. После чего через горячую линию сообщил и зарегистрировал происшествие. Дальше столкнулся с неприятным сюрпризом, оказывается для Москвы и Московской области оригиналы документов необходимо сдавать только по адресу г. Москва, Мукомольный пр., 2, стр. 1, приемные дни с понедельника по пятницу, в субботу только по записи, которая в приложении недоступна, через контактный центр записать также не смогли. Пришлось брать отгул и ехать в страховую. Оформление документов сотрудником заняло около 30 минут. Выбрал ремонтом автомобиля. Через 2 дня приехал оценщик и оценил ущерб. Сегодня 28 апреля 2025 года, прошел 21 календарный день, но от страховой никаких приглашений на ремонт от страховой не поступало. По закону страховая должна направить на ремонт в течение 20 календарных дней после получения полного комплекта документов. При звонке на горячую линию сотрудники ничего пояснить по страховому событию не могут, чат бесполезный.
Затягивают сроки на получение справки для налогового вычета по полису ДМС.
Обратилась за справкой еще 18 марта 2025, на почту компании sogaz@sogaz.ru, пришел ответ, что документы зарегистрированы и о сроках выдачи справки, что в течение 30 календарных дней. Прошло 1,5 месяца, справки нет, на почте отвечают Ваше обращение принято, ожидайте. И ничего. На горячей линии операторы вообще не в курсе, переводят звонок с сотрудника на сотрудника и...
Читать далее
Затягивают сроки на получение справки для налогового вычета по полису ДМС. Обратилась за справкой еще 18 марта 2025, на почту компании sogaz@sogaz.ru, пришел ответ, что документы зарегистрированы и о сроках выдачи справки, что в течение 30 календарных дней. Прошло 1,5 месяца, справки нет, на почте отвечают Ваше обращение принято, ожидайте. И ничего. На горячей линии операторы вообще не в курсе, переводят звонок с сотрудника на сотрудника и это просто бесконечно, в итоге опять никакой информации, ощущение, что сотрудники не компетентны, не могут ничего внятного ответить. Очень разочарована в компании, больше никогда не куплю тут ни ДМС и ничего другого, и никому не советую. Планирую обратиться в суд, если и дальше все это будет тянуться
СОГАЗ
Здравствуйте, автор!
Мы хотели бы разобраться с Вашей ситуацией. Предлагаем оставить обращение через личный кабинет с указанием номера входящего письма или направить запрос на электронную почту sogaz@sogaz.ru.
Добрый день, просьба обратить внимание на работу данной компании. От работодателя есть услуга возмещение по ДМС операция лазерная коррекция зрения! В памятке указано 15 календарных дней, 1 момент сотрудники почему то утверждают что рабочих дней. Оформила возмещение через приложение дмс/б/2025/0000006858, загружены все были документы оказалось что приложение не про грузило часть документов по выплате и не добавить даже не один документ, до...
Читать далее
Добрый день, просьба обратить внимание на работу данной компании. От работодателя есть услуга возмещение по ДМС операция лазерная коррекция зрения! В памятке указано 15 календарных дней, 1 момент сотрудники почему то утверждают что рабочих дней. Оформила возмещение через приложение дмс/б/2025/0000006858, загружены все были документы оказалось что приложение не про грузило часть документов по выплате и не добавить даже не один документ, до сотрудника данной компании дозвониться не возможно они ни чего не видят не знают, просто говорят выставляйте тогда новое обращение! На почту если писать приходит автоматическая отбивка что здесь ни чего не принимают! По сообщению в чате пишут обращение чтоб со мной связался сотрудник, и в итоге тишина! Сроки давно прошли не выплаты, не звонка от сотрудника! Ужасная компания!! Надеюсь что в след году, работодатель поменяет данную компанию на более лучшую!!!
СОГАЗ
Здравствуйте, автор!
Полученный пакет документов рассмотрен, Вам направлен официальный запрос документов. Дальнейшее рассмотрение приостановлено.
Затягивание сроков выплаты. Направила недостающие документы на выплату страховой суммы на ребенка - отец военнослужащий умер. Родители бывшего мужа получили страховку вовремя 01.03.2025 документы поступили в страховую - 19.03.2025 уже получена выплата. Со мной так никто и не связался, что дело рассмотрено и сумма на сына зарезервирована, но часть не отправила документы на него. Обратилась в СОГАЗ 21.03.2025г. девушка проконсультировала что...
