06.03.2025 пришло смс от Яндекс Банка, что мой аккаунт заблокирован по фз-161.
Я отправила обращение в ЦБ, через несколько дней ЦБ ответил мне, что в базе данных моих реквизитов нет.
Служба поддержки (техническая поддержка) Яндекс Банка на официальный ответ от ЦБ реагирует только ответом "Идентификация возможна только в отделении. Обратитесь в отделение Яндекс банка", которое находится в Москве, я живу в Курганской области, физически и финансово приехать в Москву в отделение я не могу.
Почему заблокировали аккаунт и как и где его разблокировать без посещения отделения банка в Москве?
Хочу еще уточнить, что мой профиль "Продвинутый", то есть авторизован через ГосУслуги.
Что мне делать, куда обращаться, у меня опускаются руки...
Уверяю, что мошеннических действий не было. Я оплатила покупку в Бургер Кинг и сразу после этого аккаунт заблокировали. Селфи с паспортом отправляла несколько раз. Заблокировали без объяснения причины, без возможности вернуть деньги. То есть сейчас банк удерживает мои личные деньги в размере 25 тысяч рублей.
Наталья19071977,автор,на банки возложены функции контроля за операциями клиентов. Банк ,вправе приостановить ДКБО, без пояснения причин клиенту, согласно условий договора, с которым вы ознакомились, согласились и подписали. Блок ,можно получить и через несколько дней ,после проведения сомнительной операции. Банк ,вправе запросить у вас информацию.по операциям ,их экономическую целесообразность, наличие родственных связей с отправителями и получателями средств по вашим операциям для проведения проверки и принятия решения. Если решение уже принято и банк вам отказал и известил ,что блок ,именно по 161ФЗ,то вы вправе обратиться в межведомственную комиссию при ЦБ РФ в установленом порядке, с соответствующим заявлением . Образец подачи заявления и перечень прилагаемых документов имеются в открытом доступе
Добрый день.
Оставьте свой отзыв в Народный рейтинг. Представитель банка сможет прокомментировать ситуацию.
Поэтому и вызывают опасения он-лайн-банки (у меня, по крайней мере), что в случае возникновения каких-либо проблем не доберёшься до физического офиса, куда можно было бы обратиться. Или же их попросту нет. А техподдержка многих банков (даже имеющих офисы) часто оставляет желать лучшего. А так обидно, конечно же, что за 2 месяца Ваш вопрос так и не решился.
user857908213314, да ,как вариант ,можно подать заявление и через отделение банка обслуживания и банк обязан это заявление передать в межведомственную комиссию сам,в установленные сроки. Кроме того ,средства не арестованы и при наличии отделения можно обратиться с закрытием всех счетов ,с переводом средств в другой банк клиента или получение остатка средств в кассе отделения. Правда ,в обоих случаях возможны комиссии ,в том числе и запретительная..
При подозрении в 115 банк может позволить вывести средства, а приИгорь перос,161 ни один другой банк не согласится обслуживать клиента, кроме, может быть, оплаты жкх наличными без открытия счёта, считая все операуии или мошенническими или полученными за счёт мошеннических действий
Андрей1987,да в 161ФЗ Законе и коментармях указаны возможные операции ,которые клиент может произвести со своими средствами оформив платёжное поручение на бумажном носителе,обратившись в отделении банка ,например ,как вариант оплата налогов и др. По Яндекс банку, автору проблематично обратится в отделение. Автор поста не указал ,что у него все другие счета в других банках заблокированы и он в ,,чёрном списке,,ЦБ РФ,а только бла - бла.,от службы поддержки и там причина ещё ,видимо неясна.Автору ,надо решить свой, конкретный вопрос и он не в,БАЗЕ, как оказалось.
Просто так, такая причина маловероятна. Всегда есть причина и за ней следуют последствия. Мы субъективны в решении своих проблем. Маловероятно, что банк не имея веских причин, решился на координальные и решительные меры не мотивировано. Мало инфы от автора. Отсутствие возможности физического помещения представительского офиса осложняет проблему, но в наше время имеется множество коммуникационных возможностей и способов связаться, обратиться, написать заявление, подать жалобу...можно найти одну причину чтобы что-то сделать и можно найти десять причин ничего не делать.
