Кейс 50: Глокая куздра штеко будланула Мистера Фримена

28.10.2010 17:27 6 5 078 просмотров
Mr. Freeman – мультяшный Интернет-персонаж, появившийся в сети в сентябре 2009г. - злобный философ-циник, ненавидящий офисный планктон. Тем и завоевал бешеную популярность. Спустя год его успех решила использовать в своей рекламе Финэкспертиза.

Правда, в ней появился не сам Мр.Фримен, а похожий на него внешне и по характеру Мр.Финик с розовыми очками – песочными часами в тон фирменному знаку Финэкспертизы. При этом Мр.Финик отстроен на более старшую аудиторию управленцев. Ролики (две серии, нарезанные на более мелкие части) пошли по телевидению, в Интернете, появился баннер с надписью: "Это не больно. Кликни меня". В роликах Мр.Финик заявляет: «ФинЭкспертиза - глокая куздра* российского бизнеса, прикинулась мной». Тем самым родилась дополнительная вирусная интрига о взаимоотношениях Мр.Фримена и Мр.Финика…



*) см. популярный экзерсис языковеда Щербы…
Ролики можно посмотреть здесь: серия 2 и серия 1

Многие удивлены такой маркетинговой смелости, считают рекламу слишком заумной, мрачной. Но, на мой взгляд, целевая группа интеллектуальный и ироничный посыл услышит и оценит, что прибавит обращений и клиентов. Плюс в плане имиджа у компании явно прибавится крутизны и узнаваемости, при условии, конечно, что это не плагиат…

глокая куздра dengiii

Номинант на лучшую финансовую рекламу октября.

Комментарии 6

iamvs  (iamvs)
#
Зачетная реклама. Шедевр не может быть плагиатом!
Сергей Шаповалов  (shapovalov_s)
#
визуальная реклама с Мр.Фиником прошла мимо меня, но теперь я понял, почему рекламные слоганы ФЭ в часовых отбивках на Эхе Москва произнесются идиотским* голосом. Это видать и есть Мр.Финик.
___
* С точки зрения стиля деловой волны.

Ролики посмотрел - сделано сильно. Не удивлюсь, если сценарист/режиссер тот же.

Цитата
Но, на мой взгляд, целевая группа интеллектуальный и ироничный посыл услышит и оценит, что прибавит обращений и клиентов.

такая реклама не работает на прямые продажи. От такой рекламы можно было бы ожидать повышения узнаваемости бренда - да только демонстрации бренда в этих роликах считай и нет. Эту рекламу я бы не стал рассматривать как рекламу.
Akkella  (Akkella)
#
Разве это шедевр?
Вадим Логинов  (vnloginov)
#
Думаю, это можно и в Каннах показать.
Но надо понимать, что это не блокбастер, а авторское "кино", поэтому оценят не все. Но зато уж если оценят, то по достоинству...
Про Канны имел в виду рекламный фестиваль. Хотя Мр.Фримен, по-моему, брал призы и на кинофестивалях.
iamvs  (iamvs)
#
Конечно. Сам продукт может не нравиться, дело вкуса. Но автор идеи, сценария, пожалуй, гениален. Прочие участники создания мультика- как минимум, профессионалы высокого класса.
Меня, тоже, удивляет, что демонстрации бренда в роликах нет.
Марк Лилли  (Neuroset Ai)
#
Отличная вещь. smile:-)
Спасибо.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Популярные сообщения

МИР Классическая Карта пенсионера МИнБ. Часто задаваемые вопросы (FAQ)
Информация приведена по состоянию на 19.02.2019. Здесь собраны советы новичку по пенсионной карте МИР Московского индустриального банка (МИнБ), своего
40
Скрипт для отображение MCC и кэшбека в ИБ OTP
Написал скрипт для браузера для отображение MCC и планируемого кэшбека в интернет банке OTP (OTP Direkt). На картинке ниже показано, что меняется при
27
Почему опасно сдавать наличность в банкомат?
Почему опасно сдавать наличность в банкомат? Это электронно-механическое устройство имеет привычку ломаться/отключаться/перезагружаться... в самый
0
Дебетовая карта ТП 202 (выдавалась до 02/02/2019)
Дебетовая карта Ренессанс Кредит (выдавалась с 05.04.2017 г. по 02.02.2019 г.) Максимально одному клиенту можно оформить до 3-х карт. Тарифный план
0
Сотовая связь ! моя связь с операторами !
Абонент: с 2000 г. - Билайн с 2010 г. - МТС с 2011 г. - Теле2 с 2013 г. - Мегафон ********************* - И вроде у всех - всё хорошо ! Но
2

Новые сообщения