Форум

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

Поиск по теме

Совкомбанк,
Ну я делал заказ и оплачивал из приложения вводя реквизиты карты. Получается что если бы сделал заказ и оплатил через браузер, то и мсс был бы другой и кэшбек был бы начислен?
 
Баннер показывается только незарегистрированным пользователям. Войти или Зарегистрироваться
Цитата
dfghjkiuytr пишет:
Совкомбанк,
Ну я делал заказ и оплачивал из приложения вводя реквизиты карты. Получается что если бы сделал заказ и оплатил через браузер, то и мсс был бы другой и кэшбек был бы начислен?


МСС-код не зависит от способа оплаты, даже при оплате на сайте, кэшбэк за такие покупки не предусмотрен. Это исключение Программы балльного кэшбэка.
 
Добрый день! А ozon онлайн через gpay даст 6%?
 
Пожалуй повторю, а то замылили.
А мне ответ интересен.


Интересно бы устроить голосование.
И узнать процент клиентов - для которых приоритетна рассрочка,
для кого интересен только кешбек, а рассрочка им не нужна
и для которых важно и то и другое.

На других форумах любой пользователь может организовать голосование.
Здесь то ли нет такой возможности, то ли у меня не получается smile:(
Изменено: Michail_D - 05.12.2019 17:51
Ceterum censeo Hollywoodem esse delendam
 
Цитата
absoluti пишет:
Добрый день! А ozon онлайн через gpay даст 6%?

Да. Проверено лично.
 
И опять сбой, в ЛК в мобильном приложении не зайти уже несколько часов, сроки устранения неполадки указать не могут. Очень неудобно... Такого не было среди других банков, чьими услугами приходилось пользоваться.
 
Уважаемые форумчане, те которые участвуют в Акции 5*10 есть ли уже те кто набрал 30 покупок более 100 руб заемными? Если есть подскажите, что дальше произойдёт? Добавится процент к кэшбэку? На сколько ?
 
Цитата
9094636454 пишет:
Уважаемые форумчане, те которые участвуют в Акции 5*10 есть ли уже те кто набрал 30 покупок более 100 руб заемными? Если есть подскажите, что дальше произойдёт? Добавится процент к кэшбэку? На сколько ? X

Нет, просто откроется возможность применить накопленный процент кешбэка, иначе размер кешбэка копится, но не доступен.
 
18.12 у меня заканчивается 6-й период по ЛП,предыдущие 5 выполнены,крупных покупок небыло,думаю что бы подарить себе на НГ,планировал на неделе что-нибудь прикупить. Но 04.12 карта отваливается без предупреждения от GP,просто не дает ничего оплатить Халвой,другие карты без проблем работают.
Два дня пытаюсь перепривязать карту-толку нет,в чате куда-то посмотрели-все ок говорят в настройках,разбирайся сам.Переустановка,чистка и прочие танцы с бубном не помогают-карта вроде привязалась,GP просит подтвердить сведения о карте CVC кодом и отказ-"Произошла непредвиденная ошибка.Повторите попытку позже."
Вопрос знатокам-что можно еще сделать в такой ситуации? Или бежать перевыпускать карту? smile:(
 
Цитата
Michail_D пишет:
И узнать процент клиентов - для которых приоритетна рассрочка,
для кого интересен только кешбек, а рассрочка им не нужна

Было бы интересно.

Цитата
Michail_D пишет:
На других форумах любой пользователь может организовать голосование.
Здесь то ли нет такой возможности, то ли у меня не получается Рисунок

Здесь нет, но теоретически можно создать 2 поста. Один - вы используете рассрочку, другой - вы используете кэшбэк. Каждый кто захочет лайкнет один из постов. По крайней мере в течении суток может набраться кой какая статистика, пока посты не утонут.
Мечта не должна приводить в банк.
 
Совкомбанк,
Цитата
mlnay пишет:
Так вот - по-прежнему НЕ РАБОТАЕТ Рисунок
и сообщение то же "у вас не хватает прав для совершения данной операции"

уже и отвечать перестаете на неудобные вопросы?
в НР дали ответ, сделали вид, что решили, а оказалось неправда
 
Цитата
absoluti пишет:
Добрый день! А ozon онлайн через gpay даст 6%?


У меня подобным образом в ноябре было 2%. Никто ничего не пересчитал.
 
В Эльдорадо с оплатой на сайте есть возможность получить 6%?
 
Цитата
Galex66 пишет:
Вопрос знатокам-что можно еще сделать в такой ситуации? Или бежать перевыпускать карту?
Можно попробовать привязать карту в веб версии Google Pay на ПК.
 
Цитата
Valencia69 пишет:
Можно попробовать привязать карту в веб версии Google Pay на ПК.

Пробовал,не помогает smile:(
 
У всех нормально смс-ки приходят при регистрации в МП? Вообще не приходят. При этом, если отправить смс обычным образом - приходит.
smile:scratch:
 
А чтобы получать смс информирование, нужно отключить push уведомления? Не предусмотрено бесплатное смс информирование?
 