Читать далее
Затягивание сроков выплаты. Направила недостающие документы на выплату страховой суммы на ребенка - отец военнослужащий умер. Родители бывшего мужа получили страховку вовремя 01.03.2025 документы поступили в страховую - 19.03.2025 уже получена выплата. Со мной так никто и не связался, что дело рассмотрено и сумма на сына зарезервирована, но часть не отправила документы на него. Обратилась в СОГАЗ 21.03.2025г. девушка проконсультировала что дослать, тут претензий нет, продублировала письмо на эл.почту мне данные. Причем в письме указано, что они мне направили запрос о недостающих документах почтой России. 28.04.2025 письма я так и не получила)) Так же специалист указала номер дела, и рекомендовала его указать в письме, когда буду отправлять документы. Т.е. дело рассмотрено положительно, родителям бывшего мужа выплатили страховку, а ребенку заморозили сумму. 23.03.2025 направила заказным письмом недостающие документы, отследила по трек номеру, что представитель СОГАЗ получил документы 31.03. Обратилась в страховую 02.04. уточнить получили ли в ответственном подразделении их, мне говорят нет. И только после моего обращения 04.04 документы сказали получили. Ожидайте решения ПОСЛЕ 30 дней, ваше заявление в работе с 04.04. Я попросила соединить со специалистом, в целях уточнить все ли верно с документами, сказали ожидайте... Внимание вопрос!! Уважаемые специалисты СОГАЗ, у меня есть письмо, есть подтверждение с почты России когда вы получили документы. Сегодня 28.04 выплат нет. Даже в 30дневный срок вы не укладываетесь тк он выпадает на праздничные дни. С 31.03-04.04 не один день... К тому же дело уже рассмотрено было положительно о выплате и деньги на ребенка зарезервированы. Ожидаю до 30.04 и наверное придётся писать в прокуратуру и кстати срок получения вами документов будет 31.03 чек с трек номером и подтверждение получения вами документов есть, мне отказались подтвердить что теперь вам хватает комплекта, где гарантия, что через 30 дней мне не сообщат что снова чего то не хватает и снова ждать 30 дней.
СОГАЗ
Здравствуйте, автор!
Мы хотели бы разобраться с Вашей ситуацией. Предлагаем направить запрос на sogaz@sogaz.ru с указанием полных ФИО и даты рождения застрахованного лица.
СОГАЗ - самая ужастная страховая компания в части ОСАГО. Попал в ДТП 07 февраля. В этом ДТП я -потерпевший. Обратился в страховую СОГАЗ по средством приложения в тот же день, приложение абсолютно бесполезное, ни чего прогружалось, после неудачных попыток ДТП зарегистрировали через колл-центр, в саму страховую запись по случаям ОСАГО за Месяц! На 03.03.2025 был назначен осмотр, 10 марта после осмотра авто были подписаны документы на оплату по...
Читать далее
СОГАЗ - самая ужастная страховая компания в части ОСАГО. Попал в ДТП 07 февраля. В этом ДТП я -потерпевший. Обратился в страховую СОГАЗ по средством приложения в тот же день, приложение абсолютно бесполезное, ни чего прогружалось, после неудачных попыток ДТП зарегистрировали через колл-центр, в саму страховую запись по случаям ОСАГО за Месяц! На 03.03.2025 был назначен осмотр, 10 марта после осмотра авто были подписаны документы на оплату по ОСАГО. Страховая тянула с восстановлением автомобиля просто как могла. Машину приняли в ремонт 17 марта! Прошло 20 дней выплат ни каких нет, было составлено обращение 08.04.2025 обращение зарегистрировано, ожидайте ответа», ответ на обращение так и не поступил. Сейчас 27.04.2025 от страховой «ни ответа ни привета». Придется писать досудебное и обращаться в РСА.
Никогда, никогда не [censored] в СОГАЗЕ отвратительное клиентоориентированность! Потраченные нервы и деньги!
СОГАЗ
Здравствуйте, автор!
Мы хотели бы разобраться с Вашей ситуацией. Предлагаем оставить обращение через личный кабинет или на электронную почту sogaz@sogaz.ru с указанием полиса ОСАГО.
23.04.2025г. на сайте страховой компании обратился с заявлением о прекращении действия страхового полиса ОСАГО и выплаты денежной компенсации за оставшееся пять месяцев срока до 18.09.2025г. в связи с продажей авто.
Заполнил заявление с указанием всех требуемых данных и реквизитов банка. 24.04.2025г. получил ответ, что якобы такой договор со мной АО СОГАЗ не заключал, хотя в моем личном кабинете он указан и отказ в досрочном прекращении...
