Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Качество обслуживания

Вопросов: 29 297
Уже 1,5 месяца не могу получить бонус за совет т.к. в поддержке каждый раз уверяют , что все условия выполнены - Ожидайте. Через пару недель я возращаюсь и спрашиваю почеум нет выплат , и мне придумывают всегда новые условия. Так уже 1.5 месяца ! До смеха доходит, когда я по 10 раз уточняю , точно ли все выполнено и меня уверяют , что ДА ! А потом через неделю , что нет ! Что у вас работает за сброд ? А потом вы удивляетесь , когда предлагаете мне усулуги для ООО или ИП - принципиально шлю ваших сотрудников подальше , после такого обслуживания. Вопрос не решите сегодня , я пишу отзыв!
30.04.2025 12:11
Ответ дан
Открыл накопительный счет, по условиям 2 месяца повышенная ставка, по факту получилось 1 мес. и 4 дня. Ссылаются на какой-то расчетный переуд который сами установили. ТП кидают трубку и не хотят разговаривать и решать проблему. В чате валяют дурака и не отвечают на конкретно поставленные вопросы
30.04.2025 12:02
Ответ принят
у банка была акция 7% кешбека за оплату а Семейном докторе,так мало того что мне не начислили 7% ,так и в в чате банка оператор Антон уверяет что это только для сотрудников клиники .Скажите вы душевнобольных берете на работу ?
30.04.2025 11:20
Ответ дан
в прошлом году по акции оформила кредитную карту в Альфа банке с голом без процентов. Совершила оплату в первые 30 дней, срок оплаты был до 23 апреля этого года. 19 апреля внесла недостающую сумму. Перед этим делала два снятия с банкомата, так же в рамках льготного периода. Через неделю зашла проверить минимальный платёж по карте и увидела, что у меня капаю проценты! 11 с лишним тысяч! Меня аж в жар бросило, потому что я никогда не допускаю никаких просрочек и всегда все оплачиваю вовремя, а тут на тебе. Пока строчила в чат и ждала ответа оператора, додумалась сама, что деньги, которые я, внесла для погашения покупки, пошли в погашение снятия! Как так то? Оставляю обращения, а мне отвечают, что все правильно, и ты сама дура. Ну образно говоря. Якобы у них порядок такой, что сначала идет погашение снятий. А почему вы об этом сразу в личном кабинете не пишете? У меня отображалось, что на снятие льготный период до 29 мая! Я и не торопилась из вносить. Итог - никакой выгоды для клиента, сплогая выгода для банка. Другие более лояльные банки пошли бы мне навстречу и вернули проценты, но это не про альфа банк. К сожалению, сильно испортились, господа, буду от вас уходить.Если вернете мне проценты, отзыв поправлю на хороший
30.04.2025 10:15
Ответ дан
Здравствуйте. Почему банк до сих пор не решил мою проблему и не начислил бонусы мне и другу. Есть положительное решение от банка, но бонусы так и не были выплачены. Сотрудники контакт-центра банка отказываются создавать фин претензию. И каждый раз обещают решение вопроса до разной даты, сначала было обещано что бонусы поступят нам до 26.04.20225г, теперь обещают это же самое до 02.05.2025г. когда наша проблема будет решена полностью?
30.04.2025 08:25
Требуется уточнение
Супруга подала заявку на открытие карты, получила карту 25.03, по запросу отправила все документы (паспорт и миграционная карта) и на этом все, при обращении в поддержку получает только - "ожидайте ответ в течение 3х дней", и так уже больше месяца, ответа нет, только после моего обращения начинают отвечать что нужно ещё подождать. Если сначала было забавно что Ваш бот просит предоставить документы через каждые пару дней, а на вопрос менеджеру - нужно ли продублировать документы? Следует ответ, что они все видят и делают все возможное. Сейчас же уже не смешно, в другом банке с этими же документами получила карту в день обращения, у Вас же не могу даже получить внятный ответ в чем проблема и сколько ещё ждать.Весь диалог начинается и заканчивается в приложении от которого видимо результата ноль т.к. ничего вообще не меняется.
