Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Эксперты Банки.ру

Вопросов: 84 260 Время ответа: 2 часа
Здравствуйте, выполнил два задания для получения бонусов, открыл карту через банки.ру и написал пост на форуме банки.ру. как и где отслеживать статус и подтверждение выполнения заданий?
20.08.2025 00:48
Здравствуйте. Открыл вклад в Примсоцбанке. Почему он не оформляется?
19.08.2025 23:11
Добрый день!Я 25.02.2025г открывал вклад на 1500000 до 27.03.2026г.Не могу его найти в личном кабинете?
19.08.2025 22:41
Выводил средства с сайта на свой кошелёк Юмани, а позже приходит уведомление о блокировке. Обращаюсь в поддержку (номер обращения: 28834172), предоставляю все скриншоты, а в ответ мне приходит уведомление о закрытии моего кошелька на основании ч. 9 ст. 9 161 ФЗ (п. 12.6 соглашения Юмани), в поддержке сообщают о нарушении пункта 4.21.8 соглашения Юмани и расторжении со мной соглашения. После этого написал заявление на перевод денежных средств в другой банк, деньги вернули быстро, здесь вопросов нет. Создаю новый кошелёк, который спустя время также блокируется, снова пишу в поддержку (номер обращения: 28871278). Оказалось, что новый кошелёк заблокировали за то, что ранее я уже нарушал правила сервиса. Поддержка отвечает раз в сутки, поэтому терпения уже не хватает. Я хотел бы задать пару вопросов и получить ответ непосредственно от поддержки Юмани: Ч. 9 ст. 9 161 ФЗ гласит о том, что вы имеете право блокировать мой кошелек при подозрительных операциях. Значит ли это, что после блокировки у вас я буду занесён в базу мошенников ЦБ РФ или блокировка осуществилась только в рамках вашего сервиса? С моей стороны не было никаких мошеннических действий, поэтому я опасаюсь за то, что блокировке могут быть подвержены и другие счета. Прошу разъяснения. 2. Вы расторгнули со мной соглашение и сказали, что повлиять на исход расторжения нельзя. Могу ли я каким-либо образом разблокировать свой профиль, чтобы иметь возможность пользоваться вашим сервисом в дальнейшем?
19.08.2025 22:00
Можно ли через Банки.ру открыть вклад в банке, клиентом которого я пока не являюсь, не имею там ни карт ни счетов. Куда переводить деньги и как их потом выводить.
19.08.2025 21:38
по какой причине списали деньги
19.08.2025 21:09
в приложении банки ру нужно подписать договор на открытие вклада в Свой банк. Нужно подписать через госуслуги. С айфона 11 зайти на госуслуги не могу, тогда как на ноуте в госуслуги вхожу без проблем. Что делать? Спасибо
19.08.2025 19:22
Как удалить аккаунт и все данные на сайте банки.ру и убрать оповещение где быто ни было от сайта
19.08.2025 18:10
Ответ дан
Хочу удалить личные данные
19.08.2025 17:32
Ответ дан
 Здравствуйте . Как взимается налог на баллы банкомани ?
19.08.2025 17:23
Ответ дан

Эксперт

Банки.ру
Банки.ру
Наша команда экспертов доступна в рабочие дни с 10 утра до 7 вечера

Все вопросы по теме "Эксперты Банки.ру"