Месяц назад со мной приключилась неприятная ситуация. На популярной торговой площадке я заказала гаджет, оплатила товар и стала с нетерпением ожидать доставки, которую мне обещали через 7-10 дней.
Спустя 10 дней статус заказа не изменился, было написано “в обработке”. Я написала продавцу. На что получила ответ с извинениями о задержке и просьбе подождать ещё неделю.
Прошло ещё 7 дней, но моя посылка похоже была где-то в параллельной вселенной, а от продавца тот же ответ: “ждите”.
После этого мне стало понятно, что пора действовать. Я позвонила в службу поддержки, где пообещали принять меры, но через три дня ничего не изменилось. Тогда я написала претензию продавцу с указанием номера заказа, даты оплаты, сути проблемы и с требованием вернуть деньги. Претензию я отправила заказным письмом. По закону продавец обязан прореагировать в течение 10 дней, чего сделано не было. Поэтому я обратилась в Роспотребнадзор и в суд.
Не буду подробно описывать все свои мытарства, но деньги мне в итоге вернули. Думаю, мне помогло то, что я сохранила всю переписку с магазином и не бросила эту затею на полпути. Такие недобросовестные продавцы или просто мошенники рассчитывают на то, что покупатели из-за 10 тысяч рублей судиться не станут. А я стала и выиграла.
А у вас были подобные ситуации? Как вы действовали?
Вы замечали, насколько приятнее получать похвалу за хорошую работу, даже если она стала привычной частью сервиса?
На прошлой неделе законопроект, предполагающий штрафы за сдачу жилья в аренду без письменного согласия соседей и без заключения договора, был отправлен группой депутатов на заключение в кабинет министров России. Об этом написали «Известия» и другие СМИ.
Как сообщает «Газета.Ru» по данным опроса, проведенного банком ВТБ, 54% россиян не отключают платные подписки, в расчете на то, что в будущем будут ими пользоваться.
Ингосстрах Банк стал лауреатом крупнейшей российской премии в индустрии клиентского сервиса CX WORLD AWARDS. Проект Банка победил в номинации «Лучшая практика использования обратной связи и понимания клиентов».
В последнее время участились случаи продажи или передачи банковских карт мошенникам. Финансовые учреждения в таком случае в принципе блокируют доступ россиянам к услугам — в будущем гражданин лишается возможности открыть дебетовый продукт, а также не сможет получить крупный кредит или ипотеку. О том, кто и почему попадается на удочку аферистов и какие последствия ждут дропов, рассказал Сергей Игошин, руководитель Управления противодействия мошенничеству АО «Свой Банк».
Объем трат на предметы гардероба с начала года вырос на 36 %. При этом россияне покупали одежду и обувь на 29 % чаще, а средний чек увеличился на 5%, до 2663 рублей. Такие данные показал анализ транзакций по картам клиентов Почта Банка в начале апреля в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.
Как экономить на закупках продуктов? Каждая хозяйка задаётся этим вопросом несколько раз в неделю.
На этой неделе глава ЦБ Эльвира Набиуллина говорила, что доля безналичных платежей в стране на сегодня достигает 86%.
Зашел на днях в магазин «Детский мир» и увидел интересную акцию!
А вы знали, что сообщество про финансы «Диалог» стало частью программы лояльности Банки.ру? Это значит, что теперь за полезный пост в сообществе можно получить банкимани — бонусы, которые начисляются в личный кабинет.
Всем привет! Недавно решила подумать о получении выгоды за траты по карте, хотелось бы реальных отзывов/сравнений, у какого банка более выгодный кешбек на ходовые категории? раньше пользовалась тинькоф, но разочаровал, про сбер вообще молчу, с другими банками пока дела не имела. Жду советов!)
💡Как перестать жить от зарплаты до зарплаты: 5 шагов к финансовой свободе
В последнее время воришки стали звонить и писать своим потенциальным жертвам от лица сотрудников налоговых органов. Вам могут сказать, что вы не оплатили какой-то налог, не заполнили декларацию или заполнили, но с ошибкой. Могут даже требовать записаться на приём к инспектору. Все это делается для того, чтобы приступить вашу бдительность. Работодателям, например, мошенники грозят огромными штрафами за отсутствие отчетности о доходах сотрудников по форме 2-НДФЛ.
Мы подвели итоги конкурса, в котором вы сначала поделились своими советами по планированию пенсии, а после голосовали за самые лучшие по вашему мнению посты.