Счастливый сотрудник – счастливый клиент

11.11.2015 10:17 2 4 739 просмотров
Добрый день, дорогие друзья!

У нас в компании действует формула: «Счастливый сотрудник – счастливый клиент». По-другому просто не работает – невозможно предоставлять сервис высокого качества, если тот человек, который непосредственно работает с клиентом, не чувствует себя счастливым на рабочем месте и не видит примеров того самого выдающегося сервиса, который компания могла бы оказывать ему как внутреннему клиенту.

Замечательный пример такой существующей позитивной «цепной реакции» - высокий уровень обслуживания наших клиентов в контактном центре Сбербанка. Как обеспечить решение более чем 300 тысяч вопросов в день, поступающих от наших клиентов, со средним временем ожидания меньше, чем полминуты и удовлетворенностью более, чем 80%? Контактный центр Сбербанка действительно является одним из лучших в мире среди крупнейших компаний, и во многом такой высокий уровень сервиса обусловлен высоким уровнем заботы о сотрудниках.



Немного фактов. На сегодняшний день контактный центр Сбербанка расположен на пяти площадках – Воронеж, Екатеринбург, Волгоград , Ставрополь, Омск. Всего на этих площадках работает почти 7000 человек, включая почти 100 особенных сотрудников – людей с ограниченными возможностями, для которых реализованы удобные условия труда и отдыха.



Выдающимся этапом развития внутреннего сервиса для наших сотрудников стал редизайн в Омском контактном центре, и теперь эта площадка – повод для особенной гордости. Интерьер заиграл новыми красками: организована удобная и интуитивно понятная всем система навигации, появились мягкие зоны для отдыха, а в комнатах отдыха теперь можно не только пообедать, но и провести время с удовольствием, насладившись кислородным коктейлем, воспользоваться бесплатным Wi-Fi или посмотреть телевизор.



Флагманом всех изменений стало появление массажного кабинета с профессиональным массажистом, зоны релаксации с комфортными, многофункциональными массажными креслами, спортзала и игровых комнат. Для психоэмоциональной разгрузки установлены картины с пейзажами и воздушно-пузырьковые панели, которые помогут успокоить уставший от монитора взор. Для любителей активного отдыха открыт спортзал, где тренер составит для вас индивидуальную программу тренировок.



Преобразилась и игровая комната, где можно отвлечься от трудового дня, сразившись в настольный теннис, футбол, аэрохоккей или интерактивные игры с Kinect в XBOX.



Но и это еще не все! Больше всего сотрудникам контактного центра понравились капсулы сна, где каждый может расслабиться и отдохнуть и, восстановив силы, вновь с удовольствием приступить к обслуживанию клиентов.
«Когда я иду на работу, мне приятно смотреть на то, куда я иду», - так говорят сотрудники Омского контактного центра.

А нам приятно знать, что нашим сотрудникам есть чем делиться с нашими клиентами – заботой, уважением и тем самым высоким уровнем сервиса, поскольку они знают на собственном опыте, что это такое.

Комментарии 2

Alexey Ivanov
#
Комфортные условия труда и отдыха очень важны, работник контактного центра - одна из самых стрессовых профессий в мире. Это тот человек, на которого клиенты возлагают свои надежды, от которого ждут поддержки, которому доверяют. Почти как врач скорой помощи, с той лишь разницей, что оператор остается голосом в трубке телефона, ему нельзя заглянуть в глаза. Но зато его улыбку слышно даже по телефону. Удачи вам, друзья, крепкого здоровья и успехов в работе!
Юрий Колягин  (123KENT123)
#
Лучше бы обучили общаться с гражданами корректно, а не как быдло.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Популярные сообщения

Новости по итогам отчетности за январь 2020 г.
#проблемные банки, #банки в зоне риска Нарушители нормативов ЦБ в январе (тех, кто находится на санации, тех, у кого уже отозвана лицензия и тех,
1
У кого деньги держателей кредитных нот: (факты адвокатского расследования и решения Высокого суда Лондона)
Конец января стал знаковым для банковского сектора. Ведущие СМИ пестрили новостью о том, что Высокий суд Лондона 23.01.2020г. удовлетворил иск ПАО НБ
2
Короновирус.
В последнее время то и дело слышно про короновирус, который страшный и ужасный, который косит всех и вся. На самом деле это искусственно раздутая шумиха
0
«Мне говорили, что идиот, но я продолжал скупать сети»: личный опыт построения успешного бизнеса в падающей нише
Разговор с Александром Власовым, основателем сервиса по оптимизации маршрутов Zig-Zag, владельцем крупнейшей сети терминалов Qiwi (платежных терминалов)
0
Этот удобный ВТБ
Получил персональное предложение от банка на кредитную мультикарту. Долго сомневался, но после нескольких настойчивых звонков из банка решил получить.
1

Новые сообщения

Продукты Банки.ру