Немного развлечемся: узнаем, какие мы комментаторы и попробуем заработать банкимани*.
Ежедневно авторы Диалога публикуют финансовые вопросы и просят у сообщества советов или помощи в неоднозначных ситуациях. Мы решили наградить наших самых отзывчивых комментаторов и заинтересовать новых призами за самые полезные комментарии!
Наш конкурс в самом разгаре, и вы старательно наполняете Диалог классными, интересными, содержательными комментариями. Это круто!
В рубрике «Диалог с…» мы публикуем интервью с людьми, которые создают Банки.ру. Мы просим их поделиться самыми яркими проектами и воспоминаниями, касающимися работы. Сегодня публикуем разговор с Викторией Ковалевской. Она комьюнити-менеджер Диалога, сообщества Банки.ру про финансы. Из интервью вы узнаете, какие истории комьюнити ее тронули и как создание одного мема запало ей в сердце.
По данным Росстата, за первые три месяца 2024 года россияне потратили 4,6 млрд рублей на услуги саун, бань и душевых – это на 5,5% больше, чем в 2023-м.
Эти монеты из серии "Российский спорт" выйдут в 2025 году. А в следующем году ЦБ выпустит монеты, посвящённые московским ЦСКА и " Спартаку ". Банк России выпустит в обращение памятные серебряные монеты, посвящённые отечественным футбольным клубам. Об этом сообщается на сайте ЦБ. В 2025 году будут выпущены монеты посвящённые петербургскому "Зениту" и московскому "Локомотиву", в 2026 столичным ЦСКА и "Спартаку".
Как указано на официальном сайте Министерства труда и социальной защиты РФ https://mintrud.gov.ru/landing/obrazovanie/
Крупнейший банк США JPMorgan составил список лучших книг на лето для богатых людей. Подобная подборка им собирается 26 раз подряд.
"Совместная работа с МИДом, Минтрансом, Минэкономразвития по развитию международного авиасообщения ведется постоянно. Мы находимся в диалоге с авиационными властями множества стран. Многие страны, которые приостановили полеты, готовы их возобновлять", — сказал он.
Пришло сообщение в вотсапе по ипотечному страхованию. Странное сообщение. У меня есть ипотека, страховка тоже, соответственно. Но оформлено все на супруга. Стоит верить такому сообщению?
Хочу сказать о работе службы поддержки Газпромбанка. Не о компетенции сотрудников, а том, что туда тяжело дозвониться. Иногда даже просто невозможно. Нужна была консультация. Звоню, время ожидания 30 минут, прождала на телефоне 40 минут. В итоге, девушка взяла трубку, спросила чем помочь и положила. И так постоянно, время ожидания завышено .Я просто перешла в другой банк, где отлажена работа с клиентами.
Количество забронированных в гостиницах номеров в Нижегородской области выросло на 65%. Такие данные по сравнению с прошлым годом привел вице-премьер Дмитрий Чернышенко в рамках правительственного совещания, которое провёл президент Р. Ф. Владимир Путин. Согласно прогнозам , ожидается, что с Мая по сентябрь россияне совершат более 48 млн. туристических поездок по стране.Самыми популярными местами будут Краснодарский край,Крым, Москва, Санкт-Петербург , а также Казань. При этом популярностью...
«Если вы еще не слышали о вебтунах, то скоро о них услышите» — под таким заголовком вышла статья в The Economist, в которой рассказывается о многомиллиардный индустрии южнокорейских комиксов. Такой лакомый кусочек для роста прибылей не мог пропустить Голливуд.
Банкиры, экономисты и бухгалтера тоже простые люди, и иногда они хотят смотреть на такие картинки, а не на цифры. ))
В рубрике «Диалог с…» мы публикуем интервью с людьми, которые создают Банки.ру. В них они делятся своими проектами и воспоминаниями, касающимися работы. Теперь на наши вопросы ответил Антон (Tony). Он модератор Диалога, сообщества Банки.ру про финансы. В интервью Антон рассказал, какие модераторские навыки помогают ему в жизни и за что его могут забанить коллеги.