Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Качество обслуживания

Вопросов: 29 326
03.03.2025г была запланирована доставка дебетовой карты. В 17:39 приехал представитель. Доставил заодно сим карту и кредитную, о чем в заявке мною не указывалось. Предоставил бумажный договор, в котором невозможно отказаться от предоставления банку данных биометрии, рекламной рассылке и передаче данных 3-им лицам. Хорошо, подписала. Далее, просит сделать фото со вскрытой кредитной картой и дебетовой в руках. Я отказала в фото с кредитной картой, с дебетовой согласилась. На что представитель сказал что в таком случае договор не будет заключен. Я с этим согласилась и он при мне порвал бумажный договор. На мой вопрос - что будет с электронным, который я уже к этому моменту подписала, он ответил что сейчас так же аннулирует его. Я подождала пока он что-то сделал в телефоне и представитель собрался уходить, сказав напоследок - Все, карта активна, удачного пользования. На мой вопрос как же так? Договор ведь электронный аннулирован, он ответил что все в порядке, пользуйтесь картой. На лицо навязывание кредитки, пытался сфотографировать получение кредитки мною, наглый обман, что без фото невозможно оформить договор на дебетовую.Так же пытался обманом привязать мои Госуслуги, прикрываясь 115-ФЗ, говоря что это обязанность, а не предложение.Т-банк, что у вас там вообще происходит? Почему получая вашу карту, нужно быть готовым к обману и навязыванию услуг? Инвестиции, про подписка, кредитные карты, госуслуги и это не весь список.Отдельное спасибо девушке из тех поддержки, которая помогла разобраться со всем этим бредом, который нес доставщик.
03.05.2025 19:19
не могу понять в чём вы лидеры
03.05.2025 19:02
Сначала напомню, с чего всё началось, а затем изложу свои претензии.1 февраля я выводил доллары из криптовалюты на банковскую карту через P2P-платформу биржи ByBit: выбрал контрагента и провёл сделку. До этого я также пользовался Т-Банком для покупки через ту же платформу, то есть я заводил и выводил легальные, «чистые» средства, с которых был уплачен налог. Т-Банк может это подтвердить, так как доход был получен от инвестиционной деятельности, налог был оплачен через Т-Банк, и все платёжные операции также проходили через Т-Банк.Это важный момент, так как я являюсь многолетним клиентом банка, ранее имел премиальный статус, а также держал десятки миллионов рублей в инвестициях и на расчетном счете, оплачивал налоги.Позднее я получил уведомление о том, что отправитель средств хочет вернуть перевод. Я отказался от возврата, так как сделка была проведена по обоюдному согласию с продавцом, у меня имеется PDF-чек о переводе и другие подтверждающие документы. Связаться с продавцом повторно не представляется возможным, так как Т-Банк не предоставляет никаких контактных данных.Теперь изложу свои претензии к банку. Их две:1. Отсутствие инициативы со стороны банка и создание тупиковой ситуации.Центральный банк в ответ на мой официальный запрос сообщил, что, поскольку инициатива по блокировке счета исходила от Т-Банка, урегулирование ситуации должно происходить именно через него. В начале марта Т-Банк направил обращение в ЦБ, был установлен срок ожидания ответа до апреля, однако на сегодняшний день уже май, и никакой информации мне не предоставлено. Я со своей стороны готов приехать в офис банка и выполнить все рекомендации, но таких рекомендаций нет.2. Низкое качество консультаций сотрудников.Я пытался пополнить счёт, чтобы погасить кредит. По телефону мне сообщили, что я могу внести деньги наличными. Однако у банкомата выяснилось, что дневной лимит составляет всего 15 000 рублей, что не позволяет мне выполнить платёж за один день. Меня об этом не предупредили. После повторного обращения в банк мне сообщили, что можно авторизоваться через телефон и внести до 150 000 рублей. Однако при попытке авторизации через телефон я получил ошибку и не смог завершить операцию. Таким образом, дважды подряд я получил недостоверную или неполную информацию.В заключение:У меня чистая история, доступная банку. Он видит мои инвестиционные доходы, налоговые отчисления и финансовую активность. Согласно ответу ЦБ, банк может содействовать в разрешении ситуации. Кроме того, банк способен предоставить корректную информацию по операциям в банкомате. Однако, к сожалению, я не получаю ни квалифицированной консультации, ни реальной поддержки.
