Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Качество обслуживания

Вопросов: 24 069
08.01.24 года Я написал отрицательный отзыв, за обслуживание данного Банка. Мне постоянно приходит уведомление от этого банка с предложением кэшбека в 1500 рублей за то, чтобы я изменил отзыв на сайте banki.ru. Я написал в чат приложения с просьбой не направлять мне такого рода больше предложения, либо загладить свою вину в качестве более высокой финансовой компенсацией, нежели полторы тысячи рублей. В итоге специалисты альфа банка мучали меня вопросами около недели по поводу моих начисленных процентов в октябре 23 года. Для чего, непонятно. Далее сформировали моё обращение не так, как я его трактовал, за что мне банк отказал в просьбе. Спустя неделю переписок с этим банком через приложение меня всё таки отключили от дальнейших уведомлений, но время потраченное на этот банк мне уже никто не вернёт. Пишу отзыв, чтобы обратили внимание на данный банк, который пытается так дёшево и мелочно направлять клиентам банка такого рода предложения, чтобы те изменили отзыв в лучшую сторону, хотя проблему они так и не решили. Будьте аккуратней с этим банком, так как мне довелось встретить не очень компитентных специалистов в этом банке
23.09.2024 14:47
Ответ дан
Двумя представителями банка Д-м Артемом А. и М-м Романом А. 09.05.2025 и 10.05.2025 соответственно была совершенна продажа кредитных карт обманным путем, а именно введением в заблуждение меня как клиента об условиях пользования кредитных карт. Оба сотрудника не знали точных условий по кредитным картам, сообщили об отсутствии необходимости внесения обязательных минимальных платежей в точную дату, а именно что льготный период по кредитной карте будет действовать в любом случае, независимо от внесения минимальных платежей, также было отказано в ознакомлении с кредитным договором в полном объеме перед его подписанием электронным способом путем смс, сотрудники брали мой личный телефон в руки и самостоятельно вводили смс при подписании кредитной карты, тем самым лишая меня возможности ознакомиться с полными условиями кредитного договора по данным картам. Также сотрудники уведомили меня, что льготный период по данным кредитным картам будет действовать 200 дней с даты подписания договора без каких-либо обязательных платежей, консультацию они ввели в общей сложности 5 минут, объяснив это тем, что нет времени долго объяснять что-либо. Данный факт продажи кредитных карт обманным путем и мисселинга со стороны двух сотрудников банка повлек за собой начисление штрафных % по кредитным картам в размере 18 000 рублей, досрочного прекращения льготного периода. Мною была подана жалоба в Банк "ВТБ" 22.07.2024, однако банк никак не отреагировал на действия со стороны сотрудников банка и в своем ответе указал мне пункты кредитного договора, который был подписан фактически самими сотрудниками банка. Данные кредитные карты были оформлены обманным способом двумя представителями выездного канала банка, полные условия обслуживания кредитной карты были скрыты от меня, как клиента, что считается неправомерным, ведь изначально представитель банка обязан перед подписанием кредитного договора озвучить его полные условия, далее дать возможность ознакомиться клиенту с данным договором и клиент самостоятельно обязан осуществлять подписание данного договора электронным способом вводя смс, чего осущствлено не было. Банк отказал мне в поданной жалобе, не предоставив ничего, кроме пунктов кредитного договора и формулы расчета %Поэтому прошу оказать максимальное содействие в данном кейсе, так как со своей стороны буду добиваться максимальной огласки данного инцидента и подавать жалобу в ЦБ РФ, доказательная база имеется.Окончательного ответа от претензионного отдела до сих пор не последовало, так как прошло уже больше месяца, на обращение CR-13726741 от 09.08.2024 ответ не был предоставлен.
23.09.2024 14:24
Здравствуйте. Когда понизят ставку по ипотеке до 17,09?Ранее не была оформлена страховка жизни и титула и процент по ипотеке составлял 18,09. 4 сентября в банк была направлена страховка жизни и титула, но ставку до сих пор никто не понизилВ кредитном договоре это прописано, что при выполнении всех условий ставка по договору составит 17,09. Сентябрьский платеж был по ставке 18,09. Обещали в дату платежа. 20.09.2024 понизить ставку.но увы и ах!!!!!До сих пор я не могу получить снижение ставки и внятного ответа от вас! Прошу зарегистрировать обращение мое и предоставить ответ в кратчайшие сроки. Ибо я не могу добиться от вас конкретики уже с 10го сентября. А так же прошу утвердить ставку 17,09 % и пересчитать уплаченные проценты в сентябре по ставке 17,09%, так как полис страхования на момент платежа уже был в системе!на данный момент уже обещают понизить ставку 21.10.2024, но я уже это слышал!!!!!! Страховка оформлена у партнера банка!!!!по сей день кормят ложными ожиданиями!!!!!!я в шоке с такого обслуживания!!!!!!
