Форум

Тинькофф Платинум

стоит ли брать?
Поиск по теме

Цитата
Lamrador пишет:
С этой картой нужно что то делать. Безобразие. У меня вечно с ней проблемы. Что у нас в магазинах раздолбанные терминалы и то ошибку выдают, то не видят карту. Продавщица орет- что я скапливаю очередь- что у вас за дремучая карта, которая не работает без прикладывания. Я ору- что вы тут охренели совсем- терминалы не чините. Мне орут- а что ты за мужик такой- у которого ни копейки наличных за душой. Представитель банка. Вы не представляете какой я получил сейчас моральный ущерб и потерянное время. Нервные клетки не восстанавливаются. И это не единичный случай- постоянно. Постоянно я в итоге расплачивался наличными. В этот раз их не оказалос


Такое может быть только в случае повреждения карты, если она плохо работает в различных терминалах, то сделайте перевыпуск, у нас это можно сделать бесплатно в чате приложения или по обращению в Центр обслуживания - 8 800 555-10-10.
 
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
Такое может быть только в случае повреждения карты, если она плохо работает в различных терминалах, то сделайте перевыпуск, у нас это можно сделать бесплатно в чате приложения или по обращению в Центр обслуживания

карта работает хорошо в других магазинах. Но мне эти магазины не по пути с работы домой. Как правило раздолбанные терминалы в магните и пятерочке. И мне нужна карта с бесконтактной оплатой. Действительно кассир в каком то смысле права- на дворе 20-ый год, а я пришел в магазин с дремучей картой нулевых годов.
 
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
это можно сделать бесплатно в чате приложения или по обращению в Центр обслуживания - 8 800 555-10-10.

всё. Заказал новую. Не знаю какую там пришлете.... надеюсь нового типа....-в смысле с возможностью бесконтактной оплаты.
 
Доброй ночи.
Произошла крайне неприятная ситуация с картой. Я воспользовалась услугой перевод баланса, перед этим я уточнила в чате, не подключены ли какие-то платные услуги, ответили, что нет. При подписании документов я также спрашивала у представителя, не подписываю ли я что-либо, связанное с платными услугами, потому что они мне не нужны. Ответ: конечно же нет. В итоге я сделала перевод баланса, а сегодня заметила, что с меня списали и страховку, и плату за смс оповещения (хотя, иронично, что никакого оповещения в день списания мне не пришло). Возможно ли как-то решить этот вопрос? Я понимаю, что чтобы не оплатить страховку и смс оповещения придётся полностью гасить карту - это не проблема, но все равно очень неприятно, чувствую себя обманутой.
 
Цитата
Lamrador пишет:
карта работает хорошо в других магазинах. Но мне эти магазины не по пути с работы домой. Как правило раздолбанные терминалы в магните и пятерочке. И мне нужна карта с бесконтактной оплатой. Действительно кассир в каком то смысле права- на дворе 20-ый год, а я пришел в магазин с дремучей картой нулевых годов.

Уже давно не выпускаем карты без PayPass, новая точно будет с ним.

Цитата
tanyushatsy пишет:
Доброй ночи.
Произошла крайне неприятная ситуация с картой. Я воспользовалась услугой перевод баланса, перед этим я уточнила в чате, не подключены ли какие-то платные услуги, ответили, что нет. При подписании документов я также спрашивала у представителя, не подписываю ли я что-либо, связанное с платными услугами, потому что они мне не нужны. Ответ: конечно же нет. В итоге я сделала перевод баланса, а сегодня заметила, что с меня списали и страховку, и плату за смс оповещения (хотя, иронично, что никакого оповещения в день списания мне не пришло). Возможно ли как-то решить этот вопрос? Я понимаю, что чтобы не оплатить страховку и смс оповещения придётся полностью гасить карту - это не проблема, но все равно очень неприятно, чувствую себя обманутой.


Доброй! Уточните, пожалуйста, ФИО и дату рождения в ЛС - разберемся в ситуации и рассмотрим компенсацию.
 
Подскажите, а от услуги СМС-информирования в карте Тинькофф Платинум можно отказать/ отключить в приложении?
 
Цитата
r*******@gmail.com пишет:
Подскажите, а от услуги СМС-информирования в карте Тинькофф Платинум можно отказать/ отключить в приложении?


Конечно. Нажмите на карту, далее "услуги", "оповещения об операциях".
 
И ещё вопросик: эта страховая защита 0,89% взимается, если гасить задолжность в беспроцентный период 55 дней?
 
Цитата
r*******@gmail.com пишет:
И ещё вопросик: эта страховая защита 0,89% взимается, если гасить задолжность в беспроцентный период 55 дней?


Если на дату выписки есть задолженность (даже с учетом использования льготного периода), то плата за страхование будет.
 
Цитата
Тинькофф Банк пишет:

Если на дату выписки есть задолженность (даже с учетом использования льготного периода), то плата за страхование будет.

И эта плата за страхование после погашения задолжности (в льготный период) не возвращается на счёт?
 
Цитата
r*******@gmail.com пишет:
И эта плата за страхование после погашения задолжности (в льготный период) не возвращается на счёт?


Нет.
 
r*******@gmail.com, отключите страховку до даты выписки, и тогда она не начислится.
Я другой такой страны не знаю, где так...
FAQ: банковские карты за рубежом
 
Цитата
plover пишет:
r*******@gmail.com, отключите страховку до даты выписки, и тогда она не начислится

Вот как! И так можно? Это где то в приложении делается?

