Банкоматы ВТБ24 содержат ошибку в алгоритме работы.
В результате, клиенты теряют деньги.
Банк ВТБ24 несет имиджевые потери, материальные перекладывает на клиентов.
В чем суть алгоритмической ошибки:
При снятии денег между выдачей карты клиенту и выдачей наличности заложена временнАя задержка.
Иногда задержка настолько большая (1-2 минуты), что клиент расценивает её как неудачное завершение операции.
Т.е. Клиент получает карту, ждет 10-15-20 секунд у затихшего банкомата - решает, что операция закончилась неудачно и уходит.
В это время банкомат просыпается и выдает наличку, по-сути, первому попавшемуся.
От чего зависит длительность этой задержки?
Возможно, от загруженности сервера (если АТМ после выдачи карты клиенту обращается к серверу).
Клиент пишет претензию в службу поддержки.
ВТБ24 выдает ответ: "согласно бортовому журналу, деньги выданы банкоматом".
В возмещении средств, отказывают.
На мой взгляд, подобный алгоритм работы банкоматов ВТБ24 вводит в заблуждение клиентов.
Читать далее