Вход

Декабрьский обзор рекламных событий

22.12.2010 16:42 10 2 654 просмотра
Этот обзор пишу чуть раньше, чтобы успели прочитать до того момента, как всех увлечет праздничная суета. На новогодней «ёлке» этого обзора: Смирнов-Ди Каприо в рекламе уральского банка, банковская революция от Эрика Кантона, мультик для Грефа, Щелкунчик от ВЭБа, Пелевин о рекламе кредитов, цвет-пантон 2011, повышение цен на рекламу, швейцарское белье, датский шок и страшная инфляция.

Смирнов-Ди Каприо в роли «настоящего мужика»

Леонардо Ди Каприо в этом месяце прилетал на перекладных в Россию, чтобы принять участие в акции в защиту тигров. За что получил от нашего премьера рукопожатие и определение «настоящий мужик». Оказалось, что бабушка Леонардо была русской (до замужества и эмиграции) Еленой Смирновой. А еще в уральских СМИ появилась информация, что якобы голливудский актер приезжал в Россию подписывать рекламный контракт с… СКБ-банком. В пресс-службе банка данную информацию не подтвердили, но и не опровергли. В январе 2011, действительно, банк начнет «новую и очень необычную рекламную кампанию», однако не уточнили, кто станет ее «лицом».


Революция на рекламные деньги

А во Франции отличился еще один «настоящий мужик» - знаменитый футболист недавнего прошлого Эрик Кантона. Он выложил на специальном сайте видеообращение с призывом устроить «банковскую революцию» 7 декабря, придти в банки и одновременно снять свои вклады, тем самым обрушив порочную финансовую систему.
Кантона подняли на смех, так как его жена актриса Рашида Бракни в апреле этого года снималась в телевизионной рекламе банка Credit Lyonnais. Акция провалилась – даже сам революционер не пришел снять свой вклад в 1500 евро в одном из отделений банка BNP-Paribas.


Щелкунчик миллионов

Одной из главных новогодних кинопремьер является «Щелкунчик и крысиный король» в 3D Андрея Кончаловского. Бюджет фильма составил рекордные для России 90 млн долларов. Съемки спонсировал в существенном размере ВЭБ. Теперь его лого красуется на афишах.


Мультик для Грефа

1 декабря руководитель Сбербанка Герман Греф проводил горячую линию с сотрудниками. В одном из вопросов у него спросили, смотрел ли он сатирический мультик Сибирского банка Сбербанка по мотивам «Алеши Поповича и Тугарин Змея». Мультик озвучен был еще в 2008 году, но Грефу его не показывали.


Посмотреть мультфильм «Алеша Попович и Банк» можно здесь

Цвет 2011 – лепесток жимолости

Pantone Color Institute ежегодно определяет пантон года. В 2010 им был бирюзовый цвет. В следующем будет HONEYSUCKLE PANTONE 18—2120 — цвет лепестков жимолости, который якобы стимулирует и вдохновляет на новые свершения, способствует выработке адреналина, идеального средства для борьбы с унынием. Уже появилась фирменная банковская карта в новом цвете.


Пелевин про рекламу кредитов

Выход очередного шедевра от Пелевина «Ананасная вода для прекрасной дамы» - событие конца этого года. В сборнике две повести и три рассказа.

Нашлось в нем и местечко про влияние радио-рекламы на мозги. По мнению автора особенно вредно слушать радио за рулем автомобиля.
Далее образное сравнение:

«…Вот так поездил денек по Москве – и встал из-за баранки лет на десять старше и мудрее, с особым блеском в глазах и твердым намерением завтра же взять кредит под смешные проценты…»


У швейцарского банка покопались в белье

Часто не знаешь, чем может обернуться самая, казалось бы, безобидная имиджевая информация. Вот и сообщение о многостраничном кодексе швейцарского банка о корпоративном дресс-коде желтые СМИ развернули совсем в другую сторону. Особенно прошлись про цвет нижнего белья, который не должен просвечивать сквозь одежду сотрудниц.

Датский шок – это по-нашему

А вот Saxo банк наоборот пытается сразу шокировать СМИ своим ежегодным предсказанием. Тиражируется это очень хорошо – как вам, например, предсказание о достижении Индексом РТС в 2011 году 2500 пунктов?


Реклама в цене

Но вырасти обещает не только индекс РТС, но и цены. В том числе и на наружную рекламу в Москве. Комитет рекламы, информации и оформления Москвы намерен повысить размер арендных платежей за эксплуатацию рекламных конструкций в среднем на 162%. Это продиктовано стремлением нового мэра Москвы повысить доходную часть городского бюджета. О важности этой статьи говорит тот факт, что на днях комитет переформируется в Департамент СМИ и рекламы. Сейчас базовая ставка аренды составляет 16 тыс. руб. за 1 кв. м в год (+НДС). Эта ставка умножается на площадь конструкции, временной период и пять поправочных коэффициентов.