Читать далее
23.04.2025г. на сайте страховой компании обратился с заявлением о прекращении действия страхового полиса ОСАГО и выплаты денежной компенсации за оставшееся пять месяцев срока до 18.09.2025г. в связи с продажей авто.
Заполнил заявление с указанием всех требуемых данных и реквизитов банка. 24.04.2025г. получил ответ, что якобы такой договор со мной АО СОГАЗ не заключал, хотя в моем личном кабинете он указан и отказ в досрочном прекращении договора (как можно отказать в том чего нет?).
Также совет направить повторно заявление на сайте АОСОГАЗ с указанием верного номера договора и предоставить документ, подтверждающий смену владельца но размером не более 2мб для каждого файла электронной копии документа.
Какого же было мое удивление, когда в очередной раз заполнив все графы я не смог отправить им копию договора купли-продажи, потому что размер файлов простого стандартного листа составляет более 3мб.
Думаю это придумано специально, чтобы люди помучившись с этой волокитой их не доставали.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Автор, на каком сейчас этапе решение вашего вопроса? Удалось ли расторгнуть договор?
СОГАЗ
Здравствуйте, автор!
Ограничение по объему вложений установлено с целью снижения загруженности сервера приема заявлений. Документы должны быть оформлены без ошибок и содержать достоверные сведения о заключенном договоре и страхователе.
17 декабря 2024 года оформляла страховку от несчастного случая для сына в СОГАЗ. Сын занимается дзюдо и самбо, поэтому полис нам был необходим. Обратилась в ближайший офис, где меня приняла менеджер Галина. Она подробно рассказала, какие программы подойдут для спортивных детей, объяснила разницу между типами покрытий и сроками действия полиса.
В итоге выбрали «Персона Универсальный» — в нём можно самостоятельно указать желаемый период...
Читать далее
17 декабря 2024 года оформляла страховку от несчастного случая для сына в СОГАЗ. Сын занимается дзюдо и самбо, поэтому полис нам был необходим. Обратилась в ближайший офис, где меня приняла менеджер Галина. Она подробно рассказала, какие программы подойдут для спортивных детей, объяснила разницу между типами покрытий и сроками действия полиса.
В итоге выбрали «Персона Универсальный» — в нём можно самостоятельно указать желаемый период страхования и сумму покрытия. Полис охватывает множество рисков, включая спортивные травмы, что было для нас ключевым. Оформление заняло около 20 минут, всё прошло спокойно, без очередей и сложностей.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Укажите, пожалуйста, адрес отделения.
29.04.25 Решение по отзыву примем после ответа страховой компании.
30.04.25 Оценка засчитана.
СОГАЗ
Здравствуйте, автор!
Благодарим Вас за положительный отзыв о работе нашей компании. Ваше мнение важно для нас.
В начале этого года начала мучать постоянная усталость, сначала думала что не отошла от праздников и мало отдохнула, но ни сон, ни покой никак не восстанавливали силы.. Записалась к терапевту, воспользовалась ДМСом, раньше думала его просто для галочки на работе дают.
Перед приёмом послушав мои симптомы мне порекомендовали сдать общие анализы, кровь общий и биохимию по показателям. На приём пришла с результатами на руках, врач посмотрел меня...
Читать далее
В начале этого года начала мучать постоянная усталость, сначала думала что не отошла от праздников и мало отдохнула, но ни сон, ни покой никак не восстанавливали силы.. Записалась к терапевту, воспользовалась ДМСом, раньше думала его просто для галочки на работе дают.
Перед приёмом послушав мои симптомы мне порекомендовали сдать общие анализы, кровь общий и биохимию по показателям. На приём пришла с результатами на руках, врач посмотрел меня, и выявил дефицит железа и витамина D. Назначил курс препаратов и наблюдение.
Через 1,5 месяца показатели пришли в норму, сейчас чувствую себя отлично. За приём и анализы ничего не платила.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Расскажите, пожалуйста, подробнее о взаимодействии с сотрудниками страховой компании с указанием даты и канала общения.
29.04.25 Решение примем после ответа страховой компании.
30.04.25 Оценка засчитана.
СОГАЗ
Здравствуйте, автор!
Благодарим Вас за положительный отзыв о работе нашей компании. Ваше мнение важно для нас.
14.04.2025 военкомат сформирован пакет документов для осуществления выплаты пособия по увольнению с военной службы и страховой выплаты по тяжёлому ранению. 17.04.2025 мною лично пакет документов был направлен в Москву, в АО согаз !
