Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Качество обслуживания

Вопросов: 31 287
Здравствуйте!В июле 2023года наша семья, являющаяся многодетной, взяла в Банке ВТБ ипотеку (выбор пал на банк, так как являемся зарплатными клтентами банка) для приобретения квартиры с целью улучшения жилищных условий семьи. Риелтору и лично в банке я задавала вопросы про субсидию, сказали все будет нормально. Только после заключения ипотечного договора, мы поняли, что воспользоваться своим правом на государственную поддержку многодетных семей в виде 450 тысяч рублей на погашение ипотеки мы не сможем по причине того, что ипотека взята во втором браке. Поскольку в момент заключения ипотечного договора мы решили ипотеку оформили на мужа (Заемщика), со мной же был заключен договор поручительства. Статуса "созаемщик" в банке нет, что в дальнейшем привело к отказу в субсидии нашей семье. Получается нас ввели в заблуждение.Я являюсь многодетной матерью (двое детей от первого брака и третий ребенок, рожденный в 2023году, от второго брака). У второго мужа наш совместный ребенок - единственный.После неоднократных обращений в дом.рф по телефону «горячей линии», стало понятно, что подать заявление на меры гос.поддержки может только заемщик или созаемщик, у меня, как у поручителя, такого права нет, и перевести меня из поручителей в созаемщики не представляется возможным, так как термин «созаемщик» ВТБ не использует. Мой второй муж, имея одного ребенка, соответственно многодетным не является.Странная получается ситуация: живем в официально зарегистрированном браке, квартира приобретена для улучшения жилищных условий многодетной семьи, квартира офоммл в совместную собственность.Уважаемый банк ВТБ, мы так стремились заключить договор, будучи уверенными в вашей надежности, помогите фактически решить вопрос, не ссылаясь на принципы банка, которые фактически препятствуют в получении мной и моими детьми государственной поддержки в сфере улучшения жилищных условий семьи. В Гражданском Кодексе РФ понятие «созаемщик» закреплено, но банк ВТБ это понятие попросту игнорирует.Программа гос.поддержки составлена в соответствии с положениями действующего законодательства (общих правил). Получается, что банк ВТБ руководствуется собственно созданными правилами, которые порождают противоречия и невозможность получения помощи от государства для улучшения жилищных условий многодетной семьи. Прошу разъяснить, правомерен ли отказ Банка ВТБ в переводе супруги из поручителей в созаемщики (для возможности участия нашей семьи в программе по государственной поддержке многодетных семей с целью улучшения их жилищных условий)? 
30.07.2025 17:44
В сельском поселении Воинка Красноперекопского района Республика Крым находится одно отделение банка ВТБ по улице Ленина.Есть несколько причин о негативном отзыве этого отделения1- расположение (после 22.00 к банкомату подойти нельзя ,закрыты ворота,отделение и банкомат находятся на закрытой територии )2-это обслуживании и отношение к своим обязаностям работника отделения Рябоволик Галина,помимо того,что люди в очереди ждут пока она поговорит по телефону и на замечание отвечает хамством и в просьбе разобраться с новым банкоматом ВТБ которой находится в двух метрах от ее места она просто не реагирует или отворачивает голову( может человек с больными ногами?).А вот ее напарница Татаринова Елена очень положительный человек и грамотный специалист.
30.07.2025 15:31
Здравствуйте я не знаю с чего даже начать . Я оформила карту кредитную на на сайте банка 28.07.2025 числа мне пришла одобрено на сумму 250000 рублей как специалисты сказали позвонив в банк вечером в приложении тоже отображается такая же сумма ну я хорошо получу завтра в итоге назначила встречу на 29.07.2025 приедает Курьер привозит мне карту я вышла 🤦 ну он ни как не получатся загрузить мои документы . Я не меня фамилию не имя не отчество все у меня нормально . Курьер говорит оя отменил заявку 🤦 там у вас не правильно отчество говорит ну я все правильно ввела я не знаю что и как вообщем курьер говорит повторно отправьте заявку я привезу вам карту я отправила повторно эту заявку мне опять пришла одобрена я назначаю встречу на 30.07.2025 захожу в приложение там уже не отображается не карта не сумма я звоню в колл-центр говорят все нормально карту привезут у вас одобрена . Приехал другой курьер он тоже не мог долго загрузить документы потом он тоже пытается перезапустить мне карту дебетовую и выпустил дебетовую потом на кредитную карту приходит смс уведомления одобрено ну он не видит когда ему пришло уведомление о доставке карты он так же пытается загрузить не как мы звоним колл центр там берет стажер я поняла там в трубке говорил 2 человек в итоге мне старую заявку никто не отменял 3раза я подола и получила отказ в офисе банка зачем тратить мое время зачем вести меня в заблуждение зачем говорить что одобрено а потом из за касеков сотрудников мне отказывать я решила в суд подать в Альфа банк как так то все это время обманывать меня . Получать мои подписи вдруг воспользуются ужас зачем тратить мое время . 
30.07.2025 15:03
Ответ дан
Здравствуйте. Вчера, 29 июля, примерно в 18:10 хотел перевести 100 000 рублей по сбп себе же на счёт в Цифра банке. Платёыяж был заблокирован дважды. Затем пришла смс с информацией о блокировке карты и приложения. Звонок в банк успехов в разблокировке не принес. Премиальный менеджер также не смог удалённо разблокировать карту.Прошу срочно разблокировать карту и больше не считать сомнительным платежом перевод себе же в другой банк.
30.07.2025 14:28
Ответ дан
Здравствуйте звоню на горячую линию озон банка хочу открыть дебетовую карту там мне говорит абонент временно не доступен сколько раз звонил все одно и тоже похоже что мой номер в чёрном списке банка так как раньше я был клиентом банка закрыли карту по 115 фз можно узнать в чем проблема почему не могу дозвониться до банка ?могу ли я открыть карту в озон банке снова?
30.07.2025 14:08
Ответ дан
Вчера 29.07.2025 получала апельсиновую карту у курьера альфа банка. При получении карты курьер выдал БЕСПЛАТНО в подарок детскую карту и стикер. Во первых со слов курьера все привелегии апельсиновой карты будут действовать при оплате стикером, так как они на одном счету (что оказалось не так), во вторых курьер сказал, что стикеры они выдают бесплатно в подарок и комиссия 590р списывается только при первой покупке по стикеру. Я взяла стикер так как он был бесплатным и решила, что по поводу использования стикера буду думать позже, так как на хотелось сразу оплачивать такую комиссию. Сегодня 30.07.2025г я обнаружила на своем счету -590р. Оператор сообщает, что не может оформить жалобу, требует оплату и только потом я сама смогу оформить жалобу, они ее рассмотрят и будут принимать решение. Это незаконное обогащение со стороны банка и введение в заблуждение со стороны курьера! Требую списать данную комиссию с моего счета за счет курьера который предоставил ложные данные! Обучайте курьеров корректной и достоверной работе или выдавайте документы, где прописанные условия обслуживания! 
30.07.2025 13:54
Ответ дан
22.07.2025г была в офисе банка с целью получения кредита (ранее отзыв писала). Сотрудник этого недобанка по телефону направил меня в офис, сказав, что кредит одобрен, в офисе сказали отказ по кредиту. В ответ на отзыв альфа написал, что окончательное решение принимается после проверки документов в офисе (у меня есть расчётный счёт, кредитная и дебетовая карта этого "банка", документы не меняла... В общем, не важно это уже, это предыстория). Сейчас звонит мне сотрудник этого "банка" и говорит, что 22.07.2025г мне именно как физ.лицу был подключен пакет Премиум за 2990 руб в месяц. Т.е. меня вызвали в офис с целью выдачи кредита, но вместо кредита подключили платный пакет БЕЗ МОЕГО ВЕДОМА, что в очередной раз подтверждает мошеннические действия сотрудников этого "банка". А если бы я не смогла ответить сейчас на звонок, то с меня бы так и списывались эти деньги! Кто то себе премию делает, а я должна за это платить! Очень прошу администратора сайта не блочить отзыв, т.к. в данном действии присутствуют мошеннические действия! Интересно, что ответит сам "банк" за данные действия своих сотрудников? Банки ру единственная платформа, помогающая решить проблему, т.к. жалобы внутри банка успешно закрываются. Был случай, подверглась атаке мошенников, обратилась во все банки с целью произвести выход из ДБО, все меня поняли и помогли, кроме альфы. Тут сотрудник мне просто заблокировал карты и для разблокировки мне пришлось ехать в офис (удалённо они могут только сломать, а починить-в офис). Оставила жалобу на сотрудника по ГЛ, так даже извинений не поступило. Отписались, что сотрудник все сделал корректно.
30.07.2025 13:53
Ответ дан
Хоум кредит передал мой кредит в Совкомбанк. Чтоб зайти в личный кабинет Совкомбанка нужен номер договора или номер счета. Его конечно нет, т.к. договор заключался в Хоум кредите. Связалась со службой поддержки. Они запросили всю информацию вплоть до города рождения и... чтоб дали еще какую-нибудь информацию мне нужно предостиавить ФОТО МОЕГО ПАСПОРТА С СОБОЙ НА ФОНЕ! Вы на каком основании требуете мои личные данные. Вся информация Вам была передана другим банком. Информацию я подтвердила. Что за пляски с бубном, чтоб зайти в кабинет для оплаты кредита?????
30.07.2025 13:32
Ответ дан
Я Смирнов Артём Сергеевич клиент банка Сбербанк, активно пользовался услугами банка. Банк без объяснения причин заблокировал мне карту. Каждый день пользовался картой начиная с мая 2020, карта была основной, совершал с нее все траты и переводы,в августе 2024 мне заблокировали карту. Начиная с августа 2024 начал ходить по отделениям сбербанка для решения проблемы, ходил за все время больше 10 раз. Разблокировки как я понял мне не добиться, поэтому согласился на вывод средств с закрытием счета, но до сих пор деньги не получил, хотя прошло уже больше 11 месяцев. После каждого обращения мне отказывают в выводе собственных денежных средств... Мое мнение что банк может заблокировать карту по каким-либо причинам, но не отдавать деньги клиента - это уже перебор. Сбербанк решите пожалуйста вопрос , я хочу вернуть свои деньги.  Иначе я буду решать вопрос юридически и начну с претензии на имя банка. 
30.07.2025 13:31
  Я, продавец,16.06.2025г мною в отделении банка был подписан договор купли-продажи квартиры с покупателем. Все документы подгружены в Домклик. Сделка зарегистрирована в Росреестре 20.06.2025г. По условиям ипотечного договора в качестве первоначального взноса были учтены средства материнского капитала и социальная выплата на приобретение жилого помещения. Заявление на перечисление материнского капитала банк оформил в день сделки, о том что заявление на перечисление денежных средств по жилищному сертификату нужно оформить самостоятельно покупателя менеджер не предупредила, по этой причине денежные средства социальной выплаты на мой счет до сих пор не поступила. Продавец в настоящее время находится в длительной командировке в другом городе и посетить офис банка, в котором был подписан договор не может. 
30.07.2025 12:36
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "Качество обслуживания"

Показать еще

2008

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Скрыть