Форум

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

Поиск по теме

А как в МП можно удалить или отредактировать сохраненный шаблон? Не вижу никаких кнопок для этого
 
Цитата
leha0791 пишет:
как в МП можно удалить или отредактировать сохраненный шаблон? Не вижу никаких кнопок для этого
Заходите в платежи, мои шаблоны, нажимаете на тот шаблон, который хотите удалить или редактировать. В правом верхнем углу при открытии выбранного шаблона увидите шестеренку и нажимаете на неё. Открывается вкладка Редактирование, где шаблон можно либо отредактировать строки или нажать на корзину и удалить.
 
Цитата
kdsnk пишет:
Заходите в платежи, мои шаблоны, нажимаете на тот шаблон, который хотите удалить или редактировать. В правом верхнем углу при открытии выбранного шаблона увидите шестеренку и нажимаете на неё. Открывается вкладка Редактирование, где шаблон можно либо отредактировать строки или нажать на корзину и удалить.

Да, которые я только сейчас создал шаблоны-там так получается, но у меня есть несколько старых шаблонов, которые создавал давно-там при нажатии на шаблон, появляется сообщение "услуга к оплате не принимается" и кнопка "ок" и все, после нажатия на ок-все закрывается
 
Цитата
leha0791 пишет:
Да, которые я только сейчас создал шаблоны-там так получается, но у меня есть несколько старых шаблонов, которые создавал давно-там при нажатии на шаблон, появляется сообщение "услуга к оплате не принимается" и кнопка "ок" и все, после нажатия на ок-все закрывается
Странно, у меня основная масса шаблонов ещё с прошлого года. И все могу либо редактировать, либо удалить, даже сейчас проверил. Попробуйте тогда в ЛК, может там получится.
 
Оказывается свайпом влево из раздела "все шаблоны" удаляется
 
Совкомбанк, Очередной косяк МП в режиме шаблонов, это в продолжении прошлой ошибки МП, которую так и не исправили. В прошлый раз банк отписку написал, что ошибок не обнаружено в разделе шаблонов, до сих пор деньги не удалось вернуть из за ошибки МП с 3 сентября.
Захожу в шаблоны, видим два шаблона "Тинек" подряд, заходим в режим "См.все", видим что шаблон с наименованием "Тинек" только один, второй шаблон из первого скрина под назван Тинек явно другой шаблон. Это наглядный пример как запускается совсем другой шаблон, не тот на который я нажимаю. Один из шаблонов явно другой, но название дублируется от Тинька. Это ошибка МП, так мои деньги ушли в другом направлении в прошлый раз.
Рисунок
11.jpg (50.14 КБ) [ Скачать ]
Изменено: Skite - 20.09.2021 10:33
 
Цитата
zigzauer пишет:
Цитата

Совкомбанк<noindex>пишет</noindex>:
В данном случае условия по картам действуют индивидуально
1. Исходя из указанного Вами правильно ли я понимаю, что по каждой из карт можно будет индивидуально выполнить условия "игры" 5х10 с 30% кешбеком/рассрочкой и получить данный кешбек отдельно по каждой карте/счету?


2. Также присоединюсь к <noindex>вопросу</noindex> от ув. Зубр-НН - хотелось бы понять в каких случаях условия будут действовать индивидуально, а в каких совместно?
- Как я понимаю по картам из Восточки прикрепленным к одному счету (т.е. основная + дополнительные) выполнение условий должно быть совместным, т.к. счёт всё-таки один, а условия можно выполнять и без карт непосредственно переводами со счета из ИБ.
- А вот как будет с разными кредитками, т.е. с разными карточными счетами (например кредитки Восторг и Тепло) - по ним будет необходимо индивидальное выполнение условий либо все кредитки будут единым массивом, все дебетовки же пойдут другим единым массивом?