А ПБ тактично об этом умолчал, прекрасно понимая, что это для меня животрепещущий вопрос...))
 
Цитата
r*******@gmail.com пишет:
Вот как! И так можно? Это где то в приложении делается?


Можно, конечно. Услуга добровольная. Выбираете карту в приложении, далее в раздел "Услуги". Там переключатель нужно передвинуть, чтобы отключить/подключить.

Цитата
r*******@gmail.com пишет:
А ПБ тактично об этом умолчал, прекрасно понимая, что это для меня животрепещущий вопрос...))


Прямой вопрос - прямой ответ. Мы не додумываем за клиентов smile:)
 
Сегодня чудесным образом искуственный интелект ТБ обратил на меня внимание и решил повысить мне кредитный лимит. smile:) Причём нормально так, сразу в два раза. Прислали смс что временно увеличен кредитный лимит и для его сохранения нужно делать покупки. Я правильно понимаю что для сохранения нового лимита достаточно сделать любую расходную операцию по карте?
Ещё напомните пжл лимит начисления баллов по 5% категориям по селекту?
Изменено: Сергей Тарасов - 10.08.2020 15:53
 
Цитата
s*******@yandex.ru пишет:
Сегодня чудесным образом искуственный интелект ТБ обратил на меня внимание и решил повысить мне кредитный лимит. Рисунок
Причём нормально так, сразу в два раза. Прислали смс что временно увеличен кредитный лимит и для его сохранения нужно делать покупки. Я правильно понимаю что для сохранения нового лимита достаточно сделать любую расходную операцию по карте?


Достаточно совершить покупку или снятие наличных до 24.08.2020 и лимит будет сохранен.
 
Ещё напомните пжл лимит начисления баллов по 5% и 1% категориям по селекту 6000 руб, верно? Этот лимит с тинькофф блэк не пересекается?
Изменено: Сергей Тарасов - 10.08.2020 16:13
 
Цитата
s*******@yandex.ru пишет:
Ещё напомните пжл лимит начисления баллов по 5% и 1% категориям по селекту 6000 руб, верно? Этот лимит с тинькофф блэк не пересекается?


Да, все верно. Максимум за расчетный период можно заработать 6 000 баллов. Баллы свыше лимита сгорают.

C Блэк этот лимит не пересекается.

Еще можете по спецпредложениям 6000 баллов отдельно получить за расчетный период. Если превысить лимит по спецпредложениям, то остаток бонусов переносится на следующий расчетный период. Если и в следующем периоде сумма вознаграждения превысила лимит за расчетный период, то мы начислим только часть, а остальное вновь перенесем на следующий период
 
Пользовался дебетовой картой тинька.

Вчера подал заявку на кредитку платинум, и мне одобрили, привезли, активировал, все гуд:)
Был рад, что хоть один банк одобрил кредитку, с такой моей историей smile:)

Но потом стал читать условия, и понял, что кредитка тиньков драйв, или Яндекс+ мне принесла бы больше кешбека:)

Как лучше поступить в этой ситуации?
1) Через 20 дней погасить задолженность, и закрыть карту? (годовое обслуживание спишется через месяц же, верно?) и через день подать заявку уже на другую?

2) Просто погасить задолженность, и отправить заявку на вторую кредитку, скажем через месяц?

3) Или каким то образом можно через поддержку сменить ТП?
Рисунок
krrrrrrrr.jpg (95.27 КБ) [ Скачать ]
 
Цитата
user9075271 пишет:
Пользовался дебетовой картой тинька.

Вчера подал заявку на кредитку платинум, и мне одобрили, привезли, активировал, все гуд:)
Был рад, что хоть один банк одобрил кредитку, с такой моей историей Рисунок


Но потом стал читать условия, и понял, что кредитка тиньков драйв, или Яндекс+ мне принесла бы больше кешбека:)

Как лучше поступить в этой ситуации?
1) Через 20 дней погасить задолженность, и закрыть карту? (годовое обслуживание спишется через месяц же, верно?) и через день подать заявку уже на другую?

2) Просто погасить задолженность, и отправить заявку на вторую кредитку, скажем через месяц?

3) Или каким то образом можно через поддержку сменить ТП?


Здравствуйте!

Вы можете просто написать в чат или позвонить, поменяем программу лояльности)
 
Цитата
user9075271 пишет:
годовое обслуживание спишется через месяц же, верно?)

Насколько помню, ГО списывается сразу, после первой расходной операции. О чём ПБ так же, тактично, умолчал. smile:D
 
Цитата
zimaleto-1 пишет:

Насколько помню, ГО списывается сразу, после первой расходной операции. О чём ПБ так же, тактично, умолчал. Рисунок

X
X





Плата взимается первый раз в дату формирования первой выписки, в которой была совершена операция, инициированная клиентом. Не сразу)
 
А если карта давно есть и переведена обратно на платинум с яндекс+ кредитки - то в какой момент спишется плата? Сразу после первой расходной операции или через... сколько?
 
Цитата
yan79 пишет:
А если карта давно есть и переведена обратно на платинум с яндекс+ кредитки - то в какой момент спишется плата? Сразу после первой расходной операции или через... сколько?


Плата за обслуживание спишется, когда по карте обработается любая расходная операция и сформируется выписка.
 
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
Плата взимается первый раз в дату формирования первой выписки

Пардоньте, запамятовала. smile:oops:
 
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Продукты Банки.ру