"МОСКВА, 15 июля. /ТАСС/. Мошенники для кражи информации россиян представляются им сотрудниками энергетических компаний, а в дальнейшем могут начать выдавать себя за сотрудников газовых служб или водоканалов, сообщил ТАСС глава центра мониторинга внешних цифровых угроз Solar AURA ГК "Солар" Игорь Сергиенко. Он отметил, что меняется в этом случае только ширма, сама же схема кражи остается неизменной.
Сергиенко напомнил, что за преступниками уже была замечена имитация представителей как мобильных операторов, так и организаций здравоохранения и соцсферы, и даже сотрудников "Госуслуг", откуда крадутся данные. "И вот теперь очередь дошла до энергетических компаний. Мы не исключаем, что следующей "ширмой" для попытки получить доступ к личному кабинету "Госуслуг" станет водоканал или газовая служба", - предупредил эксперт.
Доступ к личному кабинету жертвы в этом популярном госсервисе может быть нужен преступникам для разных целей: оформления кредитов на имя жертвы или прохождения процедуры верификации где-то еще, напомнили ТАСС в ИБ-компании F.A.C.C.T. Эксперты соглашаются: легенда для разговора может быть самой разной. В качестве своих примеров они привели те же коммунальные услуги, звонок из пенсионного фонда, подтверждение срока работа sim-карты.
"Способ защиты от всех подобных мошенничеств, по сути, один: не раскрывать звонящему вам человеку никакую конфиденциальную информацию и не совершать никаких действий, последствия которых вы не можете оценить в полной мере, - рассказывает эксперт "Солара" Сергиенко. - Если вам поступил звонок от какой-либо организации или ведомства и вам настойчиво предлагают что-либо сделать, просто попрощайтесь и перезвоните в эту организацию по телефону горячей линии".
О волне атак телефонных мошенников, которые представляются сотрудниками "Мосэнерго" и "Мосэнергосбыта", впервые сообщили "Известия". В "Мосэнерго" сообщили газете, что являются генерирующей компанией, которая не работает напрямую с гражданами. "Мосэнергосбыт", "Мосгаз", "Мосводоканал" и аналогичные учреждения во всех других регионах рано или поздно обязательно будут использоваться мошенниками для манипуляций гражданами, считает федеральный эксперт Ассоциации развития финансовой грамотности Марат Сафиулин."
По итогам марта 2025 года клиенты Своего Банка, зарегистрированные в программе лояльности, получили почти 1,2 млн рублей кешбэка. Таким образом, за первые три месяца 2025 года суммарный объем кешбэка, выплаченного клиентам, превысил 3,4 млн рублей, что уже составляет более половины от общего объема выплат за весь 2024 год. Для сравнения: на прошлый год пришлось более 6,7 млн рублей кешбэка.
Хотим рассказать о компаниях, участвующих в народном рейтинге и поощряющих отзывы клиентов.
Вы замечали, насколько приятнее получать похвалу за хорошую работу, даже если она стала привычной частью сервиса?
Ингосстрах Банк стал лауреатом крупнейшей российской премии в индустрии клиентского сервиса CX WORLD AWARDS. Проект Банка победил в номинации «Лучшая практика использования обратной связи и понимания клиентов».
Как сообщает «Газета.Ru» по данным опроса, проведенного банком ВТБ, 54% россиян не отключают платные подписки, в расчете на то, что в будущем будут ими пользоваться.
В одном из недавних постов мы рассказывали о животных фондового рынка, а в этой публикации собрали основные термины, имеющие отношение к биржевому сленгу, и перевели их на русский язык. Конечно, здесь далеко не все выражения, которые встречаются в мире инвестиций. Так что если мы упустили что-то важное, обязательно дополняйте в комментариях!
В современной экономике и финансовых операциях термины «денежные перестановки» и «переводы» часто используются, однако они обозначают разные процессы и имеют свои уникальные характеристики. В этой статье мы подробно рассмотрим, что такое денежные перестановки, их основные черты, а также в чем заключается их отличие от переводов.
Сегодня снова пятница, а значит, пришло время для нашего очередного дайджеста. Собрали для вас самые интересные и важные публикации за неделю, которые вы могли пропустить. Приятного чтения и отличных летних выходных!
Как сообщает Форбс, пошлины за обращение в суд могут увеличить в десятки раз. Например, размер сборов за подачу заявления о банкротстве для граждан поднимут с 300 до 10 000 рублей, а для компаний — с 6 000 до 100 000 рублей.
Друзья, сегодня заключительный день нашего конкурса – и вот финальный вопрос!
Друзья, сегодня четвертый день нашего конкурса – и вот новый вопрос!
Лето в разгаре, а вместе с ним и традиционный сезон отпусков. Планируя поездку, мы часто сталкиваемся с непростой задачей, как отдохнуть в хорошем месте подольше и при этом не «за миллион». Что делать, если «отпускные» желания не совпадают с возможностями? Выбрать более экономичный вариант или вовсе отказаться от путешествия?
Друзья, сегодня третий день нашего конкурса – и вот новый вопрос!
А вы уже успели принять участие в викторине от Диалога?