03.05.2025 13:29
Ответ дан
На инвестициях ничего нет - не закрывают, устал ждать, помогите пжпж. Ужасный банк
03.05.2025 13:01
Ответ дан
Доюрый день! С 6 апреля не могу закрыть кредитную карту (сегодня 3 мая уже), которая не понадобилась. Постоянно пишут, что мой вопрос куда-то передан, ожидайте, и ничего не происходит. Кредитная карта, которой я не воспользовалась, отражается в моей кредитной истории и не даёт оформить ипотеку. Это беспредел обсалютный. 
03.05.2025 12:09
Ответ дан
Банк временно ограничил выполнения операций по карте , попросили предоставить документы по операциям , в чате все предоставил , чат поддержка молчат ничего не отвечают, просто ужас пишу в пустоту , звонил оператору сказали ждите , такое ощущение что в фирме работает 1 сотрудник, сколько можно ждать ответа , даже бот не активен , заблокировали просто средства и молчат , ужасное отношение к клиенту, похоже я ошибся с выбором банка 
03.05.2025 03:55
Ответ дан
02.05.25 я по реферальной ссылке пригласил свою супругу на получение дебетовой карты от Альфа-Банк. нужна была только дебетовая карта, как собственно и было указано в заявке. Сотрудник приехал, взял паспорт и начал заполнять данные Супруги. Далее сотрудник попросил телефон супруги чтобы активировать карту со своих рук, но как выяснилось, помимо простой активации он активировал подписку альфа смарт, комбо счет ( кредитка ) открыл накопительный счет ( хотя мы его планировали открыть позже, так как большой процент по нему действует всего 3 месяца ), пытался активировать альфа инвестиции, но тут уже супруга его остановила (на тот момент она думала, что это единственное что он предложил подключить). В общем сделал все, чтобы по максимум выжать для своей выгоды.В итоге после того как супруга пришла домой, мы увидели, что наворотил этот недобросовестный человек. Позвонили в банк, объяснили ситуацию и попросили отключить комбо счет. По итогу комбо счет привязался к дебетовой карте и вместе с комбо счетом закрылась и дебетовка. Так супруга осталась без карты, хотя нужна была она уже сегодня, а я остался без реферального бонуса, так как при повторном заказе карты, служба поддержи банка нам сообщила, что бонус уже не начислится. Жалоба банку уже отправлена, если нужно данные сотрудника тоже будут предоставлены в кратчайшие сроки. Так же, вопрос будет поднят в других подразделения по поводу сложившийся ситуации.
02.05.2025 21:13
Ответ дан
Оформленная больше месяца назад карта до сих пор не доставлена.
02.05.2025 19:58
Ответ дан
Поддержка в т-банке ведет себя не корректно, хамит, на звонки не отвечает, оператор который звонил с целью предостеречь от мошенников, но в итоге сам ведет себя как мошенник с гейским голосом. Из за него заблокировали карту, мне обещали после встречи с представителем разблокировать карту, сегодня обещали разблокировать , в итоге перенесли опять на завтра. Самый худший банк которым я пользовался, самое худшее обслуживание, я не могу пользоваться своими деньгами , ладно бы там сумма большая было, но 10 тыс рублей , это нк в какие ворота, условия укбо на которые ссылается поддержка я ни один не нарушила, в итоге поддержка банка пишет "заблокировали по усмотрению поддержки" это [censored] требую чтоб сегодня разблокировали мне деньги , если не разблокируют пойду писать письменную жалобу в центро банк, с указанием всех имен в поддержке  
02.05.2025 19:14
Ответ дан
Заблокировали счет, я, чтобы не заниматься геморроем с обоснованиями средств решил закрыть счет, соответсвенно, перекинув средства в другой банк. Предоставил оператору реквизиты (с нужным банковским счетом) и на этом всё....4 сутки тишина. Поддержка по телефону каждый раз говорит разные вещи:- Сначала, что большая нагрузка и ответ может занимать до 3 дней.- Напишите в чате ещё раз "Позвать оператора" - конечно, это не сработало - Просто ожидайте ответа от профильного отелала. Сколько ждать, тоже не понятно.По итогу, ответа нет, сроков нет, деньги висят, а поддержка держит людей за идиотов по всей видимомости.
02.05.2025 17:12
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "Качество обслуживания"

Показать еще

2008

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Скрыть