Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Росгосстрах
Страхование для бизнеса
starstarstarstarstar
, Можайск
12 апреля, 13:21

Не хочет ПАО Росгосстрах денег возвращать, ну прям совсем...

Доброго времени всем читателям! Поведаю вам сегодня увлекательнейшую историю, как ПАО "Росгосстрах" бизнес страхует. Началась эта история 07.10.2016 года, когда дёрнул меня нечистый застраховать свои ТМЦ в данной компании. Обратился в офис компании, на Мира 8 в г.Можайск. Милейшая, на тот момент, девушка Юля оформила страховой полис за номером 7100 №0026353 от 07.10.2016, и сумму наличными взяла в размере 5574руб. Получил я свой полис и довольный отправился восвояси. Прошло время, договор арендуемого помещения я расторгнул, все свои застрахованные ТМЦ распродал и решил, что полис можно расторгать - нечего страховать-то уже по сути. 28.02.2017 прихожу в офис, к той же самой девушке Юле и пишу заявление о расторжении договора страхования, прошу разницу денежную вернуть на мой счёт банковский. Заявление принимают, и просят обождать недельку-другую. Юленька меня твёрдо уверяет, что денежку мне на счёт перечислят и все будут счастливы... Ок, ухожу ждать))) Теперь следует внести кое-какие пояснения... Свою предпринимательскую деятельность я веду БЕЗ открытия лицевого счёта в банке. Ну, не нужно мне это, нет у меня таких доходов и вообще таких услуг, видов деятельности, которые подразумевали бы обязательное открытие счёта для ИП. Соответственно в заявлении о расторжении договора страхования я указываю реквизиты своего личного счёта, т.е. физ.лица... Прошло 2 недели, денег не поступило на счёт. Звоню девушке Юле, и слышу интересную историю))) Оказывается "Росгосстрах" не может вернуть мне денег, так как счёт в заявлении я указал физ. лица, а договор страхования был оформлен на ИП. И теперь мне не видать моих денег, пока я не открою расчётный счет для ИП. Причём сделать это надо именно в РГС-Банке!!! Якобы казначейство (какое???) не может мне перевести деньги. Я сразу Юленьке сказал, что никакой счёт дополнительный открывать не собираюсь ни в каком банке. Нет у меня такой обязанности! А вот у ПАО "Росгосстрах" есть обязанность - вернуть деньги!... В разговоре предлагаю Юленьке компромисс - вернуть деньги наличными. Подхожу в офис, пишу ещё одно заявление - только теперь предлагаю 2 варианта возврата денег - либо на счёт физ. лица, либо выдачу наличными - там же, в офисе компании в Можайске. Опять хожу ждать непонятно чего."Пока компания решит как мне денег отдать",- как сказала мне Юля. В 20-х числах марта звонок - девушка Юля на проводе. Что она мне говорит, как думаете? Говорит, что всё равно не видать мне денег! Ни наличными, ни на счет банковский... Оказывается Центробанк!!! и казначейство (какое казначейство-то???) запретили выдавать деньги!!! И вообще, сумма к выдаче копеечная - всего 2542,66 можно и забыть было бы. Чего нервы людям занятым тратить? Надоела мне эта песнЯ, иду к директору данного офиса. Никак мне руководитель не прокомментировал данную ситуацию... Не знаю, говорит, ничего. Такие у нас порядки. Пишите жалобу, примем к рассмотрению))) И 24.03.2017 была составлена бумага на имя некоего товарища Лебедева Д.Б.(вроде как, первый заместитель директора он), с просьбой разобраться в ситуации и принять меры. Закончился март, уже апрель за окнами - денег нет, как понимаете))) Ни наличными, ни на счёт банковский))) Милая девушка Юля швыряет трубку, прости ей больше не звонить о каких-то там копейках и вообще отстать от неё. Директор опять не в курсе, что вообще происходит... Мило работают товарищи))) Вот сижу теперь и думаю, до какой такой степени обнаглеть надо, чтобы так нарушать правила и законы? Заявления я конечно написал уже-и в ЦентроБанк,и в Роспотребнадзор,на очереди прокуратура. Пусть более компетентные товарищи решают, что делать в данной ситуации... На каком таком этапе деньги зажали и почему удерживают, почему услуги навязывают, что там Центробанк запретил выдавать, и что у нас с правами потребителя всё-таки. С каких пор, ИП обязан открывать расчётный счёт, пусть тоже ответят... Думаю, что более компетентные товарищи что-то решат. От товарища Лебедева, кстати, тоже нет ответа до сих пор. Вообще, неизвестно попала ли к нему эта моя жалоба. Копии заявлений о возврате и копия жалобы на руках. Слава богу,что мне их заверили и печать организации поставили-а то,вообще скоро скажут,что ничего и не было... Грустно,товарищи... Совсем уж обнищала ваша конторёшка, что "копейки" вернуть не можете. Ну, а я, из принципа, доведу это дело до логического итога, такого "щедрого" подарка, как 2500 не ждите от меня))) Ну, а многоуважаемые читатели пусть подумают, стоит ли обращаться в данную контору и страховать у них хоть что-то))) Если такие проблемы с расторжением договора-боюсь представить что твориться будет, если страховой случай наступит...
Отзыв проверен

