«ИНТЕЗА» И Ястржембский – вне конкуренции

21.10.2011 17:59 3 5 118 просмотров
Новый бизнес-сезон порадовал красочностью и лаконизмом рекламных кампаний банков. Оставлю профессионалам судить о максимизации полезности, ДНК и весе бренда, тайных потребностях покупателя, демографическом сегментировании и прочем. Хочу просто поделиться впечатлениями.

Уже год воображение пользователей стимулирует наружка банка «Траст» с асимметричным лицом Брюса Уиллиса и душевным слоганом «Банк Траст. Брюс Уиллис. Третьим будешь?» И не надоедает. Специалисты говорят, что благодаря этой рекламе доходность банка выросла в разы. Что называется, в коня корм.

На любимом сайте Banki.ru в грустную погоду согревали носочки ипотеки от «Райффайзенбанка», «Мосэнерго» активизировал интеллектуальную активность формулой «12+12» и тем самым предлагал удвоить накопления, а «Абсолют банк» призывал смотреть на «те же деньги, только в профиль» в рамках акции «Карточный бум». Захватывало, увлекало, расслабляло.

Со страниц «Профиля» «Уралсиб банк» напомнил, что «Легче некуда!», имея в виду сниженные ставки потребительских кредитов. Четко, ясно и по существу. Продвижение услуги как она есть.
Открываешь «Национальный банковский журнал», а там «Юнистрим» и аккуратная блондинка рассказывают о новых возможностях с картой клиента «Юнистрим». И очень-очень много строчек информации…

Банк «Центрокредит» со страниц «Ведомостей» удивил гиперлаконичным предложением «брокерского обслуживания». Ни убавить, ни прибавить…

Журнал «Русский пионер» привлек сразу двух грандов рынка -«Сбербанк» и «ГЛОБЭКС». «Сбербанк» позиционировался как «банк первых», анонсируя комплекс финансовых услуг премиум-класса и напряженную спину мужчины в стиле «премиум-класса», взирающего на офисные небоскребы. Получилось основательно и многообещающе.

Самым экстравагантным образом отличился банк «ГЛОБЭКС». Вместе с цветущей девушкой в апельсиновой майке на фоне стайки клюющих зерно кур он решил «Модернизировать отстающее». Вполне в духе времени. Значит, ждем продолжения: «Нивелировать крайности», «Трансформировать обыденное», «Реализовать нереализованное» и т.д.

Ну а безусловным победителем моего минирейтинга стал банк «Интеза». В мире рекрутинга пользуются термином overqualified – сверхквалифицированный. Так называют кандидатов с чрезвычайно обширным опытом, профильным образованием, безупречной репутацией. Очевидный overqualified г-н Ястржембский, смотрящий со страниц деловой прессы, органичен, фотогеничен, привлекателен и призывен в своем рекламном мессидже банка «Интеза». Ему абсолютно точно можно доверить свои средства. И жить спокойно. Браво, «Интеза»!

Комментарии 3

Филипп Ильин-Адаев  (Редактор)
#
Cовсем недавно вспоминал Ястржембского. В новостях спорта упоминалась не то волейбольная, не то баскетбольная команда из Польши "Ястжембски". Дословно. Долго искал букву "Р" - не нашел. Ну а диктор по России не долго думая заявила: "в другом полуфинале встретится польский ЯстРжембский..." Привычка. Не попрешь...
Филипп Ильин-Адаев  (Редактор)
#
Ну тогда это многое объясняет. Я свою супругу тоже в рекламных целях использую. smile:)
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Популярные сообщения

Таблица вкладов с максимальными процентами в рублях. Январь 2021
Таблица приведена по состоянию на 23.01.2020 Обсуждение - на форуме в топике "Обсуждение вкладов с максимальными процентами в рублях" -------------------------------------------------------------------------
0
От диктатуры пролетариата к военному коммунизму
1 К вопросу диктатуры пролетариата(федеральному бюджету за 2020 год) СЕКРЕТНО Утвержденный бюджет (ФЗ №380 от 02.12.2019) ДОХОДЫ 20 трл 379 млрд
1
Код приглашения Алиэкспресс 2021
Код приглашения Алиэкспресс 2021 - уже не тот! Китайский гигант ввел коды приглашения более года назад, и в блоге есть отдельная запись про Код приглашения
2

Новые сообщения

Продукты Банки.ру