Форум

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Поиск по теме

Цитата
Pavlos пишет:
Но дальнейшие Ваши хотелки мало волнуют остальных форумчан, которые эти многочисленные письма вынуждены читать. Для личного общения с ПБ лучше писать ему напрямую в ЛС. Так понятнее?

У остальных форумчан банкоматы ломятся от валюты, я правильно понял претензию?
 
Писал в начале месяца про этот "банкомат" - до сих пор в таком же виде.
Изменено: m.glotov - 17.01.2021 10:21
Здесь может быть ваша реклама :)
 
(не)Уважаемый банк Тинькофф!

Благодаря Вам и исключительно из-за Вас я по итогам прошлого года получил 3 блока в других банках. Как это было:
Из-за того, что у Вас в интерфейсе дистанционного банковского обслуживания имеется услуга по пополнению спутникового телевидения МТС, дающая код операции 4899, я выполнял таковые переводы с прикрепленных к Вам карт изодя дня в день. Да, несомненно, другие банки вначале исправно начисляли мне кешбэк, но это закончилось неблагоприятно для меня по каждому из таковых банков в 4 квартале ушедшего года.

Я считаю, что благодаря Вашим приглашающим действиям, а именно наличию именно этой услуги, я не смог себя сдерживать от выполнения таковых переводов под гарантируемый кешбэк. А сейчас я исключен от программ лояльностей следующий банков: БКС, АкБарс, ГПБ. Под вопросом еще один.

Прошу принять меры в отношении данной услуги или хотя бы установить заградительную комиссию на неё, или запретить ею пользоваться с привязанных чужих карт, чтобы я не смог погубить и остальные карты. Так как удержать себя от ломки я не в состоянии, это зависимость.
 
Цитата
m.glotov пишет:
Писал в начале месяца про этот "банкомат" - до сих пор в таком же виде.

Выглядит не очень, конечно. Напомнили ответственным о его состоянии, чтобы они постарались оперативно все починить. Благодарим за информацию.
 
Цитата
DanDik999 пишет:
(не)Уважаемый банк Тинькофф!

Благодаря Вам и исключительно из-за Вас я по итогам прошлого года получил 3 блока в других банках. Как это было:
Из-за того, что у Вас в интерфейсе дистанционного банковского обслуживания имеется услуга по пополнению спутникового телевидения МТС, дающая код операции 4899, я выполнял таковые переводы с прикрепленных к Вам карт изодя дня в день. Да, несомненно, другие банки вначале исправно начисляли мне кешбэк, но это закончилось неблагоприятно для меня по каждому из таковых банков в 4 квартале ушедшего года.

Я считаю, что благодаря Вашим приглашающим действиям, а именно наличию именно этой услуги, я не смог себя сдерживать от выполнения таковых переводов под гарантируемый кешбэк. А сейчас я исключен от программ лояльностей следующий банков: БКС, АкБарс, ГПБ. Под вопросом еще один.

Прошу принять меры в отношении данной услуги или хотя бы установить заградительную комиссию на неё, или запретить ею пользоваться с привязанных чужих карт, чтобы я не смог погубить и остальные карты. Так как удержать себя от ломки я не в состоянии, это зависимость.

Каждый сам для себя решает, совершать ту или иную операцию, либо нет. Мы не несем ответственность за то, как другие банки трактуют злоупотребление их программами лояльности. Но благодарим за обратную связь.
 
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
Каждый сам для себя решает, совершать ту или иную операцию, либо нет. Мы не несем ответственность за то, как другие банки трактуют злоупотребление их программами лояльности.
Ответ достойный уважения smile:thumbsup:
 
Цитата
m.glotov пишет:
этот "банкомат" - до сих пор в таком же виде

Кстати, да. Обслуживание банкоматов у Тинькофф отвратительно. У нас уже года полтора банкомат в торговому центре не работает. Мимо постоянно прохожу - проверяю. Писал в чате, обещали починить, но никто даже не пошевилился. Такое впечатление, что банкоматы только для галочки стоят.
 
Цитата
KIB2 пишет:
Кстати, да. Обслуживание банкоматов у Тинькофф отвратительно. У нас уже года полтора банкомат в торговому центре не работает. Мимо постоянно прохожу - проверяю. Писал в чате, обещали починить, но никто даже не пошевилился. Такое впечатление, что банкоматы только для галочки стоят.

У нас почти все банкоматы работают и мы их постоянно обслуживаем, в приоритете занимаемся починкой, если что-то происходит. От сложностей технического характера никто не застрахован. К слову, если говорить о ситуации выше, там факт вандализма подтвердили.

Напишите, пожалуйста, адрес банкомата, о котором речь в вашем сообщении.
 
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
нас почти все банкоматы работают

Ну, видимо тот, мимо которого я хожу, входит в число "почти". Он постоянно не работает, адрес написал в личку
 
Цитата
KIB2 пишет:
Ну, видимо тот, мимо которого я хожу, входит в число "почти". Он постоянно не работает, адрес написал в личку

Хорошо. Спасибо!
 
Цитата
regus пишет:
Ваши слова понятны, но на вопрос вы не ответили.

Как Тинькоф оформляет межбанковский перевод (минуя СБП) в Сбер, если ФИО получателя и номер счета получателя ему СБербанк не дал?

Да и Сбербанк не имеет право зачислять перевод на счет клиента (не подключенного к СБП), если в переводе указаны только ... номер мобильного телефона клиента.