Официальные комментарии

  • Автор отзыва
    13.04.2017 10:53
    И вновь продолжаю рассказ о страховании бизнеса,возврате денег и приключениях в офисе "Росгосстрах" в Можайске. Сегодня история получила неожиданный виток!Уж не знаю плакать или смеяться... Состоялся у меня сегодня очередной телефонный разговор с руководителем офиса.А именно Людмилой Ивановной. Мне было сказано,что денег ещё не отправляли на мой счёт.Мой запрос ещё рассматривает некое казначейство и бухгалтерия. Просила меня Людмила Ивановна подождать ещё недельку. И была мне сказана очень интересная вещь! [b]Оказывается, я не открываю лицевой счёт ИП по причине ухода от налогов! И компания "Росгосстрах" это знает, понимает и вообще мне стараются пойти навстречу в этом нелёгком деле и делают великое одолжение, пытаясь вернуть деньги на банковский счёт физ.лица. Вот такие финтикосы! [/b]Опять мне намекнули,что мог бы забыть про свои копейки,а уж коль не хочу это делать-сидеть и спокойно ждать. То есть,по мнению "Росгосстрах" я скрываю налоги?На чём интересно сие основано? Дело принимает неожиданный поворот. Доходит уже до клеветы. Что чревато уже другим поворотом событий. Слава богу, что телефон у меня ведет автоматическую запись разговора, и подобное заявление от официального представителя компании "легло на пленку". Будем ждать развитие событий))) Кстати! Тут есть вообще официальный представитель данной конторы? Отслеживают проблемы? Кто знает - напишите, пожалуйста, к комментарии...
  • Автор отзыва
    19.04.2017 22:10
    [quote][b]DZhukov[/b] пишет:[quote][b]makkirsanv[/b] пишет: Кстати! Тут есть вообще официальный представитель данной конторы? Отслеживают проблемы? Кто знает - напишите, пожалуйста, к комментарии...[/quote] К сожалению нет. Неоднократно пытались договориться, но до сих пор вопрос на рассмотрении. До окончания ситуации с возможной сменой контролирующего акционера и операционного руководства, думаю ситуация не изменится.[/quote] Печально.Ну,эт их дело,конечно...В понедельник в прокуратуру заявление писать буду.
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

Страхование для бизнеса
starstarstarstarstar
Наша Организация обратилась в вашу СК, чтобы застраховать рыбный цех, а именно строение и холодильное оборудование. Когда все это строилось то наша организация носила старое название, после завершения стройки мы изменили название, при этом сохранили …
26 июля, 08:07
Отзыв проверен
Страхование для бизнеса
starstarstarstarstar
Доброго времени всем читателям! Поведаю вам сегодня увлекательнейшую историю, как ПАО "Росгосстрах" бизнес страхует. Началась эта история 07.10.2016 года, когда дёрнул меня нечистый застраховать свои ТМЦ в данной компании. Обратился в офис компании,…
12 апреля, 13:21
Отзыв проверен

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть