1. Никогда не сообщайте личные данные (пароли, CVV-код карты, PIN) даже тем, кто представляется сотрудником банка или госслужб.
2. Не перезванивайте на подозрительные номера — мошенники часто имитируют короткие номера банков или организаций.
3. Проверяйте информацию через официальные каналы: если звонят «из банка», положите трубку и наберите номер, указанный на вашей карте или сайте.
4. Не верьте в «срочность»: угрозы заблокировать карту, арестовать счёт или «последний шанс выиграть приз» — типичные приёмы мошенников.
5. Включите блокировку спам-номеров в настройках телефона или через приложения вроде «Яндекс.Телефонии».
6. Не переводите деньги для «проверки» — ни одна законная организация не требует оплаты за «разблокировку» счёта.
7. Не доверяйте номерам из смс — даже если пришло сообщение с «официального» номера, это может быть подделка.
8. Настройте двухфакторную аутентификацию для банковских приложений и соцсетей — это усложнит доступ мошенникам.
9. Объясните правила безопасности пожилым родственникам — они часто становятся мишенью злоумышленников.
10. Не нажимайте на ссылки в подозрительных сообщениях — даже если текст выглядит как уведомление от службы доставки или банка.
Помните: если ситуация кажется странной — это повод нажать на рычаг «стоп» и перепроверить информацию. Берегите себя и свои деньги! 💪🔒
P.S. А вы сталкивались с такими звонками? Делитесь в комментариях, как распознали обман! 👇
Случился тут у меня юбилей! Родственников и друзей большое количество, все хотят поздравить и намекают на празднование... Ну как тут отказать!
По итогам марта 2025 года клиенты Своего Банка, зарегистрированные в программе лояльности, получили почти 1,2 млн рублей кешбэка. Таким образом, за первые три месяца 2025 года суммарный объем кешбэка, выплаченного клиентам, превысил 3,4 млн рублей, что уже составляет более половины от общего объема выплат за весь 2024 год. Для сравнения: на прошлый год пришлось более 6,7 млн рублей кешбэка.
Хотим рассказать о компаниях, участвующих в народном рейтинге и поощряющих отзывы клиентов.
Вы замечали, насколько приятнее получать похвалу за хорошую работу, даже если она стала привычной частью сервиса?
Если бы так случилось, что в стране остался только один банк. Какой бы вы выбрали?
Роскачество: кнопка отписки от рассылки в почте может быть фишингом
Навеяло постом с новостью про ожидаемое уменьшение банков в этом году. Пока мартовский дождь подъедает странные недосугробы этой зимы на газонах московского региона, вспомним, кто, когда и каким путём (приблизительно) влился в Банк ВТБ. Ещё раз, всё очень приблизительно, дай бог памяти, и возможны упущения. Надеюсь, что незначительные.
В далёкие далёкие времена, примерно 1990-2000 годы мы жили большой семьёй: мама, папа, я с мужем и маленьким ребенком и моя младшая сестра. Времена были тяжёлые и тревожные. В стране была перестройка. Родителям пенсию очень сильно задерживали, зарплату платили, как я помню, то банками с компотом, то какими то импортными шмотками, по бартеру. Вообщем финансово жить было тяжело, да ещё и с маленьким ребенком.
Периодически поглядываю в сторисах банка мои траты, вот в феврале самый затратный день оказался 23.02)) даже не удивлена)
Увольнением собственных клиентов (firing their own customers) называют смену бизнес-модели, которая ведет к утрате значительной части прежней клиентской базы. Чаще всего такие решения влекут настолько разрушительные репутационные потери, что менеджмент в дальнейшем ищет способы загладить вину, дабы провал в отношениях с клиентами не ассоциировался с названием компании.
Мошенники получили доступ к сбер id по своей глупости его назвал, что они могут с ним сделать?
Судя ,по массовому ставкопаду по вкладам и НС ,думаю ,что будет снижение КС ЦБ РФ. Вангую пока до 19%..... После 8 марта будем дальше смотреть..... Между тем ,банки усиленно хотят впартть клиентам кредитные по сверхставкам,снижение по % кредитам не набоюдается.
Как научиться жить по средствам, если все вокруг всегда хочется?