Форум
[ Закрыто ]

Обмен приглашениями airbnb

www.airbnb.ru/c/ildarf3
первый

Если я извлеку выгоду до поделюсь, пока опыта нет. Пишут что и для путешественников и для тех кто сдаёт.
Изменено: petshoppost- 21.08.2017 09:41

Тоже приглашу 1500р. при регистрации по ссылке www.airbnb.ru/c/6cc76d
Изменено: srg_ru- 18.04.2017 23:30

Добрый день!

После регистрации по ссылке
www.airbnb.ru/c/3f5ffe
получите 1500р скидки на первую поездку

Могу проконсультировать по всем вопросам, касаемо airbnb smile:{}

Ну раз пошла такая тема, то вот и моя ссылка: www.airbnb.ru/c/vitaliid43
По ней дают 27$ на путешествия.
Изменено: teamride- 22.04.2017 03:35

Мне вот тоже в Рокетбанке прислали ссылку на скидку при оплате картой, я то думал, что это за сервис такой.

Подскажите как выгодней платить на Airbnb с рублевой сверхкарты Росбанка - по счёту в евро или в рублях?

Цитата
Marik82 пишет:
по счёту в евро или в рублях?
Я не уверен, что вы сможете заплатить по счету в евро, даже если очень захотите. Последний раз мне такое удалось месяц назад только через paypal, с тех пор, говорят, и это уже стало невозможным (airbnb не хочет дополнительный доход в виде комиссии за конвертацию), правда, сам не проверял
Изменено: vanvin- 01.08.2017 23:06

Чтобы проучить скидку 1500р. На первую поездку надо зарегистрироваться по ссылке? А если уже зврегтрирован, как эту скидку использовать? ( поездок не было ещё).

Цитата
Marik82 пишет:
если уже зврегтрирован, как эту скидку использовать?
Разве что завести новый аккаунт

Что касается Airbnb, то по-прежнему самым выгодным является эта промо ссылка на 1500 рублей,
по которой Вы сразу получаете скидку 1500 руб. на бронирование от 4000 рублей.
(Только для зарегистрированных по этой ссылке новых аккаунтов на первое бронирование)

И не забудьте, если Вы путешествуете вдвоем, Вы можете воспользоваться ссылкой один раз для каждого путешествующего smile;)

Рисунок
Изменено: sergyx- 18.08.2017 23:45