Всем добрый день. Все мы знаем прекрасно что у всех банков есть программа лояльности , которой банки привлекают к себе клиентов.
Как правило у всех есть какой- то минимальный кэшбек ( от 0,5% до 3%) + дополнительные варианты кэшбека до 50% и выше
Здесь расскажу про "жадность" банка Уралсиб. В апреле через ресурс Банки.ру по акции подал заявку на кредитную карту банка Уралсиб " 120 дней на Максимум" . Через все ресурсы банка звучало до 30% кэшбек, и при этом минимальный кэшбек за любую покупка от 1 %
Данную карту благополучно получил, при это ни один из сотрудников банка не уведомил меня о том что данная карта не участвует в базовой программе лояльности ( кешбек за любую покупку от 1 %)
Далее , в приложении , подключил программу бонус, дополнительно через чат оператора уточнив подключен ли я к программе лояльности- на что получил утвердительный ответ что да, без дополнительных комментариев
И далее спокойно совершал покупки, в надежде получить кэшбек.
В один из моментов оказалось что кэшбек начисляют только при сумме покупки от 1500 руб - первый звоночек о жадности банка Уралсиб
Далее по прошествии отчётного периода не обнаружил начислений покупки ( 1 %). В длительной переписке через чат приложения выяснилось что по данной кредитной карте нет базового кэшбека. Второй звоночек о жадности банка.
В общем не советую данный банк.
Здравствуйте! Если у вас публикация в формате отзыва, то будет гораздо эффективнее описать вашу проблему в разделе Народный рейтинг. Так ситуация может разрешиться гораздо быстрее.
Вы уже ощутили все плюсы от возможностей «Диалога»? Мы – да! Надеемся, что общение на площадке будет комфортным, а наш блог – интересным для вас. Здесь мы будем рассказывать о наших ключевых новостях, финансовых показателях, продуктах, а также тенденциях на рынке микрофинансирования, влияющих на деятельность его участников.
«Займер» — это онлайн-сервис, выдающий микрозаймы автоматически, то есть с помощью робота. Круглосуточно помогаем заёмщикам получать деньги для решения срочных финансовых проблем.
В пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоялся круглый стол «Новые коллекторы: вежливый подход и конструктивные предложения», организованный совместно с ООО ПКО «Защита Онлайн», от лица которой выступал операционный директор компании Валерий Зоткин. Во время мероприятия обсуждались современные тенденции рынка взыскания, то, как меняется образ коллекторов и с какими сложностями они сталкиваются.
Свой Банк обновил ставки по всей линейке срочных вкладов.
Сервис онлайн-займов ЮККИ стал лауреатом III Премии Сравни, получив награду в номинации «Микрозайм года». Торжественная церемония награждения прошла 29 мая 2025 года в Москве. На ней собрались представители ведущих российских финтех- и страховых компаний. В этот раз премия обновила свою концепцию – ее вручение прошло под девизом «Нам не параллельно».
Представьте себе ситуацию: вам срочно понадобились деньги, вы идете в банк за кредитом, а там отказ. Или вот ещё вариант: вас рассматривают на престижную должность, но внезапно потенциальный работодатель начал сомневаться. Причина такой неожиданной ситуации вполне может крыться в вашем финансовом прошлом — в кредитной истории.
Банк Ренессанс снижает ставки по линейке вкладов
МТС банк снизил с 12.06 ставки по НС( 23>22% на минимальный ) ( 22>21% на ежедневный)
Мне выпало 30% ,до 4т ₽.
Совкомбанк, снижение ставок, по линейке своих вкладов.
Газпромбанк с 11 июня обновил условия по базовым ипотечным программам, снизив процентные ставки на 0,7 процентного пункта и первоначальный взнос до 20,1% (ранее – от 30%).
Локо-Банк снизил ставки на 1,6–2,5 процентного пункта по потребительскому кредитованию с обеспечением.
Увидел на днях на Банки.ру в разделе кредитных карт новую карту Сбербанка — кредитная карта «Фикс».