30.04.2025 00:07
Ответ дан
здравствуйте , мой счет заблокировали в банке , у моего друга умер близкий друг , и я создал сбор средств на его похороны, а банк распознал это как серые переводы , помогите пожалуйста вернуть деньги
29.04.2025 20:56
Ответ дан
28.04.2025 на сайте Орматек оформляла покупку кровати и матраца в кредит. Среди банков , рассмотревших мою заявку наиболее выгодные условие предоставил Совкомбанк. При оформлении кредита смс код банком не был принят и первая заявка мной не была дооформлена.Вторая попытка, предприятия также 28.04.2025 по той де причине мной не была завершена. Сегодня 28.04.2025 я обратилась в Орматек и менеджер оформтла мою покупку в кредит в другом банке.Однако в 16.02 на эл.почту пришёл сообщение о выдачи мне кредита МК совком экспресс, куда я не обращалась, недооформленные и заявки и вами не подтверждение подавались в Совкомбанк. Предварительно звонков из банка не было, сумма и график ежемесячных платежей также мне не направлялся, получено письмо об одобрении без указания суммы. Выяснила, что сегодня недооформленнве заявки Совкомбанк решил одобрить после оформления покупки в другом банке в первой половине дня, а меня Совком жкспресс уведомил после 16.00. Прошу решить вопрос по снятию с меня финансовых обязательств перед совком экспресс полностью, сумма займа, который мной не был дооформлен 28.04.3025 и выданного без моего согластя в Орматек превышает 50 тыс. - дважды по 25 с лишним тыс.Номера заказов в Орматек 133009 и 1329941.
29.04.2025 19:59
Ответ дан
Взяла кредит 24.04.2025 года 25.04.2025 года я решила снять деньги, пошла в банкомат Т-Банка сняла 200 000 тыс. все хорошо! Когда снимала остаток суммы 95 000 тыс, мне заблокировали все карты, сказали что это сделано для безопасности, ну думаю ок, приехал представитель на следующий день, взял документы и сказал что это не он решает когда снимут блокировку, вопрос зачем приезжал! Потом кормят меня обещаниями что ЗАВТРА ВСЕ РАЗБЛОКИРУЮТ, в итоге 29.04.2025 г. мне ничего не сняли и пишут новые даты! Я понимаю что есть мошенники и безопасность но не на столько! При том что я 95 тыс заплатила досрочно сразу как раз не понадобились! Спасибо что выручили кредитом но оценка вам 3! Жду когда разблокируют, а то скоро праздники вы работать не будете)))
29.04.2025 16:44
Ответ дан
15 апреля я сделал заказ в Дикси доставке и оплатил. Заказ был отменён поставщиком по техническим причинам. Деньги до сих пор не возвращены. Я трижды обращался в чат поддержки по этому вопросу, дважды мне посоветовали подождать. Сегодня прошли все означенные сроки (прошло уже 2 недели!), и мне вдруг советуют запросить чек о возврате от продавца. От продавца было следующее сообщение: "DX313011_44588_0 был отменен. По данному заказу было произведено холдирование денежных средств (средства были «заморожены» на сумму заказа на карте покупателя, которые не списываются на счет продавца при оформлении заказа и недоступны на определенный период покупателю. После отмены заказа деньги возвращаются в срок от 1 до 7 дней. Точные сроки зачисления средств рекомендуем уточнять в банке, который обслуживает Вашу карту. Приносим извинения за доставленные неудобства."- об этом я каждый раз сообщал операторам в чате в приложении. То есть банк и продавец указывают друг на друга, деньги не возвращаются. Почему банк со своим партнёром не могут напрямую обменяться информацией? Вопрос: в какие контролирующие органы необходимо обратиться, чтобы наконец получить свои деньги назад? 
29.04.2025 14:22
Требуется уточнение

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "Качество обслуживания"

Показать еще

2008

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Скрыть