Форум

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

Поиск по теме

Цитата
the ledy пишет:
Добрый день! Думаю присоединиться к халвадержателям. В связи с этим есть вопросы ( буду благодарна ответившим ):
1. Отчётный период - это месяц со дня получения или как на Пользе календарный месяц?
Здравствуйте!
Со дня получения.
Вот ответ из документа https://sovcombank.ru/document?id=9162 "Акции по Халве | Повышенная процентная ставка на остаток собственных средств (с 07.06.2021г.)", сноска (1), лист4:
Цитата

(1) Отчетный период – период между двумя датами расчета минимального обязательного платежа (МОП) по рассрочке, а также период от даты заключения договора по карте «Халва» до первой даты расчета МОП. Например, если дата МОП - 20 число, то отчетный период длится с 20 числа текущего месяца и по 19 число следующего месяца включительно.


Цитата
the ledy пишет:
2. В зачёт покупок ЖКХ оплачивать только в ЛК Халвы или можно на стороннем сайте? X
Можно и на стороннем сайте.

Можете ещё посмотреть мои ответы новичку.
Изменено: serg-gav - 21.06.2021 17:16
 
Цитата
Совкомбанк пишет:
если Вы хотите получить 10% на остаток за каждый период, оборот 5х10 000 необходимо совершать также каждый отчетный период.


Вот я провел опрос 10 человек, показав условие с сайта банка по начислению 10% на остаток собственных средств ("Чтобы увеличить ставку до 10%, Вам необходимо совершать от 5 любых покупок в месяц (их общая сумма должна составлять не менее 10 000 руб."). И все опрошенные поняли данное условие так, что в итоге общая сумма потраченных в месяц должна составлять не менее 10 тыс рублей. При этом нужно совершить не менее 5 покупок. А вот почему, согласно вашему ответу, нужно потратить в месяц 5×10 тыс =50 тыс. никто из них, включая меня, не понял.
Изменено: DenLeo - 22.06.2021 02:38
 
Цитата
DenLeo пишет:
А вот почему, согласно вашему ответу, нужно потратить в месяц 5×10 тыс =50 тыс. никто из них, включая меня, не понял.

Это банальный обман, в надежде что клиент не разберется и/или не поймет, как и все прочие условия и тарифы совкомбанка.
Посмотрите их рекламы по тв.
Ничего нового.
 
2 вопроса представителю банка. ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ 10% ГОДОВЫХ НА ОСТАТОК 10тр в месяц надо потратить или 50тр ? Статистика в приложении показывает что 10тр если что. А второй скорее не вопрос, а информация. Вчера в мебельном магазине в городе Томске мне сказали что "Халву не принимаем, у нас такое распоряжение руководства, вплоть до штрафов" ЭТО ЧТО ВООБЩЕ ?
 
Цитата
john220 пишет:
Вчера в мебельном магазине в городе Томске мне сказали что "Халву не принимаем, у нас такое распоряжение руководства, вплоть до штрафов" ЭТО ЧТО ВООБЩЕ ?

А зачем карту показывать? Нельзя сказать что оплатите картой и не уточнять какой? Затем платите пеем, привязанной Халвой к телефону.
 
Цитата
onix03 пишет:
А зачем карту показывать? Нельзя сказать что оплатите картой и не уточнять какой? Затем платите пеем, привязанной Халвой к телефону X
,

Не ну все конечно верно, но я не был готов к такому, даже подумать не мог о том что такое требование вдруг возникнет, отчего это, кто подскажет ?
 
Доброе утро! пришел промокод в элис. не пойму где его активировать. и в приложении и в элис пишет промокод не найден. подскажите пожалуйста?
 
Цитата
Семен Горбунков пишет:
пошлём этот кредитный дурдом в ...Кострому.

👏👍❗
 
Цитата
9*******@mail.ru пишет:
В конце концов мне это надоело и я забрал деньги и ушол в другой банк.

В какой,если не секрет?
Изменено: Italiano - 22.06.2021 10:12
 
Цитата
john220 пишет:
2 вопроса представителю банка. ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ 10% ГОДОВЫХ НА ОСТАТОК 10тр в месяц надо потратить или 50тр ? Статистика в приложении показывает что 10тр если что. А второй скорее не вопрос, а информация. Вчера в мебельном магазине в городе Томске мне сказали что "Халву не принимаем, у нас такое распоряжение руководства, вплоть до штрафов" ЭТО ЧТО ВООБЩЕ ?


Добрый день! Для получения повышенной ставки на остаток собственных средств необходимо выполнить минимальный оборот в течение отчетного периода. Что такое минимальный оборот мы писали ранее:
Цитата
Совкомбанк пишет:
Совершить минимальный оборот 5х10 000 или 5х5000 (для Социальной Халвы) означает, что для получения бонусов необходимо сделать как минимум 5 любых покупок на общую сумму от 10000 руб. или от 5000 для Соц. Халвы. При этом покупки могут быть совершены как собственными, так и заемными средствами. Плюс в статистику попадают снятия\переводы за счет заемных средств и платежи в разделе «Оплата услуг» в приложении «Халва – Совкомбанк» или ЛК на сайте https://halvacard.ru/.


Также подробная информация содержится в тексте Программы лояльности, на нашем сайте https://sovcombank.ru/cards и в Мобильном приложении "Совкомбанк-Халва".

По Вашему второму вопросу просьба указать точный адрес и наименование магазина, чтобы мы могли проверить партнера. Информацию можно написать в ЛС.
 
Цитата
NJoker пишет:
Доброе утро! пришел промокод в элис. не пойму где его активировать. и в приложении и в элис пишет промокод не найден. подскажите пожалуйста?


Добрый день! Пришлите, пожалуйста, нам в ЛС скрин полученного предложения, проверим информацию.
 
Представитель банка, согласно разумному прочтению программы лояльности "..5 любых покупок на ОБЩУЮ сумму от 10000.." то есть не каждая покупка от 10000 должна быть, а вцелом 10000 по всем покупкам, (ВНИМАНИЕ) ТАК ЗАЧЕМ ВЫ СТАВИТЕ ЗНАК УМНОЖЕНИЯ МЕЖДУ 5 И 10000 ????????????? вы что реально пытаетесь сделать так как пишет тут ваш недоброжелатель и пытаетесь запутать ?????
 
Здравствуйте.
Несколько раз в последние дни пытался заказать выписку по счёту за прошедший отчётный период из ЛК. На странице "выписка по счёту" ввожу нужный период и адрес почты. Получаю надпись "введите корректный адрес почты" и на этом всё. Почту вводил и от руки и через копирование и разные адреса. Раньше всё проходило без проблем, а теперь вот как-то так. Вопрос собственно в чём. Это конкретно в моей учётной записи что-то глючит или это общее для всех, типа нужна выписка - топай в офис.
 
Цитата
_Yukko пишет:
Здравствуйте.
Несколько раз в последние дни пытался заказать выписку по счёту за прошедший отчётный период из ЛК. На странице "выписка по счёту" ввожу нужный период и адрес почты. Получаю надпись "введите корректный адрес почты" и на этом всё. Почту вводил и от руки и через копирование и разные адреса. Раньше всё проходило без проблем, а теперь вот как-то так. Вопрос собственно в чём. Это конкретно в моей учётной записи что-то глючит или это общее для всех, типа нужна выписка - топай в офис.


Добрый день! Напишите, пожалуйста, нам в ЛС адрес Вашей электронной почты, проверим, в чем может быть причина возникающей ошибки.
 
ПБ Совкомбанк, в чатике тоже написал по поводу некорректного начисления баллов. Такой ответ получен:
1) есть ли такой продукт Киберхалва?
2) по какой причине мне поменяли ТП?
3) как вернуть всё взад? Т.к условия, кмк, более худшие..
Изменено: Consiglierе - 22.06.2021 14:24
Он любил и страдал. Он любил деньги и страдал от их недостатка. (с)
 
Цитата
Consiglierе пишет:
Киберхалва?

