- Все вопросы
- Часто задаваемые
Хочу посмотреть все вклады со снятием и пополнением у десяти основных банков
25.11.2025 10:12
Ответ дан
Больше не нуждаюсь в займах и кредитах, не хочу получать рекламу и сообщения от от банков и МФО, напрягает и часто приходит в неудобное время . уберите мои данные из публичноот доступа и закройте какие либо рассылки на мою почту и телефон . я отказываюсь
в противном случае буду писать жалобу
25.11.2025 10:11
Ответ дан
Здравствуйте, снимают 299 или 99 рублей за непонятную подписку Anonmess, которую я не оформляла . Помогите пожалуйста отключить ее и если возможно вернуть деньги.
25.11.2025 09:06
Ответ дан
По какому адресу почты нужно писать обращение в банк Уралсиб
25.11.2025 08:44
Ответ дан
Здравствуйте. Почему так долго проверяется отзыв уже больше месяца? Отзыв был составлен 24.10.2025 09:08
25.11.2025 07:41
Ответ дан
На Банки-ру оформил по акции и получил карту 04-08-2025 Альфа банка оплатил более чем 1000 рублей в течении месяца, но обещанный бонус до настоящего времени так и не пришел. Обратился с этом вопросом в поддержку и получил странный ответ, что банк не участвует в акции и прилагают ссылку на акцию, в которой содержится как раз прямо противоположная информация, что в данный период акции участвуют карты Альфа-банка. Просьба пояснить данное противоречие остается без ответа.
25.11.2025 00:42
Ответ дан
Здравствуйте,у меня подписка 849 руб от rk*ip iskenderov umi moscow rus не как не могу найти их и отключить подписку,просьба помогите найти,я заплатил 1 руб 3 дня в тг боте это тг бот нейросеть,после 3 дня надо платить 849,а я хочу отключить подписку но не как не могу найти этот бот и их сайт
25.11.2025 00:27
Ответ дан
Здравствуйте, только увидела, что у меня постоянно списывают деньги по 399 рублей, уже 5 раз Tutorplace SANKT-PETERB RUS, пожалуйста помогите решить проблему, я даже Незнаю что это и почему они списывают деньги и за что!!! Это точно мошенники, много отзывов в интернете о списании средств и никто их не знает!!! Я нашла этот сайт, и вообще не понятно как от них отписаться, пусть вернут мне мои деньги, я буду писать везде , где можно про них.
25.11.2025 00:27
Ответ дан
пригласите оператора
24.11.2025 23:38
Ответ дан
Уважаемые представители ПАО «БАНК УРАЛСИБ»!
Обращалась к Вам с просьбой предоставить информацию о том, какая именно операция стала основанием для блокировки моих счетов по 115-ФЗ и направления сведений в Банк России, что привело к внесению моих данных в базу Банка России по 161-ФЗ.
В полученном мной официальном ответе Банка России указано, что я должна обратиться в ПАО «УРАЛСИБ» для получения разъяснений. Ю В связи этим я обратилась в отделение банка 24.11.2025г. Однако, мне не предоставили никакую информацию и не дали перечень документов, которые я могла бы предоставить в качестве доказательств своей невиновности и ошибочном включении меня в базу данных ЦБ РФ.
Это нарушает мои права и в связи с этим я прошу предоставить мне следующую информацию в соответствии со ст. 7 и 7.3 Федерального закона № 115-ФЗ:
1. Перечень конкретных операций, по которым у банка возникли подозрения либо по которым было получено указанное подтверждение о переводе без согласия клиента.
2. Содержание претензии (обращения), на основании которой было сформировано уведомление в адрес Банка России, — в объёме, не нарушающем законодательства РФ и без раскрытия персональных данных иных лиц.
3. Документы и сведения, которыми руководствовался банк при принятии решения:
– заявления/обращения третьих лиц;
– запросы;
– подтверждения;
– внутренние материалы проверки (в допустимом для раскрытия объёме).
4. Разъяснение порядка урегулирования ситуации, а именно:
• каким образом я могу предоставить объяснения по соответствующей операции;
• какие документы я могу представить для подтверждения её законного характера;
• порядок и возможность урегулирования ситуации с потенциальным потерпевшим (если таковой имеется), включая механизм добровольного возврата средств;
• возможность направления банком повторного запроса в Банк России об исключении моих данных из базы по 161-ФЗ после предоставления мною необходимых пояснений и документов.
Напоминаю, что 115-ФЗ обязывает кредитную организацию предоставить клиенту возможность представить документы и объяснения, а также информировать о выявленных основаниях подозрительности в объёме, не нарушающем требований законодательства.
Прошу оказать содействие в урегулировании вопроса. Исключение моих данных из базы 161-ФЗ возможно ускорить при наличии вашего повторного обращения в Банк России после предоставления мной необходимых разъяснений.
Прошу направить письменный ответ на мой электронный адрес.
24.11.2025 22:45
Ответ дан