Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Банкоматы

Вопросов: 3 970
Наумова Инна ЯковлевнаЗдравствуйте, скажите почему нет банкоматов ОЗОН банка? Получается, надо иметь карту другого банка, для того чтобы пополнять карту ОЗОН банка!!! Это не парадокс? ОЗОН банк есть, а банкоматов нет!
15.06.2025 06:50
Ответ дан
при выдаче денежных средств через сбер онлайн, в банкомате, сбер онлайн сообщение "нет активных текущих счетов, оформите карту в приложении". И так не один банкомат, а три в разных концах города
14.06.2025 18:15
Ответ дан
Здравствуйте, я положил деньги на счёт через банкомат Сбера по адресу г. Ставрополь, ул. Ленина, д. 472 примерно в 14:20 в размере 5 тысяч. Деньги не пришли 
14.06.2025 15:07
Ответ дан
вносил наличные через банкомат сбербанка на карту ВТБ, деньги не пришли
14.06.2025 14:04
Ответ дан
Сегодня 12.06.2025 в 12:36 положил деньги в банкомате сбер на карту озон в размере 50.000 банкомат деньги взял деньги не зачислил , деньги были последние ! Номер заявки 45693153 Как ускорить эту процедуру ? Что теперь голодать !? В сбере разводят руками ....Идут просрочки по долговым обязательствам и ипотеке !!!
14.06.2025 10:53
Ответ дан
Здравствуйте, 12.05. через банкомат Сбербанка положили деньги 20000р. На экране вышло зачислено, но на карту поступили только 15000р. Как вернуть остальные деньги? 
14.06.2025 07:58
Ответ дан
3 июня 2025 вносила на карту 500 000 р. Банкомат выдал обратно 2 купюры по 5000 р. Попробовала вновь, не принял.   БАНКОМАТ НАСЧИТАЛ 445 000 Р. Кнопок назад или отмена не было. Деньги зачислись. 45 000 так и не поступили. Не отходя от банкомата оставила заявку на 900 и сразу же обратилась в отделение . Номер обращения 250603-7002-008682 . Сказали ждать до 10.06. Во время ответа не поступило, поступил 13.06 , что инкасация не выявила расхождений, а по камерам видно, что сумму на камеру я не перессчитывала. Сумма была с точностью пересчитана до, чтобы в толпе не стоять с деньгами. Данных историй воровства банкомата в интернете много, прошу разобраться и вернуть деньги. 
13.06.2025 17:52
Ответ дан
Вчера через банкомат Т-банка в магазине "Пятёрочка" были внесены денежные средства на карту Сбербанка. На счёт деньги так и не поступили. Горячая линия заявила, что будут разбираться неделю в ситуации. Подскажите, зачем нужна неделя для простой проверки банкомата? На какие средства жить эту неделю, если зп в банкомат ушла, а на карту не пришла?
13.06.2025 17:45
Ответ принят
08.06.25 я находилась в городе Туле, где целый день был отключён Интернет на всех мобильных устройствах из-за атаки БПЛА. У меня отсутствовала возможность зайти в приложение Альфа-Банк и переставить, чтобы использовались свои средства. Поэтому я в городе нашла именно отделение банка Альфа-Банк и сняла деньги именно в банкомате банка, выбрав при этом, что выдачу средств мне нужно сделать со своего счета, где личные деньги, а не кредитные, т.к. я знала, что в этом месяце я уже не могу снимать кредитные без комиссии. В банкомате я глазами перепроверила и выбрала именно текущий счёт для снятия, а не кредитный и банкомат выдал мне деньги 800р не уведомив, что списалась комиссия. Хотя я ещё раз повторяю, что специально нашла банкомат Альфа-Банка, чтобы снять маленькую сумму без комиссии, так как в городе отсутствовал Интернет и оплата везде возможна была только наличными деньгами. Далее вечером я вернула на кредитный счёт снятые 800рублей. Поэтому прошу Банк отнестись с пониманием и в рамках лояльности к клиенту войти в положение и вернуть комиссию в размере списаной суммы 417 рублей, т.к. это была вынужденная мера снятия и никак не могла войти в приложение, чтобы что-то там поменять по использованию средств. Я чётко указала в банкомате, чтобы выдача наличных была с текущего счета. Очень неудобно, когда человек не может зайти в приложение Банка на своём мобильном телеыоне, пользуется банкоматом, а тот привязан к сервусу приложения. Обидно, что при снятии маленькой суммы ровно половина ещё снимается комиссией из-за того, что клиент всё делает правильно, но у Вас привязка приложения и банкомата, и когда в банкомате нажимаешь нужное, то он не делает так, как нажимаешь, а от себя решает с какого счета выдать наличные. Банк 2 раза отклонил возвращение комиссии из-за условий тарифа, но не принял во внимание то, что у человека не было возможности войти в приложение из-за отсутствия Интернет в городе, чтобы перенастроить использование д/с, поэтому воспользовался банкоматом, который как оказывается сам от себя решил откуда выдать наличные. Такой Банк разочаровывает своим обслуживанием и вынуждает расторгнуть все договора и закрыть счета, так как в других банках более лояльные условия к клиентам. 
13.06.2025 11:18
Ответ принят
кредит одобрен? И если да,как связаться с банком?
13.06.2025 08:41
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "Банкоматы"