3. И ещё хотелось бы уточнить - например у меня три различных кредитных счета в Восточке, один в Совкоме и ещё в придачу дебетовый в Восточке, причем у всех карточных счетов Восточки есть не только основные, но еще и дополнительные карты. В Восточке у кредитных счетов условия снятия наличных, проценты, грейс период, категории программы лояльности и т.п. были индивидуальны и, соответственно, иметь столько карт и счетов было оправдано.
В Совкоме же будет Халва, только Халва и ничего кроме Халвы - полагаю в таком объеме мне её не съесть Рисунок
Можно ли будет все эти счета объединить в один?


Добрый день!
Как и писали ранее, все действующие карты будут переведены на условия карты Халва. Кредитные –на условия Халвы с лимитом, дебетовые- на условия дебетовой Халвы. В дальнейшем возможно их объединение по инициативе Банка. Программа бонус 5х10 будет действовать для каждого договора отдельно. Более подробную информацию о переходе сообщим ближе к дате перехода.
 
Цитата
Migel12 пишет:
Совкомбанк,
Вчера пришёл в офис Совкомбанка (теперь по вопросам, связанным с банком "Восточный", направляют в офисы Совкомбанка) и написал там заявление.
Сегодня по СМС пришёл ответ, что в заявлении отказано, так как с этим вопросом надо было обратиться в офис Совкомбанка.

Но я именно в офисе Совкомбанка вчера и был, зачем туда идти снова с тем же вопросом?

Номер заявления - 94787889.


Добрый день! Проверим информацию по Вашему вопросу и вернемся с ответом.
 
Цитата
МарНН пишет:
у что у вас опять ничего не работает!!! Как минимум 2 часа всё висит, МП не работает.
СБП не проходит, чат не грузится!
В течении 2 часов сделала 15 попыток, нужно было срочно оплатить. Рисунок

Просто обплевалась от такого сервиса! Рисунок

Мне попробовали перевести деньги, сообщают "ваш банк не работает"!
Попросила друга с его Халвы оплатить, так тоже самое у него тоже всё висит!
Наконец заработал чат и там прикидываясь полными идиотами пишут"если вдруг у вас возникла ошибка, пошлите нам скрин этой ошибки"!!!
Это что за хамство!!! Или руководство обязывает сотрудников чата прикидываться клиническими идиотами, которые не знают что их сервисы уже несколько часов не работают!!!!

Хочется быть клиентом нормально работающего банка. Может быть мой Рисунок
прочитает ваше руководство и попробует кардинально исправить эту работу недостойного уровня!


Добрый день! Если проблема сохраняется, для проведения проверки, направьте нам в ЛС письмо с указанием ваших ФИО и даты рождения. Для того, чтобы проверить причины возникшей ошибки, сотрудникам профильного отдела необходима подробная информация, в том числе наличие скриншота. Надеемся на понимание.
 
Цитата
pinxit пишет:
Надеюсь, у форумчан был опыт, или вопрос для ПБ!

Будет ли кэшбэк при оплате картой на сайте alltime.ru (партнер,с меткой"кэшбэк")?
Насколько понимаю, Google Pay там не пройдет.

Спасибо за внимание)


Добрый день! Начисление кэшбэкав данной сети возможно при оплате картой на сайте. В некоторых регионах доступна оплата в самом магазине картой/телефоном smile:)
 
Цитата
Migel12 пишет:
Цитата

Migel12<noindex>пишет</noindex>:
Но я именно в офисе Совкомбанка вчера и был, зачем туда идти снова с тем же вопросом?
Сходил сегодня в офис ещё раз.
Виталик и пришедшая ему на помощь маринка долго пытались понять, почему в заявлении отказано, так как у них в компьютере никаких пояснений тоже не было.
В итоге пришли к выводу, что отказали, потому что использовали неправильный шаблон заявления.
Написали ещё раз с другим шаблоном.

Кстати, маринка сказала, что на форуме банки.ру от имени ПБ Совкомбанка пишет "неизвестно кто" и "может написать всё, что угодно".