По киберхалве кешбек начисляется кеберрублями, ищите их в киберпространстве. smile:D
 
Так я и не понял, когда, и по какой причине у меня поменялся ТП?(если он поменялся, а это не баг, т.к ранее баллы мне доначислили по обращению)
Какое отношение я имею к молодёжи? smile:scratch:
Ну, конечно, сравнительно я молод, а в душе особенно. smile;) Но всё же, всё же..
Он любил и страдал. Он любил деньги и страдал от их недостатка. (с)
 
Цитата
Kotofey пишет:

Нет у меня в телефоне NFC )


Сочувствую smile:quotes:

p.s. именно из-за отсутствия nfc долгое время китайцев не рассматривал себе вовсе
Tinkoff(Black+Drive) - Росбанк(МожноВСЁ) - Альфа-банк(100 дней+Альфа-карта) - HomeCredit(Польза) - Восточный(Кэшбэк) - Русский Стандарт(Мир) - РСХБ(Своя карта) - ВТБ(Мультикарта+Магнит) - Совкомбанк(Халва) - Карта (Банк Дом.рф) - Москарта (МКБ)
 
Цитата
Consiglierе пишет:
ПБ Совкомбанк, в чатике тоже написал по поводу некорректного начисления баллов. Такой ответ получен:
1) есть ли такой продукт Киберхалва?
2) по какой причине мне поменяли ТП?
3) как вернуть всё взад? Т.к условия, кмк, более худшие X


Добрый день! Да, такой продукт есть. Ваш вопрос в работе, как только он будет рассмотрен мы обязательно Вам напишем.
 
Вечер добрый. По какое число действует акция, по которой дают 10% по новой Халве? Интересует последняя возможная дата оформления карты.
 
Цитата
Совкомбанк пишет:
Добрый день! Пришлите, пожалуйста, нам в ЛС скрин полученного предложения, проверим информацию.


подскажите, люди, как прикрепить файл к личному сообщению?)))
 
Цитата
Hovard_Rork пишет:
Вечер добрый. По какое число действует акция, по которой дают 10% по новой Халве? Интересует последняя возможная дата оформления карты X

Здравствуйте!
В документе Акции по Халве | Повышенная процентная ставка на остаток собственных средств (с 07.06.2021г.) ( https://sovcombank.ru/document?id=9162 ) последняя возможная дата оформления карты не указана. Т.е. начало Акции есть, а про окончание ничего не сказано. Следовательно, могут прекратить Акцию в любой момент, внеся изменения в Паспорт и разместив его на сайте...
Вот выдержки из Паспорта акции:
Цитата
Срок проведения Акции — с «7» июня 2021 года.
Цитата
Банк вправе вносить изменения в условия Акции в течение срока ее действия. Об изменениях банк информирует клиентов не позднее дня их вступления в силу путем размещения новой редакции Паспорта Акции на официальном сайте: www.sovcombank.ru.
Цитата
3.4. Информирование Участников Акции об условиях участия и изменениях производится по усмотрению Организатора путем размещения Условий Акции на Сайте и/или посредством SMS-информирования, сообщений на электронную почту и/или посредством телефонных звонков от Организатора или его уполномоченных представителей.
3.5. Решения Организатора по всем вопросам, связанным с проведением Акции и доведённые до сведения Клиентов/Участников Акции посредством размещения информации на Сайте Организатора являются окончательными и распространяются на всех Клиентов/Участников Акции.

ps
Переход по внешним ссылкам на форуме сломался, при необходимости можете скопировать ссылку на документ и вставить в адресную строку браузера.
Изменено: serg-gav - 22.06.2021 22:06
 
"Принудили" получить Халву к вкладу).
Кредитная.Вклад на год, в конце срока выплата%, прошло полгода.Карта не использовалась, конверт с пином не вскрыт.Будут ли комиссии за неиспользование карты(старше 50 лет),возможно ли участие в акции с 10% и типа социальной.
 
Подскажите.
Младшая сестра пригласил старшую сестру по ссылке друга. Старшая все выполнила, как опытная, и теперь видит 500 баллов за друга будет! начисление по окончанию периода.
Младшая же видит что 500 баллов начислено. Но это лишь написано. Счет не увеличился на 500 бонусов.
 
Цитата
Hovard_Rork пишет:
Вечер добрый. По какое число действует акция, по которой дают 10% по новой Халве? Интересует последняя возможная дата оформления карты.


Добрый день! Акция «Повышенная процентная ставка на остаток собственных средств по продукту «Карта «Халва» для новых Клиентов» действует с 07.06.2021г. Срок окончания в настоящее время не установлен. О любых изменениях мы обязательно уведомим наших Клиентов в срок не позднее дня их вступления в силу путем размещения новой редакции Паспорта Акции на нашем официальном сайте.

Serg-gav, спасибо за ответ smile:thumbsup:
 
Читают тему (гостей: 16, пользователей: 3, из них скрытых: 2) sf44

Продукты Банки.ру