Сегодня 25.04.2025 ,сотрудники ,в ответ на мой запрос, утверждают что документов нет. Складывается впечатление что либо это политика компании ,всячески усложнять и затягивать процесс выплат ,либо халатность...
Читать далее
14.04.2025 военкомат сформирован пакет документов для осуществления выплаты пособия по увольнению с военной службы и страховой выплаты по тяжёлому ранению. 17.04.2025 мною лично пакет документов был направлен в Москву, в АО согаз !
Сегодня 25.04.2025 ,сотрудники ,в ответ на мой запрос, утверждают что документов нет. Складывается впечатление что либо это политика компании ,всячески усложнять и затягивать процесс выплат ,либо халатность отдельных сотрудников.
Я направил обращение в прокуратуру, с описанием проблемы и ,параллельно, направил претензию руководителю офиса на академика Сахарова д.10. Если в дальнейшем так и будет продолжаться ,поступит обращение в суд!
Я инвалид войны ,у меня 3 контузии ,2 тяжёлых ранения, нет глаза и ноги и я вынужден возиться с этой убогой страховой ,не имея возможности получить то что заслужил кровью и потом ! пока мы ,солдаты ,страдаем ,Вы коммерсанты видимо используете денежные средства для собственной выгоды !другого объяснения у меня пока что нет
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Автор, страховая компания запросила у вас дополнительную информацию, скажите, вы ее предоставили? Данная информация необходима для проведения качественной проверки по вашему обращению.
СОГАЗ
Здравствуйте, автор!
Мы хотели бы разобраться с Вашей ситуацией. Предлагаем направить запрос на sogaz@sogaz.ru с указанием полных ФИО и даты рождения застрахованного лица.
В августе 2024 года нужно было срочно пойти на обследование, так как обнаружила уплотнение в груди. Позвонила в СОГАЗ для записи к врачу, где вежливая девушка консультант объяснила, что запись осуществляется непосредственно в необходимой клинике,помогла выбрать наиболее удобный вариант и сразу сообщила номер, по которому я смогла без проблем записаться, все данные уже были в клинике благодаря полису ДМС.
В рамках полиса смогла получить...
Читать далее
В августе 2024 года нужно было срочно пойти на обследование, так как обнаружила уплотнение в груди. Позвонила в СОГАЗ для записи к врачу, где вежливая девушка консультант объяснила, что запись осуществляется непосредственно в необходимой клинике,помогла выбрать наиболее удобный вариант и сразу сообщила номер, по которому я смогла без проблем записаться, все данные уже были в клинике благодаря полису ДМС.
В рамках полиса смогла получить консультации трех врачей и УЗИ за короткий срок.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Сколько времени вы ожидали ответа оператора?
29.04.25 Решение примем после ответа страховой компании.
30.04.25 Оценка засчитана.
СОГАЗ
Здравствуйте, автор!
Благодарим Вас за положительный отзыв о работе нашей компании. Ваше мнение важно для нас.
4 июля 2023 года при оформлении ипотеки был заключён договор страхования с фирмой СОГАЗ. Условия мне понравились и цена хорошая. Договор заключали онлайн, после подписания договор прислали на электронную почту.
В 2024 году в начале лета за месяц до окончания срока на мессенджер было отправлено сообщение от СОГАЗ с напоминанием о продлении договора. Со мной общалась главный менеджер Отдела розничного банкострахования Дилара М-на. Она быстро...
Читать далее
4 июля 2023 года при оформлении ипотеки был заключён договор страхования с фирмой СОГАЗ. Условия мне понравились и цена хорошая. Договор заключали онлайн, после подписания договор прислали на электронную почту.
В 2024 году в начале лета за месяц до окончания срока на мессенджер было отправлено сообщение от СОГАЗ с напоминанием о продлении договора. Со мной общалась главный менеджер Отдела розничного банкострахования Дилара М-на. Она быстро сделала расчет исходя из оставшейся суммы долга. Ответила на все интересующие меня вопросы. Объяснила как можно легко продлить договор прямо через приложение.
И я с лёгкостью по её инструкции продлила договор без личного посещения офиса, что очень для меня удобно!
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Подскажите, пожалуйста, на какие ваши вопросы ответил сотрудник?
29.04.25 Решение по отзыву примем после ответа страховой компании.
30.04.25 Оценка засчитана.
СОГАЗ
Здравствуйте, автор!
Благодарим Вас за положительный отзыв о работе нашей компании. Ваше мнение важно для нас.