Друзья, большую часть жизни мы с вами проводим на работе. Как мы проявляемся в рабочей среде? Как мы общаемся со своими коллегами и сотрудниками?
Сегодня хочу поделиться некоторыми лайфхаками делового этикета чтобы ваша коммуникация была экологичной, уважительной и по делу!
Когда ответ на письмо занял больше времени, чем планировалось: Вместо «Извините за задержку» пишите «Благодарю за ожидание».
Когда не хотите подстраиваться под чужой график: Вместо «Какой вариант вам больше всего подходит?» пишите «Вам удобно запланировать на такое-то время/день...?»
Когда отвечаете на благодарность: Вместо «Нет проблем, не за что» пишите «Всегда рада помочь».
Когда вы уверены в своих действиях: Вместо «Я думаю, может быть, нам стоит...» пишите «Будет лучше, если мы...»
Когда вопрос требует детального обсуждения: Вместо того, чтобы долго переписываться, выясняя детали, предложите коротко созвониться и обсудить вопрос лично.
Когда хотите убедиться, что задача воспринята верно: Вместо «Вам все понятно?» пишите «Дайте знать, если у вас есть вопросы».
Когда важно узнать статус проекта: Вместо «Просто хотел уточнить» пишите «Когда я могу ожидать апдейт?»
Когда вы допустили незначительную ошибку в работе и ее заметили: Вместо «Простите, это полностью моя вина» пишите «Спасибо, за внимательность/что сообщили мне».
Когда у вас назначена встреча: Вместо «Могу я уйти пораньше?» пишите «Мне нужно уйти пораньше, чтобы…»
Когда не можете заняться чем-то немедленно: Вместо «У меня нет на это времени» пишите «Вернусь к этому вопросу в…»
Сроки ответов на разного рода запросы диктуются правилами делопроизводства. Если запрос пришел по электронке (раньше это был телекс), т.е. по быстрому каналу связи, то это означает, что автор хотел бы получить ответ побыстрее. В этом случае ответ должен быть дан не позже, чем через три дня. Если подготовка содержательного ответа требует большего времени, то в течение этого трехдневного периода должен быть отправлен промежуточный ответ, информирующий о том, что запрос получен и принят в работу, а ответ будет подготовлен в ближайшее время. Если опять времени на подготовку ответа не хватает, то следует промежуточное уведомление повторить. Надо показывать контрагенту, что о его вопросе не забыли.
Если же запрос пришел обычным письмом по обычной почте, то на подготовку ответа дается 7 дней.
Вы замечали, насколько приятнее получать похвалу за хорошую работу, даже если она стала привычной частью сервиса?
На прошлой неделе законопроект, предполагающий штрафы за сдачу жилья в аренду без письменного согласия соседей и без заключения договора, был отправлен группой депутатов на заключение в кабинет министров России. Об этом написали «Известия» и другие СМИ.
Как сообщает «Газета.Ru» по данным опроса, проведенного банком ВТБ, 54% россиян не отключают платные подписки, в расчете на то, что в будущем будут ими пользоваться.
Ингосстрах Банк стал лауреатом крупнейшей российской премии в индустрии клиентского сервиса CX WORLD AWARDS. Проект Банка победил в номинации «Лучшая практика использования обратной связи и понимания клиентов».
В последнее время участились случаи продажи или передачи банковских карт мошенникам. Финансовые учреждения в таком случае в принципе блокируют доступ россиянам к услугам — в будущем гражданин лишается возможности открыть дебетовый продукт, а также не сможет получить крупный кредит или ипотеку. О том, кто и почему попадается на удочку аферистов и какие последствия ждут дропов, рассказал Сергей Игошин, руководитель Управления противодействия мошенничеству АО «Свой Банк».
Друзья, спешим сообщить вам о долгожданном обновлении в Диалоге: теперь вы можете подписаться на заинтересовавший вас пост и получать уведомления о новых комментариях к нему. Благодаря этой опции вы и публикацию не потеряете, и всегда сможете поучаствовать в интересной дискуссии.
Как сообщают ведущие СМИ, высокопоставленные сотрудники Банка России получат право на ношение боевого оружия.
Согласно недавнему опросу НАФИ, более половины россиян убеждены, что сбережений, позволяющих вести привычный образ жизни при потере дохода, должно хватать минимум на полгода. Так считают 52% респондентов. Причем 23% опрошенных уверены, что объема таких накоплений должно быть достаточно на год или больше.
Друзья, спасибо всем, кто принял участие в нашей викторине! Мы получили много правильных и подробных ответов и с уверенностью можем сказать, что пользователи Диалога отличаются высоким уровнем финансовой грамотности 🙂
Национальное бюро кредитных историй (НБКИ) сообщает, что в июне число выданных микрозаймов снизилось до минимума в текущем году.
"В России появилась новая мошенническая схема, направленная на жильцов многоквартирных домов. Об этом сообщает пресс‑служба управления по организации борьбы с противоправным использованием информационно‑коммуникационных технологий МВД России в своем Telegram‑канале.
"МОСКВА, 15 июля. /ТАСС/. Мошенники для кражи информации россиян представляются им сотрудниками энергетических компаний, а в дальнейшем могут начать выдавать себя за сотрудников газовых служб или водоканалов, сообщил ТАСС глава центра мониторинга внешних цифровых угроз Solar AURA ГК "Солар" Игорь Сергиенко. Он отметил, что меняется в этом случае только ширма, сама же схема кражи остается неизменной.
В одном из недавних постов мы рассказывали о животных фондового рынка, а в этой публикации собрали основные термины, имеющие отношение к биржевому сленгу, и перевели их на русский язык. Конечно, здесь далеко не все выражения, которые встречаются в мире инвестиций. Так что если мы упустили что-то важное, обязательно дополняйте в комментариях!