Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Качество обслуживания

Вопросов: 29 578
Здравствуйте,сегодня 12.05.2025 в 19:30 заблокировали учетную запись,так как нахожусь в зоне сво не могу придти в банк,можно ли узнать как можно разблокировать дистанционно учетнуюзапись или сколько длиться блокировка по времени.
12.05.2025 20:35
Ответ принят
12.04.2025 Банкомат ВТБ в ТЦ Европа г.Липецка задержал 5000, которые я хотел положить на карту Озон банка. Мне обещали дать ответ сначала в течение 12 дней, потом до 30-го апреля, потом до 14 мая. Теперь 12.05.2025 мне пришел ответ на обращение:Тимофей, здравствуйте! Ваше обращение № 38529946 о неуспешном внесении на счет суммы в размере 5000 рублей находится в работе, запрос в Банк ВТБ (ПАО) направлен. Для рассмотрения обращения Банку ВТБ необходимо произвести инкассацию банкомата, выявить излишние денежные средства и перечислить их нам. К сожалению, вопрос не быстрый. Приносим наши извинения за неудобства и просим вас ожидать ответ. То есть сроков теперь вообще нет, банк убеждает меня, что ВТБ месяц не проводит инкассацию, чем порочит их репутацию.
12.05.2025 19:56
Требуется уточнение
По условиям рефинансирования, мне нужно было закрыть кредит в банке, кредит которого я рефинансировал. Было оговорено, что банк сам запрост подтверждение, но может потребоваться справка. После проведения платежа я сразу же закрыл кредитный договор в банке. На днях получил уведомление, что закрытие кредита не смогли подтвердить сами, предоставьте справку. И тут начинаются проблемы. Ощущение что намеренно вставляют палки в колёса, чтобы вынудить оплатить комиссию за рефинансирование. Выдвигаются требования к справке, которые не может выполнить сторонний банк. Справку в требуем виде получить не удаётся, при этом я предоставил справку в доступном мне формате, по которой можно однозначно увидеть, что договор кредитования закрыт. Кроме того, предоставил выписку из кредитной истории, где тоже виден признак закрытия счёта, дата закрытия. Но альфа банк почему-то настаивает на своём формате справки, отказываясь принимать мою. Будто им нужно не подтверждение закрытия, а именно формализация процесса с целью усложнение достижения результата! Пожалуйста, пересмотрите свою политику добросовестности, тем более что цена вопроса каких-то 6 тысяч рублей. Неужели именно столько стоит ваша репутация? Спасибо.
12.05.2025 18:44
Требуется уточнение
Открыли вклад на мужа, 22 октября. Сделали на меня доверенность, но не предупредили, что она действиьельна только пр жизни клиента. Муж умер 5 ноября. Деньги не выдали, сказали приходите через пол года. Мне пришлось брать кредит на похороны!!5 мая исполнилось пол года, как нет мужа. Нотариус говорит, что ваш банк не дает ответ на запрос, какая сумма лежит на складе, чтобы я смогла заплатить налог. И Поучить деньги. Послали в банк второй запрос. Значит вы пользуетесь моими деньгаии пол года, и ещё я не могу из получить!!! Прошу разобраться, и выдать мне мот деньги!!! 
12.05.2025 18:31
Ответ дан
Добрый день, Кристина. Подскажите пожалуйста, у меня ограничили доступ в личный кабинет, в связи с частыми переводам. Я нахожусь в зоне СВО. Лично присутвовать не могу в отделении банка. Связи здесь тоже нет. Как мне разблокировать личный кабинет?   
12.05.2025 17:10
Ответ дан
Продолжаю ждать ответа. Кнопка " вопрос закрыт"Нажалась случайно.Всю запрошенную доп. Информацию по своему вопросу отправила .Вопрос актуален 
12.05.2025 17:00
Ответ дан
Заблокировали счета после попытки снять наличные в банкомате. в чат поддержки никто не отвечает. Позвонила, сказали толькл через чат. Деньги заблокированы. Никакик операции совершить нельзя, в чат пишу уже 7 час, ответа и реакции ноль. Пользуюсь постоянно банком, но такие ситуации вынуждают прекращать сотрудничество. Надеюсь на решение проблемы!!!!!!
12.05.2025 16:34
Ответ дан
3 мая заблокировали карту, оборот более 200 тыс уже месячно, перевели мне 50 тыс. Итог предоставил чеки от отправителей, предоставил подтверждение доходов. Предоставил подтверждение расходов. сегодня 12.05 деньги так и на разблокированы. Все отвечают ждите. Чего ждать?
12.05.2025 15:25
Ответ дан
8 мая через приложение Альфа банка оплатила 100 процентов тур в Таиланд с вылетом 9 сентября. Тур в системе Альфа тревел заявлен с " моментальным подтверждением". Сегодня уже 12 мая, в моем ЛК тур так и висит на подтверждении. По правилам альфа тревел, такие туры имеются, в наличии сразу . и в личном кабинете сразу должно быть официальное подиверждениеСлужба поддержки не дает внятного ответа . почти два дня пустой переписки и невразумительные объяснения. Что техподдержка разбирается в вопросе, что документы будут готовы за сутки до вылета...Но по вашим же правилам тур с моментальным подтверждением по должен сразу же официально сменить свой статус на" подтверждено." и поскольку тур имеется в наличии то и документы должны быть сразу?Но беспокоит в первую очередь то, что тур оплачен и до сих пор не подтвержден.официально в приложении альфа тревел На словах мне мне пишут, что со стороны туроператора подтверждение есть. Но при этом не дают номер заявки у туроператора, что бы я лично смогла на сайте Библиоглобуса проверить свой тур, и в личном кабинете Альфа тревел статус так и висит " на подтверждении""". А время идет. Сегодня, уже 12 мая .
12.05.2025 14:57
Ответ дан
Я оставил отзыв https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12297006/Читайте что вам пишут [censored] рот!!!!Я НЕ ПРОШУ УДАЛЯТЬ МОИ ДАННЫЕ, ХРАНИТЕ ДАЛЬШЕ СОГЛАСНО 115 ФЗ ИХ! Я ПРОШУ ИХ ОТОЗВАТЬ СОГЛАСНО 152 ФЗ! ДАУНЫ [censored]! УДАЛЕНИЕ И ОТЗЫВ ЭТО НЕ ОДНО И ТОЖЕ! ОТКРОЙТЕ [censored] СЛОВАРЬ ДАЛЯ ТОЛКОВЫЙ И ПОСМОТРИТЕ ЗНАЧЕНИЕ СЛОВ ЭТИ (УДАЛЕНИЕ И ОТЗЫВ)
12.05.2025 14:51
Требуется уточнение

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "Качество обслуживания"

Показать еще

2008

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Скрыть