Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Банкоматы

Вопросов: 4 391
Здравствуйте, банкомат забрал деньги, выключился свет, уже 14 дней обещаю решить вопрос, но к сожалению только обещают. Переносят сроки постоянно. Ужасная работа с клиентами. Больше не обращусь в этот банк
30.07.2025 23:40
Ответ дан
Здравствуйте.Недавно внёс наличные через банкомат Сбербанка на карту Т-Банка, сумма была значительной — 870 000 ₽. До этого такие крупные суммы не пополнял, и никогда не сталкивался с комиссией. В момент пополнения на экране не отображалась информация о списании 1,5%, и в мобильном приложении тоже не было предупреждения. Я ожидал, что комиссия будет 0%, максимум 1%, как это часто указывается в открытых источниках.Связался с поддержкой банка. Сначала оператор, вместо помощи по существу, предложил мне оформить кредитную карту — что выглядело странно и неуместно. Затем моё обращение оперативно передали для рассмотрения, но, к сожалению, итог оказался отрицательным — возврат комиссии не предоставили, сославшись на «тариф», который нигде не был чётко обозначен в момент операции.Хотел бы понять: • Почему не было предупреждения о комиссии 1,5% до внесения наличных? • Почему нигде в тарифах явно не указана эта ставка для банкоматов партнёров? • Возможен ли хотя бы частичный возврат суммы комиссии или компенсация в другой форме?Прошу разобраться в ситуации и проявить лояльность. Надеюсь на объективную реакцию и внимательное отношение к клиенту.
30.07.2025 20:03
Ответ принят
Добрый день! Подскажите о возможности установить банкомат на территории отеля в г. Сочи, с Эстосадок, ул. Эстонская 81/4 и условиях договора на установку.
30.07.2025 18:44
Добрый вечер. Всю предысторию,как я пытался положить на карту 500000 рублей 27.07.2025 Вы прекрасно знаете. Так вот сегодня 30.07.2025 мне зачислили на счёт лишь 331000 рублей и закрыли проблему как решенную. А ничего,что я вносил через банкомат 100 купюр номиналом 5000 рублей (тысяч там в помине не было)? Где остальные 169 000? У Вас есть техническая возможность посмотреть камеры,логи системы,сколько и каких купюр я положил. Почему Вы так относитесь к проблемам своих клиентов?Жалоба в РПН и ЦБ РФ уже направлена, следом пишу заявление в офисе банка и в полицию. Прошу в досудебном порядке вернуть мне всю сумму и принести свои искренние извинения!
30.07.2025 18:44
Требуется уточнение
Мне заблокировали карту за снятие наличных, на основании якобы "влияния мошенников".Никакого влияния мошенников на меня нет. Я сам себе со сбера перевел сумму так как банкомат т-банка был поблизости. И частью суммы к тому же я закрыл кредит. Сейчас не могу оплатить квартиру и банально купить поесть. Так как заблокированны абсолютно все карты, разблокировать их никто не хочет. Я уже встретился с представителем, предоставил все свои данные, иду на контакт и могу обосновать все цели. В ответ слышу шаблонные ответы и мы ничего не знаем.А кто знает? Что делать если это мои последние деньги?
30.07.2025 18:21
Ответ дан
25.07.2025 года, в 18:31 по местному времени (16:31 по мск), при внесении денежных средств по адресу: г. Челябинск, ул. Бр. Кашириных, д. 133 тц "Spar" в банкомат банка "Сбербанк" № 60074405 суммы в размере 100 000₽ была откланена операция. Денежные средства банкомат обратно не выдал, на счет не зачислились. Для уточнения: прикладывал платежный стикер банка "ВТБ", через банкомат "Сбербанка". до этого и после это случая, так же клал денежные средства на счет для погашения автокредита. Все было нормально, денежные средства были зачислены. Но эта операция выдала ошибку. Банк "ВТБ" долго отказывал в решении данного вопроса. По итогу заявку оформили некорректно: CR-15394409 "Оспаривание операции". какое оспаривание ситуации, когда денежные средства остались в банкомете. № запроса в банке "Сбербанк" №250730-7000-193625 от 30.07.2025г.Прошу разобраться в ситуации и зачислить денежные средства на расчетный счет банка"ВТБ". 
30.07.2025 17:12
Ответ дан
25.07.2025 года, в 18:31 по местному времени (16:31 по мск), при внесении денежных средств по адресу: г. Челябинск, ул. Бр. Кашириных, д. 133 тц "Spar" в банкомат банка "Сбербанк" № 60074405 суммы в размере 100 000₽ была откланена операция. Денежные средства банкомат обратно не выдал, на счет не зачислились. Для уточнения: прикладывал платежный стикер банка "ВТБ", через банкомат "Сбербанка". до этого и после это случая, так же клал денежные средства на счет для погашения автокредита. Все было нормально, денежные средства были зачислены. Но эта операция выдала ошибку. Банк "ВТБ" долго отказывал в решении данного вопроса. По итогу заявку оформили некорректно: CR-15394409 "Оспаривание операции". какое оспаривание ситуации, когда денежные средства остались в банкомете. Прошу разобраться в ситуации и зачислить денежные средства на расчетный счет банка"ВТБ". 
30.07.2025 17:08
Ответ дан
Здравствуйте! Произошла ситуация, пытались снять деньги в банкомате, банкомат отключился, номер устройства 60007173 и денег не выдал, а со счета деньги списали, обещали вернуть деньги на счет в течение часа, уже вечер, денег до сих пор нет, что за отношение банка к клиентам? Мы доверили свои сбережения, а остались без денег!!
30.07.2025 17:05
Ответ дан
Вы считаете что ответ на мой предыдущий вопрос дан? Вы мне ничего не ответили существенного по моему вопросу. На каком основании ПАО Сбербанк удерживает мои средства у себя НЕЗАКОННО? Сегодня я получил уведомление о том что в вашем банке зарегистрировано обращение от меня. И сроки его рассмотрения до 14.08.2025. На каком основании вы увеличиваете сроки рассмотрения моего вопроса? Совкомбанк направил вам обращение 25.07.2025 и в своем ответе мне предоставил информацию, что с вашей стороны ответ будет предоставлен до 08.08.2025г. На каком основании вы увеличиваете сроки? Пришлите мне ссылки и регламенты, которым регулируется данная ситуация. Ваши действия неправомерны, вы не думаете что это уголовная ответственность, удерживать в своем банке денежные средства клиента без оснований? Я расцениваю ваши действия как хищение. Если были причины по которым банкомат не зачислил денежные средства на счет, то он должен был ВЕРНУТЬ мне всё. Я разочарован в вашем банке, хотя я считал его лучшим среди всех банков по всем вопросам. 
30.07.2025 14:50
Ответ дан
Добрый день! Подскажите о возможности установить банкомат на территории отеля в г. Сочи, с Эстосадок, ул. Эстонская 81/4 и условиях договора на установку.
30.07.2025 13:02
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "Банкоматы"