- Все вопросы
- Часто задаваемые
Здравствуйте.22.10.25 в г. Свирске по адресу Улица Лермонтова, 2 .Хотел положить деньги на счет карты Сбербанка в размере около 105000.( точно не помню ведь вместе с этой суммой положил и несколько мелких купюр наминалом 100 рублей)При совершении операции банк долго считал деньги, а после выдал окно в котором сказал что на счет зачислено 20100 рублей так же выдал сбой, затем чек с которым сказал позвонить на горячую линию, либо обратиться к сотруднику банкаЯ не замедлительно взял талон и подошел к сотруднику чтобы рассказать о ситуации ведь такое впервые и заполнить обращение, деньги нужны были срочно, ведь сумма не маленькая и после создания обращение ( Nº251022-7000-763588 ) я звонил на номер 900, да бы ускорить процесс, но это видимо никаких видимых результатов не далоНа следующий день я сходил в банк чтобы узнать была ли инкасация или нетИнкасация была! А в приложение банка было написаноЧто дадут ответ 29.10.25И вот 29.10.25 и обращение переносят уже на 01.11.25 Как я и ожидал, ведь у людей с такой же проблемой, точно так жеДорогой Сбербанк, прошу вернуть мне мои деньги.(около 85000 рублей)В случае повторного переноса срока я оставляю за собой право подать жалобу в ЦБ РФ и Роспотребнадзор, а также требовать неустойку по ст. 31 Закона «О защите прав потребителей».
29.10.2025 22:50
Ответ дан
При пополнении карты через банкомат ВТБ, после того как в ячейку банкомата были положены мной деньги и она закрылась, банкомат начал пересчет купюр и отбракована одну купюру, он просто потух, а после того, как снова заработал, появилась главная страница. Деньги на счёт не поступили, чека не выдало. Я обратился на горячую линию, где у меня была уточнена информация по банкомата, купюрам, сумме, после чего уверили, что в течении суток разберутся. По прошествии суток, сказали, что ещё неделю ждать, после, что ещё неделю!!! Деньги в сумме более 90000 предназначались в качестве алиментов детям, которые живут в другом городе. Как и за что они должны существовать??? Разбираться в вопросе никто не хочет, ответственных нет, сроки разбирательства постоянно продлевают! Объясните мне пожалуйста. Почему по причине не исправности вашего аппарата, должны страдать люди??? И самое главное, что разбираться никто не хочет, только кормят обещаниями.
29.10.2025 20:15
Добрый день! Необходимо было снять наличные с Т-Банка. 29.10.2025 в районе 19:30 воспользовался Т-Банкоматом в ТЦ Комфорт г.Люберцы, ул. С.П. Попова, 21Б.Снимал впервые с такого банкомата, был запрос на QR код, который я не нашел, или приложить телефон. После этого деньги снялись, но только не с Тинькофф счета, а со Сбера, к которому привязан телефон.В результате комиссия в размере 880 руб.При этом предупреждений никаких не было, считаю, что это сделано намеренно.Прошу оказать помощь в возврате средств.ППри шло два дня с момента снятия наличных с дебетовой карты Сбербанка в банкомате Т-банка, срочно необходимо было найти банкомат, и, к сожалению, рядом не было ни одного. И в тот момент Т-банк сильно выручили, однако, сегодня обнаружил, что с карты также списали 530 рублей в счёт оплаты комиссии, и нигде не было указано о комиссии, и в Сбере тоже не впервые столкнулся со
29.10.2025 19:59
Ответ дан
Мне 25 лет. Я зарплатный клиент банка и у меня оформлена карта привилегий. На каком основании я не могу снять наличные? В течение месяца сумма снятых наличных не превысила заоблачных сумм. с каких пор я не могу распоряжаться своими деньгами. И ни одно мое действие не подпадает под 41 фз. Вы просто мошенники и у вас кризис, а нам лапшу вешаете. Ладно, если бы большие суммы были, но я даже мелочь снять не могу
28.10.2025 20:21
Ответ дан
Здравствуйте, второй месяц не завозят деньги в банкомат с номером 383680
28.10.2025 17:52
Ответ дан
3 дня назад пытался положить денежные средства на карту Озон банка через банкомат Сбера. Деньги не были зачислены. Банкомат забрал купюры и выдал сообщение, что операция отклонена Озон банком и рекомендовал обратиться в банк. Подал заявку сразу после случившегося. О ходе рассмотрения обращения не сообщают, сказали ждать 30 дней. Безобразие. Внесешь свои деньги в этот банк и будешь бегать и нервничать месяц. Сбер бы уже сразу разобрался с такой проблемой. О ходе рассмотрения обращения не информируют. Служба поддержки отвечает как робот одинаковыми фразами.
28.10.2025 17:47
Ответ дан
27.10.25 мной было оставленной обращение №251027-7001-561173 О не полном внесении денежных средств, вместо 5000р банкомат зачислил 4050р.Судя по ответу, никто даже не пытался разобраться в ситуации.Цитата части ответа: 28.10.2025 в 01:08 вы внесли в банкомате №60012878 сумму 4050р 4 купюры номиналом 1000р 1 купюра номиналом 50рДля понимания всей абсурдности, банкомат находится в магазине, который работает до 23:00. Вторая не стыковка, судя по ответу, я вначале оставил обращение, а уже потом, через 3 часа, проник в закрытое учреждение, и внес деньги?Третья нестыковка, ответ пришел к 9:00. За 1 час, с момента открытия учреждения, вы успели провести инкассацию, сверить содержимое кассеты с наличными, и успеть дать ответ? Это физически невозможно.Требую разобраться в ситуации, зачислить денежные средства, которые предназначались для погашения кредита, в полном объёме.
28.10.2025 16:26
Ответ дан
Здравствуйте. г. Липецк. 22.10.2025 года, по ул. Студеновская 184 положила через банкомат деньги, в размере 20000 рублей, произошёл сбой системы, деньги не были зачислены. Интернет плохо работал в этот день. Звонила по горячей линии и в чат-поддержку, безрезультатно! Как вернуть деньги?
27.10.2025 23:21
Ответ дан
Здравствуйте! Почему при внесении наличных на карту другого банка банкомат Сбербанка не выводит информацию о комиссии в 1,5%? Клиент не обязан заранее знать условия и тарифы облуживания банковских карт банка. К тому же, до момента внесения средств клиент не заключал с банком никаких договоров на осуществление данной операции, что позволяет расценивать это как скрытую комиссию. При внесении средств через банкомат принятие условий должно бытт возможно лишь после ознакомления с ними на экране банкомата. Почему клиент лишен возможности отказаться от совершения операции на установленных банком условиях? Подобные условия являются кабальными и заранее выгодными только стороне банка.
27.10.2025 21:02
Ответ принят
Здравствуйте! 26 октября 2025 года около 18:35 вносил деньги в банкомат сбера по куар коду по улице седова д 87к9 Банкомат забрал деньги около минуты пересчитывал деньги в итоге вышла надпись истекло время внесения купюры и забрал мои деньги без зачисления на счет, обратился в службу поддержки писал обращение пришеь ответ что внесения данной суммы в данном банкомате не было, как так? Куда делись эти деньги? Разве банкомат может сам забрать эти деньги и банк не в курсе, не может де быть такого ведь есть камеры как человек вносит деньги, что делать в подобных ситуациях?
27.10.2025 20:49
Ответ дан