Добрый день! После рассмотрения составленного заявления, Банк уведомит Вас об итогах рассмотрения обращения
 
Цитата
kamidzu64 пишет:
Вкратце: было кредитка банка "Восточный", задолженность большая, большая часть ежемесячного платежа - проценты, но потихоньку долг уменьшался. Не было возможности класть больше.
Платил примерно 9 тысяч в месяц. С переходом на Халву без % ежемесячный платёж составит 35 тысяч(!!!!) в месяц, если платить минимальный платёж, то 16 тысяч. Было 9, стало 16. И платить 16 я смогу только 4 месяца, потом минимальный платёж ещё вырастет (1/18 вместо 1/36).
Вот так сменили басню. Совкомбанк, вы вообще думали головой, когда изобретали условия перехода?


Добрый день! Погашать задолженность, которая сложилась по кредитным картам Банка «Восточный» до перехода в Совкомбанк, можно в течение 8 месяцев равными частями в рассрочку и без процентов. Если все-таки разница в платеже для Вас существенная, при необходимости Вы сможете дополнительно уменьшить платеж. Для этого воспользуйтесь опцией «Минимальный платеж» на специальных условиях. В течение 4 месяцев после перехода Вы сможете вносить всего 1/36 от задолженности (далее 1/18 от задолженности). Если данный вариант Вам также не подходит, Вы можете подать заявку на реструктуризацию задолженности. Срок рассрочки будет установлен индивидуально.
 
Цитата
kdsnk пишет:
Цитата

Зубр-НН<noindex>пишет</noindex>:
То есть у кого то будут работать как по разным картам а у кого по неизвестным критериям будут объединены????
Уважаемые коллеги, старожилы данной ветки! Судя по стилисте, не полным и порой противоречивым ответам и даже игнорирования вопросов клиентов банка у нас с недавних пор сменился ПБ.


Добрый день! Просим уточнить, на какие вопросы были предоставлены противоречивые ответы, а где и вовсе не были предоставлены
 
Правильно ли я понял, что, если у меня по кредитке Восточного для сохранения грейспериода дата 29 число, то вся задолженность по покупкам за сегодня и до 10 октября будет с рассрочкой 8 месяцев?
 
Добрый вечер. При покупке смартфона в салоне Мегафона кредитными средствами будет рассрочка по программе 5Х10?
 
До какого числа можно закрыть карты восточного, чтоб они не мигрировали в совкомбанк?
Не то что б мне что-то не нравилось в совкомбанке, опасаюсь, что из восточного нормально перейдет... Уж до чего у них все кривенько работает...
Правильно же понимаю, что будут переводить с одного ПО на другое?
 
Цитата
Bliznec55 пишет:
Добрый вечер. При покупке смартфона в салоне Мегафона кредитными средствами будет рассрочка по программе 5Х10?


Добрый вечер! В карточке партнера указано, "БЕЗ КЭШБЭКА" и "любая рассрочка от 1-10 мес. При подключении подписки "Халва.Десятка" любые покупки в партнерской сети происходят с рассрочкой 10 мес. Еще больше выгоды!" При нажатии на "магазины с рассрочкой" в моем городе 2 магазина и у обоих указано, что до 15 тыс. - 1 мес., от 15 тыс. - 5 мес. Ну 1 или 5 месяцев я так понимаю без подписки.
Так же эта информация но более полная указана ниже в сноске О ПАРТНЕРЕ.
 
А когда починят?
Рисунок
В чате сроков не знают… Когда появятся полноценно все операторы?
 
Цитата
Совкомбанк пишет:
Добрый день! Просим уточнить, на какие вопросы были предоставлены противоречивые ответы, а где и вовсе не были предоставлены


Ответы противоречивые №35615 от 15.09.21 16:39, №35647 от 17.09.21 16:59 в данных ответах указана информация, которая противоречит действительности, т.к. Вы указываете на 2% при оплате онлайн ссылаясь на Программу Лояльности, но в действительности кэшбэк начисляется 2/4/6% в зависимости от суммы покупки. И это доказанный факт при покупках в Ozon, Ozon Trevel, OntTwoTrip , начислен кэшбэк и 2/4/6% в зависимости от суммы покупки! Ответы можно считать отпиской.

Сообщение №35621 от 15.09.21 18:10 вопрос задан, ответ не получен. А проблема и недопонимание остались.
 
Всем привет. Хочу купить телевизор в СберМегаМаркете по опции "получить сегодня" из магазина Эльдорадо. Телек стоит около 36к.

В СберМегаМаркете за покупку начислят 4к бонусов + от кешбек сервиса. Как мне получить кешбек (6%) от Халвы? Магазин, в котором буду забирать телек есть в списке партнёров на сайте Халвы.
Оплатить телек онлайн в Маркете? Оплатить в магазине при получении телефоном?

И СберМегаМаркет и Эльдорадо являются партнёрами халвы, не понятно как оформить покупку, чтоб получить кашу.
 
Цитата
Tabahoof пишет:
В СберМегаМаркете за покупку начислят 4к бонусов + от кешбек сервиса. Как мне получить кешбек (6%) от Халвы? Магазин, в котором буду забирать телек есть в списке партнёров на сайте Халвы.
Оплатить телек онлайн в Маркете? Оплатить в магазине при получении телефоном?

Если покупка через Сбермегамаркет в Эльдорадо - то онлайн оплаты не будет, платить будете на кассе. Там нужно заплатить смартфоном, чтобы был максимальный кэшбек. Бонусы СММ начислят.
Здесь может быть ваша реклама :)
 
Совкомбанк, Здравствуйте. В чате приложения мне не смогли помочь. Прошу помощи у вас в ситуации.
У меня с карты халва за счет кредитных средств 18.09 числа было пять платежей, каждый по 2000 руб на мобильного оператора мегафон. До оператора сотовой связи дошло только три платежа на сумму 6000 руб. В чате МБ мне скинули выписку, где действительно видно, что платежи ушли с моего счета. Но оператор утверждает, что к ним ни чего не приходило.
Все таки прошу Вас еще раз разобраться в ситуации. Считаю, что проблема скорее всего возникла на вашей стороне т.к последние платежи зависали после нажатия кнопки оплата и в истории платежей появились только на следующий день, датированные 19.09. (т.е ситуации в момент оплаты не выглядела как стандартная)
Просьба еще раз разобраться в ситуации и вернуть деньги на счет или отправить на оператора.
Спасибо.
 
Цитата
KosmosMars пишет:
Но оператор утверждает, что к ним ни чего не приходило.

Я бы предположил, что путаница таки возникла у оператора.
Мой друг попадал в подобную ситуацию. Находясь за границей, он не мог по каким-то причинам пополнить счет и обратился к друзьям. Три человека отправили ему три тысячи рублей, по тысяче каждый, но на счете добавилось только две тысячи. Концов он найти так и не смог. С тех пор я предпочитаю переводить неодинаковые (и не круглые) суммы, увеличивая или уменьшая каждую из них на несколько рублей.
 
Цитата
Игорь Лейко пишет:
Цитата

KosmosMars<noindex>пишет</noindex>:
Но оператор утверждает, что к ним ни чего не приходило.

Я бы предположил, что путаница таки возникла у оператора.


вчера произошла аналогичная ситуация, оплата мобильного по шаблону выдавал ошибку, с вводом номера прошла, а через повтор нет и деньги зависли.
после составления заявки в контакт центре, ее быстро рассмотрели за 1-2 часа и деньги пришли на мегафон.
smile:magic:
 
Цитата
Совкомбанк пишет:
обрый день! Просим уточнить, на какие вопросы были предоставлены противоречивые ответы, а где и вовсе не были предоставлены

не был предоставлен ответ на данный вопрос
 
Читают тему (гостей: 11, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Продукты Банки.ру