Форум
[ Закрыто ]

Югра_CASH_BACK

Новый продукт

Цитата
map111111 пишет:
Пополнить можно через маринку приходником на счёт карты.
Имейте в виду: если пополнять после 17 часов то проходит по счету только следующим числом! Иногда критично для теховера, да и для покупок в общем-то тоже немаловажно.
Через банкомат - в тот же день.
Изменено: zehya- 26.05.2016 08:52
 
Пользуйтесь альтернативными способами пополнения. Например, межбанк из ТБ прошел как всегда нормально. 1% это тоже хорошо (ведь без комиссии и даже не ноль). Но 5% конечно лучше. Я вообще перестраховался и открыл на максимальный срок - вдруг это пригодится.
 
Цитата
boris_m пишет:
Что-то никак не доберется межбанк, отправленный утром (из Тача ушел в 9.23)
Наконец-то добрался, шел больше суток. Что-то стало подгнивать в Югровском королевстве...
От недкорма чахнут свиньи, хозяйство все по швам трещит, спим на заложенных перинах, и даже хлеб едим в кредит
 
Отняли кашу!!! smile:dramatics: В выписке указано: корректировка CashBack - поздняя смена тарифа!!! Всего ожидал, но такого!!! smile:wall:
Изменено: boris_m- 27.05.2016 14:56
От недкорма чахнут свиньи, хозяйство все по швам трещит, спим на заложенных перинах, и даже хлеб едим в кредит
 
Цитата
boris_m пишет:
Отняли кашу!!!

+1
 
Да...Югра решила всех хитро...х перехитрить!

Рад, что не стал эксперементировать.
 
Да-а-а... Вот это номер отчебучили. У меня - 500 почти. С какого же они числа пересчитали? И что вообще с этим делать. У меня типа овердрафт образовался... smile:painful:
Полезные ссылки .. в Сибирь (для банкиров скидки)
 
Цитата
boris_m пишет:
Отняли кашу!!!
Друзья, вы будете смеяться, отдали назад!!!
От недкорма чахнут свиньи, хозяйство все по швам трещит, спим на заложенных перинах, и даже хлеб едим в кредит
 
Аналогично. Забрали кашу - загнали в овердрафт - вернули кашу - погасили овердрафт.... smile:painful:
 
Югра просто тренирует своих клиентов! smile:-p
"Чтобы быть в тонусе, надо, чтобы тонус был в тебе!" smile:wikigo:
 
Во бардак smile:o . И у меня погасили. Но все ли на этом кончилось? ... Вопрос...

Цитата
1001126 пишет:
Югра просто тренирует своих клиентов!Рисунок
"Чтобы быть в тонусе, надо, чтобы тонус был в тебе!"Рисунок


После такой тренировки, я уж точно ее клиентом больше никогда не буду smile:stop:
Изменено: vadim.nucl- 27.05.2016 15:59
Полезные ссылки .. в Сибирь (для банкиров скидки)
 
Не понимаю, что это: smile:|

27.05.2016 -214,64 Payment From Client Contract Корректировка CashBack - поздняя смена тарифа
27.05.2016 214,64 Payment To Client Contract Отмена корректировки CashBack - поздняя смена тарифа
 
Аааааааааааааааа, ясно. Объяснения приведены выше. smile:(
А что сегодня за особый день, стесняюсь спросить?
С какого перепугу - сначала забрали, потом отдали, причем 27 (что за число сегодня особенное? Вроде не 10 рабочий день месяца )
Завтра опять отбирать начнут? smile:oops:
Изменено: Fire-555- 27.05.2016 23:04
 
Может, поняли, что посчитали неправильно - хотели забрать больше, чем был весь КБ за апрель.
 
До Югры похоже дошло, что за апрель они начислили 5% вместо 1% и решили это поправить. Вот только в корректировке у меня получилась сумма в 5 раз больше апрельского кэшбэка. До Югры видимо это тоже дошло, и всё откатили обратно. Но скорее всего через несколько дней они всё-таки смогут апрельский кэшбэк умножить на 0,8 и вычесть эту сумму, проведя корректировку.

Так что наверно лучше на карте держать сумму не меньше 80% апрельского кэшбэка, чтобы счёт не ушёл в минус и не начали капать потом проценты за кредит.
 
Цитата
asd753 пишет:
Так что наверно лучше на карте держать сумму не меньше 80% апрельского кэшбэка, чтобы счёт не ушёл в минус и не начали капать потом проценты за кредит.


Сейчас их ничего не остановило от увода в минус
 
Цитата
asd753 пишет:
Так что наверно лучше на карте держать сумму не меньше 80% апрельского кэшбэка,

Лучше вообще ничё не держать! smile:crazy:
Цитата
asd753 пишет:
чтобы счёт не ушёл в минус и не начали капать потом проценты за кредит.

А карта разве кредитная? smile:o
 
Для тех, кто не следит за веткой.
5% забрали у всех? Даже если вклад есть? С какого месяца?
 
