Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Качество обслуживания

Вопросов: 33 853
почему совкомбанк считает что он может тратить моё время не оповещать меня своевременно об отказе выдачи кредита??? ЧТО ЭТО ТАКОЕ??? Если бы я сам не в него не позвонил, я бы не известно когда узнал бы об этом и упустил бы драгоценные время для покупки того что я задумап, думайте все остальные Господа как с Вами может поступить Совкомбанк!!!
03.11.2025 23:52
Как я и сообщил ранее, до решения проблемы с категориями я не собирался их выбирать.Но, что сделал банк?Нет, он не дал мне ответ, не извинился за очередную ошибку кого-то из отдела лояльности.Он выбрал категории за меня)Самые худшие и бесполезные категории кешбэка, от которых мне просто нет смысла.Скрин выбранных категорий: https://postimg.cc/dLpNqMqXТеперь уже объективно могу сказать - вы худшие в этой сфере. Вы не справляетесь даже с базовыми задачами банка, ваше приложение самое не проработанное из всех на рынке (Браузер Луна..), а ваше отделение это отдельное страдание, как для работников, так и для клиентов (офис на Братиславской, где все обшарапано, уставшие спецы и лагающие компы).Обазательно дам обратную связь нашим HR по вашему обслуживанию (компания у нас большая, а ваш менеджер приходит "толкать" ваш зп проект каждые 2 месяца). Ну и расскажу всем все Своим друзьям и коллегам про действия вашего банка. Думаю, желающих сменить зп проект в it компании на более лояльный найдется достаточно, чтобы вы обратили внимание на свои действия.Спасибо. 
03.11.2025 20:56
Добрый вечер!Возникла очень странная ситуация: я пришёл закрывать в банк рублёвый счёт, а у меня (вдруг!) оказалась блокировка на ДОЛЛАРОВОМ счёте на 600 долларов.Причём, блокировка по делу, которого больше не существует.Дело от 2018 года. От пристава, которого нет.Я пошёл в ФССП, там мне сказали, что это, как минимум, странно, так как когда дело закрывается, у них система автоматически делает электронную рассылку по банкам, чтобы все блокировки были сняты.Дело уничтожено, никакой информации ни в ФССП, ни на госуслугах не существует.Я получил официальное письмо от ФССП, что на меня у них нет никаких дел.Банк отказывается принимать данный документ, ссылаясь на то, что нужен официальный ответ со статусом самого дела, что оно закрыто. А такой документ ФССП дать не может, так как дело уничтожено.У меня есть счета и кредиты в других банках. Только в Альфа-Банке у меня висит эта блокировка, больше нигде её нет.Хочу закрыть счёть, но не могу этого сделать.Ссылка на документ от ФССП   
03.11.2025 19:33
Ответ дан
Являюсь уже несколько лет клиентом банка ВТБ. Ранее банк предложил мне включить функцию автопополнения счета, чтобы стать зарплатным клиентом, что и было сделано. Буквально неделю назад открыла вклад по выгодной ставке для зарплатных клиентов - сегодня пришло уведомление, что я более не зарплатный клиент и ставка по вкладу резко упала. Естественно, я закрыла вклад досрочно, чтобы перевести деньги туда, где ставка сильно больше. Пара переводов прошла успешно, на последнем - в финуслуги - банк его заблокировал и заблокировал мне доступ в мобильный банк. Я позвонила в банк и, внимание, чтобы разблокировать доступ и перевести деньги мне нужно прийти в банк! В завтрашний нерабочий день большинства отделений! Я в негодовании. Я должна потратить свое время, чтобы получить право распоряжаться своими деньгами так, как считаю нужным! И да, претензию на действия банка никто у меня не принялДавайте подытожим "косяки" ВТБ за всего 1 день:- убрали у меня привилегии зарплатного клиента, включающие в себя в том числе дополнительную категорию кэшбека. Хотя сами ранее мне эти опции предложили за настройку автопополнения карты, что и было сделано.- резко снизили задним числом ставку по вкладу- заблокировали мобильный банк при попытке перевести деньги в финуслуги, чтобы там разместить их на более выгодном вкладе. - отказались принять претензию по всем вышеописанным случаям. После такого хочется принять только одно решение: разблокировать мобильный банк и забрать из ВТБ все деньги и перестать быть их клиентом навсегда.Это не сервис, это стыд и позор. Не рекомендую этот банк никому.
03.11.2025 19:20
В декабре 2024 года Россельхозбанк сделал пенсионеру "подарок". Арестовал 100% денежных средств аккуратно перед Новым годом. Приставы разблокировали счета сразу через 3 дня. Но осадочек то остался. Особенно после реплик сотрудников банка. Что инвалидам полезно ходить. Им конечно же виднее Да и Бог им судья. Что сделаешь если только Россельхозбанк обозначает пенсионные средства по коду "пусто", потому что это банковская гарантия, а не какая то там пенсия. 16 мая 2025 года между мной и сотрудницей банка Минеевой Е.Г. было подписано заявление о закрытии счета. Но так как на счете вдруг оказался открыт "брокерский счет". Прийдете через 3 месяца. Почему нельзя было написать заявление о закрытии брокерского счета? Видимо все же надо больше ходить. Подумаешь какой-то там инвалид, может быть быстрее сдохнет как собака.Когда закроете счет? Заявление написано.    
03.11.2025 18:55
Ответ дан
Скрины переписки Добрый вечер! Хочу оставить жалобу на вашего консультанта НИКИТУ из чата, переписку приложила. Если вы считаете, что это адекватное общение с клиентом - то, по-моему, совсем нет. Время переписки 15 октября 20.20 примерно. В чате не смогла точного начала диалога найти. Время завершения диалога на последнем скриншоте. Скрины перепискиЯ написала по причине того, что отправляла перевод в Казахстан, платеж пришел спустя ровно сутки не от моего имени, а от имени какого-то Никиты М. Ваш Никита из чата начал сразу убеждать меня, что он умнее всех и не будет оставлять претензию на рассмотрение, что дело не в вашем банке, мол обращайтесь в банк в Казахстане. Я попросила несколько раз нормально его, чтобы он создал обращение, потом у него вдруг техническая ошибка появилась, не может претензию написать, обратитесь через 2-3 часа. Я спросила его, что будет, если на линии технической ошибки не будет? Можете посмотреть, что он мне ответил, и как дальше общался, когда я написала, что составлю на него жалобу, по вашему спорить так с клиентом подобающе? Я в диком восторге, в кавычках. И у меня отпало любое желание пользоваться вашим банком вообще. Хотя до этого я держала не малую сумму денег на накопительном чете вашего банка, и могла бы еще раз воспользоваться данной услугой. Претензию на рассмотрение, почему Никита М., а не я сделала перевод, конечно же, девушка на линии оставила сразу же и у нее не было никаких технических неполадок, ваш Никита соврал, как я и предполагала. Банк Казахстана сказал, что причина в вашем банке, это вы перевели деньги через посредника, если бы был перевод от банка, было бы не Никита М., а надпись перевод от стороннего банка, как у Тиньков, например, которым ранее мы уже пользовались для перевода в Казахстан на этот же банк. Так что, ваш консультант НИКИТА, мало того, что совершенно не умеет корректно общаться и спорит, так еще и неквалифицированный, надменный, не очень любящий думать и вникать в ситуацию, человек. Уж очень ему не хотелось решать ситуацию, что аж уверял, что клиент такой плохой и не прав, а он молодец, все решил быстро, отправил разбираться с банком, который ни в чем не виноват. Еще и спорил, на каком основании я хочу оставить претензию. Пришлось вынудить его закрыть чат, чтобы он перестал со мной спорить.Скрины переписки 
03.11.2025 17:38
Ответ дан
30 октября подала заявку на автокредит. Написано, что рассмотрят в течении 15 минут, но бывает срок увеличивается до 2 дней. 1 числа написала в поддержку, мне сказали что результат сообщат 2 числа до конца дня, 2 числа мне овтетили что дадут ответ 3 числа, пишу 3 числа мне говорят ответ дадут 4 числа. Вообще банк испортился, клеентоорентированности нет. Если хотите брать кредит, то лучше берите в другом банке, там хоть ответ быстрее вам предоставят 
03.11.2025 16:51
Ответ дан
21 октября, перестал работать терминал оплаты. Писали, звонили. Одни обещания. Сегодня 3 ноября. Так никто и не пришёл. 
03.11.2025 16:25
Ответ дан
02.11 я сделала заказ № 03939988-0912 дивана на сумму 48 488, а также доставку 8 750 и подъем на 1 этаж 1199.Сегодня 03.11 сделала отмену заказа, потому что в личном кабинете в заказах была информация о том, что можно отменить заказ, пока он не передан в транспортную компанию. Статус был - передается в транспортную компанию. Отмена была доступна. Предупреждения о том, что при отмене в статусе Передается в транспортную компанию траснспортные расходы будут удержаны, не было.Сегодня 03.11 телефон попал в руки ребенку - после отмены диван попал обратно в корзину, ребенок нажал кнопку, оформился повторно заказ № 03939988-0915 дивана на сумму 38 539, а также доствку 8750 и подъем на 1 этаж 1199. Увидев, я сразу отменила заказ. Оператор мой вопрос не решил, говорит о понесенных расходах на упаковку и оплату транспортной компании. Минуточку, но это вы должны затребовать от транспортной компании возврат средств за доставку, которой не было! Почему вы с меня удерживаете всю сумму? 8750 - это полная транспортировка, работа водителя, бензин до меня. Были понесены эти расходы? Нет, диван даже не попал в транспортную компанию еще! Так еще и два раза у меня удержали за доставку - 17500! За что? Где реальная перевозка товаров?Почему я должна платить за доставку, которая не состоялась? При отмене заказа была информация,что если продавец подтвердит, что заказ ещё на складе, то деньги вернём. Не было никакого предупреждения об удержании денег за доставку!!!Почему вы решаете финансовые вопросы за счет подтребителя? Я очень люблю Озон, с удовольствием делаю покупки. А после этого просто руки опускаются. Прошу решить мой вопрос, а также в случае отказа от возврата денег за доставку по заказам № 03939988-0912 и № 03939988-0915, прошу официально отказать в возврате денег за доставку и предоставить документальные подтверждения понесенных расходов в соответствии со ст 23.1. зозпп.
03.11.2025 15:54
Ответ принят
30 числа мне пришло уведомление о том, что мой счет заблокирован, на выбор дали либо выйти из личного кабинета, либо написать в поддержку, я написал в поддержку и с 30 числа по текущий день, мне дают скриптованные ответы, что ожидайте, мы тоже ожидаем наших коллег, как будет информация мы напишем. Не дали абсолютно никакой информации, как вывести мои деньги, что нужном сделать, просто ждите, ожидайте, мы ждем, и все, это вообще не серьезный подход Такого крупного игрока, мне срочно нужны мои средства, повисла немалая сумма, а обязательства вот вот на подходе уже, как можно решить данный вопрос ? Кому писать ? 
03.11.2025 14:59
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "Качество обслуживания"

Показать еще

2008

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Скрыть