23.09.2024 14:13
Ответ дан
16.09.24 оформила пакет сбер премьер, но до сих пор не могу воспользоваться полным пакетом, якобы по техническим причинам. На мой взгляд это скорее недееспособность техотдела или просто не желание что либо делать. В очередной раз получила неготивный опыт работы со сбером. Буду переходить в другой банк
23.09.2024 14:06
Ответ дан
Пишу повторно. В прошлый раз Лилипео Татьяна блестяще решила вопрос. Мне было отвечено 2 недели назад:"Приветствую! Изучу подробнее ваш вопрос и вернусь с ответом."Статус "ответ дан", вопрос закрыт. Шикарная работа)))Повторяю:Я обратился в одну из рекомендованных страховых – ВСК. Оформил и оплатил полис страхования имущества и жизни и здоровья в ВСК. 15.08.24 полис и чек о его оплате был отправлен в отдел ипотечного страхования в альфа-банк на электронную почту strahovanie@alfabank.ru.Сразу же поступил автоматический ответ, что письмо получено.В течение 7 рабочих дней ответа не последовало. И его нет до сих пор.Кроме того, в чате банк информировал, что в случае оформления страховки в ВСК данные попадают в банк от самой страховой и полис можно не присылать. Как я узнал 9.09.24, данные от ВСК к ним не поступали.В ВСК заявляют, что информирование о страховом полисе – обязанность заемщика и они не обязаны передавать данные по полисам. А в поддержке альфа-банка сообщают, что от меня полис они не примут, его должна обязательно прислать ВСК, только тогда его примут. У меня имеется запись разговора с сотрудником, где он об этом заявляет.Интересно: в базе ВСК полис есть, у альфа-банка он есть, но обманывают, что нет и намеренно саботируют работу, чтоб ставки заемщикам поднять.По телефону отвечают "пишите на почту strahovanie@alfabank.ru, мы ничего не знаем". В чате поддержке направляют на эту почту. При электронном обращении приходит письмо "Ваш запрос переадресован на strahovanie@alfabank.ru".А на этой самой почте никто не отвечает уже не один месяц. Супер подход, ваш клиент в восторге.
23.09.2024 13:54
Подскажите почему до сих пор невозможно получить одномоментно при обращении в отделение банка выписку по счету социальной карты? Почему невозможно сделать жистанционно запрос на получение выписки по счету. Почему Правительство говорит о снижении бумажной волокиты в решении социальных вопросов, в частности в отношении детей, а банк обязывает неединожды приходить маломобильных граждан в отделение. При этом отстоять полную очередь, комнат для матери и ребёнка нет. Покормить и переодеть младенца невозможно. Находится в шуме и духоте среди толпы людей. И это в век дистанционный технологий- банк не может решить вопрос о выдачи справки, которую сделать 5 минут! 
23.09.2024 12:49
Ольга, добрый день.С декабря 2023 года мне не могут поменять фамилию на куар-коде Привет, мир (посещение бизнес-залов). Это делается на стороне банка ВТБ. Написано 2 заявления, больше 5 посещений офиса, но ничего не меняется. Я премиум-клиент. 
23.09.2024 12:30
Вы не совсем меня поняли. Я имею ввиду, что нас обманули в банке поставив этот пункт, который якобы не влияет ни на что с их слов. И я уже знаю, что с ним я не могу сделать рефинансирование по семейной ипотеке. А вопрос в том, что есть ли вариант какой-то снять этот пункт из договора, при том, что банк отвечает отказом на изменение договора?
23.09.2024 11:30
Добрый день , через агента была одобрена заявка, перестала работать с агентом и теперь заявка не нужна , хочу ее закрыть , но банк не закрывает заявку , я звонила уже 4 раза менеджеру , указанному в одобрении и писала письмо , также позвонила на горячую линию , но заявку так и не перевели в отказ, менеджер аргументирует, что заявку от агента в отказ может перевести только агент. Очень странная ситуация, я заемщик и моя заявка , почему я не могу перевести заявку в отказ ?!!!!! прошу проставить отказ по заявке 
23.09.2024 11:07
Ответ дан
Обратилась в ПАО "Совкомбанк" по вопросу получения или перевода денежных средств, находящихся на счете доверителя. Все нужные полномочия в доверенности присутствуют. За три недели мною было совершено пять визитов в банк. До настоящего момента денежные средства не получены и не переведены. На каком основании банк не отдает денежные средства моего доверителя?
23.09.2024 10:02
Требуется уточнение
Показать ещё

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "Качество обслуживания"

Показать еще

2008

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Скрыть