В октябре прошлого года у меня были наложены аресты на счета в двух банках Открытие и Тинькофф. Я оперативно с этим разобрался и уже 25.10.23 пристав-исполнитель в эти банки и мне на госуслуги направил определение о снятии ареста. Тинькофф отреагировал оперативно в этот же день когда я вышел от пристава арес со счетов был снят, Фк Открытие же до сих пор тянет, при чем арестовывает социальную пенсию в размере 50%, а прошло уже полгода. Я получаю смс и так как работаю не лсобо туда лажу пусть копится, и вот ради онтереса решил всетаки заглянуть и что я там увидел, сумма не соответсвовала моим ожиданиям и наличие ареста, при обращении в банк по телефону ничем не помогли от слова совсем, в чате вообще эрунда какая то, сначала нужно пообщатся с ботом (который начинает бесить с первой минуты) и только потом преводит на оператора. В итоге мне там отвечают что письмо от пристава не приходило, про отмену ареста. На мои увещевания о том что у меня это определение есть уже как полгода отвечают все равно не приходило, ладно собираюсь еду в другой город к приставу беру бумажный экземпляр с синей печатью приношу в банк, приняли ждите. К вечеру в чате снова общаюсь и мне предлагают принести определение о наложении ареста типо якобы у них его тоже нет, ну тогда сразу возникает вопрос тогда какого арест наложен и удерживается сумма с поступлений. Так же они еще должны рассматривать по своему регламенту, до 5 рабочих дней, снять арест и вернуть мне денежные средства или нет. Кстати на вопрос о том что есть так же определение о окончании исполнительного производства (в связи с погашением задолженности) отвечают что данное определение не снимает арест. Логика вообще есть. Завтра праздник 9 мая, подумал может все таки есть совесть у людей в этом банке, может сегодня снимут арест все таки тянут уже полгода, ан нет предлагают еще подождать до 13 мая. Люди забирайте деньги из этого банка и не ходите туда больше никогда лучше уж в сбер деньги отнести они намного оперативнее, хотя тоже так себе.
annushka, я ж не А.Костин. Вот потому-то я лишь предположил: "Может, там помогут разобраться и "найти и покарать виновных". Хотя, ТС туда обратиться можно-таки. Ведь хуже и дороже от этого не будет ...
Кстати, в качестве "информации к размышлению", ибо уже май 2024 на календаре:
В конце апреля 2024 года ВТБ начнет основной этап интеграции с банком «Открытие»:
https://www.kommersant.ru/doc/6536039?ysclid=lw3z4ku1pc708858748
В ТГ прилетела эта прелестная реклама, может уже видели здесь: карта со светодиодами, при каждом прикладывании к терминалу - горящие глаза шерстяного господина и не только. Доступны так же спутник на орбите, маяк на мысу и тормозные огни авто. Четыре дизайна карты, есть на чём залипнуть.
Бывают такие ситуации, когда по кредитке нужно не только оплатить покупку, но и снять с нее деньги в банкомате.
Отзыв лицензии у банка — событие неприятное, но далеко не катастрофическое. Важно понимать, что ваши деньги и обязательства по кредитам не пропадут. Система страхования вкладов и механизмы урегулирования задолженности защищают интересы клиентов. Давайте рассмотрим пошагово, что делать в такой ситуации.
Такие полномочия им предлагает дать правительство РФ, которое внесло соответствующие проекты федеральных законов на рассмотрение в Госдуму в конце апреля.
Сейчас мне 57 лет и я стала задумываться над своим финансовым благополучием после выхода на пенсию. Хочу всем Россиянам, независимо от возраста, хочу посоветовать вступить в Программу долгосрочных сбережений (ПДС). Сейчас в ступить в программу можно в любом банке России даже в личном кабинете банка. Хочу поделиться личным опытом. В ПДС я вступила в 2024 году. Кратко расскажу о всех преимуществах этой программы. Во-первых, после заключения договора ПДС можно вносить денежные средства на счет...
Добрый день! Оформлял несколько кредитов на раскрутку своего бизнеса больше 6 месяцев назад. Не имел ни одной просрочки! но всвязи с оттоком клиентов с марта месяца началась беда(( тяжело стало платить по кредиту, не имея просрочки обратился в 1 раз в банк, все документы собрал и отправил в банк.. сказали ждать до 5 дней. так и не сообщили что по нему отказ ((( далее с просрочкой оплатил платеж (7 дней просрочки было). Создал после оплаты с личным менеджером новую заявку и вновь сегодня...
Изменения на 31.05 в таблице расходных банковских продуктов по сравнению с версией на 30.04.
Таблица приведена по состоянию на 31.05.2024.
Таблица приведена по состоянию на 31.05.2024.
Таблица приведена по состоянию на 31.05.2024.
Таблица приведена по состоянию на 31.05.2024.
Таблица приведена по состоянию на 31.05.2024.
Таблица приведена по состоянию на 31.05.2024.
Таблица приведена по состоянию на 31.05.2024.
Таблица приведена по состоянию на 31.05.2024.