На всякий случай (мало ли кому пригодится при бодании с банком) прикладываю описание тарифа "CASH BACK ЛОЯЛЬНЫЙ" (дополнительно сконвертил в картинку, т.к. форум не позволяет прикладывать pdf). Сейчас его на сайте банка уже не найти. Можно (пока что) найти только тот, что действовал до 27 декабря:
http://www.jugra.ru/doc-upload/download/45/992/Тем временем пока что написал в банк (на client@jugra.ru, а также отнес такое же заявление в отделение):
Я, Иванов Иван Иванович, 04 декабря 2015 года открыл в вашем банке срочный вклад "25 ЛЕТ ВМЕСТЕ" сроком на 91 день. Вместе с вкладом мне был открыт карточный счет с тарифным планом "CASH BACK Лояльный", как предусмотрено условиями вклада, о чем свидетельствует текст договора вклада. Отдельно отмечу, что и в договоре, и в извещении об открытии карточного счета (оба документа у меня имеются на руках) тарифный план указан именно "CASH BACK Лояльный" (условия тарифного плана "CASH BACK Лояльный" у меня также имеются на руках).
В марте 2016 года на вашем сайте была опубликована некая информация о неком тарифном плане "Лояльный CASH BACK":
http://www.jugra.ru/msk/press-center/news/8/764.html. Замечу, речь идет не о тарифном плане "CASH BACK Лояльный", а о тарифном плане "Лояльный CASH BACK", который к используемым мной продуктам банка не имеет никакого отношения. О каких либо изменениях в тарифном плане "CASH BACK Лояльный" я не был оповещен никаким способом, предусмотренным пунктом 8.9 Правил предоставления и использования международных банковских карт ПАО БАНК «ЮГРА».
27 мая 2016 года, я, как и многие другие клиенты банка, был крайне удивлен списанию с моего карточного счета с описанием операции "Payment From Client Contract Корректировка CashBack - поздняя смена тарифа". И в процессе выяснения подробностей обнаружил, что мой тарифный план был изменен на "Cash Back". Да, незаконно списанные деньги мне, как и многим (я полагаю всем) остальным вернули в полном размере в рамках другой операции "Payment To Client Contract Отмена корректировки CashBack - поздняя смена тарифа". Однако тариф так и остался "Cash Back".
Я требую отменить смену тарифного плана и вернуть "CASH BACK Лояльный", а также обеспечить исполнение договора и тарифного плана по всем его пунктам, включая начисление 5% Cash Back по всем операциям оплаты товаров и услуг без ограничений суммы возмещения в течение всего первого года использования карты. Прошу воздержаться от стандартной отписки:
-----
С 16.03.2016 для клиентов, открывших в ПАО БАНК «ЮГРА» вклад «25 ЛЕТ ВМЕСТЕ» в период с 01 декабря 2015 г. по 23 декабря 2015 г. действует Тарифный план «ЛОЯЛЬНЫЙ CASH BACK», согласно которому по истечении месяца расторжения (досрочного, либо в срок) договора срочного банковского вклада для физических лиц «25 ЛЕТ ВМЕСТЕ» либо по истечении первого года обслуживания карты (в зависимости от того, какое событие наступит первым) Тарифный план будет изменен на «Cash Back».
-----
Если вы настаиваете на данной формулировке, то я требую обосновать смену моего тарифного плана "CASH BACK Лояльный" на "Лояльный CASH BACK" (с последующей сменой на "Cash Back"). Ни договором вклада, ни тарифным планом "CASH BACK Лояльный", ни Правилами предоставления и использования международных банковских карт ПАО БАНК «ЮГРА» не предусмотрена смена тарифного плана. А о каких-либо изменениях в тарифном плане "CASH BACK Лояльный", еще раз отмечу, оповещения не было.