Новогодняя сказка по-аргентински: Дед Мороз побеждает Смерть

29.12.2010 14:36 6 2 111 просмотров
В мониторинге рекламы наткнулся на шедевральный новогодний рекламный ролик кредитных карт аргентинского банка Tarjeta Naranja. Там Папа Ноель (по нашему Дед Мороз) в одном из домов встречается со… Смертью, которая пришла за хозяином. Но добро побеждает зло…

Посмотреть ролик можно на сайте банка
Вольный пересказ-перевод:
Дед Мороз раскладывает подарки под ёлкой и вдруг видит в комнате Смерть.
-Что ты здесь делаешь?
-Работаю.
-Но сейчас праздник!
-Новый год, день рождения – без разницы. У меня нет праздников, нет чувств. А сейчас я должен сделать то, зачем я здесь.
-Подожди. Возьми это.
Дед Мороз дарит Смерти коробку с сердцем и душой, и Смерть соглашается уйти и на прощание благодушно бросает:
-Ноель! Добавь ему от меня в подарок десяток лет…

Маркетинговая мораль: Под праздник более выгодные условия для получения кредитных карт.

Под ролик сделан специальный промо-сайт, заведены эккаунты в Твиттере и Фейсбуке. Когда же у нас появится банковская реклама такого уровня?



Комментарии 6

Олег Фадеев  (fadeevbiz)
#
Реклама, на самом деле, недорогая. У нас делают качественнее, дороже, но ... консервативнее.
Вадим Логинов  (vnloginov)
#
Парадокс, но "качественнее и дороже" у нас не совпадает с определением "лучше"... У нас явные проблемы с креативом в отечественной банковской рекламе.
Кстати, этот ролик может и снят в бюджетном формате, но аргентинские банкиры явно не поскупились на идею.
А красивая реклама без идеи - просто фантик!
valval18  (valval18)
#
А как же вопрос менталитета. В Аргентине возможно это верх креативной мысли... а у нас, мне кажется этого бы не поняли. Хотя я за качество рекламы. Над не Возможно, наши часто перенимают идеи и концепции европейского уровня, не адаптируя их под наше население. История их банков значительно богаче и насыщенее, не считая и временной интервал развития и становления.. у нас все несколько скуднее... Но тем не менее, нынешнему потребителю нужно что-то эдакое, что бы привлеч его внимание. Конечно для банка это риск, но консервативная реклама, опять же на мой взгляд, может сыграть еще хуже..
Вадим Логинов  (vnloginov)
#
Про менталитет согласен - в Латинской Америке персонаж смерти скорее положительный. Индейцы с почтением относились к этому таинству и его богам, сейчас даже процветает культ Санта Муэрте. Был недавно в Мексике - там скелетики в дамских шляпках и цилиндрах - предмет фольклора и туристическая достопримечательность...
А нам можно ничего и не адаптировать - у нас есть свои интересные традиционные образы, которые можно обыгрывать. Просто нужно научиться производить рекламный продукт - для этого нужен хороший торческий союз маркетологов и производителей.
И не только Бекмамбетов у нас может делать рекламные шедевры. Взгляните на фильмы Москва, я люблю тебя, Короткое замыкание - эти короткие новеллы уже почти формат рекламы. Недавний опыт Германа-младшего в банковской рекламе... Подвижки есть и, надеюсь, будут.
Надо, кстати, на клиповый фильм Бекмамбетова "Ёлки" сходить...
Андрей Максимов  (Моисей Абрамович)
#
Цитата
персонаж смерти скорее положительный

И Вас - с наступающим! smile:D
Олег Фадеев  (fadeevbiz)
#
А помните рекламу Банка Империал?
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Популярные сообщения

Микрозайм по вашим ПД. Результат.
Не так давно, всего пол года назад, я писал о том как легко и просто получить долг. Неожиданно оформленный на вас микрозайм, исключительно по вашим ПД,
7
Авторский рейтинг надежности МФО от thinks (не аккредитован ЦБ) - декабрь 2018
Авторский рейтинг надежности МФО от thinks (не аккредитован ЦБ) - декабрь 2018 В рейтинге в названии МФО выставлена ссылка на статистику сайтов данных
1
Об одной очень надежной, сверхнадежной Ценной Бумаге
Предлагаю занятное мысленное упражнение. Представьте, Правительство предлагает вам приобрести некую очень надежную Ценную Бумагу стоимостью 10 миллионов
5
Как не потерять все деньги в Тинькофф Банке
Попытался в одном месте кратко собрать базовые рекомендации, как не потерять деньги при одновременной утрате и карты, и телефона. Возможна ситуация,
5
MCC-коды категории СЕМЕЙНАЯ по карте Большой cashback ОТП Банка + MCC-исключения
5411 — Бакалейные магазины и супермаркеты (вкл. сетевые: «Пятёрочку», «Дикси», «Магнит», «Ашан», «Атак», «Ленту», «Перекресток», «ОКЕЙ», «Карусель», «METRO»
0

Новые сообщения