Лучшая реклама ноября

02.12.2010 00:41 8 3 598 просмотров
Пришло время подводить итоги прошлого месяца – в число четырех номинантов вошли: Мастеркард – Избранное, ТРАСТ – Брюс Уиллис, НПФ Сбербанка – Назад в будущее, Мособлбанк – Мы вас любим! Голосуйте, обсуждайте…

1. Мастеркард – Избранное
Очень стильная реклама привилегий держателям карт. Обратим внимание и на формат подачи в большинстве изданий. Реклама разбита на 4 макета по 1\4 вертикальной колонки, располагаемых на разных страницах.


2. ТРАСТ – Брюс Уиллис
Смелое и сильное решение пригласить западную звезду. Для российского банка – это впервые. Пожалуй, весьма удачный выбор персоны актера, хорошо узнаваемого в разных возрастных категориях и имеющего позитивное восприятие. Интересен и слоган: Он такой же, как я, только банк!



3. НПФ Сбербанка – Назад в будущее
Реклама пенсионных фондов на ТВ исчисляется пока примерами на пальцах одной руки. Но, на мой взгляд, впервые использован сюжетный формат – в данном случае с перемещением пенсионера во времени к себе молодому (дабы подписать заявление на перевод накопительной части).




4. Мособлбанк – Мы Вас любим!
Анонсированная нами в прошлом месяце реклама, снятая режиссером Алексеем Германом-младшим. Красивые панорамные виды порта. Сюжетная линия: В жизни мы все отличаемся друг от друга, но все мы, даже когда одиноки, знаем, что нас ждут друзья и родные. Кит в конце…


Комментарии 8

Пенсионер  (Пенсионер)
#
Мастеркард и НПФ Сбера не видел, судить не могу. Траст и Мособолбанк не нравятся.
Лёка  (лёка(она же vbrf))
#
Мастеркард нравится,Траст-притягивает взгляды.
Инна Ворошилова  (voroschilova)
#
Можно было бы проголосовать за Траст, если бы не безобразное исполнение макетов.
Брюс Уиллис самодостаточен сам по себе. Убили макетами хорошую идею и кучу потраченных на звезду денег.
Не хватает только плашечки "платежи ЖКХ без комиссий" и был бы полный набор smile:)
Вадим Логинов  (vnloginov)
#
Коллеги меня спрашивают, как я сам, по каким критериям оцениваю рекламу в своих обзорах.
Отвечаю: делаю это по следующей формуле. Вначале надо посмотреть на предмет оценки с 3 сторон:
1. потребителя
2. производителя рекламы
3. продавца продукта (бренда).
(Мне доводится бывать во всех ипостасях, поэтому удается абстрагироваться в каждой категории).
Дело в том, что оценки с каждой из этих строн часто бывают просто противоположные. Чтобы все совпало - это редчайший случай. То есть очень сложно добиться, чтобы реклама одновременно нравилась многим, хорошо продавала и была профессионально сделана.
По итогам взгляда с 3 сторон получается некий баланс. У кого он выше, та реклама и лучше.
Don Antonio  (Don Antonio)
#
Мособлбанк ну тут по названию уже всё понятно. Ролик - дикий совок. Пенсионеров может и привлечёт.

ТРАСТ просто за фото деньги отдали. Тупо.

А НПФ Сбербанка реклама понравилась.
iamvs  (iamvs)
#
Встречал только рекламу ТРАСТА, пока не нравится.
Голосую за НПФ Сбербанка- идея,кажется,не новая, но добротная.
brasletik  (brasletik)
#
Ни одна реклама не нравится. Менее других противна реклама Траста, только надо скидка 50 % написать на лбу господина Уиллиса, вот это совсем было бы по нашему!
Вадим Логинов  (vnloginov)
#
Вчера в "Закрытом показе" у Гордона показали фильм "Короткое замыкание", состоящий из 5 новелл режиссеров "новой волны". Новеллы - про любовь, как ее понимают авторы... Очень понравились работы Буслова и Серебренникова ("Поцелуй креветки" -это что-то). Хороша и новелла Германа-мл. "Ким" про провинциальный сумасшедший дом. Поразило, как она сильно перекликается по стиллистике со снятой рекламой для Мособлбанка. Да почерк, в Киме очень схожие планы - океан, старые корабли, люди, смотрящие в даль. И тоже "про любовь"... То есть реклама органично бы встала, как своеобразное продолжение...
А вообще здорово, что растет наша банковская реклама: тут вам в ноябре и Голливуд и наш арт-хаус...
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Популярные сообщения

Мундиаль!
Поздравляю всех болельщиков с началом праздника футбола, с Чемпионатом Мира! Естественно не могу обойти это событие и не показать Вам подборку карт,
1
Русский ипотечный банк: Азбука лестницестроения. На какой счет (408... или 423...) посылать деньги.
Обновлено 15.06.2018. Лестница Исходные данные: Вклад "Онлайн Удобный" открывается на 366 дней (в високосном, наверное, будет 367). Если дата окончания
9
Семейный аккаунт. Зачем мы его сделали и кому он будет полезен?
Ключевой принцип TalkBank: «Деньги клиента — это деньги клиента». Это означает, что свою задачу мы видим в том, чтобы убрать ненужные препоны и ограничения
6
О троцкизме в банковской аналитике
Троцкизм — идейно-политическое мелкобуржуазное течение, враждебное марксизму-ленинизму и международному коммунистическому движению, прикрывающее свою
3
Инфляция и кризис.
ЦБ таргетирует инфляцию, но цены как были, так и остаются высокими. Цель по инфляции 4% достигнута, по состоянию на 15.06.2018 г. инфляция составляет
0

Новые сообщения

  • О троцкизме в банковской аналитике
    Троцкизм — идейно-политическое мелкобуржуазное течение, враждебное марксизму-ленинизму и международному коммунистическому движению, прикрывающее свою
  • Инфляция и кризис.
    ЦБ таргетирует инфляцию, но цены как были, так и остаются высокими. Цель по инфляции 4% достигнута, по состоянию на 15.06.2018 г. инфляция составляет
  • Мундиаль!
    Поздравляю всех болельщиков с началом праздника футбола, с Чемпионатом Мира! Естественно не могу обойти это событие и не показать Вам подборку карт,
  • Рынок нефти 14 июня
    Нефтяные цены в ходе утренних торгов демонстрируют сдержанную негативную динамику после заметного роста накануне. Позитивом для рынка стали ежемесячный
  • Песня о превратностях торговли на бирже
    На этот раз на этой сцене перед вами выступает непревзойдённый Леонид Лосипович, встречаем аплодисментами! Биржа, тебе не хочется покоя Как