Здравствуйте, я являюсь клиентом Газпромбанка. У меня списалось со счета 2990 за премиальное обслуживание, я ничего не подключал и мне эти услуги не нужны. Уведомлений никаких до списания не получал об условиях. Писал письмо премиальному менеджеру - не отвечают, звонил - телефон недоступен. До тех поддержки дозвониться невозможно. В чате тех поддержки ничего не отвечают. В приложение банка невозможно найти функцию отмены премиального обслуживания. Никому не советую пользоваться этим банком
Могут помочь понять причины произошедшего: 1) внимательное прочтение всех пунктов договора, ранее заключенного между вами и банком и 2) чтение, на сайте банка, возможных недавних изменений в тарифах банка, которые вы должны отслеживать самостоятельно.
Полагаю, статус вашего премиального обслуживания и оплата за него возникли не с бухты-барахты...
Pragmatic, https://www.banki.ru/services/responses/bank/gazprombank/?page=2&type=all почитайте отзывы, проблема у многих людей. Если тариф меняется на платный, клиента должны хотя бы уведомить об этом
Сергей А, в тексте ранее заключённого с банком договора на обслуживание о самОй возможности активации такой функции, - постфактум, при появлении определённых условий, - или же об автоматическом подключении такого сервиса сразу же, при заключении договора, не указано?
Pragmatic, нигде не указано что этот сервис будет стоить 2990 р, добавили дисклеймеры и отправили смс после списания. Видимо когда уже куча людей начала жаловаться. Премиальный менеджер вообще ничего не отвечает, ни на письма, ни на звонки. Этот сервис бесполезен и ничего не стоит
Сергей А, изменения тарифов на обслуживание, за период с даты заключения договора с банком и по дату списания той суммы, я бы поизучал на официальном сайте банка.
А отзывы/рассказы клиентов банков нужно - всегда - искать и читать не только на банки.ру, а по всему рунету.
Сергей А, возможно, не была указана именно конкретная стоимость того типа обслуживания. А было указано, например, а-ля "банк вправе сделать обслуживание платным, о чём всех клиентов банк незамедлительно уведомит за 30 дней на информационных стендах во всех офисах банка и на официальном сайте банка".
Сергей А, имхо, только путём подачи банку официальной досудебной претензии на неисполнение банком его договорных обязанностей.
Весь порядок подачи такого вида документов есть в рунете.
Если же ответ и дальнейшие действия банка клиента не устроят, т.е., если "консенсус сторон" не будет достигнут, клиент вправе подать иск в суд.
Так что юриспруденции меня не нужно учить.
Вы уже ощутили все плюсы от возможностей «Диалога»? Мы – да! Надеемся, что общение на площадке будет комфортным, а наш блог – интересным для вас. Здесь мы будем рассказывать о наших ключевых новостях, финансовых показателях, продуктах, а также тенденциях на рынке микрофинансирования, влияющих на деятельность его участников.
Свой Банк обновил ставки по всей линейке срочных вкладов.
Сервис онлайн-займов ЮККИ стал лауреатом III Премии Сравни, получив награду в номинации «Микрозайм года». Торжественная церемония награждения прошла 29 мая 2025 года в Москве. На ней собрались представители ведущих российских финтех- и страховых компаний. В этот раз премия обновила свою концепцию – ее вручение прошло под девизом «Нам не параллельно».
Увидел на днях на Банки.ру в разделе кредитных карт новую карту Сбербанка — кредитная карта «Фикс».
Поступили деньги на закрытый счёт , нужно вывести на другой счёт в моей банке сегодня. А поддержка говорит ждать 7 дней только . Как решить проблему и куда обращаться ? Деньги нужны сегодня же
Здравствуйте, я проживаю в послеке(станции) глядень, Назаровского района. У нас довольно крупный посёлок, магазины, школа и все такое, но у нас нет банкомата, и возникает вопрос Где снимать деньги? Ближайший банкомат находится в 40км от посёлка, не у всех есть возможность добираться до него. Почему его у нас не поставят?
Не проходит оплата на сайте провайдера КТВ картой мир (похоже только у Сбера и УБРиР) из любого браузера, кроме яндекс.браузера. Проблема в том, что не открывается страница для ввода кода из смс. Оплата заказа осуществляется через юKassa I Сбер. В чем может быть проблема? Интересно, что оплата у провайдера интернета проходит из любого браузера и смс приходит, хотя там тоже используется юKassa I Сбер.
Начал пользоваться озон банком 10 сентября, все устраивало, но 8.10.24 операции решили приостановить по 161-фз Я несовершенно летний у меня не космические суммы трат. Деньги перевожу со сбера. Тех поддержка не отвечает, горячая линия не доступна. Просто так карту заблокировали. На счету лежит 7400. Деньги нужны сильно. Вывести никак не могу.
Такого содержания - "Дебетовая карта платёжной системы МИР с повышенным кешбеком до 25% и 10% на остаток, а так же бесплатным обслуживанием навсегда и без условий!". Оформление от Банки.ру процент выше, по дебетовой карте, Газпромбанка?
В начале весны Газпромбанк без объяснения причин заблокировал мои счета.
Ограничили доступ в Яндекс банк при том что ни одного перевода я не совершал, поддержка отвечает через час, помогите решить проблему
Уралсиб с 11 октября повысил ставку на 0,3 процентного пункта по потребительскому кредиту на любые цели под залог имеющейся в собственности недвижимости.
Банк Зенит повысил ставку по потребительскому кредиту под залог имеющейся недвижимости на 3,3 процентного пункта.