Здравствуйте, я являюсь клиентом Газпромбанка. У меня списалось со счета 2990 за премиальное обслуживание, я ничего не подключал и мне эти услуги не нужны. Уведомлений никаких до списания не получал об условиях. Писал письмо премиальному менеджеру - не отвечают, звонил - телефон недоступен. До тех поддержки дозвониться невозможно. В чате тех поддержки ничего не отвечают. В приложение банка невозможно найти функцию отмены премиального обслуживания. Никому не советую пользоваться этим банком
Могут помочь понять причины произошедшего: 1) внимательное прочтение всех пунктов договора, ранее заключенного между вами и банком и 2) чтение, на сайте банка, возможных недавних изменений в тарифах банка, которые вы должны отслеживать самостоятельно.
Полагаю, статус вашего премиального обслуживания и оплата за него возникли не с бухты-барахты...
predator67, я-то наличие этого/нечто подобного в текстах заключенных между клиентом и банком документов и предполагал. Я пытался здесь, в очередной уже раз, донести до автора поста и всех прочих, что нужно - до их подписания - читать - внимательнейшим образом - любые подписываемые документы. И детально вникать во все условия, которые вам предлагает ваш контрагент, в текстах подготовленных этим контрагентом документов.
Сергей А,я вот не Премиум клиент ГПБ, а обычный уже несколько лет. ЗАЧЕМ вы пользуйтесь продуктом, условия которого вас ,якобы ,не устраивают и не отключаете его . 10 октября ГПБ списал средства со счетов клиентов,которые пользуются продуктом и не выпоняют условия бесплатности. Вся информация по условиям тарифа на официальном сайте ГПБ и в Приложении. Подписав ДКБО, вы согласились ,с возможными односторонними изменениями условий тарифа продуктов банка и порядка информирования клиента.
Сергей А,не угадали. Карту Суприме ,в отличие от вас не оформлял и не получал в ГПБ за ненадобностью.
Сергей А, ну конечно же, я -банковский работник. И никаких уведомлений не было.))
Pragmatic, мягко говоря, ТС говорит неправду. И выше тому доказательство.
Вы уже ощутили все плюсы от возможностей «Диалога»? Мы – да! Надеемся, что общение на площадке будет комфортным, а наш блог – интересным для вас. Здесь мы будем рассказывать о наших ключевых новостях, финансовых показателях, продуктах, а также тенденциях на рынке микрофинансирования, влияющих на деятельность его участников.
«Займер» — это онлайн-сервис, выдающий микрозаймы автоматически, то есть с помощью робота. Круглосуточно помогаем заёмщикам получать деньги для решения срочных финансовых проблем.
В пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоялся круглый стол «Новые коллекторы: вежливый подход и конструктивные предложения», организованный совместно с ООО ПКО «Защита Онлайн», от лица которой выступал операционный директор компании Валерий Зоткин. Во время мероприятия обсуждались современные тенденции рынка взыскания, то, как меняется образ коллекторов и с какими сложностями они сталкиваются.
Сервис онлайн-займов ЮККИ стал лауреатом III Премии Сравни, получив награду в номинации «Микрозайм года». Торжественная церемония награждения прошла 29 мая 2025 года в Москве. На ней собрались представители ведущих российских финтех- и страховых компаний. В этот раз премия обновила свою концепцию – ее вручение прошло под девизом «Нам не параллельно».
Свой Банк обновил ставки по всей линейке срочных вкладов.
Поступили деньги на закрытый счёт , нужно вывести на другой счёт в моей банке сегодня. А поддержка говорит ждать 7 дней только . Как решить проблему и куда обращаться ? Деньги нужны сегодня же
Здравствуйте, я проживаю в послеке(станции) глядень, Назаровского района. У нас довольно крупный посёлок, магазины, школа и все такое, но у нас нет банкомата, и возникает вопрос Где снимать деньги? Ближайший банкомат находится в 40км от посёлка, не у всех есть возможность добираться до него. Почему его у нас не поставят?
Не проходит оплата на сайте провайдера КТВ картой мир (похоже только у Сбера и УБРиР) из любого браузера, кроме яндекс.браузера. Проблема в том, что не открывается страница для ввода кода из смс. Оплата заказа осуществляется через юKassa I Сбер. В чем может быть проблема? Интересно, что оплата у провайдера интернета проходит из любого браузера и смс приходит, хотя там тоже используется юKassa I Сбер.
Начал пользоваться озон банком 10 сентября, все устраивало, но 8.10.24 операции решили приостановить по 161-фз Я несовершенно летний у меня не космические суммы трат. Деньги перевожу со сбера. Тех поддержка не отвечает, горячая линия не доступна. Просто так карту заблокировали. На счету лежит 7400. Деньги нужны сильно. Вывести никак не могу.
Такого содержания - "Дебетовая карта платёжной системы МИР с повышенным кешбеком до 25% и 10% на остаток, а так же бесплатным обслуживанием навсегда и без условий!". Оформление от Банки.ру процент выше, по дебетовой карте, Газпромбанка?
В начале весны Газпромбанк без объяснения причин заблокировал мои счета.
Ограничили доступ в Яндекс банк при том что ни одного перевода я не совершал, поддержка отвечает через час, помогите решить проблему
Уралсиб с 11 октября повысил ставку на 0,3 процентного пункта по потребительскому кредиту на любые цели под залог имеющейся в собственности недвижимости.