Страшная инфляция

Растут цены – растет и инфляция. Вот как она выглядит в рекламе экономичного авто. А для банков инфляция, что мать родна…


Комментарии 10

Андрей Максимов  (Моисей Абрамович)
#
Как вам рекламный лозунг: "Зачем изобретать велосипед?" smile:D


вверху - Bank of America, внизу - видно... smile:)
Вадим Логинов  (vnloginov)
#
В данном случае похоже на фейк...
А вообще в рекламе, в том числе и финансовой, практика вольной или невольной имитации занимает, пожалуй, процентов 90%. На менее заезженных идеях это более заметно, зато на банальные повторяющиеся из раза в раз образы уже никто и внимания не обращает...
А вообще творческая иммитация лучше, чем леность ума. Поэтому велосипед тоже можно продолжать изобретать (пример, тех же ультрасовременных велосипедов). А там глядишь и что-то более оригинальное получится...
@mike  (@mike)
#
Не могу не высказаться про карточку. Выбор цвета по неканонической шкале оставлю на совести Pantone inc., если это действительно их выходки. (проверил - и правда. Но буду придерживаться их опять же официальной рекомендации считать ближайшим аналогом P205U из традиционного веера).

И про само оформление карты. 1) Комбинированный логотип Visa+название продукта (Platinum) должен воспроизводиться только с рекомендованного Visa файла, в котором слово PLATINUM располагается под лого. 2) Не допускается искажение фирменного артворка (как в этом примере - добавление тени), т.е. для улучшения видимости слова на светлом фоне в данном случае необходимо использовать вариант для светлых фонов - где название продукта выполнено чёрным цветом. Можно использовать как staged, так и non-staged вариант логотипа.

Ну а то, что для карты 2011 года они использует изображение карточки, которая заканчивается в декабре уходящего года, - на это тоже стоит обратить внимание.

@.
Александр Морозов  (alexmoroz2010)
#
Вадим, просмотрел Ваш пост за ноябрь. Понял, что меня так напрягало в рекламе с господином Уиллисом. С точки зрения потребителя, кажется уж как-то быстро сразу рекламируются конкретные скидки и продукты. По-хорошему, в начале бы чисто имиджевую ассоциацию построить бы. И еще понравилось комичный баннер на банкир.ру.

Два, нет, три раза перечитал про Ди Каприо. Слегка притормаживаю, или это реально будет по горячим следам за Брюсом?
Ольга Маркова  (o.markova)
#
Ди Каприо - это фейк. В самом банке не знают, кем он пущен. На самом деле у банка в новом году не будет как такового лица, на новых плакатах будут дети и цитаты из стихов Владимира Вишневского.
Александр Морозов  (alexmoroz2010)
#
Даже жаль, Ольга, немного, что это оказалось не совсем то. Но какое бы лицо не было, " настоящий мужик", раздающий кредиты чисто по-пацански, - это будоражит мысль. Или слоган тоже будет немного другим?
Даниил Суховеев  (Volonter-w)
#
"...Эрик Кантона...выложил на специальном сайте видеообращение с призывом устроить «банковскую революцию» 7 декабря, придти в банки и одновременно снять свои вклады, тем самым обрушив порочную финансовую систему." Он что, сумел прочесть книгу? smile:) Помнится, Артур Хейли в романе "Менялы" именно этот прием описывал. Надо же, жива книга...
""... настоящий мужик", раздающий кредиты чисто по-пацански, - это будоражит мысль." Ой, ну что тут может будоражить мысль, все так делают, только тихо, тихо... smile:oops: А то бы с чего столько невозвратов по кредитам? Кстати, в том же романе "Менялы" одной из основных сюжетных линий как раз и является внедрение в жизнь кредитных карт. И рассмотрение проблем, моральных и финансовых, с этим явлением связанных.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Популярные сообщения

Новости по итогам отчетности за июнь 2017 г.
Нарушители нормативов ЦБ в июне (тех, кто находится на санации, тех, у кого уже отозвана лицензия и тех, где введена временная администрация, не обсуждаем
15
Борьба за право на судебную защиту...или Фортуна улыбнулась "нотчикам"..
Статьей 46 Конституции Российской Федерации каждому гражданину нашего государства гарантировано право на судебную защиту. Однако в деле держателей кредитных
2
Банки и ипотека, немного полезного.
Еще раз – здравствуйте! Сегодня я хочу поговорить о ипотеке, ну и длительных кредитах в том числе. Так или иначе, но – существуют люди, занявшие у банка
5
Югра и флуд
Привет, мне ... лет и я серийный вкладчик. Я прошёл через десятки страховых случаев и пока АСВ всегда выполняло свои обязательства, пусть и с боем.
1
Сверхкраткий "курс молодого бойца" по инвестициям в золото
Решил перенести сюда свой ответ на вопрос об основных советах новичку по инвестициям в золото. Целесообразность этих инвестиций рассматривал уже раньше,
0

Новые сообщения

  • Сверхкраткий "курс молодого бойца" по инвестициям в золото
    Решил перенести сюда свой ответ на вопрос об основных советах новичку по инвестициям в золото. Целесообразность этих инвестиций рассматривал уже раньше,
  • Рынок ненфти 21 июля
    Нефть сдержанно подрастает в предвкушении встречи в Санкт-Петербурге. Необходимо признать, что несмотря на все «НО» рынок нефти в последнее время пытается
  • Как получить пенсию в Норвегии?
    «Не в деньгах счастье» таким крылатым выражением может оправдываться только человек, не знающий другое выражение: «Не в деньгах счастье, а в их количестве».
  • Какова цена финансовой неграмотности?
    Сегодня поговорим об очень важном аспекте, который губит многих, но мало кто на него обращает внимание. Особенно среди успешных людей. Успех и слава пьянит
  • ОФЗ-ПД, ОФЗ-ПК или ОФЗ-н? Что выбрать?
    Вопрос обсуждался неоднократно, перенесу сюда выжимку тех выводов, что сделал для себя. 1 Индивидуальный Инвестиционный счет. Самый выгодный и надежный