- Все вопросы
- Часто задаваемые
почему на сайте банки. ру написано займ одобрен, но финансы от микрозаймов не пришли?
03.11.2025 22:41
Добрый вечер, меня зовут Татьяна, столкнулась с крайне не приятной проблемой, закинула с Сбербанка случайно себе на вайлберис банк деньги, 10 тыс руб. Вайлберис банк не проходит подтверждение моей личности, я пробывала через паспорт, через гос услуги, через ноутбук, через компьютер все сделать, через телефон, везде один и тот же результат, подождите пару минут и мы авторизируем, в итоге все сбрасывается и не авторизирует мои данные. Я писала в поддержку вайлбериз и звонила им на горячую линию, они дают шаблонные ответы которые никак не помогают решить проблему. Я ознакомилась и поняла, что не у меня одной возникла такая проблема, я читала что пишут люди, у них так же что не могут авторизовать личный кабинет и вернуть свои средства, то есть это ошибка банка и ее дефект. Прошу возместить средства или помочь с авторизацией личного кабинета, ведь только вы можете на это повлиять, надежда только на вас!
03.11.2025 22:02
не могу войти в свой кошелек
03.11.2025 21:52
Здравствуйте, Я являюсь клиентом ПАО «ВТБ». Банк заблокировал мой доступ к системе дистанционного банковского обслуживания (ДБО) «ВТБ Онлайн», через которую осуществляются все операции.Для решения проблемы мной были поданы обращения (в частности, CR-1569888 и CR-15752696).В ответ на мое последнее обращение (CR-15752696) ПАО «ВТБ» сообщило (цитата): "Для получения официального ответа... необходимо оформить обращение в офисе банка, направить обращение в банк по Почте России / курьером или с использованием системы дистанционного банковского обслуживания."Считаю данный ответ формальной отпиской, которая создает неразрешимую ситуацию и нарушает мои права по следующим причинам:Невозможность визита в офис: Я неоднократно уведомляла банк, что постоянно проживаю за пределами Российской Федерации. Я не имею физической возможности явиться в отделение банка.Невозможность воспользоваться ДБО: Банк предлагает мне получить ответ в системе «ВТБ Онлайн», которая и является предметом жалобы, так как она заблокирована.Невозможность отправки почты/курьера: Банк предлагает отправить обращение почтой или курьером. Из страны моего текущего пребывания США отправка почтовой или курьерской корреспонденции в РФ в данный момент крайне затруднена и не гарантирует доставку.Невозможность нотариального заверения: Стандартная процедура (заверение подписи в Консульстве РФ) для меня также невыполнима, так как ближайшее Консульство РФ находится на расстоянии 8-часового перелета, что является чрезмерным и неоправданным требованием.Таким образом, ПАО «ВТБ» не предложило НИ ОДНОГО реального способа решения моей проблемы. Банк уклоняется от своих обязательств, ссылаясь на процедуры, которые в моей ситуации заведомо невыполнимы.В результате я полностью лишена) доступа к своим счетам и возможности управлять собственными денежными средствами.Может ли Банки.ру помочь мнеОбязать ПАО «ВТБ» рассмотреть мои обращения (CR-1569888, CR-15752696) по существу.Обязать ПАО «ВТБ» предложить мне альтернативный (дистанционный) способ прохождения идентификации, не требующий личного визита или отправки физической корреспонденции (например, посредством видеоконференции, предоставления документов с использованием квалифицированной электронной подписи (если имеется) или иным доступным мне способом).Обязать ПАО «ВТБ» предоставить мне исчерпывающий ответ о причинах блокировки и решении по разблокировке на мой зарегистрированный email.
03.11.2025 21:47
Здравствуйте 2 недели назад в Альфа-банк писала отзыв? Как то могу его найти?
03.11.2025 21:28
Здравствуйте! Заблокировали счет в отп банке 21.10.2025, хотя у меня было всего 6 операций, в тот же день отправил все необходимое на почту, которую указала поддержка. По регламенту у них есть 5 дней на рассмотрение. На сегодняшний день ответа нет, повторно писал обращение 01.11.2025, на него тоже не ответили. На вашем сайте оставил отзыв, который представитель банка даже не прочитал, а просто скинул готовый текст, в котором говорится что для разблокировки необходимо отправить обращение и приложить необходимые документы, хотя суть отзыва в том, что мои обращения игнорируются. На горячей линии просто говорит бот, что необходимо писать в чат банка и звонок сбрасывается. В чате банка не переводят на оператора, а лишь отвечает бот, что нет необходимости перевода на оператора, тк мой счет заблокирован. Как мне достучаться до банка, если в чате и на горячей линии не переводят на оператора, на почте мои обращения игнорируют и на отзыв представитель просто отправил готовый неуместный текст, не ознакомившись с моей претензией?
03.11.2025 20:55
Добрый день. 23 сентября 2025 года при переходе с баннера на вашем сайте была оформлена дебетовая карта МТС Деньги. С 24 сентября в активном пользовании. Где искать обещанные 4000 рублей?
03.11.2025 20:17
Приветствую. Прошу подобрать и предложить кредитную программу на сумму не менее 14 000 000 рублей для приобретения нового автомобиля Tank 700 Edition One. В качестве обеспечения по кредиту предполагается передача приобретаемого транспортного средства в залог банку на весь срок кредитования. Готов рассмотреть различные варианты сроков и процентных ставок.
03.11.2025 20:10