Всем добрый день.
16.10.2020 была произведена покупка по карте Opencard телефона в салоне МТС. Данную покупку я решил совершить по карте Opencard, так как согласно информации на их сайте, есть гарантированный 2-ух % кэшбек на ВСЕ ПОКУПКИ. 27.10.2020 я не обнаружив баллы в своем личном кабинете, решил поинтересоваться причиной. В переписке в чате мне сообщили, моя покупку у них в банке проходит под кодом MCC 4812, то есть как оплата услуг. На мое замечание что я:
1.Не оплачивал никаких услуг;
2.Производил покупку товара и был готов предоставить чек;
3.В первый раз слышу о термине MCC код, и считаю его специализированным термином, который не обязан знать обыватель типа меня;
мне было сказано, если резюмировать, что это мои проблемы и надо было внимательно искать информацию на сайте, а так же в следующий раз спрашивать в магазинах по каким кодам они работают.
После получения данного ответа я попытался зарегистрировать мое обращение, как официальное с присвоением номера. С первого раза это мне сделать не удалось, так как: "Увы, оснований для регистрации обращения не имеется. Кэшбек не может быть начислен согласно тарифам и условиям обслуживания карты, с которыми Вы согласились при подписании договора". Но я все-таки настоял, и мое обращение приняли и зарегистрировали под номером 20-10-27839. Сегодня я получил ответ на данное обращение. Ниже привожу текст.
«Мы рассмотрели ваше обращение 20-10-27839. В соответствии с условиями программ лояльности «Макс» бонусы не начисляются по ряду операций и определенным MCC- кодам, к которым относится MCC-код 4812.»
Считаю, что в данном случае происходит отказ банком от выполнения обязательств, а также признаки недостоверной рекламы вводящей в заблуждение конечного пользователя.
16.10.2020 была произведена покупка по карте Opencard телефона в салоне МТС. Данную покупку я решил совершить по карте Opencard, так как согласно информации на их сайте, есть гарантированный 2-ух % кэшбек на ВСЕ ПОКУПКИ. 27.10.2020 я не обнаружив баллы в своем личном кабинете, решил поинтересоваться причиной. В переписке в чате мне сообщили, моя покупку у них в банке проходит под кодом MCC 4812, то есть как оплата услуг. На мое замечание что я:
1.Не оплачивал никаких услуг;
2.Производил покупку товара и был готов предоставить чек;
3.В первый раз слышу о термине MCC код, и считаю его специализированным термином, который не обязан знать обыватель типа меня;
мне было сказано, если резюмировать, что это мои проблемы и надо было внимательно искать информацию на сайте, а так же в следующий раз спрашивать в магазинах по каким кодам они работают.
После получения данного ответа я попытался зарегистрировать мое обращение, как официальное с присвоением номера. С первого раза это мне сделать не удалось, так как: "Увы, оснований для регистрации обращения не имеется. Кэшбек не может быть начислен согласно тарифам и условиям обслуживания карты, с которыми Вы согласились при подписании договора". Но я все-таки настоял, и мое обращение приняли и зарегистрировали под номером 20-10-27839. Сегодня я получил ответ на данное обращение. Ниже привожу текст.
«Мы рассмотрели ваше обращение 20-10-27839. В соответствии с условиями программ лояльности «Макс» бонусы не начисляются по ряду операций и определенным MCC- кодам, к которым относится MCC-код 4812.»
Считаю, что в данном случае происходит отказ банком от выполнения обязательств, а также признаки недостоверной рекламы вводящей в заблуждение конечного пользователя.