Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Эксперты Банки.ру

Вопросов: 90 256 Время ответа: 2 часа
Добрый день!У меня Lexus RZ, но в списке этой модель у вас нет, не смог оформить ОСАГО.
15.12.2025 22:30
Здравствуйте, я уже вас не понимаю, уже который день пишу вам в чат озон, вы конкретных дат сказать не можете.Я предоставил вам все документы уже давно, никакой работы я не вижу, то один оператор говорит прислать документы датой 05-11 другой говорит за последние 15 дней, то бот говорит 7 дней, вы уже определитесь, все транзакции я могу объяснить, если никакого движения не будет я пожалуюсь в цб, почему вы ограничиваете мои средства, я вам несколько раз уже отправлял все документы. Требую немедленно предоставить официальный ответ по факту блокировки моих денежных средств в размере 8700 рублей, полученных в результате законной продажи транспортного средства.Все запрошенные вами документы были предоставлены в полном объёме и своевременно. Оснований для дальнейшего удержания средств мне не разъяснено, сроки проверки не обозначены, связь с вашей службой поддержки фактически отсутствует.Сообщаю, что удержание моих средств без указания конкретных причин и сроков проверки расценивается мной как необоснованное ограничение доступа к собственным денежным средствам.Требую:Немедленно сообщить текущий статус проверки.Указать конкретные правовые основания блокировки.Обозначить точный срок разблокировки средств.В случае отсутствия ответа в разумные сроки оставляю за собой право обратиться с жалобой в Банк России и иные контролирующие органы.Ожидаю оперативного и официального ответа.Писал вам на почту вы так и не ответили мне, когда писал вопрос снова вам
15.12.2025 21:22
Сегодня был приобретен полис ОСАГО у компании Альфа-Страхование. Был введен промо код GIFTOSAGO для получения заявленного дополнительного кэшбэка 500 баллов. В итоге, в личном кабинете поступление через 50 дней дополнительных 500 баллов не отражается.
15.12.2025 20:35
а то показывает что у меня их 4, 2 из них знаю какие, а другие не помню где брал!
15.12.2025 19:59
Не публикуется вопрос , стоит в обработке
15.12.2025 19:53
когда мне придут баллы за оформление карты уралсиб? какие нужно выполнять условия
15.12.2025 18:46
Уточните пожалуйста существует ли такой внутренний номер сотрудника банки.ру:74790672?
15.12.2025 18:45
Для начала хочу поблагодарить команду Банки.ру за предложенный мне сегодня, 15-го декабря, новогодний бонус: +500 Б за продление ОСАГО. Предложение это, несомненно, заманчивое, но... есть один нюанс. Дело в том, что на протяжении двух последних дней, а именно 14-го и 15-го декабря, с помощью сервиса Банки.ру я активно занимался подбором полиса ОСАГО. (Надо отметить, что и текущий полис ОСАГО я приобретал год назад тоже через сервис Банки.ру). После ввода необходимых данных запускается процедура поиска предложений различных страховых компаний, причём список этих компаний не постоянен: некоторые компании то появляются, то исчезают из списка. Это вынуждает неоднократно в течение дня запускать процедуру поиска, чтобы найти компанию с наиболее подходящим предложением. Итак, в течение 14-го и 15-го декабря я периодически запускал процедуру поиска предложений и, наконец, во второй половине дня 15-го декабря я сделал свой выбор в пользу компании "Ингосстрах" и оплатил полис онлайн в 12:51 (мск). С момента оплаты прошло менее часа, и в 13:43 я получил на электронную почту письмо от Банки.ру с "новогодним подарком" за продление ОСАГО, о котором я писал в самом начале. В письме был промокод, который нужно было применить при оплате полиса. Увы, полис я уже оплатил, и подобный "подарок", полученный практически сразу после оплаты, вызвал у меня недоумение. У меня создалось впечатление, что сервис Банки.ру "ждал", когда я произведу оплату, чтобы уже после этого преподнести ставший уже бесполезным новогодний бонус... Хочу подчеркнуть, что покупка мною полиса не была спонтанным событием: сервис Банки.ру неоднократно присылал мне на электронную почту напоминания о необходимости завершить оформление полиса. Эти письма я получил 14-го декабря в 23:15, 15-го декабря в 00:05, в 12:28 и в 12:32. В завершении хочется напомнить поговорку "дорога ложка к обеду" и пожелать команде Банки.ру не допускать подобных оплошностей и дарить "подарки" или вовремя, или вообще не дарить.
15.12.2025 18:35

Остались вопросы?

Получите оперативный ответ от эксперта

Банки.ру
Банки.ру
Наша команда экспертов доступна в рабочие дни с 10 утра до 7 вечера

Все вопросы по теме "Эксперты Банки.ру"