Кому еще посчастливилось принять участие в этом "увлекательном" деле? Сначала были бесконечные звонки с номера 1000 и днем и вечером, я на них не обращала внимания вообще, потом попросила не беспокоить, потом банк прислал смс, чтобы я подписала согласие на взаимодействие с банком, которое включает в себя согласие на обработку моих персональных данных по ПРАВИЛАМ БАНКА, которые опубликованы на сайте, и согласие на запрос данных обо мне в БКИ. Когда непонятно, зачем это все мне, как клиенту, то ничего подписывать не надо, имхо. Я и не стала. Потом в личном кабинете написала в чате, что мои данные не менялись, но бот, конечно, меня не понял и стал давать подсказки, как изменить данные. Собираюсь идти в ближайший офис и доказывать, что ничего у меня не изменилось: ни номер телефона, ни паспорт, ни почта. Ни один банк, кроме ВТБ, так не напрягал меня с актуализацией данных. Неужели все остальные не соблюдают требования законодательства? Вряд ли. Поэтому хочется предложить менеджменту банка ВТБ поразмыслить и придумать другие способы для решения таких задач или перенять опыт у коллег, если сами не можете. Да, вот еще что: я клиент, который имеет вклад в ВТБ. Ни должник, ни проситель кредита, просто вкладчик!
Автор, для начала успокойтесь и не заводите себя понапрасну. У меня ,в офисе ВТБ,то-же произвели уточнение данных в профиле. Сотрудник ,тактично уточнил ,что ранее ,допускался в профиле клиента банка указывать ,например пр паспортных данным: ,,выдан УВД..... ,, Теперь тех ,требования изменились и сокращения недопускаются ,в связи с чем ,сотрудник полностью сверяет информацию по БАЗЕ и данные указанные в оригинальных документах клиента. Это нужно ,в том числе ,чтобы исключить задвоение профиля клиента , например когда имеются клиенты в разных частях страны с одинаковыми Ф.И.О ,датами рождения и другими совпадениями. Ничего ужасного в этом не вижу ,в действиях сотрудников по защите клиента и его средств, от возможных мошеннических действий. Банк ВТБ ,например ,по Регламенту проведения операции по доверенности требует дополнительно и СНИЛС клиента. Ps. Являюсь дебетовым клиентом ВТБ ,как и автор.
Игорь перос, я -то как раз спокойна и, как мне кажется, вправе удивиться, почему именно в этом банке так все происходит, другие -то не беспокоят)
Ирина из Воронежа,в Сбере у меня тоже уточнили данные профиля ,при посещении отделения банка. Карты этого банка у меня нет ,Приложением не пользуюсь,только дебетовые продукты этого банка.
Бывают такие ситуации, когда по кредитке нужно не только оплатить покупку, но и снять с нее деньги в банкомате.
Отзыв лицензии у банка — событие неприятное, но далеко не катастрофическое. Важно понимать, что ваши деньги и обязательства по кредитам не пропадут. Система страхования вкладов и механизмы урегулирования задолженности защищают интересы клиентов. Давайте рассмотрим пошагово, что делать в такой ситуации.
В ТГ прилетела эта прелестная реклама, может уже видели здесь: карта со светодиодами, при каждом прикладывании к терминалу - горящие глаза шерстяного господина и не только. Доступны так же спутник на орбите, маяк на мысу и тормозные огни авто. Четыре дизайна карты, есть на чём залипнуть.
Россияне на 34 % увеличили траты на товары для своих питомцев. При этом количество операций также выросло на 28 %, а средний чек – на 5 %, до 731 рубля. Кроме того, россияне на 7% больше стали тратить в ветеринарных клиниках. При этом средний чек вырос на 9 % и составил 1689 рублей, а количество операций увеличилось незначительно – на 1 %. Такие данные показал анализ транзакций по картам клиентов Почта Банка с начала 2025 года в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.
Максимальная процентная ставка 30% годовых применяется на сумму вклада от 10 000 до 50 000 рублей при ежемесячной капитализации процентов.
Для того, чтобы доказать происхождение пенсионных и соц. выплат достаточно ли будет предоставить банку, на который переведу средства выписки из приложения банка, на который поступают эти выплаты?
пишут, что с сайта пропала возможность оформлять union pay Газпромбанк
подскажите, информация корректная?
Не приходит смс , для входа в онлайн банк Газпромбанк. И тем самым не могу посмотреть начисления
РНКБ повысил ставку по потребительскому кредиту на любые цели с обеспечением на 3,1 процентного пункта.
Более 30 тыс. клиентов Почта Банка стали участниками акций «500+500» и «15% кешбэк в категории супермаркеты и Почта России». При этом число новых клиентов, присоединившихся к программе лояльности, в октябре выросло в полтора раза по сравнению с предыдущим месяцем.
Накануне более 50 российских банков попали в так называемый "черный список" США (SDN List) и среди них оказался системно значимый Газпромбанк, его зарубежные "дочки" и банк Дом.РФ. По словам экспертов, санкции против ГПБ сопоставимы с санкциям против Сбера и ВТБ в 2022 году - и вот почему.
Как пишут «Известия со ссылкой на пресс-службу Регулятора, граждане стали в два раза чаще жаловаться не блокировку банковских счетов из-за попадания в базу подозрительных операций и счетов ЦБ. При этом большинству обратившихся отказывают в снятии блокировки.
Ак Барс Банк обновил условия по потребительскому кредиту на любые цели с обеспечением, повысив ставку на 2,4 процентного пункта и увеличив минимальный срок кредитования.
Банк «Центр-инвест» повысил ставки по всем программам потребительского кредитования на 1 процентный пункт.