Цитата
1001126 пишет:
А карта разве кредитная?
Хоть карта и не кредитная, банк имеет право за теховер внести данные в КИ. По крайней мере на ГЛ Альфы сказали, что в случае теховера комиссия начисляется с первого дня, рассчитывается не более 1 месяца, но после месяца действуют все правила как по просроченной задолженности.
Правомерность таких действий не знаю. Но стоит ли потом мучиться с чисткой КИ, чем лучше отдать(пусть подавятся) раз они засволочились?
Но все же если есть экстремалы, было бы неплохо узнать как югра ведет себя при долгом теховере... в частности в отношении КИ, коллекторов, б.м. судов итп...
 
Цитата
Mintonist пишет:
Для тех, кто не следит за веткой. 5% забрали у всех? Даже если вклад есть? С какого месяца?

Да вроде расслабился, не особо следил, а теперь жуть берет. За 80 рублей 5% каши должен следить smile8) и боятся smile:evil:
Ну югра smile:evil:
Пока ничего не забрали. Жду smile@=
Изменено: VikSot- 28.05.2016 13:49
 
Есть опыт оплаты картой в Крыму? Карта работает?
 
Цитата
Victor_812 пишет:
Есть опыт оплаты картой в Крыму? Карта работает?

Да после всех этих кидков наверное лучше карту другого банка. А лучше 3-4 разных.
 
Цитата
VikSot пишет:
Да после всех этих кидков наверное лучше карту другого банка. А лучше 3-4 разных.


Если Вы про 5%, то с этим у меня все нормально - вклад годовой ...
 
Victor_812,
Оплачивал в феврале, все ок. Только почти нигде не принимают карты.
 
На всякий случай (мало ли кому пригодится при бодании с банком) прикладываю описание тарифа "CASH BACK ЛОЯЛЬНЫЙ" (дополнительно сконвертил в картинку, т.к. форум не позволяет прикладывать pdf). Сейчас его на сайте банка уже не найти. Можно (пока что) найти только тот, что действовал до 27 декабря: http://www.jugra.ru/doc-upload/download/45/992/

Тем временем пока что написал в банк (на client@jugra.ru, а также отнес такое же заявление в отделение):

Я, Иванов Иван Иванович, 04 декабря 2015 года открыл в вашем банке срочный вклад "25 ЛЕТ ВМЕСТЕ" сроком на 91 день. Вместе с вкладом мне был открыт карточный счет с тарифным планом "CASH BACK Лояльный", как предусмотрено условиями вклада, о чем свидетельствует текст договора вклада. Отдельно отмечу, что и в договоре, и в извещении об открытии карточного счета (оба документа у меня имеются на руках) тарифный план указан именно "CASH BACK Лояльный" (условия тарифного плана "CASH BACK Лояльный" у меня также имеются на руках).

В марте 2016 года на вашем сайте была опубликована некая информация о неком тарифном плане "Лояльный CASH BACK": http://www.jugra.ru/msk/press-center/news/8/764.html. Замечу, речь идет не о тарифном плане "CASH BACK Лояльный", а о тарифном плане "Лояльный CASH BACK", который к используемым мной продуктам банка не имеет никакого отношения. О каких либо изменениях в тарифном плане "CASH BACK Лояльный" я не был оповещен никаким способом, предусмотренным пунктом 8.9 Правил предоставления и использования международных банковских карт ПАО БАНК «ЮГРА».

27 мая 2016 года, я, как и многие другие клиенты банка, был крайне удивлен списанию с моего карточного счета с описанием операции "Payment From Client Contract Корректировка CashBack - поздняя смена тарифа". И в процессе выяснения подробностей обнаружил, что мой тарифный план был изменен на "Cash Back". Да, незаконно списанные деньги мне, как и многим (я полагаю всем) остальным вернули в полном размере в рамках другой операции "Payment To Client Contract Отмена корректировки CashBack - поздняя смена тарифа". Однако тариф так и остался "Cash Back".

Я требую отменить смену тарифного плана и вернуть "CASH BACK Лояльный", а также обеспечить исполнение договора и тарифного плана по всем его пунктам, включая начисление 5% Cash Back по всем операциям оплаты товаров и услуг без ограничений суммы возмещения в течение всего первого года использования карты. Прошу воздержаться от стандартной отписки:
-----
С 16.03.2016 для клиентов, открывших в ПАО БАНК «ЮГРА» вклад «25 ЛЕТ ВМЕСТЕ» в период с 01 декабря 2015 г. по 23 декабря 2015 г. действует Тарифный план «ЛОЯЛЬНЫЙ CASH BACK», согласно которому по истечении месяца расторжения (досрочного, либо в срок) договора срочного банковского вклада для физических лиц «25 ЛЕТ ВМЕСТЕ» либо по истечении первого года обслуживания карты (в зависимости от того, какое событие наступит первым) Тарифный план будет изменен на «Cash Back».
-----

Если вы настаиваете на данной формулировке, то я требую обосновать смену моего тарифного плана "CASH BACK Лояльный" на "Лояльный CASH BACK" (с последующей сменой на "Cash Back"). Ни договором вклада, ни тарифным планом "CASH BACK Лояльный", ни Правилами предоставления и использования международных банковских карт ПАО БАНК «ЮГРА» не предусмотрена смена тарифного плана. А о каких-либо изменениях в тарифном плане "CASH BACK Лояльный", еще раз отмечу, оповещения не было.
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть