Системы информационного самообслуживания ВТБ24.

28.03.2011 20:53 3 9 910 просмотров
Во многих обращениях клиентов встречается недовольство тем, что сложно дозвониться до call центра Банка, чтобы узнать остаток по карте, задолженность по кредиту, проценты по кредиту. В call центре бывают разные ситуации, бывают спады и взлеты в показателях, но сейчас я не об этом.
У нас есть две системы самообслуживания – телефонная версия и Интернет-версия. Для того чтобы воспользоваться этими системами, необходимо иметь логин и пароль для входа в систему. Для обеих версий логин и пароль одинаковы.

Как получить пароль для систем самообслуживания?

Это можно сделать тремя способами:
1. Самостоятельно, на сайте Банка. Для этого необходимо зайти на сайт www.telebank.ru, раздел Телеинфо, ввести номер карты и кодовое слово. Система присвоит Вам логин и пароль. При первом входе в систему пароль необходимо сменить.
2. Через специалиста Центра клиентского обслуживания. Для получения данных этим способом необходимо, чтобы мобильный телефон присутствовал в базе данных Банка. Вам нужно позвонить по телефону 771-78-88 (для Москвы), 8-800-700-24-24 (звонок по России бесплатный), в предложенном меню выбрать «1» и дождаться ответа оператора. Сообщить ему, что Вы хотели бы получить логин и пароль для доступа к системе дистанционного обслуживания. Специалист Вас идентифицирует и переключит на генерацию логина и пароля. Логин Вам сообщит автомат, пароль будет прислан Вам смс-ской. Пожалуйста, смените пароль при первом входе в систему.
3. В любом дополнительном офисе Банка – у операциониста, который подключит Вас к системе и выдаст логин и пароль.

Как получить информацию в телефонной версии?

- доступный остаток по карте, пять последний операций
(495) 771-78-88 или 8 800 700-24-24 + 1 + логин + # + пароль + # + 1
Для получения информации по карте введите последние четыре цифры номера карты
- информация по кредиту наличными, автокредиту
(495) 771-78-88 или 8 800 700-24-24 + 1 + логин + # + пароль + # + 2
Для получения информации по кредиту введите семь цифр номера договора
- информация по депозиту
(495) 771-78-88 или 8 800 700-24-24 + 1 + логин + # + пароль + # + 3
- информация по текущему счету
(495) 771-78-88 или 8 800 700-24-24 + 1 + логин + # + пароль + # + 4

Надеюсь, что использование системы информационного самообслуживания будет полезным и удобным для Вас.

Комментарии 3

Дмитрий Крошин  (Димка)
#
Спасибо. Запостил у себя в Блоге с сылкой на Вас. smile:)
Надежда Карисалова  (karisalova)
#
Действительно очень часто мы абсолютно не знаем о всех возможностях, которые дает нам банк и я считаю таких постов должно быть больше, чем мы ближе к клиенту, тем клиент ближе к нам!
Love Solove  (solove)
#
Доброго Вам дня!
Скажите, а возможно подключение двух услуг сразу - и Телебанк и Телеинфо?
Телеинфо должна быть бесплатной и сообщать об операциях по карте и счетам...
Телебанк позволяет проводить операции со счетами как через инет, так и с мобильной версии...
Почему-то в офисе сказали, что или Телебанк, или Телеинфо...
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Популярные сообщения

Как Россельхозбанк последовал тренду обнуления и выплатил в 10 раз меньше кэшбэка
Разгорелся скандал: Россельхозбанк выплатил клиентам кэшбэк за май в размере 1% вместо обещанных 10%. Произошло всё 29 июня, когда вместо положенного
1
Таблица вкладов с максимальными процентами в рублях. Июль 2020
Таблица приведена по состоянию на 13.07.2020 Обсуждение - на форуме в топике "Обсуждение вкладов с максимальными процентами в рублях" -------------------------------------------------------------------------
2
"Продажная" забота превыше договора или как ПСБ идёт по стопам "Совка"
Более года назад я уже писал отзыв о Совкомбанке который грубо нарушает законодательство,а именно статью о Акцепте. После того отзыва юристы Совкомбанка
0
Мошенники украли деньги с карты. Или - я плакал весь.
Добрый вечер дорогие мои. Я к вам с новостями. И пусть я рыдаю горючими слезами, но не поделиться с вами такой удивительной новостью я не могу. Итак,
2
Предложения банкам для улучшения безопасности.
Просим пользователей портала присоединиться к обсуждению данной статьи с критикой и предложениями! В настоящее время страну захлестнуло цунами мошенничества:
3

Новые сообщения

Продукты Банки.ру