Приветствуем.

Мы проводим данные переводы через НКО РР. Условно существует «Общая база», куда загружаются данные с номерами и именем/первой буквой фамилии.
Эти данные периодически обновляются с обеих сторон.
 
Тинькофф Банк,
Подскажите, пожалуйста, по карте Tinkoff Black на ТП 6.2 возможно подключить Овердрафт? На бесплатность карты не повлияет?
 
Цитата
0legel0 пишет:
Тинькофф Банк,
Подскажите, пожалуйста, по карте Tinkoff Black на ТП 6.2 возможно подключить Овердрафт? На бесплатность карты не повлияет?

Можно, не повлияет.
 
smile:uncap:
Оплатил 31.12.2020г. интернет-заказ в строительном магазине "онлайн" с КБ 1%, а ранее такие-же заказы оплачивал "оффлайн" с КБ 5% в момент получения.
ПБ рассмотреть и исправить эту "подставу" от строительного инет-магазина возможно?
2T, Связной, ВПБ, Аймани...
 
Цитата
edvin2008 пишет:
Оплатил 31.12.2020г. интернет-заказ в строительном магазине "онлайн" с КБ 1%, а ранее такие-же заказы оплачивал "оффлайн" с КБ 5% в момент получения.
ПБ рассмотреть и исправить эту "подставу" от строительного инет-магазина возможно?


Уже составили обращение? Если нет можно просто нам в чате написать или позвонить. Проверим возможность начисления бонуса вручную.
 
Вопрос к ПБ.
Сделал покупку на сайте vseinstrumenti.ru и рассчитывал на повышенный кэшбек по категории "Дом, ремонт". В интернетах есть информация что на этом сайте именно такой МСС.
Рисунок
А на деле оплата прошла по категории "Различные товары" (MCC 5999), причём, через сервис Yoomoney.
Плакал мой повышенный кэшбек? smile:scratch:
 
Цитата
Blic пишет:
А на деле оплата прошла по категории "Различные товары" (MCC 5999), причём, через сервис Yoomoney.

Этому не будет конца smile:wall:
Хотели и рыбку съесть, и сковородку не помыть? получить и в ЮМ процентик, а заодно и по блэку 5 - жадность сгубила.
Здесь может быть ваша реклама :)
 
Цитата
Blic пишет:
Вопрос к ПБ.
Сделал покупку на сайте vseinstrumenti.ru и рассчитывал на повышенный кэшбек по категории "Дом, ремонт". В интернетах есть информация что на этом сайте именно такой МСС.
Рисунок

А на деле оплата прошла по категории "Различные товары" (MCC 5999), причём, через сервис Yoomoney.
Плакал мой повышенный кэшбек? Рисунок

Получается, что да, плакал. Категорию операции определяем на основе MCC, который присылает нам банк, обслуживающий организацию. Направьте, пожалуйста, ФИО и дату рождения нам в личку. Попробуем помочь)
 
Встану в очередь попрошаек, кто тут крайний ? smile:oops:
Вот такой раритет откопал, платил не за связь естественно.
 
Цитата
СерыйКардинал пишет:
Встану в очередь попрошаек, кто тут крайний ? Рисунок

Вот такой раритет откопал, платил не за связь естественно.

21 век на дворе, талончик возьмите, пожалуйста!

Если серьезно, то напишите, пожалуйста, нам в личку, что именно покупали)
 
Подскажите, в каких пределах с сабжа можно делать бесплатно переводы СБП?
 
Цитата
welmail пишет:
Подскажите, в каких пределах с сабжа можно делать бесплатно переводы СБП?

У нас переводы по СБП в принципе бесплатные. Тех. ограничения:
- не более 150 000 рублей за раз;
- не более 1 500 000 рублей в календарный месяц;
- не более 20 операций в сутки.
 
Цитата
SergoJKE пишет:
ПБ, можете прокомментировать ответ коллеги?
Рисунок

Ответ действительно неуместный. Будем дорабатывать процессы. Извините.
Выяснили, что проблема была на стороне эквайера, мы направляли запрос по проблеме в НСПК. Эквайер пока не ответил, но мы видим, что у вас уже получилось совершить операции. Полагаем, что были какие-то временные сложности.
 
Это
ПБ - помогите коллегам отсюда

Сотрудник «Тинькофф банка» оскорбил матом, банк ничего не предпринял

Я все допускаю но что то не верится что ваш антифрод может клиента на мужской половой орган в разговоре слать

Пару раз было что звонили меня вроде никто не слал )))

Хочется узнать таки шлют на Х или нет smile:)))
Изменено: animegravitation - 18.01.2021 14:06
 
Цитата
animegravitation пишет:
Это
ПБ - помогите коллегам отсюда

Сотрудник «Тинькофф банка» оскорбил матом, банк ничего не предпринял

Я все допускаю но что то не верится что ваш антифрод может клиента на мужской половой орган в разговоре слать

Пару раз было что звонили меня вроде никто не слал )))

Хочется узнать таки шлют на Х или нет Рисунок
))

Мы там уже ответили, есть закрепленный комментарий к статье. Вот прямая ссылка: https://vc.ru/claim/197604-sotrudnik-t...nt=2405797 smile:(
 
Читают тему (гостей: 22, пользователей: 1, из них скрытых: 1)

Продукты Банки.ру