- Все вопросы
- Часто задаваемые
Сегодня, 14 декабря 2025 г. в 11:51 по мск, была попытка внесения наличных средств на карту ВТБ банка, посредством банкомата Сбербанк, в банкомате под номером "60029077", который находится по адресу: г. Петровск-Забайкальский, ул. Дамская, д. 7, операция выполнялась с помощью карты привязанной к сервису Mir Pay. После внесения наличных в ячейку банкомата, банкомат потребовал подтвердить операцию приложив телефон с привязанной картой к NFC чипу, но после данного действия банкомат просто вернулся в исходное состояние в главное меню, при этом ни зачислив деньги на карту, ни вернув их обратно из ячейки, в приложении банка ВТБ данная операция не отображается ни в истории операций, ни в выписках по счетам. Операция отобразилась только в приложении Mir Pay, и то как ошибка, фото прилагаю. Прошу помощи в решении данной проблемы, и ответа на обращение в кратчайшие сроки, так как срочно нужна данная сумма денег, обращение в банк ВТБ было составлено при помощи звонка в банк.
14.12.2025 14:15
Как работает банкомат
14.12.2025 11:27
Ответ дан
Добрый день. По карте халва было выставлено ограничение в мобильном банке на выдачу наличных 150000р. Средства на карте свои, не кредитные (в тот момент находилось более 200000р). . При попытке получить данную сумму банкомат не выдал деньги, выбросив объявление о возможности получить не более 50000р. В смс заморозили на 48 часов- "по борьбе с мошенничеством". Я всё понимаю, но меру надо знать- это что за сумма? А что не 1000р- может тогда ещё больше мошенничество поборите? В том же сбере получал аналогичные и более суммы и всё было нормально. Девочка из зала помогла мне в итоге получить сумму через кассу (кстати сотрудница- умничка- без всяких лишних вопросов строго по регламенту отработала- жаль не спросил фамилию- похвалил бы). Претензия моя в следующем: раз мобильное приложение позволяет мне снимать 150000р- значит я должен иметь возможность снимать 150000р. Иначе это "разрешение" ложное. Также вызывает недоумение установленный сверхмалый порог. Негативные впечатления от банка. 13.12.25 отделение в г.Клин, МО
13.12.2025 16:52
Вчера внесла деньги 51000 для погашения кредитки Альфа-Банк. Банкомат выдал ошибку и не зачислят на кредитку деньги . по обращению др сих пор ответа нет. Деньги для меня большие . если задержат расследование пойдут проценты. Как понимаю банк не хочет возвращать денежные средства. Куда мне обратиться?
13.12.2025 15:00
Ответ принят
В банкомат в отделении Совкомбанка в г.Муроме были внесены 14 000 рублей. На счет деньги не поступили. С момента написания обращения прошла рабочая неделя. Сотрудники говорят что срок рассмотрения 10 дней. А мне нужны мои деньги сейчас!
13.12.2025 13:15
Я являюсь клиентом Альфа-банка. Положила в банкомате банка-партнера "Россельхозбанк" деньги 10 декабря в г. Вологда, но деньги на карту не поступили. Банкомат выдал бумагу о том, что операция с такой суммой не завершена. В приемнике денег моих тоже не оказалось. Поэтому я позвонила сразу на горячую линию банка. Мне предложили написать заявление в банке о несогласии. В этот же день я его написала, сообщив все данные (адрес, номер банкомата, номер карты, сумма и т.д.) 12 декабря написала сюда отзыв. Сегодня 13 декабря - денег до сих пор нет на счете. Вы собираетесь разбираться в сложившейся проблеме? Сумма для меня достаточно большая. Она требовалась на закрытие кредита. 14 декабря уже пойдет просрочка. Неужели банк не может сразу после получения заявления провести инкасацию средств в банкомате и во время перевести деньги. Пусть Россельхозбанк возмещает проценты за пользование моими деньгами. Однозначно не рекомендую этот банк!!!
13.12.2025 12:11
11.12.2025, в 20.26, сумма: 31500р.Пополнение Через банкомат ВТБ, №312003, по адресу г. Санкт-Петербург, пр-т. Культуры д. 1.Банкомат денежные средства забрал, но на счёт карты Озон банка не поступили.На экране банкомата процесс зачисления показал 100%, после начальный экран. Никакого чека не выдавал.Денежные средства на счёт не поступили. В поддержке ВТБ сказали обратиться в Озон банк. В поддержке Озон банка сказали массовый сбой ожидайте до 10 дней.Если сбой массовый, тогда должны предупреждать уведомлениями и через средства массовой информации о том чтобы не пользовались банкоматами ВТБ.Ожидаем поступление на счёт внесённых в банкомат денежных средств.
12.12.2025 23:46
Ответ дан
12.12.25 пополнял озон карту через втб банкомат на сумму 5100 в 13:25 по местному времени . Написало что средства не будут зачислены на ваш счет , обращайтесь в банк . Номер банкомата 305844 разберитесь пожалуйста с данной ситуацией как можно быстрее , денежные средства должны были гасить ипотеку , теперь идет просрочка .
12.12.2025 22:49
Ответ принят
Добрый день!11.12.2025 я пополнил баланс своей карты в банкомате,располагающийся по адресу г.Рузаевка ул.Ленина 45.Банкомат забрал деньги и сказал До Свидания,мои денежные средства не поступили на счет!Обратился к сотруднику банка за помощью,которая задавала вопросы ,ведущие к тому,что я все придумал!Создали обращение N251211-7002-056741,которое будут рассматривать до 18.12.2025!!!Считаю,что банк незаконно удерживает мои личные денежные средства ,совершил хищение ,ст.159 УК РФ.Если мои требования не будут удовлетворены в кротчайшие сроки ,я буду писать жалобу в ЦБ России ,заявление в прокуратуру !Также обращусь в суд с исковым заявлением , в силу ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» я им право требовать неустойку в размере 3% за каждый день просрочки оказания услуги по выдаче (зачислению) денег. А также компенсацию морального вреда!Требую незамедлительно решить мой вопрос !
12.12.2025 22:14
Ответ дан
2 декабря 2025 г. я внесла деньги в размере 90 000 руб в банкомат в отделении Совкомбанка по адресу Казань, Ямашева, 49а. В этом мне помогала сотрудница банка, она лично вносила купюры в приемник.Банкомат деньги принял и выдал чек. Но деньги с тех пор так и не поступили на счет.Обращения напрямую в банк, звонки на горячую линию, обращение к заведующему - ни к чему не привели. Чек из кассы, чек банкомата у меня откопировали, у банка эти данные есть.В банке есть и запись с видеокамеры, при мне заведующий Тимур Хуснутдинов просмотрел и подтвердил. Стоит отдать ему должное, он дал свой номер телефона для связи.Но толку от всего этого никакого нет. При всей очевидности ошибки банка, не видно конца этой истории. Для меня, пенсионерки, эти деньги огромная сумма, и они мне очень жизненно нужны сейчас. И вот так - просто так, как 2 пальца, - банк запросто решил, похоже, оставить их себе. Моя проблема в Совкомбанке, похоже, никому не нужна. Мне, заслуженному учителю Республики Татарстан, остается только плакать.
12.12.2025 17:41
Остались вопросы?
Получите оперативный ответ от эксперта
Банки.ру
Наша команда экспертов доступна в рабочие дни с 10 утра до 7 вечера