Уважаемые! По акции ЛП 2019 в чеке обязательно должен быть 1 товар, или промокод можно будет применить к нескольким товарам в одном чеке?
 
Цитата
bnkusr пишет:
У всех нормально смс-ки приходят при регистрации в МП? Вообще не приходят. При этом, если отправить смс обычным образом - приходит.


Вроде пришло.
 
Цитата
9094636454 пишет:
Уважаемые форумчане, те которые участвуют в Акции 5*10 есть ли уже те кто набрал 30 покупок более 100 руб заемными? Если есть подскажите, что дальше произойдёт? Добавится процент к кэшбэку? На сколько ?


Добрый день! Если у Вас совершено 30 покупок заемными средствами на сумму от 100р. каждая, у Вас появляется возможность активировать накопленный бонус- дополнительные месяцы рассрочки или дополнительный процент кэшбэка. После его активации игра для Вас начнется снова с нулевого уровня.
 
Цитата
Galex66 пишет:
18.12 у меня заканчивается 6-й период по ЛП,предыдущие 5 выполнены,крупных покупок небыло,думаю что бы подарить себе на НГ,планировал на неделе что-нибудь прикупить. Но 04.12 карта отваливается без предупреждения от GP,просто не дает ничего оплатить Халвой,другие карты без проблем работают.
Два дня пытаюсь перепривязать карту-толку нет,в чате куда-то посмотрели-все ок говорят в настройках,разбирайся сам.Переустановка,чистка и прочие танцы с бубном не помогают-карта вроде привязалась,GP просит подтвердить сведения о карте CVC кодом и отказ-"Произошла непредвиденная ошибка.Повторите попытку позже."
Вопрос знатокам-что можно еще сделать в такой ситуации? Или бежать перевыпускать карту? Рисунок


Добрый день! Уже проверяем информацию по Вашему вопросу. Ответ предоставим в ЛС.
 
Цитата
mlnay пишет:
Совкомбанк,
Цитата

mlnayпишет:
Так вот - по-прежнему НЕ РАБОТАЕТ Рисунок

и сообщение то же "у вас не хватает прав для совершения данной операции"

уже и отвечать перестаете на неудобные вопросы?
в НР дали ответ, сделали вид, что решили, а оказалось неправда


У меня аналогично. НЕТ ПРАВ у меня при с2с smile:D , бесправный я значит.
Поддержка в личном кабинете этого сайта ответила что у них "все нормально" на стороне совкомбанка, а у меня платежи не проходят потому что банк получатель якобы дает отказ в приеме средств. Смею заметить, что это отписка со стороны совкомбанка и посылание лесом. Потому что банк получатель прекрасно зачисляет средства если их переводить сторонним сервисом или , как тут подсказывали , не через пункт меню " В другой банк" надо делать в МП, а переводом "с карты на карту" в МП, с непременным вводом реквизитов халвы. Приложение на всякий случай сносил полностью и переустанавливал. Глюки не прошли.
Вывод - приложение глючит безбожно, оскорбляя попутно держателя карты "лишением прав" smile:evil: , а совкомбанку на это параллельно. Я забил , обойдусь, т.к. поддержка совкома - нулевая, даже разбираться не хотят (не могут)
Изменено: бульдозер - 06.12.2019 11:24
 
Цитата
mlnay пишет:
Совкомбанк,
Цитата

mlnayпишет:
Так вот - по-прежнему НЕ РАБОТАЕТ Рисунок

и сообщение то же "у вас не хватает прав для совершения данной операции"

уже и отвечать перестаете на неудобные вопросы?
в НР дали ответ, сделали вид, что решили, а оказалось неправда


Добрый день! Ваши комментарии были направлены в работу в рамках, созданного ранее обращения. Как только мы получим ответ, сразу направим его Вам. Благодарим за ожидание.
 
Приложение на андроиде перестало пускать..
в поддрежке сказали заного зарегистрироваться по номеру карты

При регистрации, приложение хочет селфи с паспортом..

Совкомбанк, вы там чего?
Я договор в офисе заключал, там сто раз все документы отсканировали и сфотографировали..
Больше года всё нормально работало..
зачем мне еще неизвестно кому отправлять селфи с паспортом?
В чат поддержке интернет-банка, тоже попросили фотку и паспортные данные..

На днях закрою карту, сами там себя идентифицируйте по сто раз..
альтернативы есть..
 
А подскажите, как можно услугу "защита платежа" подключить? Вроде раньше в мобильном приложении где то видел, а теперь не найду
АМТ † Холдинг-Кредит † Пушкино † МастерБанк † Евротраст † Западный † Навигатор † Софрино † Волга-Кредит † Транснациональный † Тусар † Русславбанк † Капиталбанк † Кредит-Москва † Росинтербанк † Военно-промышленный банк † Айманибанк † Югра
 
Читают тему (гостей: 3, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Продукты Банки.ру