Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код

С 27.10 не работает ни сайт, ни личный кабинет

30.10.2023 05:36
2 170
26
МигКредит

user-55757857299
Челябинск
Оценка:
2
Зачтено
С 27 октября 2023 г не работает ни личный кабинет, ни сайт. Терминалы тоже не работают, невозможно производить оплату. На горячую линию дозвонилась через 30 минут. Подскажите, как быть. Нужно оплатить ещё вчера, а невозможно. Соответственно, сейчас будет просрочка. Наверное, надо обращаться в прокуратуру для быстрого решения проблемы. 
МигКредит
МигКредит
30.10.2023 08:49
Здравствуйте! В настоящее время ведутся технические работы. По их завершении все вопросы с клиентами будут урегулированы. Приносим свои извинения за возможные неудобства.

Комментарии

26
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
или

Автор отзыва
30.10.2023 09:10

У вас на все один ответ! Проценты кто будет платить? Если сбой произошёл не по нашей вине. Ни терминалы не принимают оплату, ни сервис Корона. Кругом сбой. Куда обращаться? Дайте, пожалуйста, внятный 


30.10.2023 10:51

Тоже самое невозможно зайти, хотела внести досрочное и на тебе 2 день нереально просто. Зачем обманывать людей? Какие такие работы производятся? Как быть с просроченной задолженностью?????? Если на сайте идут работы. 


Представитель компании
30.10.2023 13:29

Добрый день! Пожалуйста, не волнуйтесь, проводимые работы не повлекут негативных последствий для вас, а все возникшие вопросы будут решены в вашу пользу. 


30.10.2023 21:09

Миг Кредит,просрочку кто оплатит?!!!!!


Представитель компании
31.10.2023 14:08

user-20857442119, пожалуйста, дождитесь окончания работ, все исправим.


30.10.2023 20:51

Аналогичный вопрос. Досрочное погашение невозможно внести. Соответственно, просрочка капает


Представитель компании
30.10.2023 21:23

user-795613168140, обновили информацию на официальном сайте о доступных способах оплаты. Проверьте, пожалуйста. Когда работы закончатся, все исправим.


Автор отзыва
31.10.2023 10:05

Миг Кредит, а как быть с просрочкой?


Представитель компании
31.10.2023 12:44

user-55757857299, вопросы задолженности будут решаться в индивидуальном порядке с учетом интересов клиента.


31.10.2023 13:43

Как заказать справку об оплате задолженности? 


Представитель компании
31.10.2023 14:09

user-924915738429, после завершения технических работ Вы сможете получить ее моментально в личном кабинете.


02.11.2023 01:02

Не возно зайти на сайт и провести оплату,целый день пытась,пишут технические работы


А сейчас пойдет просрочка,какой выход из положения?


02.11.2023 01:04

Не возможно зайти на сайт и провести оплату,целый день пытаюсь,пишут технические работы


А сейчас пойдет просрочка,какой выход из положения?


Представитель компании
02.11.2023 09:40

user-93308324820, сейчас доступны все способы оплаты, в том числе и через сайт МигКредит. Попробуйте осуществить платеж любым удобным из рекомендованных способов, они есть по ссылке https://migcredit.ru/pogashenie-zayma/. В случае возникновения ошибок при оплате, после технических работ Вы можете направить скриншот ошибки через официальные каналы связи для урегулирования ситуации в задолженностью.


02.11.2023 09:26

Сколько еще по времени будут проходить технические работы на вашем сайте?


Представитель компании
02.11.2023 09:42

user-72859633889, в настоящий момент сайт работает, но личный кабинет пока недоступен. Вместе с тем, сейчас функционируют все доступные ранее способы оплаты, Вы можете, если это необходимо, воспользоваться любым удобным для Вас.


03.11.2023 05:37

Миг Кредит, нужно продлить займ и как это сделать, если личный кабинет недоступен?????


02.11.2023 21:51

Добрый вечер! Подскажите когда уже можно будет оформить новый займ? Целый день пишут что ведутся технические работв и просят подождать 2 часа. 


03.11.2023 05:13

Необходимо продлить займ, когда это будет возможно???


03.11.2023 09:41

Просрочки не будет?



04.11.2023 11:17

04.11 Сайт Миг Кредит вновь не работает!


04.11.2023 22:50

inna_d,я тоже не как не могу заплатить, у меня якобы 3 должен быть платёж, потом как будто поменяли на 4,но я тоже хочу продлить, и не работает не на сайте, не в приложении.... Когда обновится??? Кто будет оплачивать проценты и штрафы? 



06.11.2023 16:14

Здравствуйте, невозможно войти в личный кабинет с 31.10 и ещё смс шлют оплатите,вы должник. На горячую линию невозможно дозвониться. И как быть?


Представитель компании
09.11.2023 17:32

User-55757857299, приносим свои извинения, что пришлось ждать, подтверждаем, что платеж по договору засчитан как внесенный своевременно. Пожалуйста, по возможности подтвердите решение вопроса.


11.11.2023 06:46

Сегодня 11.11.23г и вновь ничего не работает,сайт и приложение висят,другие способы погашения тоже недоступены


Представитель компании
13.11.2023 09:22

user-489415888030, добрый день, в настоящее время всё функционирует штатно.

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть