Форум

Как закрыть кредитную карту Тинькофф или общение с банком.

Мой негативный опыт сотрудничества с желтым банком.

  • 1
Всех приветствую, недовольный опытом работы с банком решил прекратить сотрудничество с ним, начиная с закрытия кредитной карты, далее буду описывать мой опыт общения с их поддержкой.
Началось все круто, через ассистента начал процедуру, где он сообщил мне, что у меня имеется долг (хотя в приложении написано что все оплачено, именно из-за таких моментов и решил прекратить использование. После этого, мне сообщили что позвонят в течении недели! Возмущенный сроками такого обращения я поинтересовался, почему когда надо им - все мгновенно, а как мне - неделю, после этого начинается цирк с операторами... Первая на сцене Светлана. Светлана нам отвечает, цитирую - "Передала информацию коллегам, они рассмотрят ваше обращение в приоритете." Запоминаем это! (1ый раз)
После опыта закрытия кредитной карты в зеленом банке (просто пришел в офис, сел к девушке, через 10 минут процедура закрытия началась) я поинтересовался, почему этот "онлайн-банк, к нам не нужно ходить, сделаем все дистанционно, это удобнее и быстрее" не может просто попросить подтверждения моей личности, а обязательно должны мне позвонить сами (это тоже запоминаем) и максимальный срок рассмотрения заявки 1 день. Ну один день не неделя, уже что-то. Но у меня уже знатно подгорало (очень люблю этот банк и общение с тех. поддержками) и я ответил свое мнение на счет почему так неудобно.
"Коллеги свяжутся с вами в ближайшее время" - отвечает нам Светлана.
Спустя 3 часа я понял, что ближайшее время в моем представлении и Светланы кардинально различаются, и я выплеснул на нее свою желчь. Но на сцену выходит Ольга.
Поняв что начинается цирк с типичным колесом операторов техподдержки - я решил не сдерживать себя в эмоциях. Ольга извиняется и говорит что передала информацию коллегам и они рассмотрят обращение в приоритете (2ой раз). Понимая, что это ни к чему не приводит, Ольга пытается нам подобрать тариф без платы за обслуживание по дебетовой карте. Очень нужно, особенно когда мое обращение заключается в закрытии счетов. Объяснив ей, что ее предложение кардинально противоположно моему запросу, Ольга решила поработать над моим вопросом и додумалась,что я хочу закрыть дебетовую карту (а что с кредитной? забыли наверное). Что же, хотя бы это идет в сторону расторжения отношений с банком, поэтому соглашаемся. Закрыть она не может, потому что есть брокерский счет (открыл по рекламе, так и не пользовался). Соглашаемся и нам отвечает - Маргарита (3ий сотрудник). Маргарита сообщает что передала информацию коллегам и они рассмотрят обращение в приоритете (3ий раз))), а также что заблокировала мой счет (спасибанама большоемана). Но возвращаемся к нашим баранам (кредиткам), нежелающий слушать еще раз что мое обращение куда-то передали (хватит передавать, начните по нему работать!), я сказал что такой ответ меня не устроит (в своем ключе), и она внезапно.... Переводит на коллегу по валютному счету (а что с кредиткой?!). У меня начинается истерический смех, и я оставляю отзыв, что миллион сотрудников делают 1/10 задачи (если это вообще относится к тому, что вы хотите) и переводит на другого.
Залетает Александра (4ый сотрудник). Александра с ходу говорит - извините, много обращений (ага, это же не проверить никак, можно любую причину указать) и время ответа может быть увеличено. Александра блокирует наш валютный счет (спасибочки) и говорит что по другим счетам (вспоминаем что началось с кредитной карты) - коллеги выполнили необходимые действия. Видимо в необходимые действия входит сделать что угодно и дропнуть клиента. Александра начинает работать над нашим вопросом и поняв, что я не доволен тем, что мне не объясняют причин, а переводят на других сотрудников решила мне объяснить все подробно (не информативно, но спасибо). И также сообщила что передала обращение и его рассмотрят как можно быстрее (в приоритете, ага, 4ый раз). Поняв что придется ждать сутки по кредитке, решил так и сделать.
Сегодня просыпаюсь и что мы видим! "Мы вам звонили, вы не взяли, перезвоните пожалуйста"
Ладно, звоню. По номеру нам сообщают что не смогли дозвониться, можно ли позвонить мне по этому номеру и когда это произойдет. Я сказал что можно, и мне ответили что через два часа мне перезвонят. Проходит два часа и удивительно - мне никто не позвонил (проверил после звонка в черном списке ли их номер (хотя их у банка несколько) и убедившись что проблема не с моей стороны (еще одна возможная в том, что оператор заблокировал номер (ох как бы я их понял))). Сразу же у меня просыпаются бурлящие вчерашние эмоции - и к нам залетает Лилия (5ый сотрудник). Заранее извиняюсь перед Лилией (если это не бот), обращение было к сотруднику Тинькофф, а не конкретно к Лилии. Лилия нам сообщает что передала (бла-бла-бла, пятый раз) и что если оператор заблокировал Тинькофф, я должен сам обратиться к оператору (Еще одно общение с тех поддержкой, спасибо, увольте). Лилии я решил задать вопрос, почему именно сотрудник мне должен позвонить, а сам я сотруднику не могу (попахивает обманом, вход рубль -выход два), Лилия нам сообщат, что в чате нет возможности закрыть счет (да я знаю, дайте я поговорю с человеком), и что передала эту информацию (уже не в приоритете, но 6ой раз). Поняв что итог будет только мои сгоревшие нервные клетки, я понял, что единственное что я могу сделать - оставить отзыв здесь (они вроде стараются тут следить за своей репутацией). Параллельно попросив номер, по которому я могу связаться сам с этим подразделением мне сообщают, что коллеги работают исключительно на (запоминаем и фиксируем) Исходящих звонках!!! Поняв что я уже не остановлюсь, мне сообщают что ожидайте. позвонят (второй скрин из комментов), поняв что мне никто не позвонит, я принялся за сие творение. Лилия передала информацию о срочности расторжения договора (ого, 7ой раз, но уже срочно) и со мной свяжутся в течении 5 минут (быстро однако, но два часа назад сказали через два часа). Через 5 минут естественно никакого звонка, кто бы мог подумать. Проходит еще 5 минут, и о чудо, мне звонят. Поговорив с сотрудником мне сообщили, что звонили несколько раз, но не дозвонились (а сейчас как дозвонились? звезды сошлись?). Запись разговора прикладывать не буду, там сотрудник был достаточно компетентен и наконец-то составил заявку на закрытие кредитной карты. Аллилуя.
И напоследок мне решила написать Амина (6ой сотрудник, или 7ой если учитывать разговор по телефону), что она большая молодец, самостоятельно связалась с коллегами, и мой оговор (может быть договор) кредитной карты заблокирован. Ого оказывается могут!!!!
Выводы делать не нужно, и так понятно что все на обмане, но тут я хотя бы выговорился
Изменено: V.Bukina- 29.10.2022 14:40 (Отмодерировано.)
 
user-945211775711, вот у вас денег нет совсем....типа ,дырявые карманы,, ,а зачем вы брокерские счета открываете? Погасить задолженности в банке и подайте заявление на закрытие и будет вам счастье...срок закрытия счета 30 дн. Ранее, у вас в Сбере ,также приняли заявление на закрытие счета и сказали ,,идите с миром,, но счета там 45 дн. закрывают
Изменено: Игорь перос- 29.10.2022 13:24 (Дополнительно )
 
user-945211775711, карточный счёт невозможно закрыть за один день в ЛЮБОМ БАНКЕ РФ. В основном,до 45 дн. с даты обращения.... В ЛК налогоплательщика вы можете получить информацию всюо своих открытых и закрытых счетах...в банках РФ
 
user-945211775711, вы написали про свой брокерский счёт,,...открыл по рекламе,хоть и не пользовался,, Напомню вам,что у вас есть в банке и валютный счёт и дебитовый руб. Вообщем,голый вы ,пооткрывали ВСЕ ,что можно и что ,естественно вам ненужно. В ветке,, Вклады банка Тинькофф,, есть ПБ.
Изменено: V.Bukina- 29.10.2022 14:10 (Отмодерировано.)
 
Ошибся, это инвестиционный, там в скринах есть
 
user-945211775711, банк с вас за обслуживание плату не возьмёт....Кроме того,банк вправе передать негативную информацию о вас,как клиенте, в др.кридитные учреждения и там вам откажут в заключение ДКБО и обслуживание.
 
user-945211775711, банк ,,Тинькофф ,, и брокер ,,Тинькофф инвестиции ,, где у вас ИИС- это не одно и тоже.
 
В очередной раз убеждаюсь, что работать операторами - нужно иметь железобетонную психику.
Или карма у людей плохая, раз их на такую работу бросило.
Ведь приходится вежливо отвечать на ужасное хамство.

Насколько мне известно, ни в одном банке кредитки не закрываются в день обращения. И это логично, ведь могут быть операции, которые еще не дошли до банка.
Изменено: Чики-Чирики- 29.10.2022 14:15
ФОРУМ на banki.ru ЗАКРЫВАЮТ!!!
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...ge10067036
 
Цитата
Чики-Чирики пишет:
кредитки не закрываются в день обращения.

Причем тут закрытие, они заявку не открывали даже, я знаю что кредитка закрывается 30 дней, но с момента подачи заявления, в Сбере его приняли сразу, тут хотели неделю морозить
 
Цитата
Игорь перос пишет:
вот у вас денег нет совсем....типа ,дырявые карманы,, ,а зачем вы брокерские счета открываете? Погасить задолженности в банке и подайте заявление на закрытие и будет вам счастье...срок закрытия счета 30 дн. Ранее, у вас в Сбере ,также приняли заявление на закрытие счета и сказали ,,идите с миром,, но счета там 45 дн. закрывают

Ты как выводы о деньгах сделал, если я в один момент закрыл две кредитные карты?) Брокерский счёт вообще не при чем, его закрыли сразу и попутно (я все счета Тинькофф закрываю)
То что в Сбере меня отправили "с миром", в Тинькофф даже не встретили.
Научитесь читать.
 
Цитата
user-945211775711 пишет:
Всех приветствую, недовольный опытом работы с банком решил прекратить сотрудничество с ним, начиная с закрытия кредитной карты, далее буду описывать мой опыт общения с их поддержкой.
Началось все круто, через ассистента начал процедуру, где он сообщил мне, что у меня имеется долг (хотя в приложении написано что все оплачено, именно из-за таких моментов и решил прекратить использование. После этого, мне сообщили что позвонят в течении недели! Возмущенный сроками такого обращения я поинтересовался, почему когда надо им - все мгновенно, а как мне - неделю, после этого начинается цирк с операторами... Первая на сцене Светлана. Светлана нам отвечает, цитирую - "Передала информацию коллегам, они рассмотрят ваше обращение в приоритете." Запоминаем это! (1ый раз)
После опыта закрытия кредитной карты в зеленом банке (просто пришел в офис, сел к девушке, через 10 минут процедура закрытия началась) я поинтересовался, почему этот "онлайн-банк, к нам не нужно ходить, сделаем все дистанционно, это удобнее и быстрее" не может просто попросить подтверждения моей личности, а обязательно должны мне позвонить сами (это тоже запоминаем) и максимальный срок рассмотрения заявки 1 день. Ну один день не неделя, уже что-то. Но у меня уже знатно подгорало (очень люблю этот банк и общение с тех. поддержками) и я ответил свое мнение на счет почему так неудобно.
"Коллеги свяжутся с вами в ближайшее время" - отвечает нам Светлана.
Спустя 3 часа я понял, что ближайшее время в моем представлении и Светланы кардинально различаются, и я выплеснул на нее свою желчь. Но на сцену выходит Ольга.
Поняв что начинается цирк с типичным колесом операторов техподдержки - я решил не сдерживать себя в эмоциях. Ольга извиняется и говорит что передала информацию коллегам и они рассмотрят обращение в приоритете (2ой раз). Понимая, что это ни к чему не приводит, Ольга пытается нам подобрать тариф без платы за обслуживание по дебетовой карте. Очень нужно, особенно когда мое обращение заключается в закрытии счетов. Объяснив ей, что ее предложение кардинально противоположно моему запросу, Ольга решила поработать над моим вопросом и додумалась,что я хочу закрыть дебетовую карту (а что с кредитной? забыли наверное). Что же, хотя бы это идет в сторону расторжения отношений с банком, поэтому соглашаемся. Закрыть она не может, потому что есть брокерский счет (открыл по рекламе, так и не пользовался). Соглашаемся и нам отвечает - Маргарита (3ий сотрудник). Маргарита сообщает что передала информацию коллегам и они рассмотрят обращение в приоритете (3ий раз))), а также что заблокировала мой счет (спасибанама большоемана). Но возвращаемся к нашим баранам (кредиткам), нежелающий слушать еще раз что мое обращение куда-то передали (хватит передавать, начните по нему работать!), я сказал что такой ответ меня не устроит (в своем ключе), и она внезапно.... Переводит на коллегу по валютному счету (а что с кредиткой?!). У меня начинается истерический смех, и я оставляю отзыв, что миллион сотрудников делают 1/10 задачи (если это вообще относится к тому, что вы хотите) и переводит на другого.
Залетает Александра (4ый сотрудник). Александра с ходу говорит - извините, много обращений (ага, это же не проверить никак, можно любую причину указать) и время ответа может быть увеличено. Александра блокирует наш валютный счет (спасибочки) и говорит что по другим счетам (вспоминаем что началось с кредитной карты) - коллеги выполнили необходимые действия. Видимо в необходимые действия входит сделать что угодно и дропнуть клиента. Александра начинает работать над нашим вопросом и поняв, что я не доволен тем, что мне не объясняют причин, а переводят на других сотрудников решила мне объяснить все подробно (не информативно, но спасибо). И также сообщила что передала обращение и его рассмотрят как можно быстрее (в приоритете, ага, 4ый раз). Поняв что придется ждать сутки по кредитке, решил так и сделать.
Сегодня просыпаюсь и что мы видим! "Мы вам звонили, вы не взяли, перезвоните пожалуйста"
Ладно, звоню. По номеру нам сообщают что не смогли дозвониться, можно ли позвонить мне по этому номеру и когда это произойдет. Я сказал что можно, и мне ответили что через два часа мне перезвонят. Проходит два часа и удивительно - мне никто не позвонил (проверил после звонка в черном списке ли их номер (хотя их у банка несколько) и убедившись что проблема не с моей стороны (еще одна возможная в том, что оператор заблокировал номер (ох как бы я их понял))). Сразу же у меня просыпаются бурлящие вчерашние эмоции - и к нам залетает Лилия (5ый сотрудник). Заранее извиняюсь перед Лилией (если это не бот), обращение было к сотруднику Тинькофф, а не конкретно к Лилии. Лилия нам сообщает что передала (бла-бла-бла, пятый раз) и что если оператор заблокировал Тинькофф, я должен сам обратиться к оператору (Еще одно общение с тех поддержкой, спасибо, увольте). Лилии я решил задать вопрос, почему именно сотрудник мне должен позвонить, а сам я сотруднику не могу (попахивает обманом, вход рубль -выход два), Лилия нам сообщат, что в чате нет возможности закрыть счет (да я знаю, дайте я поговорю с человеком), и что передала эту информацию (уже не в приоритете, но 6ой раз). Поняв что итог будет только мои сгоревшие нервные клетки, я понял, что единственное что я могу сделать - оставить отзыв здесь (они вроде стараются тут следить за своей репутацией). Параллельно попросив номер, по которому я могу связаться сам с этим подразделением мне сообщают, что коллеги работают исключительно на (запоминаем и фиксируем) Исходящих звонках!!! Поняв что я уже не остановлюсь, мне сообщают что ожидайте. позвонят (второй скрин из комментов), поняв что мне никто не позвонит, я принялся за сие творение. Лилия передала информацию о срочности расторжения договора (ого, 7ой раз, но уже срочно) и со мной свяжутся в течении 5 минут (быстро однако, но два часа назад сказали через два часа). Через 5 минут естественно никакого звонка, кто бы мог подумать. Проходит еще 5 минут, и о чудо, мне звонят. Поговорив с сотрудником мне сообщили, что звонили несколько раз, но не дозвонились (а сейчас как дозвонились? звезды сошлись?). Запись разговора прикладывать не буду, там сотрудник был достаточно компетентен и наконец-то составил заявку на закрытие кредитной карты. Аллилуя.
И напоследок мне решила написать Амина (6ой сотрудник, или 7ой если учитывать разговор по телефону), что она большая молодец, самостоятельно связалась с коллегами, и мой оговор (может быть договор) кредитной карты заблокирован. Ого оказывается могут!!!!
Выводы делать не нужно, и так понятно что все на обмане, но тут я хотя бы выговорился

Здравствуйте. Как правило, с расторжением договоров у наших клиентов не возникает сложностей, при этом закрытие действительно происходит при исходящем звонке.

Мы обязательно разберемся во всей ситуации подробно и вернемся с комментарием и официальным ответом на ваш отзыв.
 
ТС, апплодирую стоя. Я серьёзно, без сарказма. Оч. интересно было читать ваше, так сказать, мыслеизложение. Пять за креатиФФ.
К сожалению, читая ваш первый пост, поймал себя на мысли, как всё однообразно, в целом ряде структур, подобных Тинькову. Как красиво они стелят в рекламе и как по факту выходит. Неужели нельзя с первого раза услышать клиента и просто сделать то, что он происит? Да, понимаю, инструкции по удержанию клиента наверное определённые существуют, но видно же, клиент хочет завершить сотрудничество. Зачем выносить мозг себе и ему?
К комментаторам о зелёном банке и 45 днях. Да, мгновенно карты не закрываются ни в одном банке РФ, да 45 дней. Но их реально закрывают без выноса мозга. Закрывают по требованию клиента, если последний однозначно изъявил на это желание.
Не врут ему (эт, я уже не про зелёный), что всё будет закрыто, а по факту мало того, что не закрывают, так ещё через некоторое время спамят его смс'ками, а-ля у нас для вас есть просто опупительное предложение по кредиту (привет ВТБ, в котором 100500 месяцев назад было написано заявление на закрытие буквально всего и вся, принесено лично в банк, вы там заверяли, буквально, всем чем можно, что все отношения с банком, карт счета и банк карты будут закрыты).
Ну почему, почему так?!
Считаю таких о таких хитровыделанных организациях нужно писать больше и это не обязательно касается банков (мобильные операторы, операторы, предоставляющие домашний интернет и проч.), дабы придать огласке их "творчество", дабы максимально большое количество людей знало, как ситуация обстоит на самом деле, а не только в рекламе везде и вся.
У меня Фсё!
Изменено: D1dle- 30.10.2022 16:15
 
Цитата
user-945211775711 пишет:
Всех приветствую, недовольный опытом работы с банком решил прекратить сотрудничество с ним, начиная с закрытия кредитной карты, далее буду описывать мой опыт общения с их поддержкой.
Началось все круто, через ассистента начал процедуру, где он сообщил мне, что у меня имеется долг (хотя в приложении написано что все оплачено, именно из-за таких моментов и решил прекратить использование. После этого, мне сообщили что позвонят в течении недели! Возмущенный сроками такого обращения я поинтересовался, почему когда надо им - все мгновенно, а как мне - неделю, после этого начинается цирк с операторами... Первая на сцене Светлана. Светлана нам отвечает, цитирую - "Передала информацию коллегам, они рассмотрят ваше обращение в приоритете." Запоминаем это! (1ый раз)
После опыта закрытия кредитной карты в зеленом банке (просто пришел в офис, сел к девушке, через 10 минут процедура закрытия началась) я поинтересовался, почему этот "онлайн-банк, к нам не нужно ходить, сделаем все дистанционно, это удобнее и быстрее" не может просто попросить подтверждения моей личности, а обязательно должны мне позвонить сами (это тоже запоминаем) и максимальный срок рассмотрения заявки 1 день. Ну один день не неделя, уже что-то. Но у меня уже знатно подгорало (очень люблю этот банк и общение с тех. поддержками) и я ответил свое мнение на счет почему так неудобно.
"Коллеги свяжутся с вами в ближайшее время" - отвечает нам Светлана.
Спустя 3 часа я понял, что ближайшее время в моем представлении и Светланы кардинально различаются, и я выплеснул на нее свою желчь. Но на сцену выходит Ольга.
Поняв что начинается цирк с типичным колесом операторов техподдержки - я решил не сдерживать себя в эмоциях. Ольга извиняется и говорит что передала информацию коллегам и они рассмотрят обращение в приоритете (2ой раз). Понимая, что это ни к чему не приводит, Ольга пытается нам подобрать тариф без платы за обслуживание по дебетовой карте. Очень нужно, особенно когда мое обращение заключается в закрытии счетов. Объяснив ей, что ее предложение кардинально противоположно моему запросу, Ольга решила поработать над моим вопросом и додумалась,что я хочу закрыть дебетовую карту (а что с кредитной? забыли наверное). Что же, хотя бы это идет в сторону расторжения отношений с банком, поэтому соглашаемся. Закрыть она не может, потому что есть брокерский счет (открыл по рекламе, так и не пользовался). Соглашаемся и нам отвечает - Маргарита (3ий сотрудник). Маргарита сообщает что передала информацию коллегам и они рассмотрят обращение в приоритете (3ий раз))), а также что заблокировала мой счет (спасибанама большоемана). Но возвращаемся к нашим баранам (кредиткам), нежелающий слушать еще раз что мое обращение куда-то передали (хватит передавать, начните по нему работать!), я сказал что такой ответ меня не устроит (в своем ключе), и она внезапно.... Переводит на коллегу по валютному счету (а что с кредиткой?!). У меня начинается истерический смех, и я оставляю отзыв, что миллион сотрудников делают 1/10 задачи (если это вообще относится к тому, что вы хотите) и переводит на другого.
Залетает Александра (4ый сотрудник). Александра с ходу говорит - извините, много обращений (ага, это же не проверить никак, можно любую причину указать) и время ответа может быть увеличено. Александра блокирует наш валютный счет (спасибочки) и говорит что по другим счетам (вспоминаем что началось с кредитной карты) - коллеги выполнили необходимые действия. Видимо в необходимые действия входит сделать что угодно и дропнуть клиента. Александра начинает работать над нашим вопросом и поняв, что я не доволен тем, что мне не объясняют причин, а переводят на других сотрудников решила мне объяснить все подробно (не информативно, но спасибо). И также сообщила что передала обращение и его рассмотрят как можно быстрее (в приоритете, ага, 4ый раз). Поняв что придется ждать сутки по кредитке, решил так и сделать.
Сегодня просыпаюсь и что мы видим! "Мы вам звонили, вы не взяли, перезвоните пожалуйста"
Ладно, звоню. По номеру нам сообщают что не смогли дозвониться, можно ли позвонить мне по этому номеру и когда это произойдет. Я сказал что можно, и мне ответили что через два часа мне перезвонят. Проходит два часа и удивительно - мне никто не позвонил (проверил после звонка в черном списке ли их номер (хотя их у банка несколько) и убедившись что проблема не с моей стороны (еще одна возможная в том, что оператор заблокировал номер (ох как бы я их понял))). Сразу же у меня просыпаются бурлящие вчерашние эмоции - и к нам залетает Лилия (5ый сотрудник). Заранее извиняюсь перед Лилией (если это не бот), обращение было к сотруднику Тинькофф, а не конкретно к Лилии. Лилия нам сообщает что передала (бла-бла-бла, пятый раз) и что если оператор заблокировал Тинькофф, я должен сам обратиться к оператору (Еще одно общение с тех поддержкой, спасибо, увольте). Лилии я решил задать вопрос, почему именно сотрудник мне должен позвонить, а сам я сотруднику не могу (попахивает обманом, вход рубль -выход два), Лилия нам сообщат, что в чате нет возможности закрыть счет (да я знаю, дайте я поговорю с человеком), и что передала эту информацию (уже не в приоритете, но 6ой раз). Поняв что итог будет только мои сгоревшие нервные клетки, я понял, что единственное что я могу сделать - оставить отзыв здесь (они вроде стараются тут следить за своей репутацией). Параллельно попросив номер, по которому я могу связаться сам с этим подразделением мне сообщают, что коллеги работают исключительно на (запоминаем и фиксируем) Исходящих звонках!!! Поняв что я уже не остановлюсь, мне сообщают что ожидайте. позвонят (второй скрин из комментов), поняв что мне никто не позвонит, я принялся за сие творение. Лилия передала информацию о срочности расторжения договора (ого, 7ой раз, но уже срочно) и со мной свяжутся в течении 5 минут (быстро однако, но два часа назад сказали через два часа). Через 5 минут естественно никакого звонка, кто бы мог подумать. Проходит еще 5 минут, и о чудо, мне звонят. Поговорив с сотрудником мне сообщили, что звонили несколько раз, но не дозвонились (а сейчас как дозвонились? звезды сошлись?). Запись разговора прикладывать не буду, там сотрудник был достаточно компетентен и наконец-то составил заявку на закрытие кредитной карты. Аллилуя.
И напоследок мне решила написать Амина (6ой сотрудник, или 7ой если учитывать разговор по телефону), что она большая молодец, самостоятельно связалась с коллегами, и мой оговор (может быть договор) кредитной карты заблокирован. Ого оказывается могут!!!!
Выводы делать не нужно, и так понятно что все на обмане, но тут я хотя бы выговорился

Здравствуйте.

Мы, действительно, совершили ошибку, когда сообщили о том, что не можем закрыть договор при входящем звонке. Простите нас. Провели работу по недопущению подобного в будущем.

В остальном — действовали верно. Переключали вас на другого оператора только при необходимости. Повышали приоритет вашего обращения, чтобы как можно быстрее решить ваш вопрос. Что касается звонков, то мы пытались с вами связаться, но нам не удавалось это сделать.
 
Цитата
user-945211775711 пишет:
Всех приветствую, недовольный опытом работы с банком решил прекратить сотрудничество с ним, начиная с закрытия кредитной карты, далее буду описывать мой опыт общения с их поддержкой.


Добрый день.

Проверили все консультации за этот период. Сотрудники действовали верно, закрывали договоры по вашим просьбам и передавали чаты дальше, если тот или иной продукт был за рамками их компетенции.

Ошибок в консультациях не было, за исключением одной, где вам сообщили, что договор нельзя расторгнуть при входящем звонке в банк. Работу с сотрудником уже провели.

Сроки затянулись с расторжением, так как не могли до вас дозвониться. Звонки от нас действительно были, тут нет наших ошибок.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть